?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

В чём-то корпоративное.

Говоря о гибели Александра Долматова, упоминают, что он работал в ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"". О содержании работы разные источники утверждают разное, так что ---.

У нас магистранты на ТРВ идут. Я посмотрел примерные темы их будущих диссеров, которые, весьма вероятно, в некоторых аспектах мне придётся консультировать: вещи нужные, составляющие других вещей, небесполезных для обороны, в том числе превентивной. Области, кстати, те, в которых РФ, если судить по открытым данным, весьма заметно отстаёт от. Не то, чтобы я затаивал дыхание насчёт ожидаемых результатов, но тем не менее. Путь в тысячу ли сами знаете что.

Стало быть, говорите, работника такого предприятия стали преследовать по "делу 6 мая"? Тюрьма светила? Из страны уехал? Попросил политического убежища? Покончил с собою в Центре для беженцев? А потом теми же самыми пальцами будете набивать про геополитический выбор России, борьбу с однополярным миром, поднятие с колен, увеличение ассигнований, асимметричные ответы и громокипящий пыщ-пыщ Национального Лидера?

Уже заткнули бы вы себе пасть геликоном.

Метки:

Comments

( Всего-то 43 — добавить )
pukkallo
18 янв, 2013 06:24 (UTC)
Как сотрудник ВУЗа (как бы не одного с Вами) - это так и воспринимается.

17ur
18 янв, 2013 10:45 (UTC)
Да, показали место. Ну ладно, будет им в конце концов депутат Фёдоров хардвер проектировать.
boroda_v_nature
18 янв, 2013 06:32 (UTC)
Надо было быть полным головастиком из соответствующей компании, чтобы не догадаться, что лапы, в которые он попадёт, будут потрошить его еще не подпустив к сыру, который в мышеловке. Красивые глаза там не в цене.
17ur
18 янв, 2013 10:39 (UTC)
Это да, больше ж не от кого узнать такие секреты. Ежели какой начальник за рубежом напьётся, - на свои, заметьте, напьётся, со счёта в Сбербанке - так только глаза выпучит и смотрит. Ну, иногда ещё икнёт за Россию. Кремень! Вот и приходится подстерегать этих хилых нацболов...
boroda_v_nature
18 янв, 2013 11:02 (UTC)
У нас такие "начальнички" в последнее время, что многих хоть под стотонный пресс положи, ведь кроме этого самого " ИК" ничего, и не скажут. По причине полного отсутствия знаний о том, чем они руководят. Ну, кроме, может быть, переливания денежных средств из пустого в порожнее. У меня множество друганов по этому поводу и кричать то уже не могут, только тихо стонут.....
17ur
18 янв, 2013 14:02 (UTC)
Так самому начальству секретные формулы знать не обязательно, чтобы их узнал потенциальный супостат, оказавшийся с начальством на дружеской ноге на почве, например, недвижимости за рубежом. Скажет - принесут.
boroda_v_nature
18 янв, 2013 14:27 (UTC)
Для этого разбираться надо, кому-никому, но вопросы задавать! А это демаскирует! :))) Да и отнести кому-то - это самая меньшая из зол. Развал сам по себе гораздо страшнее и опаснее.
kouzdra
18 янв, 2013 06:52 (UTC)
Стало быть, говорите, работника такого предприятия стали преследовать по "делу 6 мая"? Тюрьма светила? Из страны уехал? Попросил политического убежища?

Запросто кстати - совмещать политическую активность с допуском к госсекретам крайне вредно для здоровья. Именно потому что с какой стороны границы ни будут смотреть - смотреть будут с весьма специальным интересом.
sordes
18 янв, 2013 07:28 (UTC)
Угу. И потом еще удивляться - я грубо нарушил режим секретного объекта, а за мной приехал крававый рижым.
kouzdra
18 янв, 2013 08:33 (UTC)
На самом деле можно и не нарушить ничего (я не думаю, что он нарушил) - но следует иметь в виду что к некоторым видам твоей деятельности будут относиться с повышенным вниманием, равно как и к тому что "на той стороне" прежде чем помочь, могут попросить о некоторой мелкой услуге.
sordes
18 янв, 2013 08:36 (UTC)
Он сам говорил в интравью, что унес домой загранпаспорт, что являлось нарушением режима объекта. И не соглашался принести его обратно, когда его прямо об этом попросили. Sancta simplicitas, чо.
kouzdra
18 янв, 2013 08:44 (UTC)
Ну тогда тем более. Но вообще гря достаточно и просто политического активизма (да еще НБП-шного свойства) - даже если он действительно ни на хрен никому не нужен - могут обратить внимание по принципу "от греха подальше - он натворит чего, а нам отвечать".
sordes
18 янв, 2013 08:47 (UTC)
Да, он же еще и нбп-шником был.
17ur
18 янв, 2013 10:29 (UTC)
Здесь чуть другое.
То, что человек с формой должен "ходить опасно", трудно оспаривать.

Но. Правила либо обоюдны, либо их нет. Либо принимаем, что нутциге интель особенно не выёживается, и его не прессуют по случайной выборке из толпы; либо принимаем, что все равны перед законом, все ходят в белых хитонах, каждый имеет своё право, и каждый за него отвечает.

А вот когда человечек, на обучение которого было *потрачено*, попал под отчётность пришибеевых, которых лопатой можно грести тоннами... в датском королевстве что-то сильно не то.
(Анонимно)
18 янв, 2013 18:35 (UTC)
Re: Здесь чуть другое.
Следующим шагом тут должны бы быть принудительные работы -- по специальности, но в средах, ограниченных как по возможности проёбывать бабло, так и по возможности сливать инфу в сторону ПП. Такой первый круг :(.

"А вот когда человечек, на обучение которого было *потрачено*, попал под отчётность пришибеевых, которых лопатой можно грести тоннами... в датском королевстве что-то сильно не то." -- пришибеевы думают ровно наоборот и уверены в том, что это интелЕй тут можно гресть лопатой. "понарасплодилось, хрущева на них нет":(
boroda_v_nature
18 янв, 2013 22:42 (UTC)
Похоже, парень был не в ладах с наивностью. Продукт ельцинскогайдаровского образованства и неизбывной дунькиной мечты о Европах. Судя по сегодняшним изложениям в СМИ до него таки дошло, что евры может и пускают, но не за бесплатно. А мышеловка уже захлопнулась. Вот парень и принял решение. Судя по всему единственно возможное для честного человека.
g_fedorov
18 янв, 2013 07:04 (UTC)
В интервью покойный указывал, что занялся активной политической деятельностью с 2010. Соответственно, некоторое число лет делал это и до, менее активно. Пресса вообще утверждает, что "был сторонником Лимонова с 90-х годов" - т.е. со студенческой скамьи примерно, в 2000-ном ему было где-то 23. Интересно сравнить, когда устроился в ТРВ, данных нет. Первому отделу увольняться нахрен по профнепригодности.
17ur
18 янв, 2013 10:32 (UTC)
Ага, и вводить запреты на профессию по политическим убеждениям. А то как-то медленно мы катимся от хефе к дуче...
g_fedorov
18 янв, 2013 12:25 (UTC)
Вы считаете, в текущем варианте получилось лучше? Сделаем ценных спецов неприкасаемыми, лишь бы работали? Так не поможет же, Сахаров тому порукой.
17ur
18 янв, 2013 14:03 (UTC)
В общем, да, я полагаю, дополнительная защита "ценным спецам" не помешает. Это лучше, чем вот так. И с Сахаровым всё же было дольше. То бишь будет время переиграть.
schmeisser
18 янв, 2013 07:18 (UTC)
Самуцевич вон тоже в свое время на оборонку работала. Это не должно вводить в заблуждение - враг коварен. Его наймиты делают вид, что укрепляют обороноспособность страны, а сами только и мечтают опорочить Единственного и Неповторимого, Альфу и Омегу, Властелина, Попирающего Своими Сапогами Вселенную. Нужно осознавать, что Великая Страна способна выстоять и без ракет и подводных лодок, но обречена без мудрого, отважного и прозорливого правителя.
17ur
18 янв, 2013 10:33 (UTC)
Ну откуда у него сапоги?
schmeisser
18 янв, 2013 10:50 (UTC)
Сапоги хромовые офицерские, выданные по месту предыдущего прохождения службы.
17ur
18 янв, 2013 11:01 (UTC)
Вселенную такими не попрёшь. Опять же, даже в Индийском океане не мыты, а туда же.
vkryukov
18 янв, 2013 07:20 (UTC)
А как он смог уехать в Нидерланды, у него разве допусков не было?
sordes
18 янв, 2013 07:27 (UTC)
Там по интравью егонному в газете.ру понятно, что он особо нахрен никому не впился, а заинтересовались им помимо его политической деятельности за то, что он грубо нарушил режим объекта и унес домой загранпаспорт. Но сам чувак при этом был параноик и сразу решил, что фсб следит за ним через микроволновую печь, что тоже видно из интравью.
vkryukov
18 янв, 2013 08:42 (UTC)
Если бы реально был доступ к совсекретным сведениям и выше - общегражданский загранпаспорт ему бы вообще просто не выдали, по идее.

Edited at 2013-01-18 08:43 (UTC)
sordes
18 янв, 2013 08:50 (UTC)
Ну, как я и говорю - у чувака просто был высокий градус паранойи. У него из всех мучений в застенках режыма в активе только некоторое время в СИЗО и наседка, который развел его, как ребенка. От такого обычно вены не режут, согласитесь.
new_mikha
18 янв, 2013 07:32 (UTC)
Работа на оборонных предприятиях не означает автоматически, что человек невыездной. У меня есть знакомый, который софт для оборонных спутников пишет - и без проблем катается по заграницам. Говорит, вполне возможно заниматься такими работами, которые невыездного допуска не требуют.

Есть и противоположные примеры - низя и всё, отдыхай в России, страна большая.
vkryukov
18 янв, 2013 08:43 (UTC)
Зависит не столько от самой формы допуска, сколько и от реального знакомства с совсекретными сведениями.
pukkallo
18 янв, 2013 10:27 (UTC)
И от причины выезда.

17ur
18 янв, 2013 10:33 (UTC)
Как верно отметили комментом выше, бывает по-разному.
vkryukov
18 янв, 2013 10:37 (UTC)
Уже посмотрел:

http://www.ktrv.ru/production/

Гражданская продукция на предприятиях Корпорации
С первых лет своего основания ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» занимается не только профильной продукцией – образцами и системами управляемого ракетного вооружения, но и разработкой и производством изделий для различных отраслей промышленности, а также товаров для населения.
В настоящее время производится конкурентоспособнуая продукция:
- авиационного и космического назначения;
- электротехнику и приборы;
- медицинское оборудование;
- технику и оборудование сельскохозяйственного назначения;
- пожарно-охранные системы;
- программные продукты информационных технологий;
- оборудование и аппаратуру для МЧС;
- приборы и системы для железнодорожного транспорта;
- мобильные системы радиотехнического контроля;
- приборы и аппаратуру связи;
- отопительное оборудование;
- другие товары народного потребления.
zarathustrarus
18 янв, 2013 07:45 (UTC)
Я правильно вас понимаю, что вы считаете что против определенных работников даже следствие не имеют право возбуждать? Типа неприкасаемых?
17ur
18 янв, 2013 10:35 (UTC)
Я считаю, что Королёв, Туполев и некоторые другие люди не должны были сдохнуть на лесоповале, что им ломилось по тогдашнему закону и отломилось многим, которые не Королёвы и не Туполевы. Типа неприкасаемых, да.
zarathustrarus
18 янв, 2013 10:44 (UTC)
Если некто с фамилией Королев или скажем Туполев разворовал/растратил бюджетные бабки или скажем стал сливать секретную информацию другому государству, то сдохнуть на лесоповале - единственный выход. Вне зависимости от фамилии, образования или таланта.

Кроме того ведь в моем посте шла речь не про "сдохнуть на лесоповале" а всего лишь про следствие. Т.е. по вашему мнению есть некоторые выдающиеся люди, которых даже проверить нельзя... Вот ведь прет некоторым в вашей вселенной.
17ur
18 янв, 2013 10:49 (UTC)
Могу повторить: если "равенство перед законом" предполагается фикцией, то "полезные люди" пользуются преимуществом. Если в "полезные люди" в данном государстве такие, как Долматов, не попадают, то государству дорога в яму.

Если равенство перед законом фикцией не предполагается, то преимуществом не пользуется никто.

Насчёт "следствие возбуждать". Президент у нас "некоторый работник" или кто?
zarathustrarus
18 янв, 2013 11:01 (UTC)
Я кроме русского и английского другими языками не владею. Не переведете, а то что-то у меня не получается.
17ur
18 янв, 2013 14:05 (UTC)
Стр. 1. "Некоторый работник" - читать "некоторый выдающийся человек".
ping_ving
18 янв, 2013 10:37 (UTC)
А нужны ли нам на должности конструкторов откровенные дураки?
Откровенные - в смысле "явные".
17ur
18 янв, 2013 10:42 (UTC)
Почему бы и нет, если с делом справляются. Если на эту должность какого-нибудь Леонтьева поставить, лучше точно не будет.
govorilkin
18 янв, 2013 12:52 (UTC)
и что тут странного?
достаточно вспомнить Сахарова или семейку Фуксов
от того что человек обзавелся дипломом и устроился работать на сИкретный завод, его тараканы в голове не исчезнут.
Вы еще скажите, что среди ученых нет пидарасов в хорошем смысле слова ;) :)
(Анонимно)
21 янв, 2013 07:07 (UTC)
OFFTOP

Джаг, я тут почитал вики на досуге... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Керенский, Александр Фёдорович

Семьи Керенских и Ульяновых в Симбирске связывали дружеские отношения, у них было много общего в образе жизни, положении в обществе, интересах, происхождении. Фёдор Михайлович, после того как умер Илья Николаевич Ульянов, по мере своих сил оказывал участие в судьбе детей Ульяновых. В 1887 году, уже после того как был арестован и казнён Александр Ильич Ульянов, он дал брату политического преступника — Владимиру Ульянову положительную характеристику для поступления в Казанский университет[4].

В англицком варианте сплетня так же присутствует. Как то это все... очень уж похоже на заговор ))) Выходит керенский предтеча ульянова, а февральский переворот подразумевал после себя переворот окрябрьский...
( Всего-то 43 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger