?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Говорит, что из "Молодой гвардии единой России". Если мурзилка, то мои аплодисменты.

Здесь вообще-то всё читать надо, но лучшие моменты вот.

"Именно с земли России я ем..."

"И вот в данном вопросе я такой сильный русофил. Точнее сказать – РОССОФИЛ. Ведь неважно какая кровь течет в жилах россиянина, важно, что она бурлит, при слове Россия. У меня много знакомых – сирийцев, арабов, евреев, армян, грузин, азербайджанцев, хохлов,которые считают НАШУ страну своей второй Родиной"

"из первого вытекает ситуация на рынках – несоответсвующие уровню инфляции рыночные цены а из трех предыдущих вытекает та ситуация, которая сложилась в стране – 75% Россиян видят в фашизме положительные черты."

"Закон регулирующий въезд на территорию России гастрабайтеров и на ПМЖ (скажем не более10% от коренного населения),
закон устанавливающий льготы для проживающих в России по времени (живешь ты с рождения, 5 лет или 10 лет),
закон ужесточающий образование преступных группировок по национальному признаку,
закон ограничивающий въезд в Россию лиц, принимавших участие в военных действиях против России и её миротворцев (Ирак, Афганистан, Грузия и т.д.). "

"Нужно оставить их в неведение, и отдать в руки закона. Только более жестокого(именно жестокого) закона. Нет в нашей стране убийства из хулиганских соображений и не может его быть вотношении 9-ти летней азербаджанской девочки или 17-ти летнего перуанца. И наказание должно за это быть – только смертная казнь или пожизненный срок. И сделать отношение к «лжепатриотам» там на зоне подобное такому как к насильникам!!!"


Камрады, громко не кукукайте только. Наслаждайтесь тихо. А то это духовное чадо Ли Вон Яна обидится и замолчит.

Comments

( Всего-то 19 — добавить )
agent_cyborg
5 апр, 2006 21:00 (UTC)
Agent Dumb 0.9b
Зако́н — нормативный правовой акт, принятый высшим представительным (законодательным) органом.
going_out
5 апр, 2006 21:18 (UTC)
Re: Agent Dumb 0.9b
Законы Кулона,
законы Аблая,
законы кровавого Николая.
17ur
6 апр, 2006 03:07 (UTC)
Re: Agent Dumb 0.9b
Я так понимаю, что это бот, и думаю его забанить, хоть это и не в моих правилах. Ибо.
unrealcolonel
6 апр, 2006 03:53 (UTC)
Планы партии - планы народа?
"Закон регулирующий въезд на территорию России гастрабайтеров и на ПМЖ (скажем не более10% от коренного населения),"


Россия вошла в мировую тройку лидеров миграции. По количеству въехавших в страну мигрантов РФ сегодня уступает только США. На третьем месте — Германия. Как сообщил генсек ООН Кофи Аннан на заседании сессии комиссии по народонаселению и развитию, в США насчитывается 38,4 млн или 20% всех мигрантов мира, в России — 12,1 млн (6%), в Германии — 10,1 млн (5,3%).
http://www.iraq-war.ru/article/84288
rudis
6 апр, 2006 04:00 (UTC)
Нет, не мурзилка, натуральный продукт. В комментах сподвижники.
abra_akbar
6 апр, 2006 04:29 (UTC)
Воронежский их лидер. Чем полезным их этот самый МГЕР занимается объяснить не в состоянии. Очень обидчив. Обиделся на меня, когда в моей молодежной газете вышел материал "Андроидов собрали в авиационном цеху" по поводу их воронежского съезда.
17ur
6 апр, 2006 08:17 (UTC)
Ну, к "Нашим" у меня в общем отношение тоже... но к ним-то хотя бы "ничего личного", такого уровня дарования в их рядах мне пока не попадались. :-)
(Анонимно)
6 апр, 2006 08:50 (UTC)
А вы это: http://nbp-info.ru/new/lib/lim_lpp/212.html не читали? Сразу предупреждаю аффтар лимонов, так что выводы можно сразу пропускать. Но факты собраны верные, их озвучивали разнообразные источники. Поражает обилие.
abra_akbar
6 апр, 2006 19:01 (UTC)
Плохо искали... :-)
kspshnik
6 апр, 2006 05:56 (UTC)
УжОс. ОНО НАСТОЯЩЕЕ??????
(Анонимно)
6 апр, 2006 08:03 (UTC)
ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ!
(Анонимно)
6 апр, 2006 08:46 (UTC)
Джаг, отчего так беспомощьны современные "идеологи"? Почему их "творчество" отдает тупизной, глупостью и банальной неструктурированностью? Казалось бы условия которые создает им власть для "творчества" просто идеальные, условия для обучения - идеальные, имхо привлекать можно кого угодно даже фашиста (летний лагерь: наши ползучи в месте + корчинский)... И все равно результат полный ноль.
17ur
6 апр, 2006 10:09 (UTC)
Да потому, что тем, наверху, это банально не нужно. Идеология - это *система* взглядов. Она может быть тупой, человеконенавистнической, завиральной, порождающей несбыточные мечты, но она обязана быть *системой* взглядов, которую можно прикладывать *к чему угодно* и получать какие-то решения, критерии, оценки, рекомендации...

Те, кто наверху, не могут и не смогут изобрести идеологию, которая при приложении к ним самим выдавала бы положительные оценки и при этом не была бы глубоко отвратительна мыслящему населению, порождённому той же национально-культурной средой (за мигрантов, кстати, не поручусь). Потуги Суркова-Исаева и прочих сводятся к тому, чтобы представить свою партейку всей Россией, в которой уже решены эти задачи системной несовместимости. Именно декларации того, что эти проблемы решены, поклонимся "путинскому большинству" и пойдём искать "место России в мире", и составляют содержимое "идеологии".

Разумный человек развивать такое как систему взглядов и применять к объективной реальности вокруг себя просто не может. А кто может, Вы видите... тут требуется полное презрение к логике, и, конечно, у циников оно получается хуже, чем у... хм, искренне верующих, скажем так.
17ur
8 апр, 2006 07:00 (UTC)
М-да... Автор в списке догадок оказался на третьем месте - первые два Павловский и Белковский...:-) Ну что поделать, когда этот автор пишет не про историю или чеченцев, у него наблюдается достаточно светлый разум. Хотя Кёнигтигер всё равно был прав.
kouzdra
8 апр, 2006 07:07 (UTC)
На самом деле там забавнее - когда данный автор дает себе труд подумать и проверить, что он пишет (даже если про историю) - получается вполне интересно. Правда случается это не очень часто. :)
kouzdra
7 апр, 2006 17:50 (UTC)
Но, кстати, он не вполне лишен здавого смысла - например в том, что нынешняя "антифашистская кампания" по своему реальному эффекту является именно пропагандой фашизма - он вполне прав :)
17ur
7 апр, 2006 19:46 (UTC)
Жаль, что он этого не знает. Точнее, то, что он прав, он знает, но не понимает.:-)
zhdanov_mger
9 апр, 2006 10:32 (UTC)
РЖУНЕМОГУ!
Ребят, а может поконструктивнее чего-нидь скажете?

Ну и потом, ваша дружба с нашистом, меня просто пугает!!!
( Всего-то 19 — добавить )

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger