?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Снилась онлайн-игра. Многопользовательский конструктор. Разновременный - и походовый, если играешь с кем-то или против кого-то, и в реальном времени, если в своём закутке. С ачивами, лидербордами и так далее.

Фоном и фундаментом играл в эту игру сам с собою 60/60/24/7/365 какой-то специализированный ИскИн, создавая и разрушая собственно конструкции, к которому процессу люди подключались, выгадывая себе или противостоя тенденции. А сами параметры с тенденциями создания и разрушения шли извне - по-моему, с биржевых новостей или с валютных курсов.

Что запомнилось особо, и из-за чего я это записываю? Игра эта была обязательным времяпрепровождением в "свободную" часть рабочего времени. То есть, если почему-то выпала передышка вне обеденного перерыва, то наймит обязан логиниться и вперёд. Я так понял, там и со смартфонов можно было.

Обязалово было прописано в контрактах открытым текстом, - по остаточному впечатлению из сна, считалось хорошим тоном для всякого работодателя - равно как и запрет логиниться в нерабочее время и с нерабочего места. В домене конструктора была куча областей для разных рабочих коллективов, при этом проводились индивидуальные и командные чемпионаты, кубки и конкурсы: помню, конкурс мне там был известен по обустройству своей частной выгородки в текущей конструкции. И так далее.

Понятно, что умишко по прошлым размышлизмам подкидывает средство долговременного контроля рабочего времени, на которое средство можно навешивать самые разные прибамбасы.

А может быть, просочилось в голову из параллельного мира с ныне существующим Советским Союзом.

Спасибо за внимание.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.



Comments

( Всего-то 7 — добавить )
sanitareugen
28 авг, 2016 12:14 (UTC)
Или из мира, в котором "везение" материальный фактор.
А не сложная смесь уверенности в себе и уверенности со стороны окружающих, умения подчеркнуть успех и замазать неудачу, готовности, проиграв, "усреднить убыток", попробовав ещё раз и обычного суеверия.
И тогда "везучие" должны играть, тратя своё везение на набор очков в игре, а игра основана на реальных биржевых курсах, так что работодатель может одновременно играть на бирже, воспроизводя ходы "везучих".
17ur
28 авг, 2016 15:57 (UTC)
Re: Или из мира, в котором "везение" материальный фактор.

Ну, чем толще "культурный слой", тем более материально везение, и со всей этой нынешней компьютерной "виртуальностью" оно прибывает и прибывает.
fon_rotbar
28 авг, 2016 14:26 (UTC)
А чо строили-то?
17ur
28 авг, 2016 15:54 (UTC)

Абстракт какой-то, фрактал из тех, что вот этот товарищ считает.
elkekeer
28 авг, 2016 20:02 (UTC)
The Zero Theorem
Наверное вот этим фильмом навеяло - www.imdb.com/title/tt2333804/?ref_=nv_sr_1, только там "строят" в основное рабочее время.
17ur
28 авг, 2016 22:28 (UTC)
Re: The Zero Theorem

Не видел. Посмотрю.
(Анонимно)
29 авг, 2016 15:08 (UTC)
Видел бесплатную игрушку, где надо развязать/завязать некую хреновину за наименьшее число ходов. Лучшие результаты скидываются в некую фарм-компанию для разработки антибиотиков (хреновина - белковая молекула или что-то в этом духе).
Думаю, что в той компании секретарши-бухгалтерши-менеджеры уже.
( Всего-то 7 — добавить )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger