?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Локхид-Мартин хвастается тем, что чпокает воздушные цели. На близком расстоянии, - всего 2 км - зато десятикиловаттным лазером. Не знаю, как насчёт перехвата залпа РСЗО, но неправильные БПЛА - в т. ч. те, которые в не слишком отдалённом будущем можно будет делать на коленке с помощью 3D-принтера или без таковой - эта вещь сможет гарантированно отбить от защищаемой позиции. А если такую хрень разместить на колокольне на крыше высотного или не очень здания - и интегрировать её прицельные системы с уличными камерами и прочей прелестью... то можно будет решить проблему неправильной парковки, например.

Будущее всегда ближе, чем кажется.

Comments

( Всего-то 54 — добавить )
g_fedorov
29 ноя, 2012 13:57 (UTC)
Остается вопрос, зачем же для этой идеи применять именно лазер :) Вроде бы более привычные аналоги подобного устройства давно есть и справляются с целями большей массы и на большем расстоянии?
17ur
29 ноя, 2012 14:04 (UTC)
Системочка, имхо, выдумана именно супротив "мягких" целей, остальное - маркетинг.

Ещё бы узнать ресурс этого волоконного лазера...
(без темы) - g_fedorov - 29 ноя, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sferi4eskii_kon - 29 ноя, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_fedorov - 29 ноя, 2012 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sferi4eskii_kon - 29 ноя, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 29 ноя, 2012 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg70p - 29 ноя, 2012 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 29 ноя, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 29 ноя, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 30 ноя, 2012 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 ноя, 2012 06:59 (UTC) - Развернуть
licvidator
29 ноя, 2012 13:58 (UTC)
Как у этого десятикилловаттного лазера с вращающейся целью, обмотанной алюминиевой фольгой? Ну или по хайтековски покрытой каким-нибудь аэрогелем.
17ur
29 ноя, 2012 14:05 (UTC)
Насчёт аэрогеля - или каких-нибудь штучек-дрючек, связанных с уменьшением вероятности обнаружения - сказать ничего не могу. А вращающаяся цель из обеднённого урана, обмотанная фольгой - не их клиент.
(без темы) - sferi4eskii_kon - 29 ноя, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
_stilgar
29 ноя, 2012 14:03 (UTC)
Десяток резиновых покрышек - и что остается от лазера?
17ur
29 ноя, 2012 14:06 (UTC)
Не уяснил способ применения упомянутого десятка.
(без темы) - _stilgar - 29 ноя, 2012 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sferi4eskii_kon - 29 ноя, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 ноя, 2012 01:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sferi4eskii_kon - 30 ноя, 2012 02:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 ноя, 2012 03:18 (UTC) - Развернуть
klem_snaut
29 ноя, 2012 14:12 (UTC)
Технически не развит, так что вопрошаю: а от "Кассамов" это спасет?
17ur
29 ноя, 2012 17:38 (UTC)
Спастись можно, и рогаткой сбивая... дело в количестве и, стало быть, в цене. Хотя, повторюсь, на поле боя между двумя конвенционными армиями я эту систему не вижу. А вот город, весь этот контртерроризм...
(без темы) - sferi4eskii_kon - 29 ноя, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 ноя, 2012 07:03 (UTC) - Развернуть
veremeenko_alex
29 ноя, 2012 14:16 (UTC)
Жрет много, запускается долго, наверняка нужен жидкий азот для охлаждения, алюминиевую фольгу не пробьет.

Распил.
17ur
29 ноя, 2012 17:39 (UTC)
Повторю - имхо, не для поля боя сделано.
(без темы) - sferi4eskii_kon - 29 ноя, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
systematt
29 ноя, 2012 14:17 (UTC)
Неубедительное видео, в таких условиях боевого применения этот БПЛ проще пилоткой сбить ). Написано лазер импульсный, но продолжительность "импульса" такая, что заснуть можно.

Кстати, киловаттный твердотельный лазер "прошивает" монетку насквозь, причем длительность импульса миллисекунды.

Edited at 2012-11-29 14:17 (UTC)
avkh
29 ноя, 2012 15:03 (UTC)
1 кВт * 10 мс = 10 Дж
Это чо, 10 джоулей пробивают монетку ?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - juray - 29 ноя, 2012 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probawxy - 29 ноя, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
mustela_p_f
29 ноя, 2012 14:21 (UTC)
> то можно будет решить проблему неправильной парковки, например.
- сосули, сосули сбивать...
fon_rotbar
29 ноя, 2012 14:25 (UTC)
Орлы...
kesar_civ
29 ноя, 2012 14:39 (UTC)
Птиц мочить в аэропортах!
Vladimir Kirilenko
29 ноя, 2012 15:09 (UTC)
товарищ травил байки из армейского геодезического прошлого, так они птиц лазерными дальномерами сбивали, может и врал
(без темы) - toropyggka - 29 ноя, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kraidiky - 30 ноя, 2012 04:35 (UTC) - Развернуть
Vladimir Kirilenko
29 ноя, 2012 15:08 (UTC)
они победили снег, туман и дым? о_0

в космосе такие цацки имеют смысл, в атмосфере не уверен, странно
sergey_ver
29 ноя, 2012 15:30 (UTC)
А нафига в снег, туман и дым БПЛА летать будет?
(без темы) - sergey_ver - 29 ноя, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 29 ноя, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
probawxy
29 ноя, 2012 18:56 (UTC)
В принципе, кроме технических сомнений уместно привести и организационно-пропагандистские. А именно: вся эта машинерия активно протаскивается под эгидой агентства DARPA, а это такая штука, в которую традиционно скидываются не сработавшие "эдакие" технологии на страх чужому обывателю (звёздные войны, этнически ориентированные вирусы, разумные минералы, говорящие вёдра с обратом:) и пр.). Разумеется это ничего не доказывает, но сбрасывать со счетов и такое сомнение не разумно.

Edited at 2012-11-29 19:01 (UTC)
17ur
29 ноя, 2012 19:57 (UTC)
Они утверждают, что это конечный продукт, причём корпорация-то, мягко говоря, с именем.
(без темы) - probawxy - 30 ноя, 2012 06:23 (UTC) - Развернуть
martyshin
29 ноя, 2012 20:18 (UTC)
нарисовалась кортинко:

москва выжгла лазерами своих понехавших, выдавила за пределы.
но все бабло осталось в москве.

и все повыдавленные жаждут туда попасть, чтоб постоять под теплыми лучами бабла.

но их туда не пускают высокими заборами, опоясавшими москву.

ну чисто как в кино "время". надо платить за переход на следующий уровень бабла.

очень жизненное кино оказывается, не приведи хоспади.
foxhound_lj
30 ноя, 2012 15:21 (UTC)
Прикинем. У снаряда авиапушки ГШ-30-1 при массе ~400 г. и начальной скорости ~900 м/с кинетическая энергия составляет ~160 кДж. При этом пушка выпускает 25 снарядов в секунду. То есть её "мощность" - 4МВт.

Таким образом, нужен как минимум 4-мегаваттный лазер (желательно рентгеновский), работающий в режиме микросекундных импульсов (по 20-30 в секунду), чтобы хоть как-то сравняться по убойности с классической скорострельной пушкой. Хотя по критерию стоимость-эффективность пушка покроет его как бык овцу.
( Всего-то 54 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger