?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Жертва.

Итак, Милошевича уморили. Убийство вряд ли будет доказано, да и оно вполне могло быть обставлено как сумма нелетальных воздействий: режим, диета, нагрузки: по отдельности переносимо, но вместе - смерть.

Хотелось бы указать на тот факт, что в застенках Гааги умер невиновный. Да-да, невиновный по самым что ни на есть либерастическим распоняткам прогрессивной общественности, когда вину признаёт только суд. Вообще, ирония судьбы потрясает: столько вбухать во всякие юридические процедуры под знаменем свободы личности, а результат - неудобный умирает в узилище, самые сволочные европейские короли Средневековья довольно похохатывают с того света. Хотя европейцы иронии не поймут.

О покойных принято говорить хорошо или ничего, но я всё же замечу, что Милошевич был нормальным коммунистическим функционером тех времён, когда они - слишком поздно - научились считать людей и деньги. Он и считал. Сколько там у него сербов было под рукой? 12 миллионов? Камрады, против кого сербы вообще могли выстоять? Как они могли помочь своим, отрезанным новопроведёнными границами? Это ж вам не ЕБН, который, обладая ядерными боезарядами, пропил 20 с лишним миллионов русских, оставшихся за новыми рубежами. В сторону "духовность" и "правое дело", смотрим на размеры батальонов и калибры орудий. Поэтому путь Милошевича был и не мог не быть дорогой предательства, когда он сдавал одних своих, чтобы спасти других своих, а сорвавшаяся с распадом Союза с цепи западная сволочь всё не могла напинаться вволюшку, силу свою показать - натерпелись страху под русским прицелом...

По моему скромному мнению, карьера Милошевича, принятые им решения, его видение сложнейших исторических проблем, связанных с государственным суверенитетом, нуждаются в столь же тщательном изучении и проверке на ошибочность, как, например, решения сталинские - и поэтому я не сомневаюсь, что попытки такого изучения будут блокироваться истошными воплями об ацком диктаторстве, на которое надо плюнуть и забыть. Чтобы были демократия и гамбургеры.

Диктаторы - из настоящих, ацких - они вообще умирают и готовятся к смерти если не красиво, то правильно. Гитлер отказался покидать Берлин в 45-м; Сталин в 41-м отказался покидать осаждённую Москву, хотя немцы уже высаживали десант на Воробьёвых горах; Муссолини о пощаде не просил; Чаушеску так и не признал права румынской хунты судить себя; Милошевич остался невиновным; Хуссейн вон в суде орёт "Слава иракскому народу", развлекается; если завтра Кастро начнут ловить, он ведь тоже станет отстреливаться...

Поневоле вспоминаются истории древних времён про то, как властителя приносили в жертву, если у племени наступали плохие времена. Оно и понятно - влез на трон, так будь готов отвечать за то, что не сделал невозможное. Нынешняя ублюдочная поросль на тронах, попади она в такую ситуацию, будет визжать и отлягиваться до последнего: "Вы сами, сами виноваты! Вы за меня голосовали! Вы же свободные люди, вы не рабы!" Вот именно. "Свободный человек" по-нынешнему - это тот, кто во всём виноват сам, а у невиноватого начальства всегда найдётся счётец за рубежом и приглашение на чтение лекций по теме "Почему быдло не понимает демократию"...

Не знаю, может, это чистки 37-го года так на всём мире сказались? - тех, кто готов был "разоружиться перед партией", тогда и перестреляли, остались упёртые, а до тогдашних низовых винтиков по всему миру дошло, что в каких-то обстоятельствах каяться просто нельзя? Вон, ГКЧПисты и всякие другие хоннекеры вину не признали, Варенников от амнистии вообще отказался и был оправдан. Так и Слободан Милошевич гнул свою линию до последнего.

За что и был убит. Человек в одиночку, против огромной бюрократической машины, одержимой инстинктом самосохранения, нарабатывал и фиксировал материалы, которые позволили бы впоследствии признать бомбардировки НАТО преступными. Один против блока самых развитых государств мира - пусть и на юридическом поле, но такого соотношения сил в новой истории я просто не помню. И Милошевич со своей задачей справлялся.

Для руководства РФ, имхо, правильной реакцией стало бы денонсировать все имеющиеся международные соглашения в части признания легитимности Гаагского трибунала. Но - люди не те. Поросль.

По сумме всё же - что бы там Милошевич при развале Югославии ни наколбасил, за одну Гаагу он достоин очень долгой памяти в умах и сердцах людских.

Скорблю. Соболезную всем, кого это касается.

Что же до "неограниченных возможностей"... Это ведь на самом деле немыслимой тяжести бремя. Мы -- магический щит, век за веком прикрывающий тот оазис Разума, в котором так уютно устроилась ваша легкомысленная цивилизация. А она ведь абсолютно чужда тому Миру, в коем нас с вами угораздило родиться, и Средиземье борется против этого инородного тела, обрушивая на него всю мощь своей магии. Когда нам удается принять удар на себя -- мы развоплощаемся, и это просто очень больно. А вот если мы допускаем ошибку и удар все же достигает вашего мирка... Тому, что мы испытываем тогда, нет названия в человеческом языке; вся боль Мира, весь страх Мира, все отчаяние Мира -- вот плата за нашу работу. Если бы вы только знали, как может болеть пустота... -- Угли под капюшоном как будто подернулись пеплом. -- Одним словом, вряд ли стоит завидовать нашим возможностям.

Comments

( Всего-то 33 — добавить )
redrat
12 мар, 2006 08:44 (UTC)
Карла-с-Понтом уже заявила, что хоть Милошевич и умер, но его злодеяния не должны остаться безнаказанными. Интересно, до чего они додумаются: приговорят труп к показательному повешению на городской площади? Или дадут ему "пожизненно" и посадят в камеру "посмертно"?

P.S. Неплохой современный политолог вышел бы из Кафки...
sish
12 мар, 2006 10:55 (UTC)
Там немного не так. Эта сволочь заявила,что остались другие фигуранты,потому дело не будет закрыто. Короче,как говаривал товарищ Торквемада:"Высокий суд честно и беспристрастно решит сам, за что вас казнить."
(без темы) - smallgrin - 12 мар, 2006 16:45 (UTC) - Развернуть
Привлекут? - (Анонимно) - 12 мар, 2006 18:24 (UTC) - Развернуть
Re: Привлекут? - scolar - 12 мар, 2006 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hengist - 12 мар, 2006 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redrat - 13 мар, 2006 12:36 (UTC) - Развернуть
... - (Анонимно) - 14 мар, 2006 07:35 (UTC) - Развернуть
i_15
12 мар, 2006 08:55 (UTC)
Да, уходят настоящие люди, непрячущиеся за словеса о "демократии".
pe3yc
12 мар, 2006 09:01 (UTC)
> Нынешняя ублюдочная поросль на тронах, попади она в такую ситуацию, будет визжать и
> отлягиваться до последнего: "Вы сами, сами виноваты! Вы за меня голосовали! Вы же
> свободные люди, вы не рабы!" Вот именно. "Свободный человек" по-нынешнему - это тот,
> кто во всём виноват сам, а у невиноватого начальства всегда найдётся счётец за рубежом
> и приглашение на чтение лекций по теме "Почему быдло не понимает демократию"


ППКС
golosptic
12 мар, 2006 09:32 (UTC)
уже высаживали десант на Воробьёвых горах
Эээ? Источник?
17ur
12 мар, 2006 10:06 (UTC)
Навскидку - какой-то из мухинских баянов. Дальше - надо копать и смотреть, на что он ссылался. Хотя отсутствие полной инфы в данном случае объяснимо, тогда в Москве и так обстановка была та ещё... :-)

Как я помню, речь шла о десанте в смысле способа высадки, а не в смысле класса операции. Разведгруппа в советской форме с целью пошерудить в центре Москвы в рассуждении советских высоких должностных лиц.
eshe - (Анонимно) - 13 мар, 2006 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krovavayagebnya - 15 мар, 2006 14:21 (UTC) - Развернуть
teyto
12 мар, 2006 09:39 (UTC)
Даже странно, что в наше время ещё рождаются люди, способные на подвиги духа поистине средневекового масштаба. Вечная память.
17ur
12 мар, 2006 09:52 (UTC)
Вряд ли - имхо, в средневековье это "подвигом" не сочли бы. Просто правитель, до конца исполняющий свой долг, вне зависимости от обстоятельств. В Тёмные века это было много чаще.
(без темы) - roman_komarov - 13 мар, 2006 17:59 (UTC) - Развернуть
kouzdra
12 мар, 2006 11:30 (UTC)
Магнус конунг правил Норвегией десять лет, и во время его правления царил мир внутри страны, но его походы за море стоили людям много труда и средств. Люди Магнуса конунга очень любили его, но бондам он казался суровым. Рассказывают, что, когда его друзья упрекали его в том, что он во время своих заморских походов бывает неосторожен, он говорил так:

— Конунг нужен для славы, а не для долголетия.

Магнусу конунгу было тридцать лет, когда он пал. Видкунн убил в битве того, что был убийцей Магнуса конунга. После этого Видкунн бежал, получив три раны. По этой причине сыновья Магнуса очень любили его.


(с) "Круг Земной", Сага о Магнусе Голоногом
sandrina
12 мар, 2006 12:45 (UTC)
Разбираться надо - и это не дело одного определения. Но во многом вы слишком правы. Респект.
qwerasdzx
12 мар, 2006 14:01 (UTC)
"Не знаю, может, это чистки 37-го года так на всём мире сказались? - тех, кто готов был "разоружиться перед партией", тогда и перестреляли, остались упёртые, а до тогдашних низовых винтиков по всему миру дошло, что в каких-то обстоятельствах каяться просто нельзя?"

неправильные книги Вы в детстве читали,
с чревоточинкой у Вас понимание истории(
17ur
12 мар, 2006 16:07 (UTC)
Угу, не касался скрижалей присноправедного Солжа своими грязными лапами... более того, злокозненно не смотрел "Московскую сагу про первый круг" или как там эта нетленка зовётся. Чем и горжусь.
И очень правильно - (Анонимно) - 12 мар, 2006 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2006 01:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 мар, 2006 07:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
glorfindeil
13 мар, 2006 04:25 (UTC)
Кстати, касательно версии об убийстве.

В сегодняшнем утречном (8 часов по нашему времени) выпуске новостей по Радио России дикторша хрюкнула, что было уже проведено канадцами вскрытие и что канадчкий врач версию убийства не отрицает, ибо в крови покойного обнаружены препараты: "используемые для лечения проказы и туберкулёза, которые выступали как нейтрализаторы препаратов для понижения кровяного давления, которые принимал Милошевич".

Комментарии, как говорится, излишни.
bgfan
13 мар, 2006 07:26 (UTC)
Они его использовали сполна.
Как нам подсунули ваучеры и делали, что хотели, пока народ страдал коллективным чувством вины за то, что продал страну, так и сербам в свое время сказали: "Сдадите своё знамя - будете в золоте кататься". Они и выдали. Сколько там им обещали за Милошевича? Миллиард? Какая разница - ведь всё равно кинули. Осталось только чувство вины.
Кто-то хорошо знает психологию славян.
(Анонимно)
13 мар, 2006 11:28 (UTC)
Re: Они его использовали сполна.
Миллиард?!
75 миллионов + обещание интеграции с ЕС и НАТО.
Сейчас требуют выдать Младича и Караджича.
Re: - iraan - 13 мар, 2006 13:05 (UTC) - Развернуть
iraan
13 мар, 2006 13:09 (UTC)
да!
Диктаторы - из настоящих, ацких - они вообще умирают и готовятся к смерти если не красиво, то правильно.

(без темы) - roman_komarov - 13 мар, 2006 18:03 (UTC) - Развернуть
( Всего-то 33 — добавить )

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger