?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

М-да.

Обидно, когда козлы пинают нас по делу, пусть и со всеми их козлиными ужимками. А от самого концепта "чудо-оружия" так воняет трясущимся Гитлером, который уже прогадил всё и вся...

Comments

( Всего-то 13 — добавить )
serb_lj
3 мар, 2005 08:55 (UTC)
Надо различать четыре вещи
1. Что реально сделано
2. Что сказало офицЫальное лицо
3. Как это интерпретировали журналюги
4. Как отреагировало быдло по ту сторону

Реально сделана и испытана заготовка конца 80-х - маневрирующая башка. В результате для достижения 90% эффективности ПРО нужно иметь порядка 4 противоракет даже не нынешнего, а перспективного уровня на 1 нашу бОшку. Что резко актуализирует поговорку "Слоник маленький, на всех не хватит".

ОфицЫальное лицо заявило "Кончайте страдать фигней. Ваша ПРО работать все одно не будет, а риск взаимного звиздеца повышается". Сделало оно это, как водится, коряво.

Журналюги сделали сенсацЫю. По недостатку образования фактологию заменили словесным треском.

Быдло подняло хай, ОбсАлютно не владея ситуацЫей.
17ur
3 мар, 2005 09:19 (UTC)
Re: Надо различать четыре вещи
Нет, это понятно... я тоже надеюсь, что описанные вещи работать будут, хотя, как точно подмечено ниже, базировать свои ядерные силы не на шахтном, а на мобильном принципе - тот ещё мазохизм.

Проблема в том, как всё это подаётся - действительно в стиле вундербар ваффе, характерном для Германии 44-45, когда уже было понятно, чем всё кончится.

И некоторые наблюдения в том трэде, чего уж там, корректны. Насчёт того, что они далеко вперёд вырвались в материалах, в композитах... Ещё при Советах. За нынешнее время - даже говорить не хочу.

А общее чувство после прочтения: "это как же долго вас, козлов, закапывать придётся?" А ведь придётся когда-нибудь.
serb_lj
3 мар, 2005 09:27 (UTC)
Шахты - увы.
Они рассчитывались на КВА порядка сотен метров.
В ситуации, когда можно уложить БЧ с КВО в единицы метров, никакая сталь, никакой бетон не спасают. Поэтому мобильные ПУ оправданы. Другое дело что ИМХО ЖД ПУ тех же "Тополей" были бы и эффективнее (выше оперативная подвижность), и дешевле.

Что же касается материалов - пока нанотрубки и прочие монокристаллические нити не начали штамповать в промышленных кличествах - это все единицы процентов и революции это не обещает. А с композитами у нас все в общем приемлемо (было :-( ) - даром что ли у нас основной способ рзделения урана центрифужный... Да и тот же Тополь из композитов, кстати, мотается ;-) Кстати, вот реальная проблема - какой-то владелец какого-то химзавода решил сдать в утиль установку по производству соответствующего волокна. Но ЕМНИП вопрос решен уже.

А хоронить... Многих уже хоронили. Не впервой, ага.
17ur
3 мар, 2005 09:59 (UTC)
Re: Шахты - увы.
Нет, если уж мобильные, то опции должны быть всякие, вплоть до стартов с псевдопрогулочных катеров где-нить на Волге.

Насчёт материалов - ну, тут я могу только сослаться на С.Г.Кара-Мурзу, он пишет, что мы банально не успели завершить "стальные" программы...
serb_lj
3 мар, 2005 10:42 (UTC)
"щебневозы" с раздвигающимися крышками "горы щебня"
... придуманы давно.

Их минус - полное отсутствие мобильности в течение 6 месяцев в году.

Ну и кстати 1948 год :-)

http://www.livejournal.com/users/rvb_glas/54855.html
http://www.livejournal.com/users/rvb_glas/55245.html
http://www.livejournal.com/users/rvb_glas/55512.html
http://www.livejournal.com/users/rvb_glas/55769.html
17ur
3 мар, 2005 11:06 (UTC)
Великолепно!
"для того, чтобы создать атомные предприятия, не требуется производить столько автомобилей, сколько их производится в Соединенных Штатах"...

Гос-споди, как же хорошо было быть сверхдержавой и говорить с осознанием собственной силы, а не истерить... Мы забыли, а американцы так и не научились.
ultra_ata
3 мар, 2005 08:57 (UTC)
мне больше всего понравилось...
"Путин просто делает вид, что Россия все еще что-то из себя представляет".

Так-то позор, конечно. О новых ракетах потенциальному противнику лучше узнавать на показательных учениях. А реальному, понятно, при непосредственном контакте.

Гитлер, наряду с Фау, хотя бы Арденны смог утроить напоследок.
serb_lj
3 мар, 2005 09:02 (UTC)
Re: мне больше всего понравилось...
>О новых ракетах потенциальному противнику лучше узнавать на показательных учениях. А реальному, понятно, при непосредственном контакте.

Это скорее относится к танкам, самолетам, в общем, к нестратегическим системам.

А вот серьезные игрушки лучше анонсировать как можно шире. Дабы соответствующие мысли у супостата возникали пореже.

Напомню, что и СССР не гнушался катать по Красной площади полное фуфло.
ultra_ata
3 мар, 2005 09:05 (UTC)
Re: мне больше всего понравилось...
а я и спорить не буду.

собственно, само по себе "чудо оружие" на базе модифицированного Тополя немного того... смущаеть. В том плане, что накрывать будут пусковые установки мобильными соединениями и обычными ракетами, имхо.
serb_lj
3 мар, 2005 09:32 (UTC)
Для накрытия всего парка "Тополей" (+)
... причем РАЗНОГО типа базирования, причем со 100% наличием угрожаемого периода - нужна координация по попаданию на уровне 5-минутного интервала. Учитывая различную глубину полета ракет - имеем необходимость разнесенного по времени с нехилой точностью старта вражьих носителей.
Нереально. Вдвойне нереально - сохранить это в тайне.
Ну а с "Мобильным соединением" - Вы имеете в виду разведгруппы? - есть еще и нехилый риск засыпаться и расколоться за время порядка суток-недель до "Дня Пц". С соответствующими последствиями.
fatherpenguin
3 мар, 2005 10:56 (UTC)
Грустно все.
особенно если подумать, что оптом купить получится дешевле... как в Ираке.
(Анонимно)
3 мар, 2005 14:13 (UTC)
Re: Для накрытия всего парка "Тополей" (+)
Смешно.ХА-ХА. Первыми уничтожаются системы оповещения: спутники, РЛС и прочая хрень. Причем первые даже не нужно уничтожать. Есть средства вывода их из строя. Хотя США уже имеют опыт расстрела советских спутников-шпионов и для них это не составит большого труда. Без системы раннего оповещения и системы связи все эти тополя - дрова
Тополь - СТАРЬЕ. Аналогичные ракеты в США были сняты с боевого дежурства еще в 1994 году (скандал по их развертыванию был еще в конце 70-ха). Ха-Ха. Хватит щеки раздувать. СНГ проср_ли, экономику прожрали, землю отдали. Пора ласты складывать!
van_veiden
10 мар, 2005 21:21 (UTC)
А мне нравится читать этот сайт
Очень весело. Вот, например (цитата из статьи и комментарий):

"he said it is developing a new nuclear missile system unlike any weapon other countries have or could come up with in the near future"

This guy is utterly delusional. If he does not know about the unlimited power of the American engineering and technology then he is a complete fool. He needs to know that it is an impossibility that any nation on this planet can have any technology in any area that can be superior to ours.

:))))))))

( Всего-то 13 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger