?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Министерство культуры РФ совместно с Министерством юстиции разработало законопроект "Об ограничении оборота продукции политического и патриотического характера". Впервые в практике российского законодательства сформулированы определения политики и патриотизма.

По мнению разработчиков проекта, патриотизм - это "детализированное, натуралистическое изображение, словесное описание или демонстрация государственного акта, государственных органов, имеющие целью возбуждение верноподданнических чувств", а политика - "демонстрация общественных отношений людей, не содержащая элементы патриотизма".

При этом к политической и патриотической продукции не относятся произведения, имеющие научную или художественную ценность, а также носящие образовательный или медицинский характер.

Законодатели планируют разрешить оборот политики и патриотизма в лицензированных торговых точках, за исключением патриотизма с участием несовершеннолетних, с телами умерших, животными и применением насилия (это приближено к мировой практике). На телевидении и радио программы "для россиян" можно будет транслировать с 1 часу ночи до 5 утра (сейчас - с 23 до 4 утра).

Кроме того, планируется полный запрет на патриотические публикации в Интернете - разработчики намерены "оставить" в сети только политику, а за размещение патрио будут наказывать двумя годами тюрьмы. Разумеется, эта норма будет носить скорее деклоративный, нежели практический характер.

Рассмотрение законопроекта должно было состояться еще до думских выборов - в ноябре 2007 года, однако этого не произошло. Сейчас документ находится на согласовании в правительстве и "в ближайшее время" (по информации издания "Новые Известия") поступит в Думу.

По ссылке. Орфография сохранена.

Comments

( Всего-то 40 — добавить )
obivatel_ua
29 фев, 2008 11:49 (UTC)
М-да... Однако и фантазия у вас... :-/
hleg
29 фев, 2008 12:12 (UTC)
А теперь еще "патриотизм" заменить на "лояльность работодателю".
17ur
29 фев, 2008 12:13 (UTC)
Если бы "работодателю", я бы, наверное, даже не возражал и не глумился. Проблема во многом в том, что государство просто имеет маржу с работодания, работодателем при этом отнюдь не являясь.
hleg
29 фев, 2008 12:23 (UTC)
И патриотизм, и любовь, и половое влечение, и совесть - это все чувства. И мне не кажется, что сейчас стоит задача "приглушения" чувств, скорее уж наоборот

Хотя порнографию, безусловно, необходимо ограничивать.

Ну и, если продолжать аналогию: Государство имеет маржу с человека, человеком при этом отнюдь не являясь :)
kouzdra
29 фев, 2008 13:18 (UTC)
Бородатый анекдот:
Любовь мужчины к мужчине и женщины к женщине это физиологические извращения, о них мы говорить не будем. В любви между мужчинами и женщинами вы и без меня разберетесь. Четвертый и пятый виды любви это любовь партии к народу и народа к партии. Этим с вами и будем заниматься весь год.
17ur
29 фев, 2008 13:43 (UTC)
Вот только нынешним этого не говорите. Государство - это Путин. И Медведев.
hleg
29 фев, 2008 15:19 (UTC)
(*шепотом) а разве они - человеки? Говорят - андроиды.
malchish_org
4 мар, 2008 04:36 (UTC)
Да не, инопланетяне.
bgfan
29 фев, 2008 12:20 (UTC)
Т.е. "Власть у нас - говно" - это политика. А "Вы не правы, мне кажется, что все должны любить нашу власть" - это патриотика, за которую надо сажать? Интересно...
hleg
29 фев, 2008 12:27 (UTC)
"говно" - это копрофилия. Ограничить специально отведенными местами. Предложенная формулировка извращенные формы почему-то не учитывает. Недоработочка.
longobard
29 фев, 2008 12:42 (UTC)
Хорошо что я догадался ткнуть в первоисточник. Нехорошо тупо заменять слово "порнография" на "патриотизм", кто-то мог и поверить.
А закон вполне нормальный, не вижу в нем ничего страшного. Детишкам наоборот интереснее, если порно можно смотреть только ночью :)
17ur
29 фев, 2008 13:46 (UTC)
Нехорошо тупо заменять слово "порнография" на "патриотизм", кто-то мог и поверить.

Патриотизм по отношению к РФ и порнография - понятия вполне тождественные.
longobard
1 мар, 2008 11:49 (UTC)
Ясно, очередной нытик.
17ur
1 мар, 2008 13:25 (UTC)
Дуракам вообще ясно.
malchish_org
4 мар, 2008 04:16 (UTC)
Вот вроде умный человек, а такие глупости выдаёт. Как можно не любить свою страну? То же, что не любить свою семью. Патриотизм - естественное чувство. Дисиденство - болезнь. Суицидная наклонность.
shewolf_org
5 мар, 2008 13:39 (UTC)
О, постановщик диагнозов по переписке.
malchish_org
6 мар, 2008 04:22 (UTC)
А что такого, если симптомы видны на расстоянии? Не нравится страна - отваливай! Никто уже не держит. А сидеть в ней и поливать её грязью - болезнь. Окуни голову в унитаз, если уж совсем невмоготу.
shewolf_org
6 мар, 2008 06:20 (UTC)
Прежде чем мы продолжим дискуссию, скажите: как Вы относитесь к большевикам и Ленину ?
malchish_org
6 мар, 2008 06:23 (UTC)
Хорошо я к ним отношусь. Что дальше?
shewolf_org
6 мар, 2008 07:12 (UTC)
Ну так с точки зрения Российской Империи они были самыми что ни на есть отпетыми диссидентами. Не сидели на жопе, восторженно глядя на батюшку царя, а всё что-то переделать хотели, всё чем-то были недовольны. Скажите, изменилось ли Ваше отношение к Ленину и большевикам после того, как Вы узнали эти факты ?
malchish_org
6 мар, 2008 07:32 (UTC)
Ну, я ожидал такой выверт. Только вот большевикам-"дессидентам" пришлось потом отражать интервенцию, а вот Белая армия сотрудничала с кем придётся ради победы над большевиками. Гражданская вообще началась с восстания чехов...

Я не во всём одобряю большевиков. Думаю, что разгон учредительного собрания был неверным шагом. Тем не менее большевики сумели сохранить разваливающееся государство. Они спасли Россию, проявив себя настоящими государственниками. И, тем самым, несколько оправдали себя за своё диссиденство в царское время. Впрочем, быть против действующей власти - ещё не значит быть против государства, чем тут страдает Джагг. Большевики это доказали, создав своё, гораздо более сильное, чем царская Россия, государство.

Большевиков, кстати, ещё оправдывает их идеализм - с идеалом мировой революции и "пролетарии всех стран...". Джагга же ничего не оправдывает. Просто плюётся.
shewolf_org
6 мар, 2008 10:05 (UTC)
То есть Вас, собственно, интересует сильное государство и ничего более. А в чём, по-Вашему, заключается "сильность" государства ?
malchish_org
6 мар, 2008 11:41 (UTC)
Меня интересует не сильное государство, а благополучие народа. А государство имеет к этому непосредственное отношение. Более подробно на эту тему есть пост:
http://malchish-org.livejournal.com/45284.html#cutid1
shewolf_org
6 мар, 2008 12:10 (UTC)
Коммунизм может быть и не интернациональным - в рамках одной нации. Национал-коммунизм.

Уууу, батенька. Вы Ленина-то всё-таки почитайте, он рулез.
shewolf_org
6 мар, 2008 10:06 (UTC)
Потом, Вы немного путаете. Государство, более сильное, чем царская Россия, создал уже позже Сталин, и ИМХО к собственно большевизму как таковому это имеет мало отношения.
malchish_org
6 мар, 2008 11:37 (UTC)
Не надо отрывать Сталина от Ленина. Сильное государство начал строить Ленин, а Сталин продолжил. Про план ГОЭЛРО слышали? НЭП тоже дал свои положительные результаты в востановлении экономики. Всё это Ленин... Сталин получил все полномочия только к 1934 году окончательно разгромив оппозицию. Но к 1934 году страна уже вполне окрепла, большевики начали индустриализацию даже не имея полного единства.
fycom
17 мар, 2008 23:00 (UTC)
> Белая армия сотрудничала с кем придётся ради победы над большевиками.
А латышские стрелки - это никто угодно ? А немецкое правительство - это не кто угодно ? Интересно, откуда у большевиков были деньги на содержание своей прессы и покупку оружия.
az_from_belarus
29 фев, 2008 13:42 (UTC)
Нехорошо и немного обидно.
Неудачно оформив шутку "урезали" степень доверя Вашему журналу. :-(
17ur
29 фев, 2008 13:45 (UTC)
(меланхолично)
Из Белоруссии не понять. Да и по отношению к Белоруссии я бы такого не написал.
az_from_belarus
29 фев, 2008 18:01 (UTC)
Re: (меланхолично)
Согласен, что наверняка что-то малое или большое упускаю.
Но я о другом. Почему-то неуклонно сокращается число хороших ЖЖурналов. Таких которые можно рассматривать в качестве полноценной публицистики в противовес той пустоте, которая заполонила СМИ.
Потому, когда немногие из читаемых во френд-ленте авторов, начинают делать мелкие огрехи, это беспокоит и воспринимается как тревожный симптом.
17ur
29 фев, 2008 19:13 (UTC)
А Вы не думали, что изменяется среда, на которую реагирует ЖЖ, причём изменяется неведомо для взгляда извне?
az_from_belarus
29 фев, 2008 20:59 (UTC)
Думал...
Думал и думаю, что постепенно происходит то, что должно произойти.
По своим возможностям Интернет является более эффективным и жестким средством для промывки мозгов, чем традиционные СМИ. Мнимая свобода выбора источников информации не столько достоинство Сети, сколько упущение вызвавшее отставание в выработке и внедрении адекватных инструментов мозгопромывки. Обычные-то СМИ методики тут не совсем подходят.
fycom
17 мар, 2008 23:04 (UTC)
Re: (меланхолично)
> Почему-то неуклонно сокращается число хороших ЖЖурналов.
Это вполне естественно. Процесс централизации, стандартизации и даже глобализации. Называйте как хотите. Какой смысл всем писать одно и тоже ? Такой же смысл, как и покупать несовместимые компьютеры.
(Анонимно)
29 фев, 2008 13:57 (UTC)
Хорошо, но есть один явный недочёт -- какой же патриотизм без тел умерших? ;)
deadkittten
29 фев, 2008 13:59 (UTC)
Выше моё -- логин сбился...
dr_morro
29 фев, 2008 14:21 (UTC)
Я тоже очень люблю порнографию патриотизм и буду негодовать...
paul_kovnik
29 фев, 2008 16:45 (UTC)
Хорошо!
vasq
1 мар, 2008 03:38 (UTC)
Ну я и дебил...
прочитал раза два, ничего не понял, только потом сообразил, что тут что-то не то и пошёл по сцылке!
( Всего-то 40 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger