Джагг (17ur) wrote,
Джагг
17ur

Category:

Дублирую заявление ДПНИ, там инфа кое-какая.

Заявление Движения Против Нелегальной Иммиграции (ДПНИ) в связи с рассмотрением законопроектов по «либерализации» миграционного законодательства.


17 марта 2006 года в Государственной Думе РФ будут рассматриваться законопроекты о миграционном учете и внесении изменений в закон о правовом положении иностранцев. ДПНИ призывает депутатов ГД РФ отклонить эти законопроекты, как не отвечающие интересам большинства граждан Российской Федерации, наносящие ущерб национальной безопасности и содержащие невыполнимые задачи.

Рассмотрение данных законопроектов могло бы вообще не иметь смысла после принятия закона о репатриации, разрабатываемого специально созданной президентской комиссией и срочного введения визового режима со странами СНГ, за исключением Украины и Белоруссии.

Особый ущерб гражданам России могут нанести поправки, предлагаемые к Закону о правовом положении иностранных граждан.

Так, выдача разрешений на временное проживание иностранных граждан въехавших в РФ в безвизовом порядке без учета квот на привлечение иностранной рабочей силы требует доработки (ст. 61 п. 1, 5), так как способствует нелегальной трудовой деятельности.

Отсутствие в перечне документов необходимых для получения разрешения на временное проживание справок о здоровье, судимостях, отсутствии наркозависимости (ст. 61 п. 2) содействует распространению (как минимум в течение одного месяца) опасных инфекций, в т. ч. холеры, «птичьего гриппа», СПИДа и росту преступности.

Дополнение к ст. 7 в п. б, в части указания сведений об источниках и размере дохода без предоставления справки из налоговых органов РФ не имеет смысла до создания единой межведомственной базы данных.

В ст. 131 отсутствует требование подтверждения профессиональной пригодности при получении разрешения на работу, что создает массовый приток неквалифицированной рабочей силы усугубляющей ситуацию на рынке труда, способствующую росту безработицы. В этой же статье повторяется ситуация предоставления возможности наркоманам, больным инфекционными заболеваниями в течение месяца подвергать опасности рабочие коллективы.

В пункте 8 данной статьи предприятиям и организациям предоставляется возможность привлекать иностранную рабочую силу «без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников», что также создаст напряжение на рынке труда. Не учитывается реальное положение для различных территорий одного региона. Допустим в Красноярском крае, возможно, будет оправдано привлечение иностранцев на северных территориях, но не оправдано на юге края.

П. 4. ст. 181 создает лазейку для получения иностранцами разрешений на работу в обход правительственных квот.

Законопроект о миграционном учете не может достичь поставленных целей по следующим причинам. Иностранные граждане и лица без гражданства, въезжающие в Россию и находящиеся на ее территории нелегально, в основной своей массе не владеют русским языком, многие являются неграмотными. Миллионы нелегальных иммигрантов не только не имеют «официального места жительства», но проживают по адресам по типу: «землянка под шестым контейнером от свалки возле забайкальской барахолки» или «пятая секция строящегося панельного дома». Большинство нелегальных иммигрантов будут продолжать уклоняться от регистрационного учета и не будут указывать в заявлении о постановке на миграционный учет достоверную информацию (особенно в части указания сведений о привлечении к административной или уголовной ответственности). В условиях отсутствия единой системы учета иностранцев при въезде на территорию России, содержащую биометрические данные въезжающего, а так же фактической невозможностью проверить достоверность сведений предоставленных иммигрантом, цели, поставленные законом не будут достигнуты, а деньги налогоплательщиков, требуемые для выполнения данного закона, будут израсходованы напрасно.

В разработке миграционного законодательства Российская Федерация должна придерживаться не рекомендаций ВТО и Всемирного банка, а интересов собственных граждан и опыта государств, где проблему нелегальной иммиграции удалось решить эффективно, например: в Японии, Арабских эмиратах, Швейцарии, частично Дании.


16 марта 2006 г.


ЦС ДПНИ



P.S. От себя. Если я правильно понимаю, после такого остаётся только coup de grace - облегчить пост-нелегалам процедуру ввоза семей, как это в своё время было сделано во Франции. Если я продолжаю правильно понимать, то умные люди, которые инспирировали этот закон, жить здесь точно не собираются, это касается Штирлица-В-Кремле в первую очередь. Он своё место в строю найдёт, ... . А разгадка проста - капьитальизм.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments