Текущее. Конфликт.

  • 17 Ноя, 2009 at 3:32 PM
sion
Я в этом посте хотел поиздеваться над [info]morky, издавшем после беседы со мною трагическую прокламацию, но потом решил приберечь жемчужины красноречия для более подходящего случая. Так что коротко и серьёзно.

хотя и пофиг )

Tags:

Прочёл новую "этерну".

  • 15 Ноя, 2009 at 5:33 PM
матчасть
Потраченного времени не то, чтобы жалко, но, если тянет радостно хихикать в местах, вроде бы полагаемых автором драмою, то с текстом явно что-то не то. Как обычно, старательно поддерживается недоинформированность читателя, персонажи всецело отвечают максиме "каким ты был, такой остался", аццкое зло всё ещё высовывается из-за угла, тряся знамениями... да и вообще, есть совершенно субъективное подозрение, что автор уже жалеет о многом, написанном в предыдущих томах сего титанического труда, и надеется, что читатель окажется достаточно благороден, чтобы туда не заглядывать.

В общем, могло быть хуже. С другой стороны... времени не жалко, а вот потраченных денег - уже да.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


гордость
Да-да, тот самый широкополосный интернет, обещанный нашим любимым президентом в течение пяти лет. И государственные услуги, по нему оказываемые. Скажем, пожар потушить... впрочем, оставлю издевательства. Ибо это очень печально.

и вот почему )

А что, "Аншлаг" перенесли?

  • 12 Ноя, 2009 at 12:34 PM
добрый
Теперь в полдень показывают?

УПДАТЕ. Ну, первое впечатление... Интернет будем использовать; везде, где ещё работают, понавешаем новые царские затеи, сопряжённые с изощрёнными формами отчётности; партии у нас хорошие; а в кавказский человеческий материал будем вкладывать деньги.

Таперича пущай умные люди про "сигналы" пишуть... эх, до чего я такое чтиво люблю и уважаю...

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Рудник.

  • 8 Ноя, 2009 at 6:40 PM
матчасть
Да, представьте себе - рудник. Шахты-штреки, отвалы пустой породы, вагонетки, клети эти вверх-вниз. Пустой рудник, потому как Полезное Ископаемое кончилось. Непонятно, что с людьми делать, вообще непонятно, что дальше.

Первая идея - это, конечно, всё продать на металлолом и сбежать с деньгами. А люди здесь как-нибудь так: кто поумнее, тот огород огородит или там человечинкой начнёт промышлять; кто поглупее - здесь придут на помощь "лох это судьба", "сами виноваты" и иные метафизические конструкции.

Вторая - это построить людишек и велеть им копать глубже или там в сторону, авось ещё найдётся жила; а не найдётся - так по крайней мере будут заняты до тех пор пока не умрёт ишак либо эмир. Ещё можно заставить людей ручками перебирать отвалы, на случай, не пропустили ли чего раньше. Так люди будут заняты ещё качественней.

Третья - это синтез первых двух. То есть и продаём, и заставляем работать. Ручками. Чтобы задолбались и не спрашивали, откуда иномарки у правления. Можно бравурную музычку из громкоговорителей и вообще поразвлечь штат незамысловатыми шутками. Отмечу, что обычно именно такие компромиссы, которые хуже любых крайних решений, выдаются за общеобязательную мудрость.

Ну и хватит. Разве я стану предлагать проверить пустую породу на другое Полезное Ископаемое, или занять местных механиков в другом предприятии типа автосервиса, или устроить в прежнем руднике какую-нибудь помесь сверхзащищённого бункера с аркологией, или потратить деньги от продажи ржавья на планомерное озеленение, чтобы кукуруза и яблони? Нет, не стану.

А раз не предлагаю, то и никакого отношения к модернизации этот текст не имеет. Просто мысли вслух. Всё.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Tags:

ordo
Тут у нас скоро праздничек всенародненький с мероприятьицами, люди вокруг пишут о гуманизме и национализме, а меня одолела тяга к художественному слову as is, иначе именуемая графоманией. Утопии захотелось. Всемерно гуманистичной и никоим образом не националистичной. А ещё трэша.

Сел и написал, резвяся и играя. Гуманистическую утопию, честное слово, слегка трэшевую. Прошу прощения, если кого обидел: или неправильно понял, или неверно и недозволенно развил. Цитируемый в теле рассказа текст есть моё личное понимание и, возможно, развитие чужих мыслей, изложенное вот этой корявой рукой. Потому что трэш. А уж над реалиями административного заседания я откровенно издевался. Ибо всё ж таки утопия.

Во имя всего человечества )

SW
В настоящем докладе автор предаётся предвосхищению отмирания телевидения - как обычно, не стесняя себя сроками такового, но всего лишь предуказывая, что ящик Интернету по гамбургскому счёту проигрывает. Доказательства эти состоят из набора банальностей, которые вы и так все знаете.

Посему Вы ничего не потеряете, оставив кат в покое, и ничего не приобретёте, всё-таки туда заглянув.

Благословясь, приступаю )

О репутации.

  • 22 Окт, 2009 at 12:52 PM
дениро

"Don't mention it. No, seriously, don't mention it. Reputations, you know. Lifetime to build, seconds to destroy"
(тот самый персонаж, что на юзерпике).



Помнится, довольно давно я высказался об отмене советского образа жизни как о масштабном обнулении репутаций, репутационной катастрофе. Устроенной начальством и во имя начальства, этому обнулению подвергшегося в наименьшей степени.

Вот очередные пять копеек на ту же тему.

копеек пять, но букв намного больше )

На полях, либеральное.

  • 19 Окт, 2009 at 8:33 PM
типазиг
Определяющим признаком тирании является не то, что власть может здесь и сейчас. Тирания - это когда власть может самостоятельно расширять собственные полномочия. То есть сауроноподобное падло с навсегда определённым списком мерзостей, которым оно уже тысячу лет подвергает стенающих подданных, лучше, чем те же эльфы, которые могут собраться и, нюхая цветочки, каждую неделю выдумывать новый, наилегчайший налог.

Средств от тирании нарекомендовано всяких - обычно это "сдержки и противовесы", взаимоблокирование ветвей власти и прочее. Технически обходится на раз, если общих деноминаторов в популяции меньше, чем этих самых ветвей власти и/или эти деноминаторы не распределены между такими ветвями поровну. В качестве примера: кто распоряжается деньгами, того и власть. Отмечу, впрочем, что нематериальные ценности тоже могут быть деноминаторами - та же Justice, к примеру, на которой сидит судебная власть; или, скажем, понятие приличий, которое в Европиях не даёт чиновникам нагибать суды и парламенты - не поймут-с.

Любопытно, однако, что расширить свои полномочия проще всего, используя семантический дрейф - т.е. некая новая ситуация рассматривается как синоним прежней, на которую лапа уже наложена. При этом неадекватность описания всячески преуменьшается, иногда парадоксально, через раздутие самой ситуации ("чрезвычайщина"). Когда же новая ситуация становится привычной, наступает период "поправок в законы" с целью "оптимизации", и под аплодисменты лапа на новую ситуацию накладывается окончательно.

Против такого подхода никакая, самая отлаженная и выверенная система сдержек и противовесов не поможет никогда. Это работа с лингвистическим обеспечением, а не с самим устройством.

К сожалению, на C++ УК написать сложновато. Тем не менее, если всё-таки решать эту проблему, то законы надо переводить в гипертекстовую форму, забивая в них полное перечисление субъектов и отношений, с тем, чтобы казус признавался казусом только тогда, когда законом через подстановки из списков перечислений может быть сгенерировано буквальное описание его. А колы ни, так ни.

Это всё, конечно, в отдалённом будущем, когда со "сдержками и противовесами" (или каким другим способом, их заменяющим) будет наведён относительный порядок. Другое дело, что из законов современных неплохо бы убрать все клаузулы, дающие возможность власти толковать закон, не опираясь на численную меру. Да, я говорю про "экстремизм", "разжигания" и прочий "особый цинизм", который чем-то отличается от неособого, но я не знаю, чем именно.

Такие шверпунктики как раз и дают власти возможность распространять свои полномочия на новые и новые ситуации. Проще говоря, они питают тиранию.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Ион базарит
Пронеслось сообщение о том, что Китаю в очередной раз что-то там в Окраинном Подмосковье позволили. Какие-то полезные ископаемые, какие-то предприятия, какая-то недостача 600 тыс. здоровых мужичков-с, которые могли бы упрочить силу и славу местного чиновничества, но злокозненно вместо того отсутствовали.

Сейчас я вам расскажу, почему я не удивлён, и почему мне это безразлично.

хоть и лениво, но букв всё равно много )

почти весь в белом
[info]mit_yau обратил моё внимание на некий проект, созревший в недрах Минюста. С пруфлинками, всё как положено. Проект меня заинтересовал, и я позволил себе высказать дилетантское мнение по его, проекта, поводу. Каковое мнение моя статья и содержит.

Может быть, это крик "волк! волк!" в отсутствие денотата; более того, хотелось бы, чтоб оно так и оказалось. Однако нехорошие предчувствия после того, как я во время написания текста полазил по соответствующим кодексам, исчезать не желают, даже будучи подвергнуты мему "жестокость законов в России смягчается необязательностью их исполнения".

Так что решайте сами.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Антишашлычное.

  • 2 Окт, 2009 at 1:57 PM
улыбочка
Да, запоздалое по поводу всего этого флейма с шашлычной "Антисоветская". Товарищи, а ни у кого не возникло вопроса, с чего это Долгих с его карьерой и нынешним положением взревел раненым ведмедём? Ведь само слово "антисоветский" - это один из наиболее опознаваемых маркёров именно советской эпохи, и никакой другой: особенно если данное заведение и в самом деле в то время именовали тем словом. Ветеранская живительная ностальгия этим маркёром в данном случае подпитывается, а не глушится. И секретарь ЦК КПСС, восстающий по такому поводу, мягко говоря, странен. Раньше ему спокойно сиделось.

Я вот к рождённым в СССР и сохранившим в значительной мере советские убеждения обращаюсь: предположим, Вам предложено выбирать между названиями улиц "Деникинская", "Колчаковская", "Врангелевская", "Каппелевская" и "Белогвардейская" (вариант: "Белоофицерская")... могу побиться об заклад, Вы выберете последнее, ибо "Белогвардейская" относится к описаниям неких советских реалий: штабс-капитан Овечкин, прочие мультики с солдатиками, книжки Гайдара и Бонч, извините за выражение, Бруевича. А Врангелевская-Колчаковская - это уже в тех же советских раскладах имена врага, target locked, это низзя. Даже улица Троцкистская вызывает гораздо меньшую идиосинкразию, нежели улица Троцкого, хотя её жителей всё равно жалко.

Так что когда Белковский предполагает, будто бы Долгих сослуживцы по "Норникелю" попросили выпрыгнуть, дабы Митволь на ветеранах попиарился, я в сие верю всей душой. Остальное объяснимо интересами вовлечённых лиц подраскрутиться на халявной медиа-мощности, с Подрабинеком как местным сумасшедшим неожиданным бонусом.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


дениро
Продолжаю трёп на тему способностей и потребностей.

много букв )

Элито.

  • 25 Сент, 2009 at 7:30 PM
SW
Сравнительно недавно по меркам здешнего блога я предсказал грядущее загрязнение ноосферы кустарными проекциями антуража и фич ММОРПГ на социально-политические реалии; проекции большей частью ошибочные, потому что.

Естественно, сравнительно недолгое время я на этот жирный чернозём аскетически не ступал. Держался и гордо отворачивался. Сам же сказал, что будут ошибки и приблизительность, которая всё убьёт. Ан нет, не вынесла душа поэта, зацапали душу на проходной.

Нате.

Элита и с чем её едят: разбирая опыт одного таурена )



А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


картман
Всякий пикейный жилет... простите, политически неравнодушный человек просто-таки обязан встрепенуться, воспрять и вскричать: "Политика, политика в стране появилась! Медведев - это голова. А Медведев с Калашниковым - это две головы или даже человек с автоматом."

Приятно же смотреть, как публично, не таясь, там "наверху" играют изящную комбинацию, да ещё такую, от которой немедленного вреда нам, сирым, не предвидится. В смысле хуже уже не будет.

НЕ про биоагроэкополис )

Утопия-14.

  • 16 Сент, 2009 at 6:54 PM
улыбочка
По окончании сеанса демократии в отдельно взятом компьютере вновь выползаю на залитую солнцем полянку.

Пожалуй, один из пришедших в голову за это время размышлизмов надо бы тут пришпилить, пока не убежал окончательно.

Примем, что по отношению к некоему предприятию существует внешняя среда, где оно обменивает свой продукт на нужное себе. Нечего тут детализировать.

Соответственно, предприятие при таком обмене может следовать перечисленным ниже принципам.

1. Отдавать вовне то, что там хотят.
2. Отдавать вовне то, чего там не хотят.
3. Не отдавать вовне то, что там хотят.
4. Не отдавать вовне то, чего там не хотят.

Подход 1 понятен без объяснений. Потребление, свободный рынок, эквивалентный обмен, ура, бис.

Подход 4 тоже понятен - это охрана, в том числе охрана от охраняющего ("дай денег, и твой прилавок не будет сломан").

Подход 2 может включать в себя как вульгарный грабёж ("купи кирпич"), так и всевозможные интервенции во внешнюю среду "ради их же блага". "Навести порядок", "бремя белого человека", "повести в коммунизм", "принести демократию угнетённым народам".

Однако интереснее всего подход за номером 3. Скажем, на нём базируется такое явление, как "сериал", когда деньги варятся именно на том, что людям возможно дольше не говорят, чем дело-то кончилось.

Если понимать государство как предприятие по производству порядка, который оно впаривает условному, а временами и пресловутому "народу", то получим приятный такой базис классификации политических режимов. Более того, "народ" как таковой здесь можно определить именно как объект, по отношению к которому один или несколько из перечисленных подходов государством применяется.

Любопытно, что условно "нормальные", "развитые" государства работают с одним народом, и там можно спорить только о том, в какой пропорции подходы с 1 по 4 сыплются в общий котёл. А вот государства развивающиеся, недоразвитые или конченые (failed) как раз и можно отличить по наличию в них нескольких народов в смысле, определённом выше.

В РФ это народ-14 и народ-23 (при Советах, имхо, это были народы 12 и 34). Это два весьма разных народа. Думаю, что их составляющие и комплектующие вдумчивый читатель сможет перечислить не напрягаясь. Скажем, трудолюбивые мигранты окажутся в народе-14... не в его "элите", конечно, а в "низах". "Элита" там совсем другие люди, и вы их знаете.

И думается мне, что страшнейший удар по Эрефии - страшнее "курса барреля" - будет нанесён, когда одному из этих народов поставят самосознание и самоидентификацию: неважно, на уже существующей культурной или этнической матрице, или же на матрице, специально придуманной для такого случая каким-нито Бжезинским.

Эрефия вообще прочнее, чем кажется, но именно такое развитие событий способно убить её гарантированно - на уровне ли всей страны, на уровне ли отдельно взятого региона.

Вот так примерно.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Давно не пеарил никого.

  • 6 Сент, 2009 at 6:16 PM
офигел
Вот, пожалуйста. И картиночки хорошие посмотреть (я так понимаю, что чемпионом там будет Спасская башня), и почитать, если душа вынесет мелкий белый шрифт на чёрном.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.



Если кому-то из читателей покажется, что автор в нижеследующем посте восторженно заявляет: «А вода-то, оказывается, мокрая, а?!», просьба не креститься. Вполне возможно, что таки да, дошло как до жирафа.

Мокрая. Но всё-таки.

уж сколько раз твердили миру )

SW

"А камень - вот. Почти что философский" (х/ф "Алхимики).



Нижеследующие размышлизмы в стиле безответственной укурки навеяны прошедшим юбилеем высадки астронавтов США на поверхность Луны. Когда цепочка рассуждений начала формироваться, я подзарядился старой советской фантастикой - ну, той самой, в которой людей запихивали в звездолёт на десять лет без права переписки. В силу извращённости режима. Добирал западной фантастикой того же периода, где то же самое происходило по каким-то другим, светлым и радостным побуждениям.

Тема, намеченная к обмусоливанию, звучит примерно как "Перспективы освоения Солнечной системы". Осознавая своевременность и насущность темы, прячу изложенное под кат. Чтобы никто не догадался.

Букв очень много. Сразу должен предупредить, что язык изложения я не выверял, поэтому неизбежным вижу недоумение "что там-то и тем-то хотел сказать автор", претензии к излишне залихватским примерам и пояснениям. Да, их много, залихватских. Я просто надеюсь, что все ошибки в знаках после запятой, а не перед ней, ЕВПОЧЯ.

выдыхай, бобёр, выдыхай )

Just business.

  • 25 Авг, 2009 at 4:45 PM
назидательный
Думаю, Вы уже прониклись этим, бо с изречения неделя прошла:

- Если бы строители ГЭС и те, кто отвечает за ее эксплуатацию, делали бы это с глубокой верой в Бога и молитвой - то тогда и относились бы к своим обязанностям честно и со всей ответственностью, и вряд ли произошло бы то, что случилось. Но мы здесь никому не ставим ничего в вину - в силу того, что все мы грешны, ибо нет ни единого безгрешного человека. Напротив, сегодня призывает нас Господь помолиться об упокоении душ, представших перед Богом, и о прощении им всех прегрешений, вольных и невольных. А нашим состоянием скорби и молитвы за них - Господь и нас сохраняет от бедствий, возможно, и более страшных.

Человеку непредвзятому повинно показаться, будто ополоумевший в атаке клирик скастовал нечто несуразное просто в силу нарезки извилин.

Возражаю. Шаман на работе, шаман работает.

Учреждение, известное как "церковь", существует на проценты с социального капитала, которым располагают люди в окучиваемом сообществе. Нет, шикарные котлы на святом запястьи в конкретный исторический момент вполне могут быть подарены мытарями в целях развития смирения и всё такое, но проценты на социальный капитал - это то, благодаря чему учреждение скрипит сквозь века и режимы; без чего оно превращается в фуфу и исчезает яко дым.

Что такое "проценты с социального капитала"? Это возможные к обналичке эффекты от завязывания связей между людьми, развития этих связей, смены их состояния и упражнения их. Бабка, ставящая в церкви полсотни свечек за здравие и сто за упокой, лучше, чем бабка, ставящая три свечки за здравие и двадцать за упокой. Выгоднее.

Отсюда у церкви, как и любой другой фирмы в Российской Федерации, получаются два подхода к бизнесу: либо требуемый ресурс выращивать, сеять и жать, либо дерибанить везде, где он плохо лежит, хотя бы и с предыдущих времён.

Выращивать нужное, разумеется, сложно. Теоретически церковь - довольно сильное средство социальной капитализации общества, простраивания связей. Понятно, что принятие в лоно всех, от первоклассников до байкеров, это даже не пол-решения. Ещё и людей, причём не обязательно своей веры, друг с другом сводить надо, чем христиане вполне успешно занимались под Римом, благодаря чему не оказались погребёнными под его руинами.

Подход с дерибаном намного проще. Ищем социальные связи везде, где они есть, и переписываем их на себя. Если ещё кое-как объединяет людей "победа в Великой Отечественной" - глаголем, что это чудо, ставим яхвин копирайт. Плюс табличку-новодел на советский памятник: "здесь погребены рабы божьи". Строительство и эксплуатация СШГЭС создали и поддерживают немалых размеров коллектив? Так с мОлитОвкОй надо было делать... архиепискни это до катастрофы, внимания бы не обратили. А сейчас, когда людишки горем оглоушены, самое время их брать тёпленькими.

Я не набрасываю и не предаюсь возмущению. Просто предупреждаю на случай, если такие недобросовестные бизнес-практики, потянувшись вширь и ввысь, достигнут Вас лично.

Не дайте себя поиметь.

УПДАТЕ. В комментах ссылки кидают на ещё одно чудо природы, возглашающее, что суд над православными народами уже начался. Комментария это чудо не заслуживает, но в решимости поговорить о контр-теизме оно меня укрепило.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Tags:

Образование как благо.

  • 20 Авг, 2009 at 4:37 PM
sion
Прочитал про успешного бизнесмена, коий в ответ на вопрос "как Вы пишете бизнес-план" изъявил "а чего его писать - ставь наценку 100% и вперёд". Человек, транслировавший разговор, очень возмущался. Потом я прочитал сравнительное жизнеописание политиков аглицких (Кембридж, Оксфорд и проч.) и политиков совецких (полутехническое училище имени краснознамённости); описание мыслилось автором, как очередной аргумент в пользу того, что окружающую нас вселенную придумал Черчилль в девятнадцатом (или восемнадцатом?) году.

Люди - я имею в виду англомаха и человека, возмущавшегося купеческой простотою - здесь делают одну и ту же ошибку. Они путают образование как источник общественного блага с образованием как источником блага личного. В их представлении наличие у человека образования - это всегда преимущество, которое реализуется на личном уровне; гоплит бьёт пелтаста, а Чемберлен Молотова. Если же Молотов бьёт Чемберлена, а пещерный бизнесмен держит на кукане людей, отличающих Гегеля от Бебеля, то это а) иллюзия или б) признак такого мира, который должен быть немедленно и всесторонне уничтожен.

ленивые размышлизмы в противоход )


Нижеследующая заметка суммирует некоторые мои ранешние размышлизмы на очень общие и очень тривиальные темы. Присутствующая в изложении злобственность обусловлена вынужденным приматом телевидения над Интернетом в последнюю неделю.

способности, потребности, счастье, несчастье, правда и кривда )

SW
Я понимаю, конечно, что рацеи на тему "преступлений коммунизма" вызывают у людей весьма ограниченный набор реакций, который известен всякому интересующемуся. Тем не менее, сочту нужным использовать ниже именно эту рамку для того, чтобы хоть немного прояснить кое-какие вопросы, которые я некогда обещался прояснить. Особенно вопросы о собственности, созданной в советское время, об итогах приватизации и прочем таком же.

социальный капитал как фундамент )


Давненько я ничего не предвосхищал. Ну вот, пожалуйста.

а потом Земля налетит на небесную ось )

добрый


Обращаю внимание "путинского большинства" (или как оно там сейчас называется) на эту грязную провокацию. Такое должно преследоваться в рамках борьбы с копирайтом. Не чехами, конечно, а новостными агентствами и теми, кто за ними присматривает. Месяцы тяжёлой работы, вдохновенных озарений и ясноглазого верноподданичанья упаковать в трёхминутный клип, над которым электорат ещё и смеяться будет... сплошная недополученная выгода и стёртые вкусовые пупырышки на натруженных языках.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


улыбочка
Снилось нечто - скорее всего, на почве недокорма новостями. В несколько приёмов, я тут сшиваю. Плюс многое почищено, конечно.

бывают и просто сны, но я их ещё не видел )

SW
На сей раз взяться за условное перо побудила статья на АПН. "Индустриализация сознания". про индустриализацию-2 )

улыбочка
Ну вот такой я тормоз, да. Уж сколько времени прошло. Увы, экономная аналогия мне вспомнилась буквально только что.

Помните, был фильм "Убить дракона"? Там Леонов, гениально сыгравший Бургомистра (излишне гениально, имхо - он убил остальные роли), получает от Янковского-Дракона приказ: "пшёл прочь, дерьмо поганое". Благодарит за ценные указания, потом оборачивается к челяди: "есть мнение, что вы все... ну вы слышали".

Так вот, сама эта резолюция, приравнивающая нацизм к сталинизму - пустая бумажка. Более того, я бы на месте сталинистов даже не обижался. Сталинизм - это политическая практика в прошлом, а в будущем, возможно, идеология. Отличительные черты, причём черты привлекательные, в ней есть: скажем, право карать начальство. Собственно, сталинистам надо именно манифесты писать про "призрак бродит", а не за фамилию перед "измом" обижаться.

В резолюции важен сам факт её принятия, и только он. Собрались лимитрофы, понаписали всякой ерунды, подсунули на подпись. Смысл: Кремль с лимитрофами ничего поделать не может. Не в смысле танки ввести (хотя и этого тоже не может), а именно в смысле "развития добрососедских отношений", чтобы ворота дёгтем не мазали, чтоб соблюдали элементарные приличия, за рамки которых эта резолюция выходит (чужую историю трогать - в цивилизованных странах тот ещё ритуал, куда там мандаринам).

Иными словами, эта резолюция ни советистов, ни антисоветчиков трогать не должна. Это мимо кремлёвского окошка восточноевропейская сволочь без шуток не ходит. Не окажись под рукой Сталина - они бы про смертельные соляные рудники в Сибири XIX века изобразили бы. Куда кровавый царизм запихивал польских борцов за свободу. А может быть, и финских, но тоже хорошо. А может, это дворник был...

Однако наш Бургомистр к нам поворачивается, и "есть мнение, что вы все..." - после чего половина возмущённо кричит "это не мы, это вот они", показывая на другую половину и взывая к скорейшему освобождению от левого полушария мозга; другая половина не менее возмущённо вопиёт "это не дерьмо" - они, кстати, зачастую правы, но проблема в том, что адресатом должны быть не первая половина и тем более не Бургомистр: в пробитии каналов своему мнению на аутентичный "запад" советисты не замечены. Несмотря на Интернет. Кстати, любопытная тема, надо будет со временем развить.

А если Вы лично считаете, что это Вас касается... за себя и решайте, а не за державу. Прочтите резолюцию. Прикиньте, при каких обстоятельствах Вам её могут выкатить, и кто именно - "одурманенный буржуазной пропагандой простой избиратель" или кто ещё. Прикиньте, что Вы ответите. Нет, не что якобы "надо" отвечать в интересах кого-то там, а то, что Вы лично ответите в изображённой ситуации. Как поступите. От целования сапог до раз-два по морде, со всем словесным спектром между ними.

И случится - ответьте. Всего и делов.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


"Дело было не в бобине..."

  • 10 Июл, 2009 at 7:09 PM
улыбочка
Обсуждённый уже в сети наброс Исаева (неисторикаадепутата) о том, что актив ЕР будет регулярно встречаться с активом РПЦ и обсуждать законопроекты ( 1 | 2 ), вообще, порадовал откликами типа "попы совсем охренели". Экие злыдни. Всюду лезут, скоро уже и воду из кранов выпьют.

Особой любви к ООО РПЦ я не испытываю, но вы внимательно ссылки почитайте. Во-первых, сказано, что в некоем приличествующем объёме консультации ведутся давно и регулярно, равно как и с иными ООО, которые каким-либо законом затрагиваются. Профсоюзы всякие, другая экзотика. "Ненаказуемо". Во-вторых, муллы от этакой чести отказались, пообещав кипиш только в том случае, если попы потянут на себя одеяло. А вот это уже любопытно.

Итого, в сухом остатке: одно из лиц Администрации, как бы не самое отвратительное (впрочем, возможно, это только у меня Исаев в топ-3), даёт понять: за некий подвид гадских бумажек, в производстве коих Администрация превзошла небо и землю, будут нести часть ответственности вон те, с бородами и в рясах. Вон те, что с бородами и в рясах, глупо улыбаются и машут в объектив. Те, что с бородами, но в халатах, принюхавшись, отходят в сторону, дабы не попасть на фото.

Иными словами, в первую очередь это новая реприза начальства на тему "в Конституции написано так, а куй на неё можно положить вот таким способом". Думаю, вы помните эту тошнотную практику в период предвыборного обострения, тогда она заметнее: простым движением руки любой закон превращается в элегантные шорты. Из неувядающих примеров - закон о референдуме.

Зачем это было сделано? Я вообще не думаю, что начальство вдруг захотело попами прикрыться с чего-то важного. Прикрытие из них - картонное, хоть и расписное. Ну, оттолкнут некий малый процентик взрослых людей, сучьими законами поротых, от церкви. Ну, спляшут раскоряку на тему "плох тот митрополит, что не был замполитом, и плох тот замполит, что не митрополит". Большинству-то так и так пох.

Посему здесь скорее какой-то рефлекс, компенсаторное что-то, ящитаю.

Вот такой извод событий, например. Нескольким функционерам ЕР выговорили бяку про Конституцию, испортили настроение. Может, начальство поставило на вид, что не с теми обертонами свистят, может, чего оппозиционного случайно прочли. А может, и в саму Конституцию по ошибке заглянули. Собрались, выпили, пожаловались на горькую жизнь друг дружке. Родился креатив: "понаписали, мля... так, чё там... во, статья четырнадцать. Про светское государство. Это чё значит? Ага. Па-ятно. Дрюль, ты там свистни в микрофон, что мы без попов никуда". Дрюля свистнул. Вскипело и запахло.

И на сём суверенный аминь.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Зомби средней полосы.

  • 7 Июл, 2009 at 11:56 AM
матчасть
Андрей Круз, "Эпоха мёртвых. Начало": фантастический роман, М.: "Издательство Альфа-книга", 2009. 505 страниц, с иллюстрациями, правда, не в тексте. 180 рублей на некоем пристанционном развале; сожаление завзятого пользователя l-book'и о деньгах, отданных мимо автора, прилагается.

Краткое содержание книги можно изложить двумя мемами: "разбитая пробирка с вирусом" и "живые мертвецы". Остальное человек книгами начитанный и фильмами насмотренный отсюда выведет без особенного труда. Наиболее известный культурный артефакт, "с которого делалось" - фильм "Resident Evil: Apocalypse".

долгая похвала переработке сеттинга )

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Locations of visitors to this page
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger