?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Ворую у tarlith'а тег "идиоты". Надо.

Ильф с Петровым отдыхают.

УПДАТЕ. Журнал "нашиста" удалён. На ссылке был список достижений движения "Наши", типа "Встреч с Путиным - 2 штуки", "добрых дел - сорок бочек арестантов" и т.п.. Выдержан в совершенно раннесоветском восторженно-бюрократическом отчётном стиле, почему и поминались авторы "Двенадцати стульев".

Comments

( Всего-то 12 — добавить )
biss_prok
27 апр, 2006 06:02 (UTC)
50 000 ДОБРЫХ ДЕЛ при 100 000 членах... жидковато однако.
17ur
27 апр, 2006 08:44 (UTC)
Каждое доброе дело в два члена делается.
gnuzzz
27 апр, 2006 09:31 (UTC)
Тогда интересно было на гендерный состав "Наших" посмотреть...
bgfan
27 апр, 2006 06:22 (UTC)
Ага, добрые дела... Лень искать, в своем ЖЖ ссылку выкладывал. Доброе дело: НАШИ закрашивают на стене дома фашистский лозунг "Пролетарий! Бей буржуя!"
validat0r
27 апр, 2006 07:14 (UTC)
плюс сюда же - закрашивание серпа и молота, оставленных кем-то на стене
gloriel
27 апр, 2006 07:26 (UTC)
а слово хуй не закрашивают :(( - указаний на этот счет не поступало
так что мало ли что...может это в рамках антифашистской акции свои же написали
17ur
27 апр, 2006 08:45 (UTC)
Они и эти члены за своих считают.
(Анонимно)
27 апр, 2006 06:45 (UTC)
Забыли добавить - нарисованно тупорылых антифашистских знаков на стенах - имхо 1 000 000. Черной свастики анифашисты рисуют в 1000 больше чем "фашисты" ну а то, что она закрашена красным кружком издалека не видно.
У нас вообще весь город разрисован свастиками "антифошискими", изгадили все стены. Надеюсь этих сук скоро отстреливать начнут.
marat_ahtjamov
27 апр, 2006 18:35 (UTC)
а в комнатах наших
Сидят комиссары!
и девочек наших
Ведут в кабинет
(Анонимно)
27 апр, 2006 21:47 (UTC)
ржу пацтулом в соплях и слезах !!!!!!!!!!!!!!
ex_egils
28 апр, 2006 11:53 (UTC)
Журнал по ссылке погашен. Аффтар убилсипяапстену :)
abra_akbar
29 апр, 2006 21:53 (UTC)
У меня в журнале где-то такой же списочек был почти.
( Всего-то 12 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger