?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

По алфавиту.

Предвыборная программа Зюганова лежит здесь. "...я, Геннадий Зюганов, готов взять на себя ответственность за судьбу России".

Предвыборная программа Миронова лежит здесь. "В основу целей и задач, которые я ставлю перед собой, легла Программа Партии Справедливая Россия, выдвинувшей меня кандидатом на должность Президента Российской Федерации..."

Предвыборная программа Прохорова лежит здесь. "Я, гражданин Российской Федерации Михаил Дмитриевич Прохоров, выдвигаю свою кандидатуру на пост Президента России и обращаюсь ко всем гражданам с призывом поддержать новый курс развития страны."

Предвыборной программы Путина не существует. Существует программа партии "Единая Россия".

Тем, кто кинется указывать на газетные статьи, отвечу - родные мои, это уже было. Люди из ЕР, корча невыносимо одухотворённые рожи, месяцами и годами кивали на "план Путина", содержавшийся в его выступлениях.

Да, и как вам этот "план"? Он выполнен или нет? Каковы контрольные индикаторы этого плана? Сроки?

Здесь - то же самое, только хуже, ибо тот же финт прокидывают повторно, не балуя паству новизной.

Самое забавное в перформансе неизбалованной, преданной во всех смыслах паствы - оправдание своего унижения, своего причисления к рабочему скоту, коему излишни и оттого не положены своеручно подписанные кондиции, впросте именуемые "предвыборной программой кандидата".

"Нас вновь не сочли достойными предвыборной программы, потому что..." и понеслась, и понеслась. Великая Россия, госдеп, самый успешный правитель за последний миллиард лет, мы не должны равняться на прогнившие обычаи западных демократий, где наймиты транснациональных корпораций запудривают своими программами тупые мозги обожравшихся гамбургерами обывателей, Путин путински велик, кто, если не Путин, это мудрая государственная игра и тонкая политика, Путин пылкий падишах мира и процветания, геополитические интересы требуют, Путин доказал делом, русский народ царя священного видеть желает... человек вообще способен на чудеса рационализации, когда объясняет, как он оказался в компании нескольких активных педерастов и банки вазелина, и что он там делал.

Нет, родные мои. За чем пойдёте, на то и напоретесь. Пойдёте вместо выборов целовать туфлю - не надо потом объяснять гумус на лице: мол, случайно поскользнулись, поспешая в библиотеку за комментариями к ПСС графа Толстого.

Это не обещание какой-то вечной вражды, не расплёв и не проведение межи; мы не в детском саду. Есть вещи поважнее политических и даже статусных разногласий - единая кровь, например. Она со временем своё возьмёт, похоронив прежние косяки и обиды. Однако "считаю нужным", как выражается автор "статей Владимира Путина", заранее указать на неправильное в надежде его избежать или ослабить.

Нельзя ручаться за долги незнакомца.

Нельзя подписывать чистый лист бумаги.

Нельзя нанимать сторожа без контракта.

Нельзя голосовать за кандидата без предвыборной программы.

Спасибо за внимание.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 85 — добавить )
kouzdra
2 мар, 2012 07:18 (UTC)
Не очень понимаю почему - можно например голосовать за партию любителей пива потому что прикольно, можно в 1993 голосовать за Жирика, чтобы потом получить удовольствие наблюдать шоу "россия, ты одурела". Я сейчас собираюсь сунуть голым за господина Дракона, просто чтобы иметь возможность об этом сообщать путиноборцам и смотреть как их будет крючить.

Программа-то тут при чем?
dtu
2 мар, 2012 07:28 (UTC)
Подходит к вам на улице человек, и предлагает вам сделку - вы даете ему все свои деньги, а он вам выплатит проценты. Причем, вместо договора вам предлагается рекламный листок Сбербанка.
Дадите ему денег?
(без темы) - kouzdra - 2 мар, 2012 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dtu - 2 мар, 2012 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kouzdra - 2 мар, 2012 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadiml - 2 мар, 2012 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voffka_33 - 2 мар, 2012 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probawxy - 2 мар, 2012 09:20 (UTC) - Развернуть
Конечно, можно - 17ur - 2 мар, 2012 09:03 (UTC) - Развернуть
g_fedorov
2 мар, 2012 07:34 (UTC)
Разница между долгами незнакомца, подписанным листом или контрактом сторожа с одной стороны и программой президента с другой состоит в том, что программа - это бумажка, с которой бесполезно идти в суд, если вас обманут, к сожалению. Поэтому и наблюдается, по прошествии 20 лет, полное равнодушие к этому важному вопросу.
17ur
2 мар, 2012 09:04 (UTC)
Не скажите. Рукописи с некоторых пор не горят. Даром, что ли, националисты постоянно поминают "русскую поправку" в Конституцию. Казалось бы, ничего не значащие слова в ничего не значащей бумажке.
(без темы) - g_fedorov - 2 мар, 2012 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_fedorov - 2 мар, 2012 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_fedorov - 2 мар, 2012 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haeldar - 2 мар, 2012 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_fedorov - 2 мар, 2012 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haeldar - 2 мар, 2012 10:33 (UTC) - Развернуть
andriankozin
2 мар, 2012 07:58 (UTC)
Хотел узнать ваше мнение по поводу этого:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JiVs1svEHDg

у нас тут с товарисчами "разночтения в прочтении"...
17ur
2 мар, 2012 15:55 (UTC)
На рабочем компе не мог посмотреть, вот сейчас дома заглянул...

Знаете, нормальному человеку хватает одного облома. В конце 30-х у нас уже всё это было. Малой кровью, могучим ударом. Если завтра война, затеянная капиталистическим спрутом. В наше время тема войны - не пиписькомерки ТТХ разных высокотехнологичных приблуд, а ВОЙНЫ - должна раскрываться, начиная с получения повестки. В квартиру зрителя постучались, ага...

Про цитирование бравурных рапортичек я распространяться не буду, там есть вещи, совершенно не смешные. Прослушайте, что там говорят о бригадах. Просто прослушайте, закрыв глаза.
(без темы) - andriankozin - 2 мар, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
voffka_33
2 мар, 2012 08:06 (UTC)
Почитал ради интереса предвыборную программу Жирика.
Попадаются шедевры вроде "Такие огромные налоги, существующие в современной России, не платит никто". За вранье отвечать кто-нибудь будет?
17ur
2 мар, 2012 09:06 (UTC)
Будет, если спросите. А когда программы нет, то и взятки гладки. Человек написал "должно, необходимо, я считаю, надо сделать"...
(без темы) - akatik - 3 мар, 2012 09:37 (UTC) - Развернуть
xanth_ego
2 мар, 2012 08:07 (UTC)
Если посмотреть непредвзято (и временно принять правила игры т.н. "демократии"), то это нормально, когда кандидат от партии идет на выборы с программой партии. И наоборот, если программа кандидата имеет принципиальные отличия от партийной, то возникает резонный вопрос - а что этот человек делает в партии и почему именно его выдвинули для проведения "генеральной линии"?
17ur
2 мар, 2012 09:08 (UTC)
Однозначная связь кандидата и программы - sine qua non в "демократии". Это может быть программа не его авторства, согласен, но - его программа. А Вы почитайте ссылку на путина2012... "мы-мы-мы-мы".
(без темы) - xanth_ego - 2 мар, 2012 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uroidoshi - 2 мар, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xanth_ego - 2 мар, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uroidoshi - 2 мар, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uroidoshi - 2 мар, 2012 14:12 (UTC) - Развернуть
sirjones
2 мар, 2012 09:01 (UTC)
Хороший повод проголосовать за Путина.
17ur
2 мар, 2012 09:06 (UTC)
Всё на свете - хороший повод проголосовать за Путина. Оправданий много не бывает.
(без темы) - sirjones - 2 мар, 2012 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probawxy - 2 мар, 2012 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirjones - 2 мар, 2012 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probawxy - 2 мар, 2012 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chipdenis - 2 мар, 2012 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silly_sad - 2 мар, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirjones - 2 мар, 2012 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probawxy - 2 мар, 2012 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uroidoshi - 2 мар, 2012 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigbeast_kd - 2 мар, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 2 мар, 2012 16:01 (UTC) - Развернуть
az_from_belarus
2 мар, 2012 09:24 (UTC)
Из всех более-менее прилично выглядит зюгановская программа.
mit_yau
2 мар, 2012 09:42 (UTC)
Джагг, вы так говорите, как будто за невыполнение предвыборной программы с кого-то можно спросить.
sirjones
2 мар, 2012 09:49 (UTC)
Особенно в ситуации, когда на победу всерьез рассчитывает только тот, у которого программы нету.
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 мар, 2012 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probawxy - 2 мар, 2012 10:38 (UTC) - Развернуть
fat_russian
2 мар, 2012 10:22 (UTC)
ИМХО, нечего тратить время на эти "выборы" в принципе, ведь любимого кандидата "Против Всех" не включили.
Так что, пох, есть там у кого из этих "програмка", или нет.
probawxy
2 мар, 2012 10:58 (UTC)
Да, конечно, а заодно и газеты прикрыть - всё равно там нет правды, телеканалы сократить до одного - ведь по всем идёт одно и то же. А поскольку программы всех партий почти не различимы. то и партии запретить. А дума марионеточная - значит и от неё надо избавиться, к тому же блоггеры - сплошные "бандерлоги", вон один (см. выше) похож на обезьяну - стало быть запретить интернет.
Вот так потихонечку и окажемся впереди планеты всей ... на пути к средневековью.
new_mikha
2 мар, 2012 11:19 (UTC)
Как-то больно лихо вы отмахнулись от статей. "Это не годится, поэтому программы нет". По-моему, статьи как раз довольно толковые, и не то что тянут на программу, а ей и являются. При том, что там помимо планов ещё и что сделано перечислено, и на этом фоне планы пустыми обещаниями совсем не выглядят.
(без темы) - uroidoshi - 2 мар, 2012 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 2 мар, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - new_mikha - 2 мар, 2012 20:41 (UTC) - Развернуть
38_pop
2 мар, 2012 14:08 (UTC)
Мне кажется вы здесь подменяете в произвольном (удобном вам) порядке атрибуты совершенно разных понятий: договор, план, программа и лозунг. А атрибуты применимые по отношению к одному понятию неприменимы к другому. Или применимы, но в ином значении.
В рамках "предвыборной агитации, которая еще разрешена" это пожалуй нормально. Тем более, что текст вполне корректный. Но если это рассматривать просто как вопрос о необходимости предвыборной программы и ответственности за ее исполнение, то эти подмены смысл текста уничтожают.

И еще.
Наверное вы все пишете правильно. Обоснованно и возможно даже доказуемо. Но только в рамках своей аксиоматики! При этом упуская из виду, что аксиоматика может быть совсем другой.
И то, что вам кажется поеданием кактуса, в рамках другой аксиоматики (других убеждений) выглядит и называется совсем по другому.

Пример для понятности. Ваши слова:
"...такое самоуничижение вряд ли может быть добровольным"
А как же быть с массой людей, которые искренне считают себя "рабами божьими"? Это самоуничижение тоже не добровольное?


(Анонимно)
2 мар, 2012 14:51 (UTC)
"Это самоуничижение тоже не добровольное?"

Конечно же нет, т.к. у людей отсутствует свобода воли.
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 38_pop - 2 мар, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 3 мар, 2012 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 38_pop - 3 мар, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
darkhon
2 мар, 2012 14:30 (UTC)
Вообще-то, de facto программа у него выражена в статьях. "Ехать или шашечки?"

Но даже если типа нет программы -- то понятно, "продолжать то же, что и раньше".

А вот за кого голосовать-то тогда, получается? Суть не в том, что Путин лучше -- а в том, что остальные гораздо хуже.
(Анонимно)
2 мар, 2012 14:48 (UTC)
Проблема пукина не в том, что он плохой. А в том, что его режим

а) разрушает правовую систему государства (рассияния гарантированно накроется в ближайшие 5 лет, просто потому, что государство становится неуправляемым)

б) постоянно сокращает возможность граждан заниматься предпринимательской деятельностью

в) не имеет возможностей для изменения себя самого

имхо суть голосования в выборе - путь к самоубийству указанный пукиным (сам он кстати собрался жить долго и счастливо) или борьба за жизнь - попытка изменить хоть что-то.
(без темы) - 17ur - 2 мар, 2012 16:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 мар, 2012 15:15 (UTC)
Я вас полностью поддерживаю. Конь-дидат не должен на словах утверждать, что он поддерживает демократические принципы, а на деле тут же от них отказываться. Ну сразу понятно, что весь расчет конь-дидата на "ресурс" и силовое решение.

Нафига тогда вообще эти разговоры о демократии? Объявил бы себя царем или ымператором и вопросов бы лишних не возникло и выглядело бы "по взрослому". А так - мямлит что-то выборе народа, а сам корявой рученкой этот выбор ворует. И ведь не так нагло как в совке - когда один конь-дидат в списке (мол не положено вам больше), а эдак подленько - вы голосуйте, а мы посчитаем.

Сцыкливый в общем нам тиран достался, мелкое такое позорище в огромной стране.
sergei_borodin
2 мар, 2012 16:05 (UTC)
Вы путаете постановку целей с планом проекта.

То, что Вы хотите и пеняете за это Путину - это, как раз, план проекта, а "программа президента" должна содержать именно постановку целей - то, без чего "план проекта" не имеет смысла, но не должна быть самим планом.

Тут можно обсуждать содержат ли статьи путина постановку целей, но вот "программы" других кандидатов их точно не содержат.
17ur
2 мар, 2012 16:21 (UTC)
Имхо, здесь надо разъяснять, что именно Вы лично понимаете под "целями".
(без темы) - sergei_borodin - 3 мар, 2012 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 3 мар, 2012 08:36 (UTC) - Развернуть
vbif9
2 мар, 2012 20:07 (UTC)
Всё-таки просить с президента можно только за нарушение присяги.
И, в какой-то степени, она заменяет программу президента.

А для Вас что важнее - присяга или программа, особенно если ситуация приведет их к конфликту?

Для меня важнее, чтобы президент придерживался присяги...
17ur
3 мар, 2012 09:03 (UTC)
К сожалению, в современной РФ важнее программа
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".

Я не совсем понимаю, с чем ЭТО может конфликтовать. Ведь даже "целостность государства" - это НЕ "территориальная целостность страны", это что-то из штатного расписания. И всё остальное может быть истолковано в любую сторону... скажем, народ у нас "многонациональный", "права и свободы" ограничены, потому что "жизнь такая" и т. п.

А программа, повторю - это своеручно подписанные обещания и условия. Ответственность за них возникает не в голове придворных толкователей на зарплате, а тех, кому эта программа адресована.

А кроме того, есть такая ещё мерзость, как закон №12-ФЗ от 12.02.2001, где русским по белому написано "Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации" .

Какая уж тут присяга, что Вы...
akatik
3 мар, 2012 09:28 (UTC)
"Предвыборная программа" это НЕ договор.

Договор это такая бумага, с которой можно пойти в суд и государственная машина в некоторой степени поспособствует этого договора исполнению.

Предвыборная программа - набор лозунгов для хомячков. После выборов этой программой успешно подтираются, а хомячки хнычут: "мы голосовали за программу, а кандидат такой бука нас обманул мы не виноватые что он нас имеет в следующий раз мы проголосуем за другого болтуна с такой же программой". Всякого рода "спрос за невыполнение предвыборной программы" существует только в инфантильном мозге хомячка, не в реальной жизни. В отличе от четырех других, Путин не считает необходимым лишний раз обманывать людей.
(Анонимно)
3 мар, 2012 18:01 (UTC)
В конечном итоге, все зависит от типа государства. В условиях, например, т.н. "военной демократии" за нарушение программы (или как тогда назывались публичные обещания) запросто могли и мечами в капусту порубить прям "не отходя от кассы". А кто сказал, что возвращения столь благородных многовековых традиций нам никогда не суждено узреть? В подобном случае программа послужит очень даже веским основанием, для вынесения своего революционного решения каким-нибудь "всенародным курултаем". В общем, она не помешала бы в любом случае.
(без темы) - 17ur - 5 мар, 2012 08:06 (UTC) - Развернуть
alkotrend
4 мар, 2012 14:17 (UTC)
забавный псто
Самые хорошие программы у обещалкиных. А дела где ?
У Путина есть дела - можно оценивать, сравнивать с предшественниками. А программы можно насочинять и позагогулистей чем у Зю и прочих.
alkotrend
4 мар, 2012 18:19 (UTC)
финиш
Все. Фтопку фсе программки.
( Всего-то 85 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger