?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Итак, Аракчеев пришёл на оглашение приговора. Пришёл после того, как дважды был оправдан судом присяжных. После того, как присяжных убрали. После того, как третий процесс "шёл с явным обвинительным уклоном"... нет, это не глупость. И не подвиг.

Видите ли, государство российское - слабо. И всегда было таким. По сравнению с соседями по планете - германиями-франциями... Имеется в виду, слабо не в смысле военной силы или там развитой науки, хотя и это отставание периодически сказывалось. Слабо в смысле умения наводить порядок. И существовало оно только потому, что подданные его, общество, этим государством опекаемое, искусственно поддерживались в слабости, ещё большей, нежели слабость самого государства. Промеж слабых навести порядок легко, с этим даже российское государство справлялось.

Однако и подданные слабость российского государства в сравнении с германиями-франциями осознавали. И появилась - сколь сама по себе, столь и начальственным промыслом - такая вещь, как "государственничество", когда подданный, выгоды от того не имея, государство российское поддерживал в его начинаниях. Не сотрудничая. Не помогая. Не работая по найму. А защищая слабое и хилое государство, которое только его, своего подданного, и могло загнобить, потому как хорошенько пограбить чужих подданных длины рук чаще всего не хватало.

Так что "государственные люди" в России как правило понимаются людьми, которых мы, подданные, должны опекать и тетёшкать, не щадя живота своего. "Путиньку в Лос-Анджелес Таймс тираном и диктатором назвали! Ка-ра-ул! Все на митинг! Резиновые танки к эстонскому посольству, нужны смертники, готовые плюнуть в кашу аглицкому послу! Россия, вперёд, оле-оле!" - это когда оно быстро, в рамках патриотической трясучки и кампанейщины. Мерзючее "потерпеть до смерти" в отношении всевозможных реформ - это когда оно медленно. Злой Зурабов, пришедший к нам из межгалактической пустоты, монетизацию устроил и льготные лекарства прогадил... но мы сплотимся вокруг Путиньки нашей бедненькой и незаменименькой. "В ответ на запрещение плевания и курения ответим займом социалистического наступления". Как-то так вот получается.

А вот поступок Аракчеева - и есть поступок настоящего государственного человека (какие в белых европах водились, а может, ещё и водятся), а не той связки надувных разрисованных гондонов, которой завзято машет перед телекамерами российская Администрация. Поступок человека, который почему-то надеется на писаный закон до последнего; который выполняет свои обязательства не перед государством уже, а перед обществом, перед нами, отстаивая порядок, когда вся королевская рать это делать отказывается.

Подвигом это можно не называть. Глупостью тоже. Это естественное поведение цивилизованного человека, в сравнении с которым персонал Администрации, вплоть до последнего цибульника - каннибалы с кольцами в носу (не будем забывать, что во многих отношениях цивилизованный человек слабее, глупее и зависимее дикаря, важно - в каких именно). Ну велел один из младших вождей обязательно сожрать вон того, так и сожрём... какие законы? Какой порядок? Какая цивилизация? А чего это такое вообще? Ну ни хрена себе словечки мясное стадо знает... шаманы недоглядели.

Из практических выводов... да очевидно. Нельзя, чтобы этот поступок пропал зря и не был вознаграждён. Не государством, естественно. Широкое распространение материалов дела с пояснениями для некомпететных вроде меня, сбор средств на то, чтобы вытащить людей, попавших под эту людоедскую раздачу, с нар или отменить их розыск; спойлинг вопросами об Аракчееве как "общения с народом" вышеупомянутых гондонов, так и вообще публичных каналов распространения информации - приведение ситуации в статус нарицательной.

И, конечно, лояльность цивилизованного человека к дикарям выглядит как-то неправильно. Что распространяется на отношение к шаманским сюжетам "защитим трепещущее тельце лидера, даровавшего нам невыразимо стабильное процветание". Вряд ли моих читателей надо такому отношению учить, но так... напомнил.

Comments

( Всего-то 52 — добавить )
ex_krevetka
28 дек, 2007 13:27 (UTC)
все так!

вот такие ссылки надо распространять
Дело Аракчеева и Худякова: История вопроса

http://www.zvezda.ru/news_read.php?id=18656
http://velikoross.livejournal.com/82257.html
(Анонимно)
29 дек, 2007 13:28 (UTC)
Интересные ссылки вы привели, чуть не в каждой строке словосочетание "русский офицер". Рассмотрение существа дела подменяется рассмотрением национальности фигурантов. Получается, что оправдание на основании этнической принадлежности характеризует цивилизованное общество? А что прикажете думать кавказцам? Признать себя гражданами второго сорта, недочеловеками в стране РФ? Если можно безнаказанно убивать, то именно так и получается. И какой им тогда резон оставаться в составе РФ?
(без темы) - 17ur - 30 дек, 2007 07:37 (UTC) - Развернуть
Реалити шоу - (Анонимно) - 13 апр, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 дек, 2007 13:29 (UTC)
Молодец, ничего не скажешь!
Все верно написали. Если и с юридической колокольни смотреть, Schwerpunkt дела Аракчеева-Худякова - в столкновении цивилизации (юриспруденция, римский, ромейский, русский закон, lex, jus) с диким азиатским варварством (т.н. советское право; да еще в его извращенных россиянских интерпретациях).
(Анонимно)
28 дек, 2007 14:09 (UTC)
На ту же тему, примерно то же самое
См. Дмитрий Галковский. "Стучкины дети". http://samisdat.com/2/214-stuz.htm

"Верёвку на шею, пулю в затылок - никакого иного развития у советского права быть не может. Закон на советском беззаконии не построить. У советского права нет эволюции. Можно написать очередную 21-ю, 31-ю, 41-ю "канысититуцию", но всё генетически будет связано с первой - с похабным павианом, привязанным к алтарю храма правосудия. Не лучше ли павиана вышвырнуть, чем надевать на него напудренный парик и сшитую Зайцевым судейскую мантию? Рим высекал законы на каменных плитах, но прежде это было высечено в мозгу белого человека с высоким лбом - гражданина Рима: "Pereat mundus et fiat justitia". У Лиона Фейхтвангера в одном из романов есть красноречивый эпизод. Небольшой отряд римлян был окружён в Палестине восставшими иудеями и сдался в плен с условием, что им сохранят жизнь и позволят вернуться на родину. Как только легионеры сдали оружие, повстанцы стали их резать ножами. Римляне не сопротивлялись - они только поднимали руки вверх и повторяли два слова: "Договор", "Право". Голоса римлян становились всё тише и тише, пока наконец последний пленный не пал, пронзённый кинжалами. Еврейский народ прошёл длительную и мучительную историю, чтобы в конце концов еврейский писатель смог написать ТАКОЕ. Я часто вспоминаю этот эпизод, эпизод столкновения Европы и Азии, глядя на очередную собакоголовую обезьяну, лающую в советском парламенте..."
17ur
28 дек, 2007 14:29 (UTC)
Re: На ту же тему, примерно то же самое
Ага, 1993-й год, причём середина, когда казалось, что хуже советского права ничего быть не может... Может. Особенно радует предсказание в конце статьи.
Галковский - (Анонимно) - 28 дек, 2007 19:51 (UTC) - Развернуть
luis_alberto
28 дек, 2007 14:15 (UTC)
пидарасы блядь
yuss
28 дек, 2007 14:26 (UTC)
Галковский не прав
(Анонимно)
28 дек, 2007 14:55 (UTC)
Боюсь, это Вы не правы
Вы вот пишете в своем ЖЖ, что "ложен и подразумеваемый тезис г-на Галковского, что превзойти и победить варварство можно лишь уподобясь им".
Но у Дмитрия Галковского ничего подобного нет. Вы прочитайте повнимательнее его "Стучкины дети".

"Основой современной цивилизации является римское право. Юридический гений римского народа создал совершеннейшее орудие организации человеческого общества. Рим создал Закон. Правила игры, находящиеся вне времени, вне истории, вне волений конкретных индивидуумов, - божественную юридическую сущность. Может быть, единственное, что позволило человечеству пока успешно преодолевать все трудности и преграды на пути исторического прогресса..." Где Вы увидели пропаганду варварства?!

Эту его статью можно растащить на эпиграфы к многочисленным комментариям по делу Аракчеева-Худякова. Например, не в бровь, а в глаз: "Когда смотришь заседания советского парламента, трудно отделаться от впечатления, что перед нами третья серия талантливой экранизации "Собачьего сердца". Любимая ария советского парламентария:

Подходи буржуй, глазик выколю,
Глазик выколю, другой останется,
Чтобы знал, говно, кому кланяться.

Вот развивайте ЭТО, стройте законность на ЭТОМ. На наследии Муция Сцеволы, Цицерона, Ульпиана, Трибониана развивать русскую юриспруденцию? Зачем? Взять дебилов, назначить их докторами наук, и "от простого к сложному" развивать. Главное - преемственность, сохранение традиций. Чтобы без революций всё. Глядишь, через поколение-другое из частушки Гомер появится."

Взять советских "юристов", цибульников, горе луковых, назначить их судьями, прокурорами, присвоить звания офицеров юстиции, глядишь, независимая судейская власть появится...
Re: Боюсь, это Вы не правы - (Анонимно) - 28 дек, 2007 16:06 (UTC) - Развернуть
Re: Боюсь, это Вы не правы - (Анонимно) - 28 дек, 2007 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 30 дек, 2007 07:42 (UTC) - Развернуть
ixbin
28 дек, 2007 14:59 (UTC)
Занести их в чёрный список
Джагг, идея про чёрные ( и белые ) списки возникала уже не раз, но до реализации дело так и не дошло.
Вот здесь http://ixbin.livejournal.com/4656.html мои соображения, как бы это могло работать.
Хотелось бы услышать Вашу точку зрения.
mithgol
2 янв, 2008 05:51 (UTC)
То, что вы там с таким трудом изобретаете, называется эхоконференцией Фидонета, имеющей ограничения на подписку (например, подписку оформляет вручную системный оператор для доверенных линков).

Всё необходимое программное обеспечение ужé существует, разве что редактирование сообщений не поддерживается.

Для этого даже гипертекстового Фидонета (который я создаю) не надобно. Довольно и текстового Фидонета.
(без темы) - drdaeman - 13 янв, 2008 02:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oal - 13 янв, 2008 02:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamupe_cc - 14 фев, 2008 21:16 (UTC) - Развернуть
wg_lj
28 дек, 2007 17:11 (UTC)
Что-то насчет "практических выводов" не очень понятно.

Аракчеев сделал всё это, чтобы кучка пикейных жилетов в ЖЖ и в других местах попиарилась на нем? Так что ли?

(без темы) - wg_lj - 28 дек, 2007 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 дек, 2007 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_dmitry_be425 - 28 дек, 2007 19:42 (UTC) - Развернуть
topbot31
28 дек, 2007 17:50 (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 20-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Анонимно)
28 дек, 2007 19:19 (UTC)
Как староверы.
Пошёл в огонь, с сознанием собственной правоты.

Но староверы проиграли...
Этим опытом они доказали, что в Человеке - Животного больше чем Бога.
Среднестатистический Человек предаст.
Предаст даже не за Жизнь, предаст за 30 сребреников.
Поэтому староверы не канают.
Для построения царствия божего тут, а не там, на облацех, рулят единственно сталинские методы.
Самозабвение, построение себя, своих близких, страны, Человеков под Общий Знаменатель, под заповеди Исусовы, наступив на горло собственным Похотям.
Сталин доказал, Сталин выиграл.
Поэтому и поныне день его убийства жидва празднует как самый большой праздник, танцуя хаванагилу, заставляя детей жрать уши Амана.
retiredwizard
28 дек, 2007 22:47 (UTC)
надеюсь, ваши слова будут ему утешением все 15 лет
как же, "цивилизованный" он, оказывается

а умные люди советовали ему бежать. только так.
17ur
29 дек, 2007 07:08 (UTC)
В следующий раз читайте то, что написано, а не отвечайте эху в своей голове.
(без темы) - retiredwizard - 29 дек, 2007 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 29 дек, 2007 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 29 дек, 2007 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 30 дек, 2007 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 30 дек, 2007 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 30 дек, 2007 19:04 (UTC) - Развернуть
oleg100
29 дек, 2007 16:10 (UTC)
так как надо - по законам или по понятиям?
"велел один из младших вождей обязательно сожрать вон того, так и сожрём... какие законы? Какой порядок? Какая цивилизация? А чего это такое вообще? "
Альзо. Так как оно должно - по "законам" или по "понятиям"? Не говоря уже о таком бессмысленном в силу его неопределенности - слове которым тут размахались все неподецки - "цивилизованность.."?
Подразуменвается многими что "цивилизованно" - равно "по закону". Ню и?
а) с точки зрения абстрактных наук типа системной инженерии и подобного - "понятия" - это куда как лучше, т.к они
- являются законобразующими правилами
- по определению их меньше и тем не менее они "покрывают" практически все без зазоров
Так отчего же человечество систематически бежит от понятий - и втягивается в заведомо проигрышную гонку с препятствиями - пытаясь "запятнать"законами и регуляциями - безбрежное поле житейской практики и обстоятельств - и расплачиваясь за это раковой опухолью из гор законов вперемешку с толпами лоеров - куда как в прорву текут денежные ручьи и реки?
А потому что личное берет верх над общественным, потому что не верим мы ближнему своему - и всеми силами желаем избавить себя от власти ближнего. Что в нашем случае означает - желаем мы отделить закон - и персону, сделать закон сущностью существующей совершенно отдельно от любой персоны - а значит изложенной отдельно от персоны - в книге, на бумаге, в "законе". Вот тогда мы готовы "ему" подчиниться (якобы!) - типа легче это нам, не обидно - тк "он" - это закон, он выше нас всех - и не обидно за это, даже если очевидная глупость выходит по закону в данном конкретном случае...А если закон = имярек, персона - ах-ох, тут за живое нас задевает, этого наше альтер эго стерпеть не может не желает - и тонем в плену лоеров и законотолкований - законопрочтений и прочего - все равно...
б) а почему бывает что - "очевидная глупость выходит по закону в данном конкретном случае"? Да как раз потому - что - в отличие от "понятий" - закон - это конкретная информация, знания, knowledge - записанный на бумаге - а его стоолько - писать не переписать. Прецедентное англосаксонское право во всей красе. Что ни случай - то кусок информации идет в запись. Ну и? Как из этой горы информации - прецедентов - сгенерировать новую информацию - новое решение "по закону"? "Цивилизованный" путь - путь "знатоков" - юристов, играющих в игру под названием "юридический процесс". Все, наверное, уже бынесли ключевой вывод из американских сериалов на тему - " закон - это не о справедливости ил несправедливости, это - о строгом соблюдении и следовании определенным правилам, т.к. это работает в большинстве случаев. Вот и все".
НО если это так - то чем лучше - отвергнутая и проклятая система "понятий" - реализованная в персоне? В конце концов это тоже работает - в большинстве случаев - и значительно дешевле для всех?Более того - здесь возникает принципиальная возможность того что мы называет wisdom - то что в принципе не может возникнуть в тн "цивилизованной" системе "законности". Недаром в традиционных обществах - судом занимались люди с наивысшей властью - и старейшины - люди- носители и толкователи "понятий", авторитеты. Это мне кажется куда как правильней, надежней. В обществе - каждый, именно каждый - является и носителем, и толкователем - и "изменителем" понятий - в меры своих сил и способностей. Суперпозиция этих усилий и формирует поле понятий данного социума - и "озвучивается" через авторитетов этого социума. Так что тут плохого? То что конкретное решение может быть разным - в зависимости от настроения старейшины к которому ты пришел - и который принял решение руковдствуясь своим wisdom - и пониманием дела - а также настроением с утра, и тем что голова болит после вчерашнего? Не исключено. Но в общем и целом - работает. Ибо если кто идет против "понятий" - но не достаточно силен чтобы эти понятия изменить - тот долго не протянет в таком обществе.
Кроме того - тн "законность" - скорее чаще чем реже является просто фиговой бумажкой, прикрывающая "понятия" все равно. Например.
oleg100
29 дек, 2007 16:11 (UTC)
Re: так как надо - по законам или по понятиям?
Например. Возьмем инопланетянина - и дадим ему на просмотр своду канституций и законов все стран мира. Думаете он найдет значительные или принципиальные отличия между конституцией Центрально-Африканской Республики - и Уругваем, или там Японией? Или францией? Не думаю. Все они пишутся если не под копирку, то около того.А практика жизни оказывается -ну, сами понимаете..Так что базар про "законность" может оказаться еще и дурилкой дл простаков - как раз для того чтобы спрятаться в тень "закона" и снять с себя персональную ответственность - ах как "цивилизованные" ее боятся - не зря они так любят эту фразочку - "ничего личного"...А мне Хайнлайн больше по душе - помните - учитель в классе (стартруперы) - о персональной ответственности каждого гражданина за все? И Хем - с колоколом - о том же? Так и судья должен. Не прятаться за тома законов - а быть тем самым мудрецом, облеченным обязанностью знать "понятия" - и правом их толковать - и персональной личной ответственностью за свои решения - не "Соединенеые Штаты против Джона" или "Российская Федерация против Ивана" - а 'Я - судья Петров - принял решение". Повторяю - "понятий" в принципе очень мало - значит значительно проще контролировать решения Петрова - на соответствие понятиям, чем тн "закону". НУ - как кандминимум - десять заповедей для начала будет вполне достаточно?
в) еще одно измерение - "мы" и "они". "Мы" - люди (инуиты, чукчи, чеченцы, пауни-волки, гордые делавары" - они - нелюди. В конце концов - разве не справедливо будет требовать чтобы у каждого человека (гражданина) было не менее трех-четырех рабов? Так что законы и конституцию можно списать самую себе передовую - а брамины и прочие - останутся в своих - невидимых постороннему - реалиях. Так что эти реалии надо изучать и вытаскивать на свет - для просушки, усушки, перетряски и прочей модернизации - иначе можно так и застрять в положении того самого инопланетянина - или "мы, советские люди, все как один..."
And last but not the least one. Галковский - и советское законотворчество. Последнее - это большая серьезная тема, в котоей работали люди не чета нам всем тут. А мистер Г - ну, не знаю откуда растут ноги его популярности - ИМО - все что он пишет - это мелковато, поверхностно, обычно бессистемный, часто нелогичны и непоследовательный поток сознания (ну, типа как этотомой текст здесь : )) - типичный продукт гибкого без меры и плодовитого - но недисциплинированного никакой точной наукой и систематическим глубоким образованием - творческого интеллигента тск. В мое оправдание за данный текст - я его даже не перечитываю второй раз, это и не текст вовсе, а так, просто подрастянувшийся ответ на пост - поток сознания сумеречного ума во всей красе и есть :)))...
(без темы) - 17ur - 30 дек, 2007 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 30 дек, 2007 07:49 (UTC) - Развернуть
alex_mashin
31 дек, 2007 15:33 (UTC)
Неуместно вести себя, как цивилизованный человек, в отсутствии цивилизации, и как государственник, в отсутствии государства. Это сначала надо построить — и у военных к этому были возможности.
krylov
23 янв, 2008 18:19 (UTC)
Текст прочитал "тока щас".

Вот насчёт лояльности цивилизованного человека дикарям - это тема.

Не хотите ли развернуть этот постинг в статью? Мне кажется, это было бы весьма полезно.
badaerbadlan
15 авг, 2009 20:38 (UTC)
Давно уже слышал про законе 152 о персональных данных. Насколько я знаю, тогда было много неясностей. Сегодня уже в интернете полно инфы на эту тему.
(Анонимно)
9 фев, 2011 22:43 (UTC)
farma
farma the partner program. (new super) from 500-600 unique 2000$ addresses in a week.
фарма партнерка зарубежная приватная, с 500-600 уников до 2000$ в неделю.
торопимся инвайты ограничены.
http://signup.365pills.com/
invite
271CC0962D
4B36B70BFD
FFE48218D8
444F5F1C25
A892E0A6C6
D4F5CD3CD0
other ?! go icq 359620740
(Анонимно)
27 ноя, 2011 22:11 (UTC)
hotels heaven beginen two hours
For the people, for the activities, for the charm of the world's most picturesque meeting and
event sites - look to Fairmont Hotels & Resorts. We hope you will visit us soon and discover
just how memorable a meeting can be.
http://hotelsheaven.com/
(Анонимно)
29 ноя, 2011 22:14 (UTC)
hotels mef
For the people, for the activities, for the charm of the world's most picturesque meeting and
event sites - look to Fairmont Hotels & Resorts. We hope you will visit us soon and discover
just how memorable a meeting can be.
http://hotelsheaven.com/
(без темы) - muiriwuv - 26 янв, 2012 11:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 апр, 2013 06:11 (UTC)
Webapteka приходит на помощь
[url=http://www.webapteka.su/iruxol_v_luganske.html]колхицин купить в луганске[/url]
[url=http://www.webapteka.su/tags/%F1%E0%E9%F2%EE%F2%E5%EA+%EA%F3%EF%E8%F2%FC/]солпатриховак де можно купить[/url]


Случаются моменты, когда времени на поиски лекарств совершенно нет, а купить его нужно здесь и сейчас. Конечно, если вы живёте в большом городе, где много крупных аптек с богатым выбором, то шансов купить редкое лекарство гораздо больше, чем когда вы живёте в небольшом городе или деревне. Да и жителям больших городов не всегда удобно ездить по аптекам в поисках того или иного лекарственного препарата.
В интернет-аптеке вы круглосуточно сможете приобрести любые, даже самые редкие медсредства. Удобная и грамотная классификация представленных лекарств, подробное описание содержания, противопоказаний и способа употребления, информация о цене и наличии – это интернет-аптека webapteka.su.
Вся продукция, представленная на нашем ресурсе – это множество российских, украинских и зарубежных препаратов в разной дозировке и фармакологической форме.

Кроме лекарств здесь вы можете заказать БАДы и витамины, косметику, средства гигиены и продукты для здорового питания, травяные сборы и медицинскую аппаратуру.
Несложная форма заказа, возможность осуществлять оплату разными способами, доступные цены и быстрота доставки превратили нашу аптеку в один из самых посещаемых Интернет-магазинов на сегодняшний день!

[url=http://www.webapteka.su/i/4-iruksol-iruxol.html]куплю ируксол[/url]
[url=http://www.webapteka.su/a/12-ambene-ambene.html]купить амбене киев[/url]
( Всего-то 52 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger