?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Обокралипсис.

Сабж представляет собой модификацию слова из русского перевода цикла "Плоский мир" Терри Прэтчетта. Автор счёл, что буква "о" в начале слова более прилична, нежели "а".


В своё время из краха МММ сделали назидание на фоне многих подобных событий. Впрочем, у Мавроди получилось зрелищно. Толпы в ожидании грузовика с деньгами, билеты, "принцип взаимного доверия выше принципа взаимных обязательств"... не то, что бы я сильно сострадал жертвам. Ростовщики недоделанные.

Впрочем, с тех пор я помягчал. Радикальный ригоризм бедной, но честной юности уступил место осознанию, что стричь купоны можно, а иногда и нужно.

При одном условии: ты понимаешь, откуда доход получается. А желательно не только понимать, но ещё и разбираться в вопросе. Иначе место твоё будет в той жалкой толпе перед внезапно закрытым офисом "акционерного общества по извлечению больших доходов из неназываемых источников".

К чему это я.

Читаю тут всякие записи и комментарии украинских "домашних русских" - так их окрестил тов. Коммари, хотя это, имхо, калька с "дрессированных евреев" советских времён.

Понятно, что там, в записях и комментариях, полно "крымчанок, дочерей камергера офицера" и прочих деревенских подлецов (свидомитов), "зарегивших ванюшку". Однако ж само явление отрицать бессмысленно: русские, связавшие свою судьбу с нынешней Украиной, таки суть. Они могут обитать в Киеве, Москве или, чёрт возьми, даже в самом Катманду... и обитают. Слышно обитают.

Вот что я заметил: тональность их нытья - что агрессивного, что жалобного - чем-то неуловимо схожа с тональностью и "охранительских" поучений о невмешательстве, и "белоленточных" проклятий империалистической войне, которую никто, кроме проклинающих, не видит. И вроде бы по содержанию-то высказывания с совсем разных гектаров, а вот роднит их что-то в том, как это говорится.

И это неуловимое что-то у меня прочно ассоциируется с той самой толпой перед офисом МММ, читающей "котировки".

Так что.

Мне представляется следующее.

Видите ли, на горбу русских существует немалое количество обществ по извлечению из них, русских, доходов. Больших доходов. Кооператив по выкапыванию нефтегаза, кумпанство для съёмок Великих Фильмов о Великой Войне, трест по завозу мигрантов, главк офисных содержанок - и прочая, прочая, прочая. Русская жизнь их стараниями чересчур коротка для их полного перечисления.

Речь вовсе не идёт о том, что нашего брата дурят. Когда нашего брата начнут дурить, то бишь обманывать при выполнении заключённого контракта, это будет прогресс: брата произведут в контрагенты и вообще начнут видеть в нём человека. Речь идёт о том, что сами русские, их труд, отдых, семейные и жизненные планы суть сырьё, которое указанные заведения обращают в доход своих бенефициаров.

Одним из таких заведений (по совместительству) является так называемая "Украина". Дешёвый газ, которым можно барыжить, испуская чаевые расторопным хлопам в вышиванках - это круто. Картонные, аляповато размалёванные орки на востоке, за припадочный страх перед которыми можно выпрашивать шоколадки и позволение мыть европейские тротуары шампунем - это ещё круче. Кроме того, сбежать из любого постсоветского рая, украинского в том числе, достаточно сложно. Ну, пока не стреляют.

С такого профиту и нещепетильный русский, не замеченный в дочериофицерстве, за сладкое выпишется из своих: отыщет себе букет кровей; низведёт окружащих в нерусские, в хомо советикус, в генетических рабов и ватников, тьфу на них; встанет под жовтоблакитныйпрапор и так далее. Что угодно, лишь бы из руды стать рудокопом.

И это касается не только "Украины", но и РФ в первую очередь.

Прошло время. "Лось вдруг начал отстреливаться". Новоросская заруба подорвала солидность всех - всех без исключения - предприятий по извлечению больших доходов из русских, и у бенефициаров этих предприятий - вплоть до мельчайших, которые и сами еда - вдруг возникло неприятное ощущение в желудке. Жизненные планы внезапно расфокусировались и пошли волнами. Оказалось, что источник дохода, на котором сидит множество старых, уважаемых кумпанств, не то, что неизвестен, но и непредсказуем.

Отсюда понятно, что упомянутые бенефициары самых разных предприятий по переводу русского мяса в наличные деньги хором встали за репутацию таковых. Независимо от мелких фракционных разногласий. Им кажется, что их - всех! - обкрадывают, вырывают из натруженных ножницами рук только что состриженные купоны.

Катаклизм. Потоп. Армагеддон. Сабж. И что угодно позволено. Кусочек, кусочек человеческого мясца изо рта вырвали. Стоп. Русского мясца, не человеческого. Всё равно было вкусно - отдайте обратно.

И что угодно позволено бенефициарам и их наймитам, лишь бы не оказаться в безнадёжной очереди перед закрытыми дверьми. Что угодно, лишь бы русские из сырья и мяса не стали контрагентом.

Я не замечен в оптимизме и не стану распространяться о великой победе и прочем одержании. Всё может быть плохо. Я просто констатирую: пошатнулось, и пошатнулось так, что визг угрожаемых стал слышен.

И я надеюсь, что он станет громче и отчаянней.

Спасибо за внимание.

ПостСкриптум. Я написал этот пост, дабы обесценить обвинения в адрес свидомитов и в адрес русскоязычной сволочи, их поддерживающей, в том, что они "зомбированы телебаченнем".

Они не зомбированы. У них реальный обывательский интерес, на который способны и Вы, уважаемый читатель. См. мой предыдущий пост: не надо считать их, таких хороших, недочеловеками. Их надо любить.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 67 — добавить )
yarcprofi
23 июн, 2014 11:40 (UTC)
Причем упомянутые бенефициары уже видят, что могут потерять, а русские еще не видят, что могут получить.
eednew
23 июн, 2014 12:30 (UTC)
Русские просто хотят свою страну обратно, всего и делов.
Мда - (Анонимно) - 24 июн, 2014 06:35 (UTC) - Развернуть
Re: Мда - karpion - 24 июн, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
а что, если... - momud - 26 июн, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
foxhound_lj
23 июн, 2014 11:43 (UTC)
>С такого профиту и нещепетильный русский, не замеченный в дочериофицерстве, за сладкое выпишется из своих: отыщет себе букет кровей

В 99,98% случаев букет кровей — причина, а не следствие подразумеваемых взглядов. Политика — биология, а не филология, как учит нас ДУ.
eednew
23 июн, 2014 12:32 (UTC)
Букет кровей - не повод для отсутствия внятной самоидентификации.

Равно как наличие мамы и папы приводит к мысли о "неправильном поле" только в случае психопатологий.
lexter
23 июн, 2014 12:37 (UTC)
А математика учит, что не получить "букет кровей" у кого угодно довольно сложно, заглянув хотя бы на пять поколений вверх.

Было бы желание, а прапра.. - найдется. Не в нем дело.

Edited at 2014-06-23 12:38 (UTC)
fon_rotbar
23 июн, 2014 13:16 (UTC)
Наука генетика как-бы намекает, что при использовании отцовской линии всё настолько однозначно, что даже научно доказуемо.
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foxhound_lj - 23 июн, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foxhound_lj - 23 июн, 2014 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foxhound_lj - 23 июн, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foxhound_lj - 23 июн, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foxhound_lj - 23 июн, 2014 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foxhound_lj - 23 июн, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 июл, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avkh - 23 июн, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avkh - 23 июн, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexter - 23 июн, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jaff_13 - 25 июн, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpion - 24 июн, 2014 19:27 (UTC) - Развернуть
17ur
23 июн, 2014 19:42 (UTC)
"Опираться можно только на то, что оказывает сопротивл
Я понимаю "биологию в политике" как непоколебимую основу, от которой надо *отталкиваться*. Тащить биологию в поле собственно политических действий - это сизифов труд, беготня с каменюкой.

А вот в качестве регламента этих действий, как верно сказано в комментарии выше - как минимум "идентификации" себя и оппонента (там есть и другие использования) - "биология" незаменима, отказ от неё это глаза себе выколоть и язык отрезать.
teknomad
23 июн, 2014 11:47 (UTC)
Сочно!
fecit_anno_2012
23 июн, 2014 12:19 (UTC)
Хорошо подмечено.
sebe63
23 июн, 2014 12:28 (UTC)
это здорово перекликается с моим видением-европейский "либеральный" взгляд на жизнь-мне кто-то должен дать "по праву рождения"(ну или по праву паспорта), и азиатский (китайский-японский-корейский) без иллюзий-моё это то, что я приобрёл на свои. Не подходят мне европейские очки-перспектива расплывается, голова плывёт, не чувствую опоры под ногами
17ur
23 июн, 2014 19:36 (UTC)
Вообще-то, "право рождения" - это "предки приобрели на свои" и никак иначе. "Либеральный" взгляд - это предел "азиатского" в Вашем изложении.
hemdall
23 июн, 2014 13:24 (UTC)
=)

Общая растерянность и не нужность в нынешней ситуации, всей пост-советской "элиты" (собственно выгодоприобретателей), и очевидна и ощутима c Крыма.
А с рецептом "любя нащупать жилочку", очень и очень сильная мысль.

Спасибо, Вам Джагг за такое доходчивое изложение коллективного бессознательного.
17ur
23 июн, 2014 19:35 (UTC)
Только не надо упрекать меня в оригинальности, хехе. Всё это уже было высказано n+1 раз; может быть, в иных комбинациях и под иными углами. Честно говоря, оно не такое и бессознательное, просто людям поставлена заглушка: "чужие деньги считать неприлично", даже если деньги вытоплены из лично тебя.
(без темы) - hemdall - 24 июн, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 июн, 2014 14:25 (UTC)
from Mike
РЕзонно.
Хотя в отношении рядовой массы тут скорее throwing good money after bad: Как так? Мы столько прыгали в вышиванках ради Светлого Европейского Будущего, уже почти его дождались - и вдруг? Путинорабы живут лучше? ДА еще и ржут втихомолку над прыжками и вышиванками? Да не бывать!1!1
Ценность нынешней зарубы - да, Лось Начал.
17ur
23 июн, 2014 19:32 (UTC)
Re: from Mike
А инвестиции - они не только финансовые. Они и эмоциональные тоже, и вторые как бы не важнее.

Имхо, тут даже не "путинорабы лучше нас живут", а "путинорабы могут себе позволить то, чего им не положено" - и за Крым порадоваться, и в деньгах не сильно потерять, и т. п..

Реакция: "Как же так? С них же ПОЛАГАЕТСЯ содрать все возможные шкуры!" И пошли сдирать с кого достанут.
ynot
23 июн, 2014 14:57 (UTC)
параллель с МММ играет неожиданной стороной вот в чем - "очередь перед закрытыми дверьми" в пирамидах возникает, только когда уже СОВСЕМ ВСЁ. Финансовые пирамиды достигли абсолюта в поддерживании последних полусуток надежды, реструктуризации, новых планов и т.п.

И это состояние необратимо (осознавшие лохи воют в печали, неосознавшие стонут в надежде, но денег они уже не получат НИКОГДА).

Что, можно надеяться, что таки уже ВСЁ?
17ur
23 июн, 2014 19:26 (UTC)
Нет. До этого ещё как до Китая в неприличной позе. Ещё будут и возражения в стиле too big to fail, и много всякого такого.

Я говорю только об осознании возможности. Треск льда прозвучал явственно. И люди, которые вложились в совсем другие предприятия на русских, - даже конкурирующие с "Украиной" - внезапно начинают чувствовать загривком классовую солидарность. "И мои деньги тоже так могут ухнуть".
smirnoff_v
23 июн, 2014 17:28 (UTC)
Видите ли, на горбу волосатых существует немалое количество обществ по извлечению из них, волосатых, доходов. Больших доходов...
Кусочек, кусочек человеческого мясца изо рта вырвали. Стоп. Волосатовского мясца, не человеческого. И т.д.
17ur
23 июн, 2014 19:27 (UTC)
Нет, я не хочу покупать журналы в пользу детей Германии.
smirnoff_v
23 июн, 2014 20:09 (UTC)
А кто вас будет спрашивать? Чай не советская власть.
timark
24 июн, 2014 07:29 (UTC)
Отменная статья. Мотивированно злобная и логически безошибочная. Такую бы да во стан свидомитов и " хиви " в виде листовки. Может, процентов пять-семь и застынут в небольшом ступоре - и то хлеб ( и жизни ).
Но я лично не обольщаюсь. БПЗ "в" украине вздрюченны на форсаж. 22 июня по укросми подано как ВЗАИМНАЯ агрессия двух тиранов: Гитлер долбанул по Бресту, когда как Сталин немцев с баз Финляндии.Тьфу, блядь ( не извиняюсь ).
Более того, некий пидорас ( не извиняюсь ) в эфире укро-радио заявил, что " ещё Бисмарк предупреждал Европу, что договоры с Россией не стоят той бумаги, на которой они написаны ".
vsh
24 июн, 2014 10:21 (UTC)
"низведёт окружащих в нерусские, в хомо советикус, в генетических рабов и ватников"

"'Россияне' же молятся на пограничный столб. Или, что точнее, на волю начальства, овеществлённую в этом столбе."
holdsveiki
25 июн, 2014 23:25 (UTC)
Вы упорно связываете дешёвый газ с Украиной. При том, что у вас перед глазами Белоруссия, а если чуть копнуть, то и вовсе замечательная картина цен и изменений этих цен во времени по европейским импортёрам.

Я, украинский русский, вижу ситуацию так: есть один и только один реальный товар, который Украина может экспортировать в РФ. Это политический минет Путину В.В. Все прочее, равно как цены на газ, российские кредиты, игры с квотами и тэде, это только способ оформления платежа.

Есть минет - будет бабло, хоть ничем не торгуй. Нет минета - нет бабла, а то ещё и пиздюлей огребёшь.
Как-то разумно вложить бабло и распорядиться дешёвым газом невозможно: проститутке позволительно насосать хоть на десяток поршей, но не на собственный эффективный бизнес. Ибо таковой связан с совсем другими отношениями и другой психологией. Напротив, всё время висит требование бесповоротно войти в гарем, где даже не поторгуешься, и где все права будут у Путина В.В., а вся ответственность за положение на территории - на украинских властях, что бы они собой ни представляли.
Причём эта путинская политика не конвертируется даже для самой РФ в какую-то ощутимую выгоду, если не считать целью создание автаркии и/или дрочку на Ымперию.

Вот именно эта уродская ситуация вынуждает меня поддерживать дрейф в сторону ЕС и от РФ, который по всем прочим соображениям противоестественен.

И ещё.
Лично я считаю Украину русским государством, только очень специфически русским. И масса потенциальных новороссов ничего не имеет против существования Украины, при том условии, что будет в ней доминировать. Нынешний раздрай вызван именно резким и насильственным переделом уровней влияния: донецких вышвырнули из власти те люди, которые проиграли им выборы. Чуточку более прорусских русских сменили чуточку менее прорусские русские, которые были во власти позавчера. Всего-то делов. Но все они сильно не такие, как российские, это да.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - holdsveiki - 26 июн, 2014 04:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - holdsveiki - 26 июн, 2014 04:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - holdsveiki - 26 июн, 2014 16:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - holdsveiki - 26 июн, 2014 20:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - holdsveiki - 1 июл, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - holdsveiki - 26 июн, 2014 21:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - holdsveiki - 1 июл, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
momud
26 июн, 2014 10:35 (UTC)
Хохлы убеждены, что работать не надо, оттого, что все деньги - всё равно у президента и у Газпрома, а виноваты - русские, что их интересы в этой ситуации соответствуют интересам Газпрома?
(без темы) - holdsveiki - 26 июн, 2014 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - momud - 27 июн, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
( Всего-то 67 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger