?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

М-да.

Послушал обращение Самизнаетекого к Федеральному собранию.

Это какой-то пиздец. Мне хватило периода про то, как в Чечню посылали "необстрелянных пацанов", потому что из боеспособных частей по тогдашней РФ набралось всего 50 тыс. чел.. Самизнаетекто сделал большие глаза и горестное лицо, намекая, что он тоже человек. А я вспомнил, как несколько лет тому назад даже Большой Зю оттоптался на комплектовании чеченской группировки прекрасным оборотом "на передовую были готовы бросить отряд космонавтов". Не говоря уж о том, что уже к 1996-му году об этом знали вообще все, кто хоть немного интересовался делами в Чечне (исключая разве что масючек и бабицких).

Кто тогда был верховным главнокомандующим, где этот главнокомандующий сейчас, за что он получил орден и неприкосновенность от Самизнаетекого - это всё офтопик. Главное, господа - невыносимая человеческая боль, прозвучавшая в словах Самизнаетекого. Мне остаётся только надеяться, что Самизнаетекто не носил эту боль в себе долгие годы, что он буквально вчера узнал об этом ужасе... Если вы случайно увидите его на улице, как обычно, простого и скромного - пожалуйста, передайте ему мои пожелания скорейшего восстановления от этого срыва, бедненькому. Мы должны беречь Самизнаетекого. Он нужен России.

Comments

( Всего-то 26 — добавить )
(Анонимно)
10 май, 2006 19:01 (UTC)
показалось, начинают суетится
ибо почуяли скоро не с кого десятину/три шкуры бдрать будет.
Нелегалы, они своим полковникам мзду платить станут.
Но велика инерция, и керосина ещё до фига.

пК
vovkodav
11 май, 2006 04:40 (UTC)
на мой взгляд - не все так однозначно...
то что сейчас ситуациа поменялась - спорить не будем?
то что признал факт - это плюс?
то что разрушаемое 15 лет восстановить и за 10 невозможно - разве это не факт?

реально сделано достаточно много. и сделано на базесе фундамента из полного говна...
по крайней мере из речи видно, что у людей есть какая-то мысль и какое-то видение, а не просто желание все пустить на самотек...

а махание руками и палками (ну небывает волшебных палочек) - это порочная практика. махнуть и сказать: завтра в нашей армии все заебись: вот вам бабки на зарплату и технику... да ни к чему это не приведет... мясо надо нарасщивать на костях... а кости за время Горби и Ельцина превратились в труху.
hungry_ewok
11 май, 2006 05:29 (UTC)
>то что сейчас ситуациа поменялась - спорить не будем?
То что презики научились говорить красивые слова - да, согласен. А то что проводимая им политика изменилась - звиняйте, .уя-с!
vovkodav
11 май, 2006 05:49 (UTC)
а вы какие периоды сравниваете...
давайте сравним 97 (расцвет перед кризисом) и 2004 год... :)
трендеть надо обдумано... и если не с циферками, то хотя бы на уровне общих понятий...

посмотрите цифры по рождаемости - очень показательно..
посмотрите количество передач об армии на ЦТ...
посмотрите на количество проводимых учений, военный бюджет.
покажите на цифрах, что стало хуже. Только не на примере одной конкретной бабушки, а на нормальной статистической выборке.
вот отсюда и политика.
hungry_ewok
11 май, 2006 06:00 (UTC)
>давайте сравним 97 (расцвет перед кризисом) и 2004 год... :)
Давайте. Смотрим цены на нефть.

>посмотрите цифры по рождаемости - очень показательно..
Давай. Потом см на Беларуссию у которой нефти нет. А если еще предположить что в свете текущей политики в российский 'рост рождаемости' наверняка включен приплод мигрантов из чуркестанов - все еще грустнее.
17ur
11 май, 2006 12:13 (UTC)
Можно даже 98-й посмотреть, как Примаков с Маслюковым стали страну вытаскивать, тягловые динозавры.

Насчёт рождаемости - в общем-то, тут не только мигранты. У русских она тоже стала повыше, ибо человек привыкает ко всему. С другой стороны, совершенно недостаточно.
fatherpenguin
12 май, 2006 13:13 (UTC)
Насчет рождаемости - говорят, что наблюдаемый небольшой прост есть просто эхо споледнего всплеска рождаемости в СССР. "Бебибумеры" просто доросли до детородного возраста.
Так что успокаиваться нет причин...
vovkodav
11 май, 2006 12:29 (UTC)
так пока от цен на нефть, кроме как стабфонд и отдачу долгов ничего не получили... :)

белоруссия - это мечта... там не было Ельцина, а Шушкевич не успел...

чего смотреть то глубоко в прошлое. Вы видите сейчас положительную динамику?
hungry_ewok
12 май, 2006 06:25 (UTC)
Грубо говоря - чем больше нефти по большим ценам течет туда - тем, конечно, больше брызг будет оседать здесь. Но это именно всего лишь брызги а не достижения.
А щас я вижу, извините переход от резки по-живому к резке под наркозом.
Говорят красиво, да. А Ульмана судят, мигрантов пускают, и тему русскогофошшизма активно треплют.
vovkodav
12 май, 2006 14:25 (UTC)
мигранты говорите?
а вы пробовали работников набрать, допустим на должность грузчиков в Подмосковье?
hungry_ewok
13 май, 2006 08:25 (UTC)
/флегматично-задумчиво/ Платить не пробовали? Ах, дорого получается? Ну так у меня знакомец тоже на дешевизну польстился когда чурок на ремонт квартиры нанимал, бгы...
vovkodav
15 май, 2006 15:11 (UTC)
а как вы думаете? сколько должен получать грузчик?
320$ на руки - это мало? :) только два условия... не уходить в запой и трезвым на работу выходить...
(Анонимно)
11 май, 2006 05:35 (UTC)
Нет, не факт.
"то что разрушаемое 15 лет восстановить и за 10 невозможно - разве это не факт?"
Нет, не факт.
"Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние за 10 лет, иначе нас сомнут". Это было сказано, кажется в 1931-м году.
И ведь пробежали!
vovkodav
11 май, 2006 05:55 (UTC)
Re: Нет, не факт.
то что было в 1931 нельзя напрямую сравнивать с тем, что сейчас. Вы не находите, что мир изменился?
С одной стороны, некоторые вещи стали проще (появились компании которым глубоко насрать в какой стране развиваться, строить предприятия и пр.), но с другой стороны и технология вышла на другой уровень. И главное изменился необходимый уровень инфраструктуры, который надо положить в основу, и соответсвенно на порядки выросли затраты на ее создание. И появилась совсем другая составляющая, на которую в 31 году вообще не смотрели... это юридическое (законодательное) обеспечение..
17ur
11 май, 2006 12:12 (UTC)
Re: Нет, не факт.
Это, извините, слова без серьёзных обоснований. Я признаю, что с юридическим обеспечением наша страна имела потрясающую возможность обойти весь мир лет на сто минимум, начав генерить с нуля непротиворечивое законодательное обеспечение, заточенное под те самые новые технологии. Увы, просрали её феерически - половина законов скопирована с западных без учёта условий, другая принята ворьём и ради ворья. И продолжают просирать, говоря правду. С законодательным обеспечением - ни два, ни полтора: либо в Думе *свои* должны *работать*, либо на самом деле она должна быть кричальным форумом для *всех*. Мы же сейчас имеем там танцы дрессированных мудаков.
vovkodav
11 май, 2006 12:25 (UTC)
Re: Нет, не факт.
ну непротиворечивое законодательство, заточенное под технологии и учитывающее условия - это просто мечта... :) только где бы найти гения, который смог бы все это осмыслить и разом выдать на гора?

А вы не находите, что дрессированные мудаки в некоторых случаях лучше чем стадо орущих долбаков, тянущих каждый в свою сторону?
17ur
11 май, 2006 13:28 (UTC)
Re: Нет, не факт.
При чём здесь гений? Рабочая группа юристы+программеры, возможно, институт под это дело, даже выделить его как отдельное направление общественных наук, необсетое бывшими преподавателями научного коммунизма.

Дрессированные мудаки лучше именно в том случае, который сейчас не наблюдается, а именно - полномочия законодательной власти хоть сколько-то сравнимы с президентскими, тогда ценность совместной работы выше, чем ценность представления реально существующих в обществе мнений.
vovkodav
11 май, 2006 13:58 (UTC)
Re: Нет, не факт.
это какие юристы? типа Генриха Падвы? и других прохиндеев?
выработа комплексного решения - это годы... а жить нада сейчас..:)

и представь, что это будет, когда законы будет вырабатывать какой-то институт, а не великие избранники народа? и чем бы такой институт отличался от АП? :)

Дрессированные мудаки по любому лучше недресированных - поскольку их бестолковую энергию можно направить в заданном направлении.
17ur
11 май, 2006 14:28 (UTC)
Re: Нет, не факт.
Юристы, а не адвокаты. :-)

Кто сказал, что законы должен *вырабатывать* институт? Он их должен шлифовать, указывать на противоречия, переводить в реальном времени на языки, доступные населению и/или специалистам соответствующих отраслей - в общем, снижать юридическое трение.

Энергия? А кому она в данном положении дел сейчас вообще нужна? Какая от этих мудаков сейчас польза? А затраты на одно представительство огромны.
vovkodav
11 май, 2006 14:43 (UTC)
Re: Нет, не факт.
а у нас есть еще и нормальные юристы.. это вы на Борщевского намекаете? уж если лучшего представителя президента в конституционном суде не нашлось, что знатока привлекли - то по-моему все понятно...

Кадры решают все... старые ушли на покой... новые не созрели, да и зреть им не на чем было... мне Путина во многом жаль.

От мудаков польза, что они по крайней мере не мешают проводить хоть какую-то целенаправленную политику и создают видимость цивилизованного общества... что наврное на настоящем этапе вобщем-то позитивно.
(Анонимно)
15 май, 2006 09:19 (UTC)
Re: Нет, не факт.
Нельзя жалеть либерастов. Они сами беспредел учинили, чтобы жрать в три горла.
nerpa_wild
11 май, 2006 06:42 (UTC)
+1
страна возрождается
(Анонимно)
15 май, 2006 09:20 (UTC)
А что возрадилось? Если не секрет...
nerpa_wild
11 май, 2006 06:41 (UTC)
Всегда читаю Вас с удовольствием.
Ваши заметки по истории ВОВ - великолепны.
Ваши литературные произведения - хороши.
Но Ваше понимание того, что происходит в стране - ниже всякой критики.
Дискутировать не буду. Время все расставит на свои места.
17ur
11 май, 2006 12:07 (UTC)
Дискутировать не буду. Время все расставит на свои места.

Достойный подход, без шуток. Однако, если есть почва для доказательного изложения противоречащей моей точки зрения, не стесняйтесь. Я тоже не статуя Будды. :-)

Для всех. Основной пафос заметки - то, что ради небольшой ораторской победы (по хрестоматиям и методичкам) холуи спроворили "лицу страны" предельно идиотское выражение. Если Самизнаетекому действительно хотелось похвастаться военной мощью, он мог не реферировать ко временам того, кто посадил его на трон - через день после того, как пригласил посадившего на праздник Дня Победы.
(Анонимно)
11 май, 2006 17:22 (UTC)
Дискутировать нужно!
Здесь цель - не великолепные анализы ситуации в стране, а наш общий личный рост.
( Всего-то 26 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger