?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Это не прачечная.

Тут Мария В. Захарова отвечает Дмитрию Быкову в стихах. И не таких уж плохих, хотя видно, что пишет не профессионал ("лишь", "их мы", "что ж...") - впрочем, такое может и добавить очарования. По крайней мере, мысль изложена доходчиво и не без резкости.

Дорогой "креативный класс". Ну вы поняли. По крайней мере, я надеюсь, что вы поняли. Вида можете не подавать, конечно.

Мало того, что российский казённый человек, многажды высмеянный вами и вашими предками на протяжении веков, нынче выказывает "креативность", сравнимую с вашей - а вы его полномочиями не обладаете; - так он, казённый, ещё и сам это понимает, причём не обольщаясь абсолютным уровнем что своей, что вашей "креативности".

"Вы, шантрапа, тут так опустились и несёте такую хрень, что даже я, титулярный советник в перерывах между делами, до которых вам, как до неба, могу не хуже вас".

Марии Владимировне браво.

И, без шуток, присутствует в этом обмене что-то от того, что я назвал бы "цивилизованностью", причём именно в её местном изводе, уж какой есть. По жизни очень редкое ощущение.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 27 — добавить )
max_andriyahov
30 мар, 2016 10:45 (UTC)
мда...

Онегин: кто учил вас грамоте?

Татьяна: приходящий учитель.

Онегин: убейте его, как увидите. У вас 24 ошибки в первой строчке из 20 букв.

Татьяна: ой.

Онегин: блять, это невозможно, но вы это сделали.

Татьяна: разве это может стать препятствием…

Онегин: может. Заткнитесь, глупая провинциальная девочка, я читаю письмо.

Татьяна: ну как?

Онегин: как вы изучали стихосложение?

Татьяна: самостоятельно.

Онегин: убейте себя, как увидите. У вас ни одной рифмы. Даже у Ленского есть две рифмы. Он ими гордится.

Татьяна: хватит. Скажите, вы меня любите?
17ur
30 мар, 2016 10:57 (UTC)

Сами написали?
max_andriyahov
30 мар, 2016 11:07 (UTC)
отрывок из "Анегин" от комедианте
17ur
30 мар, 2016 11:20 (UTC)

Вопрос, конечно, был задан с саркастической интонацией.

"Креатив" с "блять", "хуй", "обосраться", "еби козу", употреблённый в порядке критики "ведь", "что уж" и "их мы" в стихах непрофессионального поэта, задействованного в общении с массовой аудиторией - с самым страшным намёком на "влипших мух".

Вам не кажется, что здесь что-то сильно не в порядке?
ping_ving
30 мар, 2016 23:38 (UTC)
Онегин в креативе выше - мудак.
Ярче даже, чем пушкинский.
Может быть, это и хотел сказать автор?
d43m0n
30 мар, 2016 11:22 (UTC)
Собственно, монополия на креативность данной социальной страты последние несколько лет была мнимой. Сейчас это уже видно невооружённым глазом.
17ur
30 мар, 2016 11:50 (UTC)

Ну да, и вторжение человека с мандатом маркирует известную границу в отрицании этой монополии.
_nekto
30 мар, 2016 11:33 (UTC)
>Мало того, что российский казённый человек, многажды высмеянный вами и вашими предками на протяжении веков,

Кхм... при всем уважении к советским армянам МИДа... Кхм... на протяжении веков это преувеличение.

> нынче выказывает "креативность", сравнимую с вашей - а вы его полномочиями не обладаете;

Великий Сталин стихи тоже замечательные писал. Да и великий Андропов. Наша советская власть опирается на свершения великих предшественников!

Edited at 2016-03-30 11:37 (UTC)
17ur
30 мар, 2016 11:49 (UTC)

Отнюдь нет. Я не думаю, что тот же Быков, если ему надо будет отписаться куда-нибудь в "Новую газету", сделает разницу между Поприщиным и Лавровым. Про Салтыкова-Щедрина я вообще молчу.

Насчёт же Сталина, Андропова и Лукьянова (а последний неплох!) - на секунду представьте себе, что яростные русские националисты-антисоветчики сделали снисходительные лица "мол, да... поэты-то нерядовые... вот политики уже другое дело"... Представьте себе выражения лиц "демократической направленности" и "повышенной креативности" после этого.

Кроме того, стихи пишут и Улюкаев (вот ужас-то), и Сурков. Захарова здесь достойна отдельного восприятия именно потому, что она не просто воздыхает и вдохновляется, а реально ОТВЕТИЛА, вторглась в процесс.
andrey_zorin
30 мар, 2016 14:01 (UTC)
Симоньян, Поклонская, Захарова - это тенденция или?
kesar_civ
30 мар, 2016 16:38 (UTC)
Да, все - нерусские в той или иной степени.
andrey_zorin
30 мар, 2016 18:19 (UTC)
Судя по вашему фото...
17ur
30 мар, 2016 21:06 (UTC)

Скорее, то, что я назвал в головном посте. "Общественно признанные" стихотворцы опустились до уровня, когда потуги казённого человека в свободное от работы время с их трудами вполне сравнимы. Так что можно выкладывать.
_nekto
30 мар, 2016 14:26 (UTC)
Да, то что у Захаровой получилось лучше чем у андропова, сталина и суркова и у Улюкюкюкки(тм) -- это факт значимый.

> представьте себе, что яростные русские националисты-антисоветчики сделали снисходительные лица "мол, да... поэты-то нерядовые... вот политики уже другое дело"... Представьте себе выражения лиц "демократической направленности" и "повышенной креативности" после этого.

Тут не понял, что вы хотите сказать. Поэты они хреновые, хотя конечно как грится, "лучше бы он картины писал" (Годвин алерт!). Поэтому лица "демократической направленности" и "повышенной креативности" будут в своем праве с негодуэ выражением, а яростные будут неправы (слишком толсто). Но какое это имеет отношение к?

Ну и учитывая что молодежь в интернете пишет куда лучше не Сталина с Улюкюкюкки()ТМ), а лучше Быкова и Захаровой, то можно продолжать кривить губу -- "правительствующие новиопы опустились до Быкова и Новгазки."

"Не, ну правда, бэсэда двух горных вэрщин."

Edited at 2016-03-30 14:34 (UTC)
17ur
30 мар, 2016 21:10 (UTC)

Эхм, а с каких это пор обоснованность сильных эмоций оппонента стала поводом их не вызывать? Имхо, считается стресс, а не "сознание собственной правоты". Я с невозмутимым выражением лица напишу хвалебную рецензию на андроповские стихи (на сталинские не смогу, перевод). Просто чтобы позлить.
_nekto
31 мар, 2016 03:28 (UTC)
xx Я с невозмутимым выражением лица напишу хвалебную рецензию на андроповские стихи. Просто чтобы позлить.

А зачем? Назло бабушке отморозить уши и назвать какашку конфеткой -- зачем?
17ur
2 апр, 2016 10:48 (UTC)

Во-первых, не отморозить. Во-вторых, назвать, а не есть. Так что почему бы и не назло, тем более, что вовсе не бабушке?
_nekto
5 апр, 2016 04:31 (UTC)
Потому бы, что как чеканно сформулировал ДЕГ, напуганный хулиган -- самое смирное существо на земле.
Маяковщина потому что.

Кроме того, многие люди с хорошими лицами -- это действительно весьма достойные честные специалисты и настоящие интеллигенты, достойные и верные товарищи русских, опора своих корпораций. Часто корпораций мирового уровня и национальной важности.
То есть там далеко не один только "креаклитет" как это называет Сурков.

Которые корпорации существующий режим довольно целенаправленно ломает. Смотри например историю разгрома ИТЭФ и судьбу какого-нибудь Льва Окуня.

Так что если не бабушка то как минимум тетка.

А то дерьмо которое представляет публичная либеральная партия -- так это "люди работают". Это основная функция настоящей Власти -- поддерживать маргинализацию колониальной оппозиции.

Edited at 2016-04-05 04:40 (UTC)
freakup
7 апр, 2016 15:47 (UTC)
>> и судьбу какого-нибудь Льва Окуня
А что с ним случилось? Дожил до 86 лет и умер
sam_newberry
30 мар, 2016 12:07 (UTC)
Приходит как-то в музыкальный магазин мужик совершенно немузыкального вида - такй себе вполне типичный пролетарий. И спрашивает у продавца (патлатого, в бандане, в майке с волком - всё как полагается):
- Вы можете меня на гитаре научить?
- Ну... у нас магазин, а не курсы игры. Могу вам посоветовать несколько хорошихпреподавателей.
- Да не, мне всего одно надо научиться, вот это вот: "Тап-пам-паммм! Там-пам-падаммм!!"
- Вступление из "Smoke on the Water" что ли? Ну, это я, конечно, могу сейчас показать, как играется, проблем нет.
Проходит пара часов, у мужика уже вполне неплохо выходит. Он кивает, благодарит, собирается уходить. Продавец, заинтригованный, останавливает его:
- Постой, чувак, прости за вопрос, но всё-таки - оно тебе зачем? И почему только одну мелодию, и ту не до конца?
- Да понимаешь, в чём дело - сынишка у меня бездельник. Школу кончил, учиться никуда не идёт, работать тоже, валяется кверху пузом на кровати с гитарой в обнимку, наигрывает вот это вот и говорит, что будет знаменитым музыкантом. А я сейчас вернусь домой, вломлюсь к нему в комнату, гитару схавачу, сам вот это сыграю и скажу: "Этой фигне и батька твой за день научился! А теперь марш работу искать!"
17ur
30 мар, 2016 12:18 (UTC)

Ах-ха-ха! Не знал.
(Анонимно)
30 мар, 2016 13:21 (UTC)
...что я назвал бы "цивилизованностью"

Перевод конфликта, "войны", в состязание, "спорт"?
Вежливо продемонстрировать превосходство, не доводя до мордобоя.

PS
С автором согласен. Есть женщины в русских приказах!
kesar_civ
30 мар, 2016 16:39 (UTC)
Re: ...что я назвал бы "цивилизованностью"
Одно плохо, что эти женщины "почему-то" сплошь нерусские.
vera_z
30 мар, 2016 17:21 (UTC)
И мысль у Захаровой посложнее будет, словарный запас богаче, -- сразу другой уровень. Что отдельно показательно в сравнении со знаменитым пиитом-графоманом.
svamitot
30 мар, 2016 18:10 (UTC)
быков, конечно, человек-говно; но если сравнить по уровню - день и ночь.
не понимаю, как захаровой не стыдно было это выкладывать.

а ведь не стыдно; более того, она даже не понимает, что "поединок" на столь разных уровнях для нее позорен
17ur
30 мар, 2016 21:04 (UTC)

Простите, а где Вы видите "поединок"?
svamitot
30 мар, 2016 21:13 (UTC)
не хочется бесконечно спорить о терминах.
посмотрите в "homo ludens", там у хейзинги все про поэтические поединки разжевано
( Всего-то 27 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger