?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Чавес признал и Абхазию, и Южную Осетию. Во-первых, ожидаемо и понятно, а во-вторых, я как-то запоздало сообразил, что "государства-изгои" и "диктаторы" по логике должны радоваться всякой возможности легального международного действия НЕ за очередным "круглым столом" и "многосторонними переговорами". Ведь там большие дяди сношают мозги свободой и демократией при обсуждении всякого дела и постоянно держат под сомнением суверенитет... *Присутствуют*. Соответственно, подкидывать сатрапам и душителям свободы поводы для легальных действий *не под присмотром* можно за деньги и иные выгоды. Цена на нефть и всё такое. Записать на полях на будущее.

Comments

( Всего-то 17 — добавить )
fornitm
31 авг, 2008 19:06 (UTC)
Где? В новостях этого нет.
17ur
31 авг, 2008 19:24 (UTC)
Вот источник. Хрен их знает, братушек, может, перекурили чего.
fornitm
31 авг, 2008 19:30 (UTC)
Там написано что президенты Венесуэлы и Белоруссии поддерживают решение Медведева, там не написано, что они сами признали ЮО и Абхазию.
17ur
31 авг, 2008 19:34 (UTC)
The President of Venezuela Hugo Chavez, officially declared Saturday his country's support of Russia and of their decision to recognize South Ossetia's and Abkhazia's independence.

With their President's declaration Venezuela became the second country to officially recognize South Ossetia and Abkhazia.
fornitm
31 авг, 2008 19:49 (UTC)
Опаньки... Но в официальных агенствах и на ленте.ру этого нет. Может, переврали?
17ur
1 сент, 2008 03:16 (UTC)
Я и говорю, переводчики вполне могли перекурить чего-нибудь... Гуглил, вроде ничего подобного нет. С другой стороны, кто его знает, как это в Венесуэле согласно их Конституции делается?
kolyada_14
1 сент, 2008 08:56 (UTC)
"...и постоянно держат под сомнением суверенитет..."

ну вообще-то своим признанием, Чавес открыто высказался против суверенитета Грузии ))) Имхо лучше бы молчал как все остальные. Думаю никто не станет спорить, что 70 т. ю. осетинского населения, ни при каких условиях не могут быть независимой страной.

Почему-то обьективный маразм происходящего рассиянцы упорно отказываются замечать.
obivatel_ua
1 сент, 2008 11:39 (UTC)
А не послать ли вас... к первоисточникам:
однако 70тыс - это много:
1. в 1458 раз больше населения островов Питкэрн
2. в 193 раза больше населения атолла Джонстона
3. в 117 раз больше населения Кокосовых островов
4. в 85 раз больше граждан Ватикана.
5. в 50 раз больше населения Острова Рождества
6. в 48 раз больше населения Токелау
7. в 47 раз больше населения Ниуэ
8. в 33 раза больше населения Острова Норфолк
9. в 31 раз больше населения Шпицбергена
10. в 22 раз больше населения Фолклендских островов

задолбался я. Короче, вот вам список остальных стран с населением около 70к и меньше:

Сен-Пьер и Микелон 7 111
Остров Святой Елены 7 550
Монсеррат 9 548
Тувалу 11 989
Ангилья 13 495
Науру 13 523
Ладония 13 607
Уоллис и Футуна 16 309
Палау 20 755
Тёркс и Кайкос Острова 21 304
Острова Кука 21 750
Британские Виргинские острова 23 147
Гибралтар 27 997
Сан-Марино 28 997
Монако 32 146
Лихтенштейн 33 922
Сент-Китс и Невис 39 747
Каймановы острова 44 986
Фарерские острова 47 437
Гренландия 57 287
Американское Самоа 60 224
Маршалловы Острова 62 538
Гернси 65 095
Бермудские острова 65 894
Доминика 70 287
Антигуа и Барбуда 70 391
Андорра 70 977
kolyada_14
1 сент, 2008 13:15 (UTC)
Re: А не послать ли вас... к первоисточникам:
хм. вобщем интересная тема. Хотелось бы знать, кто является гарантом суверинетета этих государств.
obivatel_ua
1 сент, 2008 11:11 (UTC)
а я вот до сих пор не дождался:
1. Признания независимости Ю.Осетии Абхазией.
2. Признания независимости Абхазии Ю.Осетией.

Они все еще думают? =)
gregory91
1 сент, 2008 12:35 (UTC)
Re: а я вот до сих пор не дождался:
Они друг друга признали чёрт знает когда. За компанию с Приднестровьем и Нагорным Карабахом. У них там есть "Содружество Непризнанных Государств":
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2
obivatel_ua
1 сент, 2008 13:33 (UTC)
Re: а я вот до сих пор не дождался:
Дык если они друг друга признали, какие ж они непризнаные? ;)

Ну а после признания России и Венесуэлы, пора распускать союз связи с исчезновением побуждавшей к созданию причины.
kolyada_14
1 сент, 2008 14:53 (UTC)
Re: а я вот до сих пор не дождался:
"Дык если они друг друга признали, какие ж они непризнаные?"

А это зависит от того, кто признал ))) межд. логика-то не бинарная. Кто-то признал, но может ему и померещилось ))).
obivatel_ua
1 сент, 2008 20:27 (UTC)
Re: а я вот до сих пор не дождался:
просто пытаюсь найти что-нить смешное в этой невеселой ситуации. ;)
kouzdra
1 сент, 2008 12:23 (UTC)
Я другую любопытную вещь понял - что гораздо полезнее, устраивая маленькую победоносную войну, говорить про "внезапную польскую всеобщую мобилизацию, сопровождаемую большим количеством польских злодеяний" (и вообще изображать из себя жертву агрессии с самого начала), чем о "установлении конституционного порядка" и вообще следует избегать излишне победительного тона.

Понятно, что никто все равно не поверит, но если дела пойдут не так, как хотелось, будет гораздо сподручнее делать невинное лицо и рассуждать об "акте отчаяния".
kolyada_14
1 сент, 2008 13:12 (UTC)
"и вообще изображать из себя жертву агрессии с самого начала"

Для успеха, правда, изначально необходимо обзавестись союзниками. Как бы интересы и политика они первичны, а болтовня всегда вторична.
hemdall
2 сент, 2008 11:15 (UTC)
Союзники у нас как и всегда - армия и флот.
( Всего-то 17 — добавить )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger