?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Ретро.

Спикер парламента, и. о. президента Александр Турчинов инициирует обращение к Минюсту о запрете КПУ. Об этом он заявил в ходе заседания Рады. "Я буду просить обращаться в Минюст, очень много информации и материалов на счет соучастия представителей Компартии в организации террористической и сепаратистской деятельности. Я бы просил Минюст рассмотреть этот вопрос и при наличии доказательств подать в суд материалы по запрету деятельности компартии в Украине", - заявил Турчинов.

Симоненко, чисто троллинга для, надо "дымовухи" (мы в детстве треснутые шарики для пинг-понга на неё ломали) набросать в урны в здании Рады. А то как же без поджога рейхстага, неудобно даже.

А вот что по прочтении этой новости творится в головах у русских сторонников антисоветского дискурса в разрезе "исторической справедливости" и "большевики растащили Россию на национальные республики", Украину включительно, - этого я просто не могу себе представить. "Мысль останавливается".

ПостСкриптум. Если серьёзно, то что проведение такого запрета в жизнь, что отказ в нём и последующая обратка есть дела очень затратные с точки зрения государственного порядка, которого на Украине сейчас и без того крайне мало и больше не становится.

То есть вне зависимости от политических воззрений предложение "спикера" здесь и сейчас - тяжёлый неадекват. Ну, или красные занесли ему за раскрутку, тоже может быть.

Comments

( Всего-то 30 — добавить )
andrey_zorin
13 май, 2014 08:51 (UTC)
Офф: а зачем буква 'о' у вас в слове 'что' курсивом выделена?
zavsn
13 май, 2014 08:56 (UTC)
Видно, для смыслового ударения.
17ur
13 май, 2014 09:15 (UTC)
Курсивом я выделяю ударения там, где есть возможность неправильного прочтения.
andrey_zorin
13 май, 2014 09:41 (UTC)
Извиняюсь за занудство, но тогда надо было всё слово выделять. Я вначале подумал, что это вы на смеси кириллицы и латиницы написали - некоторые так зачем-то делают.
17ur
13 май, 2014 09:44 (UTC)
Нет, ударения достаточно. Ибо неправильное прочтение может быть как из-за смыслового ударения, - "а ВОТ что" или "а вот ЧТО" - так и из-за обычного - "зАмок" или "замОк". Я использую один и тот же механизм для предотвращения обоих случаев. При этом капс полагаю некузявым.
cheshit
13 май, 2014 08:56 (UTC)
> А вот что по прочтении этой новости творится в головах у русских сторонников антисоветского дискурса

Никакого дискомфорта не испытываю. А должен?)
17ur
13 май, 2014 09:18 (UTC)
Да, желательно.
nikolamsu
13 май, 2014 09:02 (UTC)
Присоединяюсь к предыдущему оратору
"что по прочтении этой новости творится в головах у русских сторонников антисоветского дискурса в разрезе "исторической справедливости" и "большевики растащили Россию на национальные республики", Украину включительно, - этого я просто не могу себе представить"
А что тут такого особенного?
Если предельно огрубить сложный процесс для жж-обсуждения, то имеем
а) "большевики" для удобства управления "растащили Россию на национальные республики"
б) в образовавшемся на базе такой республики государстве некую олигархическую партию со словом "Коммунистическая" в названии собираются "запретить".
В чем смысловой конфликт между а) и б) ???
17ur
13 май, 2014 09:20 (UTC)
:)
Не, с введением дополнительной сущности "олигархическая" и дополнительной операции отрицания наследования КПУ тем же большевикам - так нечестно.

Так что угодно можно с чем угодно свести.
toropyggka
13 май, 2014 09:10 (UTC)
>> "проведение такого запрета в жизнь, что отказ в нём и последующая обратка есть дела очень затратные с точки зрения государственного порядка"

А в чем Вы видите затратность?
Реформа МВД затратна? Люстрация затратна? Антикоррупционные законы затратны?
Запрет КПУ в том же ряду. Для сохранения государственности это назревашая процедура.
Тем более, данный запрет просто оформит существующее положение дел: КПУ и так всеми силами противостоит нынешней власти, то есть, выступает ее противником. Большее КПУ и так уже не сделает, ибо делает все, что только может.

А вот с точки зрения политико-философской запрет КПУ ставит жирную точку на "советском" наследии Украины и фактически проводит водораздел между частью бывшей СССР и новой государственностью.
17ur
13 май, 2014 09:17 (UTC)
В том, что партия - это в первую очередь её актив, а не структура. Там людей придётся нейтрализовывать, причём по закону.

А с точки зрения философской для новой государственности запрещать надо СБУ, а не КПУ, но хто ж вам дасть.
toropyggka
13 май, 2014 11:35 (UTC)
У КПУ известно какой актив. Этот актив сейчас голосовал даже не за Россию, а за СССР, как он его помнит.
Если Вы про социальный взрыв - так он уже наличествует во всей своей красе в донбассах, и факт наличия-отсутствия КПУ на него уже не повлияет. Ну поднимет на две десятые градуса.

КПУ давно уже превратилась из партии в кассовый аппарат для эксплуатации идеи и ее последующей перепродажи. Внутри нет крепкого сплоченного актива какой мог бы быть у действующей активной партии.
Ее ликвидация - делло росчерка пера. Последствия - минимальны, в виде криков "они гроссмейстера ударили" и ходов оболваненных пенсионеров с хоругвями "Назад в СССР".
17ur
13 май, 2014 17:34 (UTC)
Вы знаете, по событиям на Украине уже СТОЛЬКО прогнозов оказалось неверными именно из-за недооценки человеческого материала... я бы на Вашем месте поостерёгся с надеждами.
toropyggka
13 май, 2014 18:08 (UTC)
Ну, мои-то все сбылись. :)
А если серьезно - вангую, что запрет КПУ ненамного усилит напряженность. Вся интрига заключается в том, будут ли "валить" КПУ сейчас, или оставят Порошенко.
marquis_the_cat
13 май, 2014 09:19 (UTC)
>>А вот что по прочтении этой новости творится в головах у русских сторонников антисоветского дискурса ....

Как что? Яростно дро Очень сильно завидуют. Может, стоит уточнить - "что творится у тех, кто по долгу пропагандистской службы обязан гневно осуждать и клеймить "киевскую хунту", а по менталитету от нее ничем не отличается?..."
17ur
13 май, 2014 09:22 (UTC)
Завидовать Турчинову унизительно. Так что вряд ли.

Фразы насчёт службы и менталитета не понял. Вы хотите сказать, что хунта - тоже чьи-то пропагандисты? Или местные пропагандисты - тоже хунта, управляющая страной?
marquis_the_cat
13 май, 2014 09:28 (UTC)
Нет, в том смысле, что у пропагандистов с хунтой одинаковый менталитет - в рамках "антисоветского дискурса".
Если интересно, могу привести пример из местных реалий.
17ur
13 май, 2014 09:45 (UTC)
Да, пожалуйста. Однако замечу, что пропагандистам, имхо, менталитет противопоказан. Я серьёзно. Он мешает работе.

Edited at 2014-05-13 09:45 (UTC)
marquis_the_cat
13 май, 2014 09:54 (UTC)
Есть тут одна общественная организация - т.н. "Народная палата". Председатель ее заодно и главред одной из местных газет весьма либерального, рукопожатного и неполживого направления. И вот эта самая палата любовно взращивала лидера регионального отделения одной из неонацистских партий, в противовес ячейке КПРФ. (Хотя надо заметить, местная КПРФ по безобидности аки агнцы). Таскали его на разные мероприятия, разрешали марши в городе совместно с УПА-шниками, пихали в депутаты горсовета (недопихнули), вели совместную пропагандистскую работу, когда администрация наконец дозрела до решения снести памятник Ленину. В общем, дружба и благодать.
И тут _внезапно_ - "майдан". И так тщательно выпестованный лидер взял да и ускакал туда, и скачет там до сих пор. А линия партии велит майдан всячески осуждать. Вот осуждают, мучаясь от doublethink, понимашь...

Edited at 2014-05-13 09:56 (UTC)
17ur
13 май, 2014 17:45 (UTC)
Нууууу, "Велюров - орудие". Вряд ли "народная лопата" этого геноссе держала за своего. Тут наверное скорее будет скорбь по вложенным инвестициям, а она вполне совместима с осуждением майдана, эти инвестиции присвоившего.

Edited at 2014-05-13 17:46 (UTC)
lexter
13 май, 2014 09:33 (UTC)
Бгг. Своими руками делать из условно оппозиционной партии, которую не так сложно запугать или купить, то, из чего она когда-то выросла, с ощутимым риском вернуть ей, прастити, "идею", соответствующую названию - это нужно очень сильно не верить в историю.

За такое и правда занести не грех.
17ur
13 май, 2014 09:49 (UTC)
Это действительно стрельба себе в ногу. Я понимаю, почему именно Турчинов, - он lame duck без будущего - но и стоимость самого запрета, и обратка от его срыва всё равно будут отнесены на "группу товарищей", которую он представляет.

Имхо, это всё же в большей степени личное. Его достали, и - из-за того, что он lame duck - ему пофиг, чем его страшная мстя обернётся.
(Удалённый комментарий)
17ur
13 май, 2014 17:37 (UTC)
Он сейчас не кандидат в президенты Украины, то есть он уходит с поста главы исполнительной ветви власти по-любому.

И это не синдром вахтёра, это, имхо, всё-таки желание просто заткнуть неприятные разговоры. Вы, вероятно, видели трансляции того, что ему выговаривали регионалы и коммунисты. У человека ручонки прыгали почище, чем у Янаева в 1991-м. Неприятно ему было.
gryzchick
13 май, 2014 10:10 (UTC)
У меня в голове творится мысль: "Тараканы борются за место под раковиной". Молодые и крепкие оттесняют старых и слабых от кормушки, и это не делает старых дуралеев святыми. Это закономерный конец тех, кто живет по закону джунглей.
17ur
13 май, 2014 17:43 (UTC)
В данном случае всё же хунта попутала время сбора камней и их разбрасывания. Им как раз регионалов и красных надо было смиренно выслушивать и держать на месте для размывания новоросской решимости уйти. Симоненко это и предлагал по сути, своими заклинаниями "я там жил, я там работал, я там всех знаю". Не послушали.
k_k_kloun
13 май, 2014 10:16 (UTC)
Красные занесли. А первым идею подал я, еще в феврале.Для КПУ гораздо лучше изчезнуть в ореоле гонимых мучеников, чем после полного подсчета итогов ее деятельности в Украине. При этом капиталы верхушки КПУ окажутся наименьшим причиненным злом.
После образования ДНР и ЛНР электората у КПУ как такового не остается. Никто во Львове товарища Симоненко в Раду не проведет. Следовательно, нужно красиво уйти.
17ur
13 май, 2014 17:41 (UTC)
В принципе да, с уходом восточных областей у регионалов и красных базы на Украине почти не остаётся, так что их рвение за федерализацию было понятно. А если нет, то нет. С другой стороны, если хунта кувырнётся, тут даже об исчезновении этих жвух партий речи не пойдёт. Так и будут в Раде куковать.
k_k_kloun
13 май, 2014 17:54 (UTC)
Отчего же вдвоем? Симоненко прекрасно поладит с хунтой. Да и "рЫгионалы". Почему вы их недооцениваете? Они повязаны простейшими классовыми интересами. Враги они не друг другу, а всем остальным.Их задача всего лишь сохранить "едину", то есть фазенду. которая будет за них "голосуваты".
Но, думается, поздно пить бальзам.

Edited at 2014-05-13 17:55 (UTC)
bantaputu
14 май, 2014 09:58 (UTC)
Из-за чего у вас "мысль остановилась", непонятно. Постсовесткая псевдокомми-партия долго паразитировала на советской ностальгии русской части Украины; теперь именно за это укронаци ее хотят запретить. А в чем тормоз-то? Какое это имеет отношение к признанию раздела большевиками России на республики разделом большевиками России на республики?
(без темы) - aniutanm - 15 май, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
( Всего-то 30 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger