?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Что в имени.

Если завтра объявить, что, предположим, через полгода в г.Волгограде будет проведён местный пле-бис-цит на тему имени города, а потом через полгода его и провести, скрупулёзно выверив агитационное время до секунды, заперев Чурова в чулане и загипнотизировав тёток из участковых комиссий до полной честности, то...

...на первом месте, причём с большим отрывом, будет имя "Волгоград". На втором - "Царицын". На третьем - "Сталинград".

Знаете, почему?.. Не-а, политическая история тут ни разу ни при чём, особенно излагаемая в модусе утверждения своего ма-а-а-а-арального превосходства над воображаемым собеседником. "Вы злые! Вы бяки!" - бухахасеньки и бухахасеньками останутся даже в сети.

Дело в том, что Сталинград разрушили. Вдребезги разнесли. Стёрли с лица. И Сталинград остался символом разрушения, ибо после восстановления ничем эдаким прославиться не успел, спасибо кукурузнику.

А обыватель подсознательно (обыватель поумнее - так и сознательно) старается избегать изображений и символов разрушения, чего никак нельзя ставить ему в вину.

Fallout - не шпора для выбора имени своей малой родины

Именно поэтому за "Сталинград", когда дойдёт до дела, проголосует меньшинство, и всякие напоминания о "великой битве" и "исторической памяти" здесь в лучшем случае окажут нулевое воздействие. И отрицательное, если напоминать будут подробно.

Усугублю: если обосновывать имя "Сталинград" только и исключительно "памятью о великом Сталине" и той самой "обороной Царицына", то процент голосов будет больше, ибо в те времена обошлось вполне вегетариански: артиллерийская засада на направлении главного удара, ошмётки казачков-с в воздухе, вроде бы никаких особенных перегибов в городе, что у белых, что у красных... в любом случае, по сравнению с тем, что творилось в 1942-1943-м, такая мелочь...

В свою очередь, "Царицын" проиграет "Волгограду" из-за другой черты обывателя, из-за его естественного консерватизма. "Вот же круто! А зачем?"(с) Я совершенно не представляю себе, как доказать обывателю, что от перемены имени "Волгоград" на "Царицын" город что-либо выиграет - и горожанин тож.

Вообще, "Волгоград" - имя исторически справедливое в том смысле, что оно одинаково не устраивает всех, кто озабочен вопросом имени этого населённого пункта применительно к его же истории.

Я больше скажу! Если бы стояла задача действительно "залечить исторические раны" и "восстановить историческую справедливость", то [не лучшим, но] одним из рациональных подходов к её решению стал бы выбор между исконными "Висельниками, Мертвожорками и Ограбиловками" и неудобно-модерновыми "Ленинскими, Советскими и Октябрьскими" в пользу "Желанных, Благодатных и Ангельских" или даже, если уж свербит, то "Инновационных, Стабильных и Нанотехнологических".

Увы, не поймут-с. Азия.

Ну, а то, что о пле-бис-ците, с которого я начал пост, и речи со стороны сколько-нибудь полномочных рыл не заходит, - и ведь выиграют же, как я сказал - говорит только об одном: не понимают. Не верят обывателю, боятся его и ненавидят.

А о переименованиях я ещё отпишусь. Когда работа приотпустит.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 63 — добавить )
khathi
18 окт, 2012 10:21 (UTC)
«— Не возражаю. Иосиф Волгин». ;)
17ur
18 окт, 2012 10:27 (UTC)
Прикол в том, что сталинистам надо бы сосредоточиться на том, чтобы в том же Волгограде была Сталинградская улица или площадь, а потом распространять те же улицы и площади на другие россйиские населённые пункты в режиме "это комильфо". НАМНОГО более осуществимая стратегия, потому что на уровне улицы обыватель такие вещи не воспринимает (это начинается от района города).
(без темы) - khathi - 18 окт, 2012 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 19 окт, 2012 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2012 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nodoubts - 18 окт, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 18 окт, 2012 19:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 окт, 2012 10:23 (UTC)
Согласен )))

>>>"Инновационных, Стабильных и Нанотехнологических".

Вы отстали от жизни, онанотехнологии уже забыты, сегодня модные название - Нулепромилевск, Некурительск, православо-гневнск, Стерховодск, единороскс )))
17ur
18 окт, 2012 10:29 (UTC)
Говорю же, уработался в пыль. И - всё же, здесь нужен именно общий *баннер*, а не конкретное пиар-мероприятие, так что Стерховодстк точно не пойдёт, а вот Оскорблёнск-по-Вере - да...
vanderdecken_lj
18 окт, 2012 10:25 (UTC)
Вообще странно, когда всякие "федеральные" буйные ратуют за Сталинград, а заниматься перерегистрацией кучи документов, оплачивать госпошлины за это, устанавливать новые таблички и прочая, прочая, прочая должны будут местные, которые, если их проинформировать обо всех последствиях переименования, однозначно упруться и пошлют всех буйных нах.. с их переименованиями
17ur
18 окт, 2012 10:30 (UTC)
Хех, с "Царицыным" (бо-о-оже, царя храни, Россия-которую-мы-потеряли) будет та же фигня. Консерватизм обывателя вообще чаще разумен, чем не.
(без темы) - khathi - 19 окт, 2012 02:19 (UTC) - Развернуть
olly_oxen
18 окт, 2012 10:34 (UTC)
Вы написали хуйню.
17ur
18 окт, 2012 10:46 (UTC)
[выражение отрицания, сопряжённое с предположением интеллектуальной и моральной неполноценности комментатора]

Что именно в квадратных скобках, Вы сами додумайте и опровергните со всем полагающимся пылом. Мне работать надо.
(без темы) - 38_pop - 18 окт, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - los_desdichados - 18 окт, 2012 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 18 окт, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - los_desdichados - 18 окт, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 18 окт, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - los_desdichados - 18 окт, 2012 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2012 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 18 окт, 2012 14:14 (UTC) - Развернуть
silly_sad
18 окт, 2012 10:36 (UTC)
у нас в краснодаре такая же история. все люди люто бешено против переименования. и знаете почему? да просто потому что никто не хочет стоять круглосуточно в очередях в мусарню чтобы паспорт поменять.

вот и всё.

а на название всем по большому насрать. кроме сраной власти. потому что смена паспортов это БАБКИ!!!
17ur
18 окт, 2012 10:49 (UTC)
Не, это ещё и работа. Поэтому снизу Администрации всякие приколы по смене наименований будут тормозить.

Вообще, интересно было бы предложить закон, который возлагал бы денежные протори за переименование на Администрацию.

А нормальное решение - забегаю вперёд - несколько разных топонимов у отдельной точки на карте.
(без темы) - silly_sad - 18 окт, 2012 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadiml - 18 окт, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
grishnov
18 окт, 2012 10:49 (UTC)
Можно восстановить немецкую республику Поволжья- так и назвать - ГДР. Со столицей в Сталинграде. Дошли!
17ur
18 окт, 2012 10:49 (UTC)
Они вроде севернее были?
(без темы) - grishnov - 18 окт, 2012 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grishnov - 18 окт, 2012 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2012 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proseka199 - 18 окт, 2012 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 18 окт, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grishnov - 18 окт, 2012 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanderdecken_lj - 18 окт, 2012 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grishnov - 18 окт, 2012 11:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vanderdecken_lj - 18 окт, 2012 12:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
cae32
18 окт, 2012 10:50 (UTC)
Глас здравого человека приятно, наконец-то, видеть в ленте.
kuzh
18 окт, 2012 11:22 (UTC)
Как-то на работе у нас сменился почтовый индекс, всего лишь. (непонятно, кстати, зачем это почте) Несколько лет геморроя, каждый счет от контрагента приходилось переделывать.
silly_sad
18 окт, 2012 17:20 (UTC)
отдельно бесит наличие ПОЧТОВОГО индекса в ФИНАНСОВЫХ документах.
(без темы) - 17ur - 18 окт, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
orangtua
18 окт, 2012 12:01 (UTC)
Турусы на колесах. Настроили из ложных предпосылок теорию. Плевать 90% жителей на "символы разрушений" они будут голосовать против опасаясь мороки с обменом документов и прочей мелкой волокитой с этим связанной.
silly_sad
18 окт, 2012 17:21 (UTC)
это не мелкая волокита. это мягко говоря пиздец всей жизни.
все кому приёдётся после этого доказывать своё родство так или иначе окажутся в глубочайшей бюрократической жопе
(Удалённый комментарий)
17ur
18 окт, 2012 20:07 (UTC)
То, что нынешние умонастроения Вам на месте виднее, это бесспорно. Но. Вы забываете про возможности по промыву мозгов - я ведь не зря написал про полугодовой срок. Забыли 1996-й, когда ЕБНу, при всех подтасовках, всё же в немалой степени подняли процентик именно при помощи мозгомойки? Так что и в случае воображаемого плебисцита "самых упоротых" в городе вдруг окажется немало чисто за счёт отвязанной пропаганды конца света, если имя тирана, и райских кущей, если Царицын.

"Нехилый геморрой" и "всем похуй" - что Вы ругаетесь? Я красивее выразился. "Консерватизм обывателя", который именно эти два аспекта и образуют.

ДОБИТО. А насчёт того, что человек неприятно думает обо всём, что идёт под картинку разрушений - это истинная правда. Азбучная.

Edited at 2012-10-18 20:14 (UTC)
(Удалённый комментарий)
proseka199
18 окт, 2012 12:37 (UTC)
Это верно и по отношению к нынешней власти в РФ :-))))))
>Вообще, "Волгоград" - имя исторически справедливое в том смысле, что оно одинаково не устраивает всех, кто озабочен вопросом имени этого населённого пункта применительно к его же истории.

Она наиболее радикальных РАВНО по силе не устраивает. :-)))) С разных сторон.
proseka199
18 окт, 2012 12:38 (UTC)
Re: Это верно и по отношению к нынешней власти в РФ :-))))))
Кстати, знаменитый популяризатор-лингвист Л. В. Успенский, одним из первых ставший в открытой печати протестовать против переименований, продолжавшихся в послевоенное время, был противником новой волны "возвращения старого".
bantaputu
18 окт, 2012 17:58 (UTC)
Таки полагаю, что название "Сталинград" ассоциируется с победой и преодолением, а также с устроением плохим парням аццкого сотонизма. И это следует сохранить, ПМСМ.

И переименовывать Волгоград не следует именно поэтому. Поскольку мы живём в такое время и в такой стране, что Сталинград вполне может повториться - не в нашу пользу. Потому что нами управляют пидарасы, а нам похуй. И тогда имя нашей славной победы станет именем нашего поражения. Лучше уж пусть будет "объединённое войско НАТО, Конфедерации народов Кавказа и эстонский батальон отпиздили русских при Волгограде".
17ur
18 окт, 2012 20:12 (UTC)
Я полагаю, "при" в будущих войнах не будет.
(без темы) - bantaputu - 18 окт, 2012 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2012 06:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
19 окт, 2012 06:29 (UTC)
>>>Насчёт референдума. Сверившись с потолком, я прихожу к мысли, что победит таки Сталинград. С небольшим отрывом от Волгограда, но победит.

Согласен. Название сталинград победило бы без сомнения, проводись референдум в москве. )))
(Анонимно)
19 окт, 2012 08:00 (UTC)
OFFTOP

Интересная тема про протаскиванию цензуры в интернет, как это происходит у буржуев.

http://habrahabr.ru/post/155295/
bulygin_roman
19 окт, 2012 16:09 (UTC)
Впишусь за Волгоград как местный обыватель. Ибо не фиг старьё лопатить да кости в воздух поднимать.
(Анонимно)
23 окт, 2012 19:18 (UTC)
payday loans 387 5634
[url=http://paydayloansveryquickly.com/#17156]payday loans[/url] - payday loans (http://paydayloansveryquickly.com/#19276) , http://paydayloansveryquickly.com/#9909 payday loans
mpv_lj
23 окт, 2012 20:24 (UTC)
С днём рождения. Будьте.
(Анонимно)
24 окт, 2012 03:23 (UTC)
buy generic cialis 702 13945
[url=http://buycialisonlinesafe.com/#8725]generic cialis[/url] - buy cialis (http://buycialisonlinesafe.com/#10617) , http://buycialisonlinesafe.com/#18587 buy cialis online
(Анонимно)
31 окт, 2012 17:09 (UTC)
www.officialnikeseahawksjersey.com urircadinuacy
 7th 1pm ESTThe New York Jets will still be feeling the sting of the loss to the Green Bay Packers coming into Week 9s Team as the Dallas Cowboys havenObviously, with R[url=http://www.officialnikesaintsjersey.com/nike+darren+sproles+womens+jersey]Darren Sproles White Jersey[/url]
y Moss comes baggage [url=http://www.officialnikesaintsjersey.com/nike+jimmy+graham+womens+jersey]Jimmy Graham Women's Jersey[/url]
that might not be what head coach Jim Harbaugh wants heading into his second season for the 49ers Spiller, selected by the Buffalo Bills for the number 9 overall draft pick offense needs to be on their game this weekend in order to keep the defense fresh [url=http://www.officialnikesaintsjersey.com/nike+jimmy+graham+womens+jersey]Jimmy Graham White Jersey[/url]
ready to try [url=http://www.officialnikeseahawksjersey.com/nike+marshawn+lynch+womens+jersey]Marshawn Lynch White Jersey[/url]
contain arguably the best offense left in the playoffst much better in the AFC North with the Cincinnati Bengals [url=http://www.officialnikeseahawksjersey.com/customized]Personalized Seahawks Jersey[/url]
the Pittsburgh Steelers looking like legitimate threats to win the divisionAs demonized as we were, I hope people remember that we are people, too the sides negotiated on Tuesday, as they had for the past several days
 April 23rd, 2010byRyanThe Pittsburgh Steelers have been arguably one of the most dominant [url=http://www.officialnikesaintsjersey.com/nike+cameron+jordan+womens+jersey]Cameron Jordan Jersey[/url]
franchises in the league over the last decade or so The most recent speculation came from the Miami Dolphins as they were on the lookout for a veteran quarterback to come in [url=http://www.officialbroncosnflprostore.com/peyton-manning-nike-jersey-c-9_17.html]Peyton Manning Broncos Jersey[/url]
be the starter this season, but apparently the Dolphins either decided against it or Favre had no intentions to come out of retirement to play for MiamiL If it weren With that being said, the Cardinals number one goal before next season was to acquire a new quarterback [url=http://www.officialnikesaintsjersey.com/nike+jermon+bushrod+womens+jersey]Jermon Bushrod Jersey[/url]
as a result they went out [url=http://www.officialnikeseahawksjersey.com/nike+bruce+irvin+womens+jersey]Bruce Irvin Jersey[/url]
traded for Michael Vick? Since being drafted by Jacksonville in the third round of the draft in2002, Ayodele has appeared [url=http://www.officialbroncosnflprostore.com/peyton-manning-nike-jersey-c-9_17.html]Broncos Peyton Manning Jersey[/url]
participated in every single regular season game, which looks really good on him as football player
( Всего-то 63 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger