?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Да, о праздниках.

Я придерживаюсь того мнения, что эти праздники - 7-е и 4-е - посвящены вещам противоположным.

4-е ноября - это в первом приближении дата окончания Смутного времени. Смутное время - это время, когда тогдашнее начальство заблядовалось настолько, что даже переход под внешнее управление по сравнению с этим выглядел чем-то более привлекательным. Все эти боярские роды, кланы, местничество, худородство, "тушинские перелёты" - это... в общем, примерно то же, что творилось в самом начале 90-х, только без телевидения, резиновых дубинок и центрального отопления.

И вот когда всё уже было проёбано, часть населения собралась и пришла в Москву навести порядок. Не посадить себе на шею Романовых, не плясать православные танцы вокруг икон, а навести порядок. Чтобы лихих людей было поменьше, чтобы купцы могли ездить по дорогам, чтобы, блядь, кругом не бегали вооружённые и не хватали, чего самим нужно. Повторяю - самим, а не чему-то возвышенному, типа Рима 3.0

После того, как порядок был наведён, начальство блядовать продолжило, ан масс то же самое персонально. Ибо никто с саблей к горлу не лез, а были сплошные молебны, стяги, приказные дьяки, столоначальники и прочие эполеты с вензелями и твёрдым знакомЪ.

И будьте уверены, нынешнее российское начальство празднует именно это. День того, как начальство простили за всё и разрешили сношать людишек и далее. Для чего сношаемые беззаветно объединились, наплевав на своё положение в обществе, происхождение и национальность. Самый российский праздник, б/п.

А вот 7-е число - это праздник того, что начальство не простили. И стёрли его нахрен, не посчитавшись с ценой. Я как раз не про Николая II говорю - я про тех, кто, резвяся и играя, во время войны устроил преемственность власти во имя всего хорошего. И если для того, чтобы с ними разобраться, случилась Чека - отлично. Смысл 7-го ноября и нескольких последующих лет в том, что бывают ситуации, когда тех, кто тебя имеет, надо устранять любой ценой.

Кстати, "те кто" - это не обязательно белые и прочие помещики с фабрикантами. Тамбовские повстанцы имеют такое же право на этот день, если вдуматься.

Любой ценой. И хоть весь мир до основания, хрен с ним.

И праздновать 7-го надо именно это, а не холостой выстрел "Авроры". Кому по нраву, конечно; не настаиваю.

Всё равно поздравляю.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 29 — добавить )
mladshii
7 ноя, 2008 13:45 (UTC)
вот примерно ради таких записей я вас и читаю (не то, чтобы вам была важна эта информация)

с праздничком вас, раз такое дело
(Удалённый комментарий)
ross_grifon
7 ноя, 2008 13:45 (UTC)
+ пицот!

К нижней сноске можно добавить: "Ульман должен быть оправдан, Буданов - амнистирован".
kolyada_14
7 ноя, 2008 14:02 (UTC)
славное особое мнение, зачот!
thickstrings
7 ноя, 2008 15:21 (UTC)
Бэст.
Солидарен, согласен.
fracorvus
7 ноя, 2008 15:43 (UTC)
//бывают ситуации, когда тех, кто тебя имеет, надо устранять любой ценой
Sic! А как вы считаете, сейчас есть к этому предпосылки? Не обязательно глобальный переворот, может быть, и методы герильи?
flammar
7 ноя, 2008 16:15 (UTC)
А при чем здесь пресловутый Николай 2.0? Его как "начальство" "стерли" еще (будущие) белые в Феврале.
semiryak
7 ноя, 2008 16:17 (UTC)
Есть один нюанс. Свергается одно начальство, при этом горы трупов и море крови. За место него приходит другое начальство, более жесткое, чем предыдущее. Зачем, возникает вопрос, нужны были трупы? Причем тиранов, настоящих, полномасштабных тиранов у нас никогда не свергали. Свергали сатрапов мелких, слабых, склонных к либерализму. Но тиранов - никогда! Тиранов, которых имеют нас по полной программе у нас нежно любят ;)
dzecko
7 ноя, 2008 16:36 (UTC)
Да, мне тоже бунтовщики почему-то всегда милее палачей.
husainov
7 ноя, 2008 17:23 (UTC)
Типа кровопийцы тебе милее ворюг :)?
dzecko
7 ноя, 2008 17:36 (UTC)
Кровопийцы - это те, кто кровь пьют. А бунтовщики ее не пьют, они ее льют. Причем чаще всего - свою.
(без темы) - dzecko - 7 ноя, 2008 17:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
husainov
7 ноя, 2008 18:54 (UTC)
И я о том же.
iv_s
7 ноя, 2008 16:40 (UTC)
А в итоге события и 4-го и 7-го привели к одному и тому же, как мы сейчас видим.
comrade_voland
7 ноя, 2008 16:57 (UTC)
Ахуенна напысано!!!!! плюс стотыщ миллиардов!!!!!
vospit
7 ноя, 2008 17:05 (UTC)
Хорошее толкование, самое что ни на есть понятное и правдоподобное разграничение во всей ленте :)
provi_zorro
7 ноя, 2008 17:34 (UTC)
Отлично написано, согласен. :-)
Поздравляю!
masia84
7 ноя, 2008 21:53 (UTC)
Лучше жить в глухой провинции у моря....
commentator40
7 ноя, 2008 22:13 (UTC)
В том и другом случае - смена элит, произведенная при помощи грамотного управления стихийным протестом масс. Разница в формах и лозунгах (ну так за 300 лет они, естественно, меняются), а по сути разницы большой нет.
kouzdra
8 ноя, 2008 12:15 (UTC)
Ну какая там "смена элит" - теже Романовы - вполне "старая элита", да и в "исторический момент" сидели вместе с поляками в кремле.
yushi
7 ноя, 2008 23:17 (UTC)
Довольно точно, спасибо. И с прошедшим праздником, да.
tonal.myopenid.com
8 ноя, 2008 00:28 (UTC)
>И хоть весь мир до основания, хрен с ним.
tonal.myopenid.com
8 ноя, 2008 00:30 (UTC)
Очень индивидуально. Согласен.
Праздник тех, кто послал всё и всех!
shulga
8 ноя, 2008 22:24 (UTC)
Для России 4 ноября был днём жизни и смерти, единственн
Иногда Вас заносит в глупость несусветную.

У всякого кризиса есть ключевая точка, когда речь идёт о жизни и смерти. На биржевых графиках это момент, когда 4-я коррекционная волна опускается ниже уровня восходящей первой. Православную Россию в такой критический момент, когда 4 волна чуть было не опустилась ниже первой (1-Киевская Русь, 2-раздробленность, 3-Становление Московского княжества), спасли Бог и ополчение Минина и Пожарского.
cocktail28
10 ноя, 2008 03:12 (UTC)
В мемориз
Лучше и не скажешь!
(Анонимно)
11 ноя, 2008 09:37 (UTC)
from Mike
Категорически поздравляю.
(Удалённый комментарий)
comrade_voland
5 ноя, 2009 06:27 (UTC)
Не так уж и кардинально, хотя и разные, да.

ps.
ААААА!!!!!!!! Лучи Феодализма жгут мне моск!!!
comrade_voland
4 июн, 2010 19:25 (UTC)
Вообще,
....преувеличить либо преуменьшить разницу между чем-либо и чем-либо-ещё возможно, лишь достоверно зная эту разницу.

А как можно знать эту разницу надёжно, не имея внятного и дотошного фактически представления о том и об ином объектах производимого сравнения?

ps. паффосно но верно.
( Всего-то 29 — добавить )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger