?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Позволю себе сделать замечание о том, почему "Русский марш"... впал в гибернацию, скажем так. Конечно же, виноваты украинствующие.


Дело не в том, что выпало на долю украинских националистов после ротации в украинской администрации. В конце концов, украинский национализм - учение настолько ублюдочное, что даже в качестве наглядного пособия польза от судеб его носителей сомнительна.

Я скажу о делах эрэфских.

Видите ли, основа национальной политики РФ есть умолчание о русских. Местная администрация работает в режиме "мы все, сто сорок миллионов - дагестанцы, калмыки, творческая интеллигенция и другие".

Существование русских не отрицается, но объём признания их дел, нужд, особенностей крайне мал относительно их доли в населении РФ. Доходит до смешного и отвратительного: в ТВ-сообщениях о делах дёмушкинских организация "Русские" не называлась никак, просто "экстремистская организация".

Максимум, на что русские могли рассчитывать от РФских лоялистов и оппозиционеров - это признание за собой классовой идентичности: быдло, плебс, ватники и проч..

Такое положение дел во многом и фундировало "Русский марш", который был хоть каким-то напоминанием русских о себе как нации через некоторую, не самую значительную часть российского политического актива.

Что изменилось? Украинские события привлекли к себе внимание, и это внимание было использовано... как бы это помягче... рядовыми украинскими политическими мыслителями.

То бишь отсталые и зачастую глуповатые, однако при этом напыщенные провинциалы в силу майданных скачков, одесских убийств и новороссийских котлов получили через Рунет в качестве аудитории ту самую часть русских, которые ранее нуждались в "Русском марше" со всеми его неудобствами как средстве признания себя нацией.

И украинствующие это внимание использовали со всем пылом молодой лимитчицы. "Вы, все сто миллионов - угро-финны, природные рабы, вовсе не славяне, орки"... и так далее.

Вот это "вы, все сто миллионов" с явным исключением из "нас, всех ста сорока миллионов" и дагестанцев, и калмыков, и творческой интеллигенции, и всего, что захолустный дурак не мог понять - для русских ушей стало музыкой.

Та самая нужда русских в признании удовлетворялась украинствующими страстно и бесплатно.

На "орков", "рабов" и прочих "москалей" заинтересованным русским было наплевать; весело отшить неумного провинциального хама проблемы не составляло и составлять не будет.

Более того, изыски эрэфской администрации, её сикофантов и диссидентов зачастую чересчур вежливы, чтобы спровоцировать резкий ответ, так что старания украинствующих тут доставляют дополнительное удовольствие.

К сожалению, одним из побочных следствий оказываются... надеюсь, временные... угасание и переформатирование "Русского марша".

Следствием более важным получается ответное признание украинцев как народа отдельного, то есть вовсе как не блудных братьев, достойных уважения и могущих рассчитывать на семейную любовь, но как вполне конвенционной цели для исторически долговременных усилий по колонизации и ассимиляции.

Полагаю, что именно это признание, проявленное в том же Рунете и отмеченное соответствующими службами, и подвигло Путина на утверждение "русские и украинцы - один народ", сделанное, разумеется, в защиту украинцев, как и всего нерусского, имеющего отношение к эрэфской администрации.

Да, один народ, - русский - но лет через полтораста, а не сейчас.

Рискну утверждать, что всем, кто пытается как-то влиять на Его Величество Дискурс, стоит задуматься над тем, чтобы подхватить и обработать нынешнее сепетение украинствующих в целях русской нации.

На перспективе это позволит более или менее удобно обустроить одну из её границ, - "не хохлы" - а в делах краткосрочных, может быть, поможет возродить "Русский марш" как мероприятие национальное, а не только контрадминистративное.

Спасибо за внимание.

ПостСкриптум. Эхм, мне правда наплевать на украинские проблемы и на все высказывания отформатированных ими субъектов. Всё сказанное о них - и проблемах, и субъектах - не есть попытка оскорбления. Понимаю, трудно себе представить, но попытайтесь.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 29 — добавить )
hemdall
9 ноя, 2016 12:08 (UTC)
=) Вполне согласен.

И да кто хотел быть украинцем тот им стал. Потом - не надо жаловаться.
А марш - ну сейчас в текущей обстановке русским абсолютно бесполезен.
17ur
9 ноя, 2016 12:34 (UTC)

Не согласен. Полезность как минимум в сборе.
hemdall
9 ноя, 2016 12:34 (UTC)
Сбор сбору - рознь.
kesar_civ
9 ноя, 2016 12:09 (UTC)
Потому что тусовка являющаяся синтезом крыловых, кралкиных и милитарёвых с поткиными крайне далека от русских. Более того, она далека не только от них. Настолько, что собирает по тыще человек в многомиллионном городе, в котором треть имеет ту или иную долю еврейских кровей. Это ли не провал?
17ur
9 ноя, 2016 12:33 (UTC)

А я не знаю. Я русский, отдельно взятый, и сознательный настолько, что не стану говорить за русских вообще и за всё, что к ним близко, а что от них далеко.
kesar_civ
9 ноя, 2016 13:21 (UTC)
А я вот стану, и в этом меж нами разница. Я - часть моего народа и чувствую его настроения, а вот многим другим это не дано или они вообще не часть народа...
17ur
9 ноя, 2016 16:10 (UTC)

Поправлю.

"Я - часть моего народа и" Я ГОВОРЮ, ЧТО "чувствую его настроения".
foxhound_lj
9 ноя, 2016 12:30 (UTC)
>Да, один народ, - русский - но лет через полтораста, а не сейчас.

Вот, кстати, в чём ужас прихода к власти националистов. Они ведь завоюют "Украину" (вполне смогут, это несложно), а потом примутся каклоту ассимилировать. С понятными последствиями.

Приход нынешнего образца русских к власти в России будет в долгосрочной перспективе иметь катастрофические последствия, если он произойдёт слишком рано — до того, как поумнеют. Иначе как всегда: надо флот строить, а дурачки будут братушек "ассимилировать". И доассимилируются.
17ur
9 ноя, 2016 12:32 (UTC)

Понимаю, о чём Вы, но. "Ассимилировать" уже намного лучше, чем признать братьями и "довериться".
foxhound_lj
9 ноя, 2016 13:19 (UTC)
Нет, это бесконечно хуже — это значит пустить в себя грязную кровь.

Кроме "ассимилировать" и "довериться" есть и другие варианты, и каждый из них бесконечно лучше, чем "довериться".
17ur
9 ноя, 2016 16:10 (UTC)

Вы полагаете, что украинство задано на биологическом уровне?
foxhound_lj
10 ноя, 2016 07:00 (UTC)
Я полагаю, что это такой этнос, другой, отдельный, абсолютно враждебный русским. Вроде поляков, только ещё хуже. ИЧСХ, так оно и есть на самом деле.
fedorpepel
9 ноя, 2016 13:48 (UTC)
Звучит так, словно уже победили Америку.
17ur
9 ноя, 2016 16:08 (UTC)

Южную или Центральную?
fedorpepel
9 ноя, 2016 16:20 (UTC)
Соединённые Штаты.
17ur
9 ноя, 2016 18:07 (UTC)
Если серьёзно, то процесс межгосударственных разборок, вне зависимости от результата есть процесс с гораздо меньшим характерным временем, - не быстрее заканчивается, а быстрее идёт - чем процесс разборок между народами.

Иными словами, выяснение отношений с США тут не определяющий фактор.

Edited at 2016-11-09 18:07 (UTC)
fedorpepel
9 ноя, 2016 19:28 (UTC)
Ну вот а мне как историку это напоминает рассуждения младотурка этак между русско-турецкой и балканскими войнами. "А болгар мы ассимилируем". Тут другой младотурок возражает: "Есть и другие, подлинно турецкие способы [— вырезать всех болгар]". И чем кончилось? Немцы заставили с этими болгарами союзничать.

Непохоже даже на то, что русские удержат Северный Кавказ. Больше того — на западных границах у русских возникает огромное государство с населением втрое большим и с качеством этого населения, неизвестно как посчитать, но кратно лучшим. Смерть возникает... И в таких обстоятельствах ведутся разговоры об ассимиляции соседних народов, территориальных захватах и прочем!

Чисто для истории поучительно было бы эти разговоры сохранить — но младотурки уже весь этот репертуар исполнили.
17ur
9 ноя, 2016 21:51 (UTC)

Да Вы, никак, это всерьёз.

Обсуждается вопрос об отношении к соседнему народу. Соседний народ никуда деваться не собирается, и относиться к нему как-то надо в любом случае, хотя бы Земля летела на небесную ось. Существует конечное множество таких отношений, одни из которых предпочтительнее других. И Вы пытаетесь разговоры на эти темы запретить на основании собственного исторического образования?

Да, и о младотурках. Турция вроде никуда не девалась? И сами турки вроде тоже. Я больше скажу: Германия и то на месте, хотя казалось бы.
17ur
9 ноя, 2016 22:03 (UTC)

Да, и вдогон две вещи. Во-первых, на западных границах возникает нечто большее, чем государство на полмиллиарда: я рискну утверждать, что все эти межатлантические зоны и подпишут, и учредят.

Во-вторых, Вам говорит что-нибудь словосочетание "демократические исламисты"? Если мне не изменяет память, знатная пуля в нас летела. То ли увернулись, то ли отсрочили.
visionarios
9 ноя, 2016 16:50 (UTC)
Думается что дело не совсем в признании, во всяком случае, не голословном, а в том что главный миф в этой фальши про триединство и прочее — дал фатальную трещину, и теперь, медленно и цинично, будет рвать кафтан на теле пропагандистов, оголяя всё более и более неприятный факты, а также лицемерное отношение АП к местным. Собственно, именно этим пропагандистам, с "хохлами", спорить и приходится, в безуспешных попытках помочь набраться им ума.
17ur
9 ноя, 2016 18:10 (UTC)

Миф дал фатальную трещину, имхо, в 1991-м, а дальше она полезла на свет с развитием сетевых медиа. Сейчас, опять-таки имхо, по-настоящему заканчивается пропаганда образца газеты "Правда".
skeppdem
11 ноя, 2016 20:07 (UTC)
Хе-хе, а что это за трещина в мире в 91 годе? Пляска на костях разве что, ну дык не на тех, так на этих костях мир пляшет испокон веков.

И куды ж пропаганда образца "Правды" деться может, правда разве что иного покроя, как в лучших домах Лондона и Парижу. А репортерам, что у Киеве бузина, что в Париже дядька, на лету переобуваться - профтребование.
hoholusa
9 ноя, 2016 23:03 (UTC)
Если Я правильно понял...

Кучка тупых отморозков русских националистов пыталась маршировать за Русский Народ, но Русский Народ как-то ложил на их маршировку эрегированный орган.

Внезапно, тупые отморозки украинские националисты наконец-то разбудили Русский Народ, который радостно послал их по матушке, по батюшке, и лёг спать дальше.

После этого та же самая кучка тупых отморозков русских националистов решила воспользоваться оказией и снова помаршировать за Русский Народ, но результат был ещё более печален. Что как-бы и следовало ожидать...

Edited at 2016-11-09 23:03 (UTC)
17ur
10 ноя, 2016 07:44 (UTC)
"Маршировать за"? Напоминать о существовании Русского Народа местной администрации. Вообще это нормальная практика, напоминать о существовании группы населения, которой администрация достаточного внимания не уделяет.

Я не совсем себе представляю, какую реакцию Русского Народа на "Русские марши" Вы бы не сочли безразличием. Всё-таки десятки миллионов человек...

Украинские националисты вызвали реакциюи отнюдь не Русского Народа как целого, но той его части, которая нуждалась в подтверждении существования Русского Народа и уделяла соответствующее внимания "Русским маршам".

Эта реакция во многом удовлетворила те запросы, которые ранее удовлетворял "Русский марш", и потому база последнего сократилась, а её сущность претерпела некоторые изменения в силу иного распределения убеждений среди оставшихся в ней, базе, людей.

А в остальном да, правильно поняли.

Edited at 2016-11-10 07:44 (UTC)
hoholusa
10 ноя, 2016 13:32 (UTC)
Это печально для "напоминателей". Мало того, что запрос на "напоминальные" действия в обществе минимален (можно сравнить с "мексиканским маршем" в центре Чикаго несколько лет назад)... Так эти люди за годы своего активного сушествования оказались неспособны удовлетворить этот запрос, им пришлось принять руку помощи от небратьев. Которые выжрали ресурс до дна.

Не то чтобы меня это так дико огорчало. Но - не люблю непрофессионализма...
17ur
10 ноя, 2016 18:38 (UTC)

Скорее отсутствие опыта. Которого сейчас стало больше. Да и рука помощи оказалась отнюдь не намеренной.
hoholusa
10 ноя, 2016 20:14 (UTC)
Бесполезный опыт (с) Шекн.

Проблема в том, что условные русские националисты пытаются решить задачу в лоб - сведением русского большинства к русскому меньшинству, со стандартным эндшпилем. Но, во-первых, она так не решается, а во-вторых, не имеет никакой привлекательности для потенциальных выгодополучателей ака Русский Народ.

А те самые небратья непреднамеренно нащупали тот самый нерв, который десятилетия искали марширующие. И от большого ума ткнули в него вилкой.
(Анонимно)
10 ноя, 2016 20:38 (UTC)
> Напоминать о существовании Русского Народа местной администрации.

Поправка: не Русского Народа, а весьма специфической его части: монархистов, нацистов, мелких буржуа, футбольных фанатов и прочих бездельников.
skeppdem
11 ноя, 2016 17:20 (UTC)
Удивляла раньше и доныне ваша трактовка "обделенности" русских в контексте общего государства русских с калмыками, дагестанцами и творческой интеллигенцией, но всяк имеет свою кочку. И РЛО в широком смысле правильная "песня о главном", без педалирования виктимности вполне себе стратегически добротная.

Акцент на "Русском марше" как мероприятии национальном, а не только контрадминистративном доставил невыразимое недоумение. Дискредитированный Русский марш, который не русский, а от имени и по поручению, фокус сам по себе крепкий и зубодробительный, а смещение "объекта" просто смахивает на идейный фундамент нео-черносотенства. Хорошо, если из арсенала бесструктурного управления, но на русской почве в аттракционе "что-то может пойти не так".

Условно-провластные акторы не без шовинистического бэкграунда на недлинном поводке, гавкающие и кусающие в рамках "дозволенного" своим лаем возбудят нешуточные страсти. Рациональных и отстраненных интеллектуальных словопрений и расшаркиваний у нас тут отродясь не водилось, кроме как в редких очагах культуры и манер "витринного" назначения. Национализм же зверек разряда Моська. Науськать Моську гавкать не на Слона, но на рядом тявкающую Жучку - тоже вполне себе тактика: Слону дальше можно топтаться грациозно в посудной лавке без последствий для себя, да и без назойливого лая в свой адрес только сподручнее громить всё и вся. Невдомек Моське, что в кризисной ситуации и "умелых" руках она такой же инструмент, что и Слон. Походу, печально, если в манипулировании фокусом внимания Слон такой же профан, что и Моська.

Edited at 2016-11-11 17:53 (UTC)
( Всего-то 29 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger