?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Работа над диссером и вокруг диссера, конечно, жрёт уйму ресурса - не креативного, а такого - по *доводке* текстов. Однако же нашёл время дописать рассказ, который начал ещё летом, и выложить его в сеть.

Тема... так, кабинетное фэнтези.

"Принц лазурных кристаллов".

Comments

( Всего-то 43 — добавить )
ltybc
23 янв, 2006 12:43 (UTC)
(голосом Табаки)
А первоначально в ссылке запятая была.
Хотя если чесно - испугался-огорчился что сайт того... Закрыли.
17ur
23 янв, 2006 14:07 (UTC)
Re: (голосом Табаки)
Оперативно. Я минуты через три исправил... :-)
darkhon
23 янв, 2006 13:20 (UTC)
Если когда-либо пересечемся живьем, с меня буылка на основании "порадовал" и по шее, что молчал раньше о своих рассказах.
Отлично.

Мелкие, но существенные поправки, которые царапают глаза во время чтения:
1.Сначала очки описываются так, как будто принц их никогда не видел - по внешнему виду. Далее же по тексту идет название "очки". Непорядок.
2.Принц-Дракон вряд ли бы стал таскать нефункциональный двуручник - как описывается, "за спиной, и фиг вытащишь". Но еще хлеще - это _ножны_ двуручника. Как ты это себе представляешь? И сюда же - щелкание пряжками. Т.е. это именно что ножны во весь профилированный лом размером, прищелкнутей к спине в нескольких местах. Проще говоря, чтобы этот двуручник вытащить, надо время и, желательно, помощника.
17ur
23 янв, 2006 14:27 (UTC)
1. Поправим. Незамедлительно.

2. Вообще-то это наследие от одного недоведённого текста... там была идея одноразовых ножен, просто две части, стянутые ослабленными ремнями, происходящие из задачи маскировки лезвия, а не защиты его. Вытаскивается с разрезанием стягивающих ремней. Кроме того, мотаться в атмосфере верхом на драконе - меч надо защищать, влага, всё такое... в свою очередь идти по городу с мечом на плече - вызывающе невежливо. Двуручник таскается с собой именно потому, что нефункционален, имеет собственное имя и всё такое - что-то типа статусного знака. Сорри. Просто когда я пишу, иногда меня несёт, и некоторые вещи я понимаю в большей степени, чем описываю... :-) Не знаю, править или нет.

Вряд ли до той поры, когда (либо) мы пересечёмся живьём, я начну пить водку.
(Анонимно)
23 янв, 2006 15:45 (UTC)
Не надо про двуручник править, мне кажется. Лично я так и воспринял, "Разящий" - символ, без особого боевого значения, однако ж с несомненным значением пропагандистским и историческим.
Я вот чего не понял только: Принц-Дракон, коли ему каперского патента не дали, беззаконничать не станет и полетит восвояси?
:-) - 17ur - 23 янв, 2006 16:06 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - (Анонимно) - 23 янв, 2006 16:21 (UTC) - Развернуть
Еще тактико-технических придирок - (Анонимно) - 23 янв, 2006 16:49 (UTC) - Развернуть
ping_ving
24 янв, 2006 04:57 (UTC)
А так и есть.
Двуручник за спиной не носят, а транспортируют.
Совершенно разные деяния.
Какую упаковку для транспортировки меча выбрал принц - это его, принцево дело. Мог и чемодан предпочесть. Заспинный.
Re: А так и есть. - darkhon - 24 янв, 2006 20:13 (UTC) - Развернуть
yury_v
23 янв, 2006 14:09 (UTC)
какой диссер?
День добрый!
Искренне рад за Вас.
О диссере.
тема?
ведущая организация?
совет?
специальность?


Ю.
17ur
23 янв, 2006 14:31 (UTC)
Re: какой диссер?
"ВО датчики маг. поля и эл. тока" и там ещё на две строчки.

РКК "Энергия"

Родной. 212.146.04

05.13.05
Re: какой диссер? - (Анонимно) - 23 янв, 2006 15:25 (UTC) - Развернуть
Re: какой диссер? - 17ur - 23 янв, 2006 15:35 (UTC) - Развернуть
Re: какой диссер? - yury_v - 23 янв, 2006 16:06 (UTC) - Развернуть
yu_le
23 янв, 2006 16:11 (UTC)
Понравилось. Дракон вообразился камуфляжный. А где предыдущие 10 сказок? Или 10 про дракона?
17ur
23 янв, 2006 16:50 (UTC)
На сайте, в разделе "Фантазия", рубрика про драконов. Я просто убрал номера из названий...
(без темы) - yu_le - 23 янв, 2006 17:10 (UTC) - Развернуть
maina_voopka
23 янв, 2006 16:25 (UTC)
Замечательно. Только у меня один вопрос/просьба:

Я не нашел на этот рассказ ссылки со страниц вашего сайта. Отчего меня посетили сомнения - а вдруг там есть еще рассказы, на которые ссылок нет (и, значит я их упустил)?
17ur
23 янв, 2006 16:48 (UTC)
Есть. Один или два. Сейчас гляну. Да. Но они по другой теме, несамостоятельны - я сейчас иду в модуль "Кровь на Снегу" (описание мира) у makkawity, посему новеллизировал бэкграунд своего героя (преролледы здесь), и помог отредактировать начало истории по бэкграунду другого героя.

Когда решу вопрос с оплатой сайта на следующий год - чисто процесс перевода денег ненасытным капиталистическим акулам - буду редизайнить, перегонять туда блоговские посты и вообще.
(без темы) - maina_voopka - 23 янв, 2006 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 23 янв, 2006 17:43 (UTC) - Развернуть
uma_palata
24 янв, 2006 15:58 (UTC)
Хорошо. Для читателей фэнтези это как Харитонов.
(Анонимно)
27 янв, 2006 23:10 (UTC)
Вы верите в силу пропаганды?..... Пеара, как сейчас говорят..... Всё-таки, Вы - достаточно молодой человек и "не вполне понимаете марксизьма".....
онимаете, Вы не жили в Царстве пропаганды... точнее: Вы жили, но в момент умирания царства....Когда никто уже этой пропаганде не верил.... И, может быть, Вы, как молодой нонконформист, решили, что может, стоит поверить?....
Вам не повезло - надо было родиться лет на пять раньше....
Вы - блин, очутились меж небом и землёй: да, Вы видите полную лживость нынешней пропаганды....
......Вы не можете поверить, что и раньше было точно так?
Вам кажется, что у вас есть Умная Голова на плечах и Вы можете восстановить потёртые кадры на фильме?......
Не можите.... Ибо не в кадрах - суть......
Ваш Принц-Правитель....., он - то Брежнев, То Путин, то Буш......
В принципе - у всех похожие методы.... думаю, что и у тов. Гитлера было похоже...
Что делае6т пропаганда? - оказывает влияние на Ваше мнение....
А Ваше мнение уже ущербно - ибо всех факторов Вы не знаете.... И знать в принципе не можете....
Синие кристаллы....
Либо Вы - идеалист, приход которого ко власти будет отмечен .... сами знаете чем, вы умный.
Что делает идеалист, когда люди оказываются не идеальны? И когда эти сволочи не подчиняются? И в это же время коварный враг продвигается во внутрь?.....
Либо Вы ну очень умён, настолько, что я не понимаю вашей игры.....
Вот это - становится по настоящему опасно, ибо.....
Я Пессимист, я считаю, можно, обязательно можно придумать такую фигню, что погибнут вообще все люди на земле....
Вы это при думываете?
mitrichu
27 янв, 2006 23:11 (UTC)
Это я, просто ЖЖ заебал меня своимпи амерскими штучками
(без темы) - 17ur - 28 янв, 2006 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 28 янв, 2006 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 янв, 2006 12:43 (UTC) - Развернуть
( Всего-то 43 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger