?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

На ссылке манифест партии "Правое дело", версия 1.0.

Твоюгосподабогадушумать. Государство, государство, государство. Должно, изменим, построим в три с половиной шеренги, восстановим планирование, введём в школах детские организации, прививающие навыки состязательности и демократии.

Я так понял, Прохоров то ли в карты проиграл и не хочет щелбанами отдавать, то ли ему какие-то совсем уж компрометирующие снимки показали. "Надо. НАДО. Знакоместо "правая партия" должно быть заполнено. Только с программой не переусердствуй, мы тут "народную программу" составляем по письмам из вытрезвителей, так вот: твоя должна вызывать у твоих возможных сторонников ещё большее отвращение, чем наша у наших".

Чё, люди сели и написали эсдековскую программу, причём левых эсдеков - по тональности хрень очень сильно напоминает перестроечных "левых", всех этих баткиных-нуйкиных.

Я не к тому, что куршавельский мечтатель подписывается под требованиями плохими и неправильными, - там разбираться надо - я к тому, что эти программные положения для правых попросту неуместны.

Не думал, что такое скажу, но лучше бы он летал по небу на самолёте с Чубайсом и Хакамадой. Выборы пройдут, ролики забудутся, а файл на языке Дельфи с расширением С++ останется и пакости ещё натворит. "Такие в этой России были правые".

Я серьёзно. Здесь нужно что-то вроде контрдокумента, чтобы будущие историки не скатывались до гипотез о массовом умопомрачении.

Неплохо было бы, если бы те политически озабоченные ЖЖ-пользователи, кто считают себя "правыми", шушукнулись промеж себя, да и сформулировали хотя бы примерную программу политической силы, которая могла на этом знакоместе быть. Без троллинга типа требований блюд из детей бюджетников на столах у фрилансеров или там переноса Мавзолея в Марианскую впадину. Просто список насущных - по мнению правых - проблем и список правых способов решения этих проблем.

Советую от чистого сердца.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 40 — добавить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lada_step_74
6 сент, 2011 10:14 (UTC)
ХА-ХА-ХА
"...Знакоместо "правая партия" должно быть заполнено. Только с программой не переусердствуй, мы тут "народную программу" составляем по письмам из вытрезвителей, так вот: твоя должна вызывать у твоих возможных сторонников ещё большее отвращение, чем наша у наших" - порвало)))
В точку!
haeldar
6 сент, 2011 10:17 (UTC)
А они не могут. Правые вообще интеллектуально убоги, ничего хорошего в их программе для подавляющего большинства населения нет
17ur
6 сент, 2011 10:26 (UTC)
Не уверен. Тут не столько нехватка вычислительных, интеллектуальных мощностей, сколько нехватка данных: скажи либералу, что классовый подход Маркс именно у либералов и скомуниздил... "exception raised". Почитают старых авторов вместо *готового продукта*, может, и слепят что приличное.
(без темы) - misha_makferson - 10 сент, 2011 10:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
6 сент, 2011 10:18 (UTC)
Да все правильно, говнопартии - говнолидера, говнопрограмму и говнологотип.Подозреваю, что под эту говнопартию ещё и "квоту" выделят(ну, нарисуют им проходные проценты по минимуму, чтоб были).
Проект, хуле.
(Анонимно)
6 сент, 2011 12:10 (UTC)
Морду надо бить этим шулерам, за то что правыми себя называют... конделябром...
lexter
6 сент, 2011 10:29 (UTC)
Оу.
"Впервые нам не угрожают прямым военным вторжением."
Этапять.

Хотя после "требований" подряд:
Сделать Россию самой свободной в мире страной
Сделать Россию эффективным государством,

уже было видно, что авторы блеснули всем, чем могли.
17ur
6 сент, 2011 10:39 (UTC)
Там ужас в том, что некоторые фразы оборваны на полуслове. Скажем, концепция мировой конкуренции подразумевает конкуренцию с КЕМ-ТО и с совершенно конкретным пенями за проигрыш, о которых ни слова.

Про "вторжение" - да... я бы ещё понял "впервые глава государства не пугает" или "впервые глава государства не учитывает", но вот так говорить за весь мир...
urrik81
6 сент, 2011 10:31 (UTC)
"Подавляющее большинство тех кому дорог советский опыт (включая хозяина этого журнала) аутентичными левыми не являются, сочетая вместо этого левые (социалистические) предпочтения в экономике с право-консервативными в социо-культурной сфере."(с) http://letopisetz.livejournal.com/967586.html

Таки не дураки - правое дело гребет под себя сталинистов, которых, очевидно, в разы больше чем правых.
17ur
6 сент, 2011 10:40 (UTC)
У "сталинистов" всё же многое завязано на знаки. Вампиры, привлекающие к себе христиан - это как-то не то, достаточно раз крест показать.
(без темы) - urrik81 - 6 сент, 2011 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 сент, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
bahamut_juice
6 сент, 2011 10:37 (UTC)
да ну.
просто студент-копирайтер, которому поручили написать манифест, плохо разбирается в терминологии и напихал туда всех громких слов, которые смог припомнить.
17ur
6 сент, 2011 10:41 (UTC)
В этом и проблема. В соответствующую программу реальных правых надо поставить пункт о воспитании студентов-копирайтеров, чтобы не волынили.
(без темы) - (Анонимно) - 6 сент, 2011 12:13 (UTC) - Развернуть
und333
6 сент, 2011 10:38 (UTC)
Если совсем в общем, то, по-моему, должны быть два основных тезиса (придумываю за правых):
- Гарантия неприкосновенности и наследственных прав на всю частную собственность, сформировавшуюся к настоящему времени;
- Обеспечение уровня жизни/воспроизводства всего населения таким образом, чтобы наследственные права по отношению к частной собственности не стали нереализуемыми по причине того, что пролетариат повымер или люмпенизировался до натурального хозяйства, либо по причине иностранного завоевания.

Проще говоря, программа "рациональной эксплуатации" страны взамен программы "пизди побыстрей что можно, и плевать на будущее".
17ur
6 сент, 2011 10:44 (UTC)
По-моему, первый пункт имплицитно включает в себя второй. А то, что я полагаю неизбежным в программе реальных правых, так это раздачу земли под строительство и пахоту, природной ренты и всего такого. Чтобы большинство владело собственностью, которую жалко потерять. Без этого все гарантии пшик.
(без темы) - und333 - 6 сент, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jamhed - 6 сент, 2011 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 сент, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - und333 - 6 сент, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 сент, 2011 06:38 (UTC) - Развернуть
silly_sad
6 сент, 2011 10:54 (UTC)
правую программу демонстрирует КПРФ с примкнувшими монархистами и православнутыми.
silly_sad
6 сент, 2011 10:56 (UTC)
и да мне непонятно как при таком разкладе в программу прохорова попало требование отмены депутатской неприкосновенности?
если это требование народ услышит, за него же проголосуют ВСЕ!
это баг? или что?
(Анонимно)
6 сент, 2011 11:45 (UTC)
Мигалки вон сколько раз уже отменили?
(без темы) - silly_sad - 6 сент, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 сент, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
silly_sad
6 сент, 2011 11:02 (UTC)
всё смешалось в доме обломовых
вчера на совершенно рафинированно ультра-правом радио "народное радио"
критиковали прохорова такими словами:
"неужели они думают (что найдутся дураки (которые за ним пойдут))? разве можно второй раз обмануть народ правыми обещалками? нет! нельзя. это мертворождённый проект кремля -- наш народ уже наелся правых идей и хорошо помнит к чему они привели."
(Анонимно)
6 сент, 2011 12:07 (UTC)
Re: всё смешалось в доме обломовых
"ультра-правом радио"

Хде такое? Че прям за Адольфа и за Дуче базарят?

"народ уже наелся правых идей"

Когда успел? Или это про е. народ?
Re: всё смешалось в доме обломовых - (Анонимно) - 6 сент, 2011 12:13 (UTC) - Развернуть
Re: всё смешалось в доме обломовых - (Анонимно) - 6 сент, 2011 12:22 (UTC) - Развернуть
fon_rotbar
6 сент, 2011 11:22 (UTC)
или там переноса Мавзолея в Марианскую впадину.
А вот эта идея мне нравится!
(Анонимно)
6 сент, 2011 11:44 (UTC)
Откуда может взяться что-то "правое" в стране, где государство-образующая нация находится под запретом? в 90х "правыми" называли национально-е. партии, теперь видать бесхозных е. маловато осталось и для "правых" уже сгоняют последних безродных олигархов и педофилов... Нету политики в "этой стране", нету и в данный момент быть не может.

Эффективные управленцы довели страну до того, что самой "правой" стала Новодворская со словами - пока НАТО тут всех не разгонит, ничего в политике не изменится. И большая часть националистов имхо эту идею поддерживают. Из идеи тетки (которую выгнали из дурдома) сделать последнюю национальную надежду! Вот это реформы, вот это управление.

Дмитрий Васильевич
6 сент, 2011 16:01 (UTC)
Понятие "Знакоместо" - это как то слишком уж уважительно к этому балагану. Здесь более уместно (прям в точку) определение, как оно в определениях и называется: "Канализация общественных настроений".
Канализация - оно как то ближе к обитающим там выродкам.
ex_ermakov_
12 сент, 2011 12:06 (UTC)
интересное мнение )))))
nikola_borisov
15 сент, 2011 13:21 (UTC)
А в том-то и дело, что ПД - это НЕ правая партия. Во всяком случае, она левее ЕР. Плюс слишком много критики нынешней ситуации - за это Прохорова из ПД и поперли.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Всего-то 40 — добавить )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger