?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Memoria venellam. Фуражки.

Давным-давно на платформе №1 ст. Мытищи (это под Москвой, где чай пьют) - в конце прошлого века, задолго до всяческих оград и конкорсов - стоял чуть дальше здания вокзала книжный киоск. Там фантастику продавали, так что люди кучковались вокруг по пути в свежепереименованный Калининград-Королёв и во Фрязино, смотрели на обложки, а то и покупали что-нибудь.

Однажды летом там помимо прочих, в том числе помимо Вашего покорного слуги, стояли три, кажется, молодых парня, из них двое каких-то курсантов в форме и в фуражках. Третий парень в штатском и при рюкзаке, помню, взял у одного из курсантов фуражку и напялил её на себя козырьком назад. Повторю, молодежь. Не столь инфантильная, сколь бывает нынче, но и чего-то странного в том я не увидел. Выпендриваются на людях.

Не было ничего странного и в моём поступке. Обходя киоск справа, я заметил, что за вокзалом (на том месте, куда сейчас выходит левый спуск с конкорса на стороне первой платформы) прогуливается патруль: два взрослых мужика в пилотках, явно от того же училища. Я даже не знаю, какого, и не знаю, что с ним потом сталось.

Я вернулся к лицевой стороне киоска, который тогда вряд ли назвал бы "ларьком", и предупредил курсантов, что патруль. От меня отмахнулись в режиме "да ладно".

Через пару минут патруль вышел из-за киоска на платформу, увидел этих трёх, и началось. Выговаривали без мата и не слишком громко, однако очень чётко и доходчиво. И тому, кто фуражку отдал, и тому, кто свою не отдавал, но не помешал этого сделать товарищу. Третий, нецелевой потребитель фуражки, стоял рядом, подчёркнуто незамечаем патрулём, и не знал, куда деваться. Краснеть у них получалось у всех троих.

К чему эти умилительные воспоминания? Включил ящик посмотреть что-нибудь с флэшки, и вижу, как по "России 24" показывают тех полуголых ульяновских танцующих курсантов. Должно быть, в бессчётный по счёту раз. И в тот же самый раз, наверное, задаются вопросом: в чём же дело?

Так вот, уважаемый читатель, дело в фуражках. Точнее, в эмблемах на них. Сняли бы - и плясали себе на видео что угодно.

А так там пытались продать (публичный интерес есть форма оплаты) помимо своих собственных внешнего вида и художественного вкуса ещё и опознавательные знаки сообщества, которыми не распоряжаются. Это всего лишь кража на производстве, а то, что кражу устроили сами полуфабрикаты - дело десятое и борьбы с явлением не отменяет.

Впрочем, задавших вопрос "ачивотаковото" можно поздравить, если вопрос был задан публично. Ещё и посоветовать, чтобы стёрли, пока могут. Увы, но вопросы "ачивотаковото" их авторы обычно не стирают, пока не становится слишком поздно.

Так что их начальству я советую пересчитать вверенный этим добрым людям инвентарь. Мало ли.

Спасибо за внимание.


Comments

( Всего-то 132 — добавить )
gekkkon
4 фев, 2018 10:26 (UTC)
Уважемый автор.
Но это же шпаки трясли-звенели бубенцами, нет?
ГА.
Армейские (не знаю точно, какие именно) засветились в пост-шнурке "В Петере петь...", а вот чтоб так, как мальчики по вызову -- вроде пока нет.
17ur
4 фев, 2018 13:05 (UTC)

Да, гражданская авиация, вполне конкретное учреждение. Повторю: речь идёт об опознавательных знаках сообщества. Если хотите, бренде. Представьте себе, как работник какой-то фирмы продаёт вещи, сделанные не на ресурсах фирмы и не с ведома владельцев и распорядителей фирмы, под её маркой.
(без темы) - alamar - 4 фев, 2018 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardraeiss - 4 фев, 2018 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardraeiss - 4 фев, 2018 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 22:30 (UTC) - Развернуть
guamoco
4 фев, 2018 10:36 (UTC)
Курсанты Ульяновского училища не военнослужащие. Это обычный гражданский институт. Так что с этими фуражками можно делать все, что угодно: там нет Устава.
ctc_jj
4 фев, 2018 11:26 (UTC)
У автора в тексте: "опознавательные знаки сообщества, которыми не распоряжаются"
Ваше возражение: "так они же не военнослужащие".
guamoco
4 фев, 2018 11:32 (UTC)
Мое возражение: у них нет Устава, который бы определял как следует носить форму, и что такое нарушение формы одежды.
И ни один патруль никогда не сделает замечания курсанту гражданского института: не имеет права.
(без темы) - ctc_jj - 4 фев, 2018 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctc_jj - 4 фев, 2018 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctc_jj - 4 фев, 2018 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctc_jj - 4 фев, 2018 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rkaorus - 4 фев, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardraeiss - 4 фев, 2018 18:53 (UTC) - Развернуть
Re: Или они сами - 17ur - 4 фев, 2018 13:28 (UTC) - Развернуть
Re: Или они сами - 17ur - 4 фев, 2018 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torkvvemada - 4 фев, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torkvvemada - 4 фев, 2018 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torkvvemada - 4 фев, 2018 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torkvvemada - 4 фев, 2018 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torkvvemada - 4 фев, 2018 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardraeiss - 4 фев, 2018 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardraeiss - 5 фев, 2018 12:45 (UTC) - Развернуть
17ur
4 фев, 2018 13:12 (UTC)
Устав есть. Про форму в п. 7.7. Конкретно они нарушили п. 7.4.7, насчёт человеческого достоинства.

Edited at 2018-02-04 13:13 (UTC)
guamoco
4 фев, 2018 13:20 (UTC)
А что такое человеческое достоинство, где это определено?
В театрах нынче голые задницы показывают и трахаются на глазах у публики. Т.е это нормально. За это еще и премии дают. А вот курсанты, вишь, виноваты...
Может, в консерватории что-то подкрутить?
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 4 фев, 2018 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gekkkon - 4 фев, 2018 16:54 (UTC) - Развернуть
fon_rotbar
4 фев, 2018 13:19 (UTC)
кража на производстве
Лётчики гражданской авиации производят перемещение в пространстве. Курсанты производят что? Я-бы сказал, что учебное заведение производит курсантов... То есть, выходя на аналогии животноводства: окормляемое стадо разбежалось. Если, в животноводстве, пасомые овны разбежались, виноват кто? От пастуха, до председателя колхоза... По статье, кстати, не 158-й, а 293-й.
Следовательно, исходя из посыла поста, вдове надлежит предаться утехам из фильма "50 оттенков серого" самостоятельно.

17ur
4 фев, 2018 13:27 (UTC)
Re: кража на производстве

Секунду. Я и имел в виду, что ВУЗ производит специалистов из того, что поступило. И украли они не себя самих, а "торговую марку".
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_rotbar - 4 фев, 2018 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_rotbar - 4 фев, 2018 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_rotbar - 4 фев, 2018 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 17:18 (UTC) - Развернуть
zaharov
4 фев, 2018 15:41 (UTC)

Фуражки - их частная собственность. Имеют право распоряжаться ими, как хотят.

17ur
4 фев, 2018 15:43 (UTC)

А всякий фирменный знак на фирменной вещи в Вашей собственности - тоже Ваша частная собственность. Вы имеете право переставить его на Ваше кустарное изделие и продать это изделие в качестве фирменного. Верно?
zaharov
4 фев, 2018 16:01 (UTC)

Продавать под этим товарным знаком свою продукцию не можете. А ходить по улице и плясать с друзьями в трусах - можете. Если демонстрацию чужих товарных знаков на улице считать преступлением, то явление бренда и товарных знаков просто исчезнет - люди не смогут пользоваться такими вещами.
И потом, что за кокарда там была? Если это был знак училища, то студенты демонстрировали его по праву - они же и есть студенты училища, это именно них знак и обозначает. А если знак какой-то "гражданской авиации", так надо разобраться, знак ли он, может это просто элемент декора, типа смайлика.
Далее, были ли эти фуражки приобретены ими с какими-либо обременениями или ограничениями в правах пользования, как программные продукты? Если да, то пострадавшей стороне следует предъявить договор или лицензию, и все будет улажено. Но я думаю, что фуражки куплены в обычном магазине спецодежды, и никаких ограничений в использовании законным владельцем на них не наложено.


https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.favt.ru/public/materials//6/8/3/b/6/683b6dd259d6d62c7867bb84f3ce27b3.pdf&ved=2ahUKEwjexKPF0ozZAhWGEiwKHbhTC6U4ChAWMAl6BAgJEAE&usg=AOvVaw18OPP0mN5s1WIzjlneM3cT


Итак, это геральдический знак-эмблема Федерального агенства воздушного транспорта. Каковое никаких претензий не предъявляло и юридически не может.



Edited at 2018-02-04 16:12 (UTC)
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 4 фев, 2018 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 5 фев, 2018 07:34 (UTC) - Развернуть
alamar
4 фев, 2018 16:38 (UTC)
Так они вообще-то курсанты гражданской авиации. У них фуражки только так, для вида. Вопросы? Предложения?
17ur
4 фев, 2018 16:54 (UTC)

А что, есть фуражки не для вида?
zaharov
4 фев, 2018 19:28 (UTC)

Да, есть люди, которых обязывают носить фуражки государственные и международные законы.

(без темы) - 17ur - 4 фев, 2018 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaharov - 5 фев, 2018 07:28 (UTC) - Развернуть
( Всего-то 132 — добавить )

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger