обратно | туда

улыбочка
Я тут почитал [info]haeldar'а, выматерился и написал письмо Самизнаетекому. Потому что больше ничего поделать не могу. Будем надеяться, что дойдёт. Текст письма под катом. Форма для отправки здесь. Я там указал свой нормальный адрес (у меня он сегодня вроде появился наконец-то, скоро почищу свой п/я на мэйле), там это надо. Само письмо под катом. Тех, кто разделяет мою точку зрения хотя бы в данном случае, прошу принять схожие или лучшие меры по информированию желательных адресатов, ибо пассивное созерцание здесь, имхо, неуместно.

Ваше Высокопревосходительство.

Извещаю Вас, что в СМИ РФ в конце марта сего года прошла волна сообщений, типичный образец которых приводится ниже:

"Мосгорсуд в понедельник 27 марта огласил приговор по делу Александра Копцева. Суд признал его виновным по статье 105 Уголовного кодекса РФ (покушение на убийство двух и более лиц по мотивам национальной, религиозной ненависти и вражды) и приговорил его к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима."

Как следует из материалов дела, "подвиги" обвиняемого не завершились лишением жизни кого бы то ни было; осуществлялись с помощью холодного оружия; в отношении людей, способных себя защитить; производились одиночкой сомнительного психического здоровья.

Во второй половине мая сего года в СМИ РФ можно обнаружить сообщения примерно следующего содержания:

"К 11 и 12 годам лишения свободы приговорены... два боевика - Ризван Минкаилов и Магомед Таймасханов - из банды Шамиля Басаева, напавшей на Буденновск в 1995 году. Решением Ставропольского краевого суда отбывать наказание они будут в колонии общего режима, передает ИТАР-ТАСС. Суд признал доказанным, что "оба боевика при нападении на Буденновск проявили особую жестокость". "

Согласно материалам дела, действия обвиняемых включали в себя участие в заранее спланированном захвате многочисленной бандой больницы (родильного отделения включительно), ранение беременной женщины (Антонины Батраковой) выстрелом из автоматического оружия, удерживание заложников и иные изыски, которые, как доказано судом, производились людьми в здравом (в медицинском смысле слова) уме и твёрдой памяти. За все эти художества приговорённые получили меньшие сроки, чем Копцев, при более мягких условиях отбывания наказания!

Господин президент! Как гражданин Российской Федерации я заинтересован в беспристрастном и нелицеприятном отправлении правосудия в моей стране.

Вышеприведённые сообщения исчерпывающе доказывают безусловное отсутствие такового.

Который именно из приговоров неправосуден, не мне решать - однако ни сверхжестокое наказание психически неустойчивого подростка, ни снисхождение к бандитам и убийцам не делают чести ни Российской Федерации, ни Вам лично, как гаранту прав и свобод человека и гражданина, Конституции РФ, в статье 19 которой недвусмысленно сказано

"1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности."

Неважно, было ли проявлено в совокупности этих дел лицеприятие по национальному признаку, зависит отправление правосудия в РФ от географических координат здания суда, или же присутствуют оба фактора - но такое положение дел, мягко говоря, не способствует укреплению лояльности граждан РФ к государству, главой которого Вы являетесь.

Убедительно прошу Вас, господин президент, публично высказать своё отношение к упомянутому казусу. Граждане РФ имеют право знать, считаете ли Вы такое положение дел разумным и/или желательным. В случае, если Вы не находите его ни разумным, ни желательным, прошу Вас применить данную Вам Конституцией РФ власть с тем, чтобы выправить положение дел в сторону соответствия тем понятиям о справедливости, на которых зиждится российское законодательство.

С уважением, Ф.И.О.

УПДАТЕ. Спасибо тем, кто уже отправил, и тем, кто, надеюсь, ещё отправит. Конечно, в то, что действие повлияет на ситуацию, верить не приходится. Однако настолько уж наглый прилюдный мухлёж всё же подлежит хоть какому-то обнародованию. Может, некий чин в соответствующих структурах, даже продолжая считать нас, любимых, быдлом, перестанет считать нас *тупым* быдлом. Совесть лучше опаски, но за неимением первой и вторая может обернуться во благо.

А матчасть учить надо, да, кто бы спорил.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]eugene_gu wrote:
19 Май, 2006 18:02 (UTC)
Сделано.
Сделано. Хоть он и не мой президент, но бандитам надо бы давать пожизненное, если не просто шлёпать при задержании.
[info]17ur wrote:
19 Май, 2006 18:20 (UTC)
Re: Сделано.
...чудовищно неадекватная сравнительная оценка того, что называется "общественной опасностью деяния". Это, если честно, имхо, признак умирания системы.
Re: Сделано. - [info]new_ur_all - 19 Май, 2006 18:35 (UTC) Expand
Re: Сделано. - (Анонимно) - 20 Май, 2006 06:24 (UTC) Expand
Re: Сделано. - [info]new_ur_all - 20 Май, 2006 07:39 (UTC) Expand
систему надо ломать и как можно быстрее - (Анонимно) - 20 Май, 2006 08:13 (UTC) Expand
Re: Сделано. - [info]alex_nik - 19 Май, 2006 18:58 (UTC) Expand
[info]haeldar wrote:
19 Май, 2006 18:46 (UTC)
абсолютно согласен

только верноподданическими письмами на высочайшее имя уже ничего не добъешься. Время слов кончилось, по-моему
[info]kvas wrote:
19 Май, 2006 21:46 (UTC)
какая наивность, мусью ланселот.
[info]red_ptero wrote:
19 Май, 2006 18:57 (UTC)
Готово, отправил.

Сейчас сделаю ссылку на Ваш пост в своём ЖЖ.
[info]gorev wrote:
19 Май, 2006 19:01 (UTC)
Я с товарищами туда уже писал как-то. Как раз по поводу Будённовска. Требовал смертной казни или что-то в этом роде, как положено, с паспортными данными и всё такое. Думаю, ушло в спам-фильтр.
Нет, с меня не убудет, конечно, подпишу, но тут надо матчасть учить, а не словами раскидываться.
[info]dadrov wrote:
19 Май, 2006 19:09 (UTC)
А с какого бодуна у нас президент стал высокопревосходительством? У нас титулование-то и то отменено в 1917 году, а тут его прям сразу в высокопревосходительства записали. Хорошо, что не в величества. А то писмо можно было бы уже квалифицировать, как всеподданнейшее прошение на августейшее имя.
[info]17ur wrote:
20 Май, 2006 04:38 (UTC)
Ну не матом же... тогда точно не прочтут.
Есть стандартная форма - (Анонимно) - 21 Май, 2006 05:08 (UTC) Expand
Боюсь - [info]ping_ving - 22 Май, 2006 03:31 (UTC) Expand
Re: Боюсь - [info]dadrov - 22 Май, 2006 06:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dadrov - 22 Май, 2006 06:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]e_c_r_d - 20 Май, 2006 06:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dadrov - 22 Май, 2006 06:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]e_c_r_d - 22 Май, 2006 08:17 (UTC) Expand
[info]alex_nik wrote:
19 Май, 2006 19:12 (UTC)
кстати я об этом писал, писал о том, что другим бандитам дали 7лет. 7лет за пособничество в убийстве 4-х сотрудников правохр органов и хищение свыше сотни стволов из которых убили свыше сотни людей. это адекватное наказание что ли?

так что система похоже уже есть, она заключается в оправдание бандитов, при этом сажать минимально защищающахся граждан и всех, кто защищает систему, как Ульман или Аракчеев.
(без темы) - [info]chistyakov - 19 Май, 2006 19:34 (UTC) Expand
[info]pyc_reader wrote:
19 Май, 2006 19:42 (UTC)
Послал ...
тем не менее...
[info]svjatoy wrote:
19 Май, 2006 20:36 (UTC)
Re: Послал ...
Безусловно.
Я присоединился.
[info]wyhuholl wrote:
19 Май, 2006 19:43 (UTC)
Очень обидно с вами соглашаться, а таки приходится...
Видимо чеченские партизаны не представляют ни угрозы, ни возможности продемонстрировать кому-то что-то...
Чеченским бандитам и пули в затылок будет мало, придурку Копцеву хватило бы хорошего удара по морде, накрайняк двух.
Ей б-гу, когда меня в очередной раз отпиздят на улице, если выживу - заяву писать не стану, побоюсь что людям припаяють антисемитизьм.
[info]17ur wrote:
20 Май, 2006 04:42 (UTC)
Копцеву - лет пять, в больницу, а когда состояние станет стабильным, пусть дорожки там подметает за бюджетную з/п. Этим двум - от тридцати на рыло.

А заяву писать надо, тут ведь не в самом поступке дело, а в его квалификации системой. Протест-то именно против обработки данных по деянию, а не в оправдание этого деяния.
(без темы) - [info]wyhuholl - 20 Май, 2006 11:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]17ur - 20 Май, 2006 13:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]szhapokljak2 - 19 Май, 2006 21:04 (UTC) Expand
[info]magarill wrote:
19 Май, 2006 21:16 (UTC)
... прошу Вас применить данную Вам Конституцией РФ власть с тем, чтобы выправить положение дел в сторону ...

Единственное, что может в данном направлении сделать Президент в соответствии с Конституцией - это помиловать Копцева. Оставаясь в рамках закона влиять на решение судов он не может.
[info]unrealcolonel wrote:
20 Май, 2006 04:13 (UTC)
Отправил.
В какой-либо положительный эффект, вы уж меня извините, Джагг, не особо верю.
Разве что забеспокоятся Там малость и малость отыграют назад (скостят Копцеву срок), это как максимум возможного эффекта.
Хотя и в это после назначения ТРЕТЬЕГО суда над Ульманом (после 2-х оправданий его присяжными) не верится.
[info]ali_vrn wrote:
20 Май, 2006 06:16 (UTC)
Отправил, не взирая на.
[info]e_c_r_d wrote:
20 Май, 2006 06:37 (UTC)
Несмотря ни на что и во что бы то ни стало
Дабы.. и во избежание, несколько отредактировал текст и отправил. Цопилефт не ставил :)
(Анонимно) wrote:
20 Май, 2006 06:42 (UTC)
похоже на тенденцию
русских националистов(нам так объявили) отстреливают как бешеных собак
http://allan999.livejournal.com/1270810.html
прикончили парнишку вооруженного ножом(а м.б. и нет), во дворе безлюдного детсада.
А как же, вон какой у него список регалий: главный подозреваемый в убийстве сенегальца, изготовитель экстремистской литературы, проживал в доме рядом с которым убили таджикскую девочку.


Или вот это http://krylov.livejournal.com/1318991.html
СМИ совсем не интересно. Это ведь не министр культуры, не нештатный НТВшник плещущий пивом в метро по ночам.
[info]xblp wrote:
20 Май, 2006 07:00 (UTC)
Уважаемый отправитель!

Ваше электронное сообщение, адресованное Президенту России В.В.Путину, получено в Управлении Президента по работе с обращениями граждан.
[info]rodnyk wrote:
20 Май, 2006 08:18 (UTC)
Отправила.
Более того, практически не сомневаюсь в том, что результат - будет.
Посмотрим, какой.
[info]dancerlt wrote:
20 Май, 2006 08:48 (UTC)
Народ, у меня нет юридического образования, подскажите, пожалуйста:
Буденновск был 11 лет назад. Неужели тот боевик, которому дали 11 лет уже сейчас выйдет?
Ведь мне кажется, срок "задержания", отбываемый до вынесения приговора, из срока данного по приговору, вычитается ?
[info]17ur wrote:
20 Май, 2006 13:36 (UTC)
Их вроде не так давно поймали.
(Анонимно) wrote:
20 Май, 2006 09:03 (UTC)
http://www.d-sign.ru/uk/16.htm#105

"Статья 105. Убийство

1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.

2. Убийство:

а) двух или более лиц;
б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека либо захватом заложника;
г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
д) совершенное с особой жестокостью;
е) совершенное общеопасным способом;
ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;
и) из хулиганских побуждений;
к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;
л) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды либо кровной мести;
м) в целях использования органов или тканей потерпевшего;
н) совершенное неоднократно, -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы."

Суд должен назначать наказание СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНУ. Нравится закон или нет, это уже другой вопрос, т.к. понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ не есть ЗАКОН. Пещерное воспитание автора письма требует ВНЕСУДЕБНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА "барина" в дела СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ. Со времен Некрасова (вот приедет барин, барин нас рассудит), увы, сознание НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
[info]17ur wrote:
20 Май, 2006 10:07 (UTC)
Аноним, Вы "делаете выводы космического масштаба и космической же глупости" о вещах, представление о которых имеете то ли зачаточное, то ли рудиментарное. Перечитайте, что ли, письмо, УК и Конституцию. Скучно.
(без темы) - (Анонимно) - 20 Май, 2006 11:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]17ur - 20 Май, 2006 13:25 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 20 Май, 2006 15:16 (UTC) Expand
(посмеивается) - [info]17ur - 20 Май, 2006 17:19 (UTC) Expand
Re: (посмеивается) - [info]karachee - 22 Май, 2006 05:03 (UTC) Expand
Re: (посмеивается) - [info]17ur - 22 Май, 2006 13:13 (UTC) Expand
[info]mad_mort wrote:
20 Май, 2006 09:30 (UTC)
Этому Копцеву 15 лет в самый раз будет! Нехуй ножиками махать! А тех мразей расстрелять!
Нехер тут всяких националистических ублюдков защищать!
(Анонимно) wrote:
20 Май, 2006 12:12 (UTC)
Вот это правильно. Единственно поправил бы, убрав слово "националистических".
Просто ублюдков, потому-что человек пошедший УБИВАТЬ не может быть освобожден только потому, что ему НЕ УДАЛОСЬ убить.

Хозяин же странички тоже УБЛЮДОК, потому-что считает что "свой ублюдок" вообще не ублюдок, потому-что СВОЙ.

(без темы) - [info]mad_mort - 20 Май, 2006 12:43 (UTC) Expand
С чем? - [info]17ur - 20 Май, 2006 13:27 (UTC) Expand
Re: С чем? - [info]mad_mort - 20 Май, 2006 18:43 (UTC) Expand
Re: С чем? - [info]17ur - 21 Май, 2006 07:08 (UTC) Expand
Re: С чем? - [info]mad_mort - 21 Май, 2006 09:11 (UTC) Expand
Re: С чем? - [info]alex_garad - 22 Май, 2006 07:48 (UTC) Expand
Re: С чем? - [info]mad_mort - 22 Май, 2006 14:11 (UTC) Expand
(посмеивается) - [info]17ur - 20 Май, 2006 13:25 (UTC) Expand
Re: (посмеивается) - (Анонимно) - 20 Май, 2006 15:07 (UTC) Expand
Re: (посмеивается) - [info]17ur - 20 Май, 2006 17:21 (UTC) Expand
Re: (посмеивается) - (Анонимно) - 21 Май, 2006 13:36 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 23 Май, 2006 08:34 (UTC) Expand
(Анонимно) wrote:
20 Май, 2006 09:35 (UTC)
Письмо любимому президенту
полностью поддерживаю точку зрения автора на необходимость обнародования официального комментария по этому факту. письмо отправил, буду ждать резюме.
(Анонимно) wrote:
20 Май, 2006 09:47 (UTC)
!!!
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20060520115820.shtml
По факту убийства в Москве гражданина Китая возбуждено уголовное дело.
(скип) ...около полуночи 19 мая в правоохранительные органы поступила информация о драке у дома 49/1 в проезде Шокальского. Прибывшие на место происшествия милиционеры обнаружили тело гражданина Китая. Он скончался в результате черепно-мозговой травмы и множества колото-резанных ран.
По словам очевидцев, на гражданина Китая напали коротко стриженные молодые люди в высоких ботинках. В то же время, как заметил свидетель, у одного из нападавших были длинные волосы. По мнению милиции, это заставляет усомниться, что нападавшие были скинхедами. В настоящее время сотрудники милиции изучают запись камеры наблюдения, установленной у подъезда.

http://lenta.ru/news/2006/05/20/china1/
(скип)...По данным прокуратуры, "телесные повреждения, от которых скончался гражданин Китая, нанесли в ходе ссоры и последующей драки трое неизвестных азиатского происхождения", проживавших в тот же доме что и он. Следователи выдвинули версию, согласно которой предпринимателя убили его соотечественники.

А ЕСЛИ БЫ ТАМ НЕ БЫЛО КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ??????!!!!!!!!!!

Red Kite
[info]rustarkin wrote:
20 Май, 2006 10:42 (UTC)
А ви таки не догадываетесь? Опять бы вынули жупел Аццкого Рюсского Фошшызма, который убивает бедных эффективных китайчиков - будущих строителей Многонациональной Росии(TM).
[info]banguerski_alex wrote:
20 Май, 2006 12:08 (UTC)
послал
Послал. Теперь будем ждать, когда нас пошлют.
[info]17ur wrote:
20 Май, 2006 13:29 (UTC)
Re: послал
Имхо всё же, реакции не будет, никакой и ни на каком уровне, даже на уровне гнуснопрославленных "темников" (или "тёмников" - вот когда проблема с пренебрежением буквой "ё" проявляется!).
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Locations of visitors to this page
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger