?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Новости шестичасовые по ОРТ, одна штука. Естественно, эта штука - очередная глава "Саги о Вольдемаре Путинссоне".

На этот раз оно раздавало награды спортсменам, выигравшим на Олимпиаде. Как легко догадаться, раздавало не на свои деньги. Негоцианты скинулись.

Комментатор за экраном, истекая млеком и мёдом, сказал, что Путин уже поздравлял спортсменов, когда они выигрывали на Олимпиаде. Сами понимаете, сердца у половины страны разорвались на месте, когда люди узнали о такой нечеловеческой человечности Любимейшего, который до Генерального прокурора-то иногда дозвониться не может, но тут уж наверняка голос сорвал, крича в трубку: "Барышня! Турин, Турин дайте!.." . А я (отщепенец) подумал - Вы бы, надёжа-государь, Слуцкой позвонили перед её последним выступлением. Шакалить на состоявшихся победах - это мы все умеем, для этого даже стай прикормленных пиарщиков не надо. А вот поддержать даму, у которой на плечах СТОЛЬКО, необходимо. Я бы поддержал, и уверен, уважаемые читатели тоже, но мы-то для неё так, сограждане. А Вы... как Вас там... гарант. Опора и надёжа. А если бы Слуцкая всё равно бы так же перегорела и так же *провезла* свою произвольную программу, как трейлер с пьяным водилой, позвонили бы ещё раз - успокоить. Как и любой из нас, сограждан, позвонил бы, если бы было можно.

Правитель земли русской, светящий отражённым от атлетов светом - дешёвка. Так и видится суетливый психолух или политтехноложец, который блеет, посверкивая очочками - "президента должны ассоциировать с побе-е-е-едами". Правителя - выборного, или наследственного, или вообще узурпатора - подданные, бнах, вообще не должны ни с чем ассоциировать. Это с ним надо ассоциировать. Надо, чтоб эти самые спортсмены, выходя на... куда они там выходят... думали: "За Путина!" и это не воспринималось как издевательство. Заметьте, я не призываю солдат подниматься в атаку с этим же кличем, ибо такие атаки устарели и чересчур затратны по людям. Но сам принцип верен.

Разумеется, ублюдство в телеэкране продолжилось. Барин изволили одарять. Какая-то там четырёхколёсная херня с латино-японским названием и "сумма, эквивалентная двадцати пяти тысячам американских долларов". Это Герой Нашего Времени рёк в Кремле. Публично. Перед телекамерами. Затем, чтобы его любили. Африканский царёк жалует своим подданным по пустой консервной банке с яркой этикеткой, по-быстрому выменянных у пьяного фактора.

И потом ВОТ ЭТО будет представлено нам резоном, дабы мы испытывали патриотизм. "Да я, никак, сплю"(с). Такое надо похоронить в выгребной яме и забыть, как кошмар наутро.

Мне сейчас скажут - "а что надо было делать?" Отвечаю. Пробить госзаказ на отечественном автостроительном предприятии - переждал смех зала - на серию вип-тачек: особый дизайн (можно и иностранных спецов привлечь), ручная сборка, посконное какое-нибудь название и всё такое. Чтобы как для себя. Штук на сто машин. И подарить чемпионам. Остаток загнать с аукционов, чтобы отбить какую-то часть бабок и не остаться в серьёзных минусах. И деньги давать в рублях, не объясняя своим же подданным, что именно Его Величество считают настоящими деньгами.

Оле-оле-оле-оле! Тойота, вперёд!

</>

Comments

alkonost_nm
7 мар, 2006 08:50 (UTC)
Ох уж эти вонючие мужики
Отвёрточное производство? Ага,и ещё дурацкое требование наращивать использование местных комплектьующих. Эти вонючие мужики получат ещё сколько-то там тысяч рабочих мест. Сомнительная радость. То ли дело, сделать несколько эксклюзивных тачек силами десятка левшей, пропиариться, а потом этих левшей можно и под зад коленом. До следующей олимпиады.

"если Вы считаете, что русские в принципе не способны делать нормальные авто - объясните причины."

Почему не способны? Способны. Но зачем, скажите на милость, ВАЗ делать "нормальные авто", если гавно берут и так?

Вот танки у нас неплохие. И самолёты. Потому что потребитель придирчивый. :))
17ur
7 мар, 2006 09:02 (UTC)
Re: Ох уж эти вонючие мужики
требование наращивать использование местных комплектьующих

Углублять, расширять и усиливать. В кратчайшие сроки, под мудрым руководством... Рабочие места - это хорошо, не спорю. Квалификации есть куда расти?

ВАЗ? Расстреливать руководителей, пока не начнут делать нормальные машины... Это утрирую, но принцип ясен. С машинами ведь как с людьми, хех. Надо своих выращивать и улучшать, а не доводить своих наплевательством до нулевого состояния, а потом издаля чужих завозить. С последующим наращиванием производства местных комплектующих.
alkonost_nm
7 мар, 2006 09:28 (UTC)
ВАЗ
"ВАЗ? Расстреливать руководителей, пока не начнут делать нормальные машины... Это утрирую, но принцип ясен. "
У нас демократическое государство. Расстреливать низзя. Скупили акции и уволили топов. Это уже сделано.

"С машинами ведь как с людьми, хех. Надо своих выращивать и улучшать, а не доводить своих наплевательством до нулевого состояния, а потом издаля чужих завозить. С последующим наращиванием производства местных комплектующих."

Нам всем покаяться за "наплевательское отношение"? А получить для ознакомления и обучения людей живой японский завод это вообще западло. Лучше уж своим умом, потихоньку.
17ur
7 мар, 2006 14:08 (UTC)
Re: ВАЗ
Да не в топах дело. Насколько я понимаю, проблема в подготовке приличных конструкторов-разработчиков-проектировщиков и разработке качественных материалов. Лечится деньгами, приложенными к делу, и, честно говоря, живой сборочный завод тут маловажен, равно как и персоналии менеджеров - главное, чтобы они понимали проблему: а если деньги не идут в целевую подготовку соответствующих специалистов, отставать будем всегда. Сборка - задачка *самая* решаемая. Надо выращивать конструкторов - так же, как в своё время для оборонных КБ.

Зачем каяться всем? Да и вообще каяться не надо. Покарать и забыть. А дальше своим умом, не брезгуя чужими справочниками.
alkonost_nm
7 мар, 2006 14:31 (UTC)
комплексно
Если даже в хорошей конструкции не завернуть пару гаек, результат будет очевиден. А именно этим и страдают новые Жигули. Плохие комплектующие, кривая сборка. Ну и конструкция не блещет.

А на штучной работе всё равно многое остаётся за кадром. Вот когда делаются и ездят тысячи машин, тогда набирается статистика и можно делать какие-то выводы.

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger