?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Циничное, свинское.

Что-то не въезжаю я по поводу шумоватости в ЖЖ относительно датских карикатур. Ну, кружатся на ринге два бойца, выясняют, кто из них субъект, кто объект, прощупывают друг друга - я сейчас рукой сюда дёрну, в какую сторону ты чайник повернёшь... рано ещё болеть за кого-то, товарищи. Надо дождаться, пока юшка брызнет, пока ксерокопии этих карикатур будут находить во ртах у потрошёных заложников, а из европейских метро будут быстро-быстро выносить длинные такие чёрные мешки на молнии. На фоне дыма. Тогда и надо иметь своё мнение. А ещё лучше моё, то есть правильное, которое состоит в том, что все потенциальные соперники (даже случись они актуальными союзниками) должны друг друга ослабить до невозможности противостоять осуществлению наших собственных планов, направленных на наше собственное процветание (откуда эти планы возьмутся, "второй сложный вопрос"). Денег я не держу ни в европейских, ни в арабских банках, от современной культур-мультур оных географических локаций не окормляюсь, так что пусть рвут друг друга.

И не надо проводить никаких аналогий, технических и моральных, с нашей собственной ситуацией в каких бы то ни было аспектах. По отношению к этой ситуации мы - зрители. Отождествлять себя с какой-либо стороной в чужой драке - вредить собственной. Хотя бы тем, что подобное отождествление и проекция его на нашу собственную ситуацию приводят к выводу, будто в бою такого рода могут быть какие-то правила и хрестоматийно правильные ходы. Это не так. Каждый раз такое играется по-новому и безо всяких правил, кроме диктуемых конкретными ситуационными ограничениями, в основном техническими.

Comments

( Всего-то 84 — добавить )
going_out
4 фев, 2006 09:37 (UTC)
И даже не циничное, а просто верное. Но до одной поры - пока слово не сказали российские мусульмане - татары, к примеру. И вот тогда уже не отвертеться от позиции -"ты за белых или за красных?" - не лично Вам, юзеру ЖЖ, а государству в целом. И похоже, что датчане и разные прочие шведы в этой ситуации должны идти лесом.
17ur
4 фев, 2006 09:47 (UTC)
В известном смысле это и есть резон того, что проблемами сосуществования с иными народами в пределах РФ русским всё же надо заниматься - хотя и совершенно не в той степени, которую требует идея "многонациональной страны". "Российские мусульмане", например, могут стать ценным интерфейсом, подключением к мусульманскому миру, которое даст свободу маневра в некоторых ситуациях и расширит пространство решений. И, собственно, обязательства русских перед иными народами как раз и сводятся к обеспечению СЕБЯ такими возможностями. Чтобы в нужный момент те же "российские мусульмане" сказали выгодное русским.
(без темы) - pe3yc - 4 фев, 2006 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2006 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pe3yc - 4 фев, 2006 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2006 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pe3yc - 4 фев, 2006 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2006 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pe3yc - 4 фев, 2006 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 4 фев, 2006 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pe3yc - 4 фев, 2006 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilisk_ - 4 фев, 2006 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maina_voopka - 6 фев, 2006 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pe3yc - 6 фев, 2006 11:07 (UTC) - Развернуть
going_out
4 фев, 2006 12:05 (UTC)
Мусульманский мир еще более противоречиями раздираем, чем "западный". Что общего у тех же татар с арабами или персами? У России должны быть свои мусульмане и чужие. Кроме того, не исключено, что Россия лет через 20 вообше станет "мусульманской страной" вроде Индонезии. Смотрите правде в глаза.
vasilisk_
4 фев, 2006 12:27 (UTC)
Скажу больше...
Даже между мусульманами казанскими, уфимскими и сибирскими(да, поволжских еще забыл, это отдельная песня) довольно мало точек соприкосновения. Зато исторический претензий хватает. Про крымских татар(которые вообще не совсем татары, с точки зрения прочих татар) я уже молчу...

Это только со стороны все мусульмане(христиане, евреи, татары, коммунисты и т.д.) одинаковые. Чтобы они реально даже не объединились, а хотя бы высказали более-менее схожую позицию по какому-то вопросу, надо либо задеть их за живое(причем всех сразу, причем не картинками и словами, а как минимум очередным вывертом "политики по национальному и религиозному вопросу"), либо поставить (опять-таки, всех, иначе задетая группа будет громко вопить, что их забижают, а прочие тихо злорадствовать) перед фактом, ущемляюшим их национальное-религиозное-финансовое...

Идеальная ситуация для объединения любой группы - общий враг, который гнобит конкретно эту группу, не разбирая нюансов. Наци в Германии таковыми были. Сейчас реальных политических сил такого типа(маргиналов в расчет не беру) просто нет. А значит, нет и возможности объединения мусульман(евреев, коммунистов и т.д.)
(без темы) - pe3yc - 4 фев, 2006 12:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 фев, 2006 13:54 (UTC)
Наши предки (русские, если кто не понял) говаривали:
"Жри медведь бешенного волка -- обоих не жалко". И не заморачивались на том, чтобы принять чью-то сторону. Так что, Джагг, они (предки) Вас бы поняли. В отличии от некоторых современников(((
ahmash
4 фев, 2006 15:05 (UTC)
Ну да, засунуть голову в песок, типа - меня это не касается. Хорошая позиция, изумительная, удобная, пока в выставленную жопу не отимеют.
17ur
4 фев, 2006 15:22 (UTC)
Пока не касается - да, наплевать. А если прокламировать свою заинтересованность во всём - я сразу спрошу: а кто показывает, чем интересоваться? Кто управляет общим вниманием?
fon_rotbar
4 фев, 2006 16:08 (UTC)
Почти согласен, но...
Жаль, поставят Данию раком слишком быстро, для получения существенной выгоды нами.
fat_yankey
4 фев, 2006 18:25 (UTC)
Известная позиция - обезьяна на холме смотрит за схваткой двух тигров, а потом спускается и забирает еду, из-за которой те убили друг-друга.

Примерно в такую же игру пробовал сыграть Сталин в 1939 г. Результатом стало 22 июня 1941 г. и то, что России пришлось нести на себе основную тяжесть войны.
17ur
4 фев, 2006 18:42 (UTC)
Вот именно, что 1941-го, а не 1939-го и не 1940-го.
(без темы) - hungry_ewok - 4 фев, 2006 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 4 фев, 2006 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hungry_ewok - 5 фев, 2006 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hungry_ewok - 6 фев, 2006 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 6 фев, 2006 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hungry_ewok - 6 фев, 2006 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 4 фев, 2006 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 5 фев, 2006 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 5 фев, 2006 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 16:46 (UTC) - Развернуть
Не согласен - 17ur - 7 фев, 2006 18:10 (UTC) - Развернуть
mitrichu
4 фев, 2006 18:54 (UTC)
Сталину просто не повезло. А вот Китай ситуацией попользовался с большим удовольствием и выгодой.
(без темы) - fat_yankey - 4 фев, 2006 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 4 фев, 2006 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 4 фев, 2006 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 4 фев, 2006 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 4 фев, 2006 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 4 фев, 2006 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 4 фев, 2006 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 00:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 00:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 00:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 4 фев, 2006 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 4 фев, 2006 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 4 фев, 2006 23:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 4 фев, 2006 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 00:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fat_yankey - 5 фев, 2006 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 5 фев, 2006 00:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 фев, 2006 06:25 (UTC)
Что-то не въезжаю я по поводу шумоватости в ЖЖ относите
Что-то я тоже не вьехал в обсуждаловку морали, истории, отдельных личностей и тд в этом журнале. Все, на мой взгляд, довольно прозрачно: доллар висит на
соплях - надо подпереть. Экономическими методами долго, дорого и ... поздновато. Остаются внеэкономические методы. То есть амерам позарез нужна очередная войнушка. Далее следует трехходовочка: провокация МИ-6 или ЦРУ (работают в этом деле в паре) в СМИ, ответная реакция Ирана, вынужденная реакция Европы и ... следующая провокация: что-то типа 911, но в Европе. И все, можно начинать бомбить - платить за все (и за ракеты, и за нефть по $100-120) будет ЕС. Опять же бакс растет - евро падает: ляпота...
es_che
6 фев, 2006 05:22 (UTC)
Директор музея Сахарова, тот самый кот. "Осторожно религия", предложил провести у себя выставку этих катикатур.
http://www.electorat.info/mir/03-02-2006/20502-0
И здесь тоже в стороне останемся, да?
anthonius
12 фев, 2006 20:40 (UTC)
"от современной культур-мультур оных географических локаций не окормляюсь"
?
( Всего-то 84 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger