?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Наконец-то дошли руки отапгрейдиться. Хочу поменять проц, поставить гиг мозгов, да и материнку, естественно, поменять. Ну, и видеокарту. Так как характер у меня вязкий, то проц я хочу, как и был, AMD, а видюху nVidia. Нет, смеяться ещё рано. Смеяться надо после того, как перечислю, с какого уровня апгрейжусь, и подумайте, сколько лет назад я закупался.

Процессор Атлон аж 900 мегагерц. Матерьборд... сейчас посмотрю... чейнтек, что ли?.. видео - заслуженная, родная Ti4200 со 128-ю мегами так называемой памяти. Оперативки 256, но это уже сказано в воздух, ибо под стол к уважаемым читателям я не обращаюсь. В общем, вынести в лес и торжественно закопать.

Кстати, противным голосом отмечу, что, когда я в каррентмьюзике написал тему из Героев пятых... Да. Шли. В манере эпилептика, ползущего по-пластунски на собственную казнь, но шли. В разрешении 1024х768. The Fall, кстати, тоже... Не верите? Ваше право.

Короче, может мне кто-нибудь прочесть коротенькую, на абзац, для дурака, без ссылок лекцию по номенклатуре названий нынешних видеокарт с nVidia? Что это за суффиксы типа GT, GS, LE? AGP умрёт или будет сосцукоществовать с PCI-E - и что из них быстрее? Что за херня с названиями АМДшных процов и их реальной тактовой частотой? Сколько ватт от бп они хочут? Как не пролететь с памятью DDR2, на какие характеристики материнки смотреть?

Кто знает, проконсультируйте, если несложно.

УПДАТЕ. ОК, всем спасибо. Кое-что намотано на ус, кое-что почитано по ссылкам, некоторым умным советам - насчёт подождать, например - последовать не в силах (ибо новые траты на горизонте); тачанку я себе таки поменяю, думаю, на эти выходные. Будет опять тягловая скотинка вроде той, что сейчас, но малость породистее.

Метки:

Comments

( Всего-то 32 — добавить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sish
6 июн, 2006 18:09 (UTC)
Простите,сейчас пьян. Потмоу-пиздеть не стану. Завтра в 7 Мск напишу
А почеиу вас интересует именно Нвидия?
GT-традиционно линейка продвинутых карт,ЕМНИП
АГП и Экспресс сосуществуют на нескольких матерях,остальные отвалили на Экспресс.
АМД рисует названия в соответствии с тактовой частотой интела. При этом камни FX явно быстрее.
ДДР2-3200 брать от брэндов. пролететь там трудно.
17ur
6 июн, 2006 18:40 (UTC)
Прощаю и желаю лёгкого похмелья. НВидиа - привычка. В честь, повторю, заслуженной Ti4200... Кстати, я ещё не упомянул, у меня разъём на пате агпшный вроде только на 4х - то есть карту так и уберу в шкаф, не проявив её полных возможностей... :-) Камни АМД ФИкс мне не по деньгам. Насчёт ДДР2 - да речь идёт о том, на всякую ли они мать ставятся?
(без темы) - sish - 6 июн, 2006 18:46 (UTC) - Развернуть
vfdv
6 июн, 2006 18:34 (UTC)
Аналогичная проблема, только у меня 766/128... И, стыдно сказать, селерон.
Своим принципам тоже не изменяю - верный сын мамы Асуси и папы Интела. 2800 МГц стоит ровно рубль за МГЦ, после чего цена возрастает, как тангенс вблизи 90 градусов. Память 3200, видекарта с радеоновским чипсетом... И - винт. Вот какой - не знаю. Какие сейчас самые-самые надёжные?
17ur
6 июн, 2006 18:37 (UTC)
Ну, АМД для мультимедиа вообще-то... считаю я на работе тоже селероном... О винчах. Я развращён Сигейтом, не терплю лесопилки в корпусе. Было дело, один раз на гарантии нае...лся, пришлось обменивать.
(без темы) - az_from_belarus - 6 июн, 2006 21:45 (UTC) - Развернуть
PS - az_from_belarus - 6 июн, 2006 21:50 (UTC) - Развернуть
serg_zagatin
6 июн, 2006 18:57 (UTC)
Athlon 64 3000+ c ядром Venece
Память - обычная DDR, 2 по 512 метров. DDR2 AMD пока ещё не поддерживает - ибо пока незачем.
Мамку - по вкусу.
Видяха - хит сезона GF 7600 GS. PCI-E, конечно.
Если бюджет скромнее - тогда GF 6600GT c 256 мегами памяти, так же PCI-E.
konbor
6 июн, 2006 19:14 (UTC)
"консультация".
Я был умный - купил АМД Атлон 1800, тогда он уже был дешев, мать - Гигабайт, под сокет А, подумал сейчас вот поменяю на 3200.
"Поменял". Под сокет А процессоров ВООБЩЕ нет. АMD перешла на другие сокеты. Материнских плат навалом - процессоров нет.
Консультируйтесь с теми, кто отслеживает тенденции, у АМД сейчас в ходу два разъема, и какой будет жить ...
dadrov
6 июн, 2006 19:27 (UTC)
будет жить 939
kouzdra
6 июн, 2006 19:38 (UTC)
Я бы на самом деле подождал - потому что жить на Вашей машинке с моей точки зрения вполне можно, может еще четверть гига мозгов добавить и/или проц до 1700 или сколько там в эту мамку вставляется, поднять - будет не сильно отличаться от резульатов полного апгрейда, а обойдется баксов в 100.

Сейчас после довольно долгого периода застоя начинает идти волна мультиядерности - и наверное лучше под нее подгадать, когда отстоится.

PS: Я, правда, ее для работы используют. Типа - программирую.
konbor
6 июн, 2006 19:45 (UTC)
<на самом деле подождал>
вот-вот.
(без темы) - ivanstor - 7 июн, 2006 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanstor - 7 июн, 2006 07:14 (UTC) - Развернуть
her_shadow
6 июн, 2006 19:53 (UTC)
Поддержу Куздру.
Я вот так вообще на К6-2 400 сижу, даже неразогнанный ради пониженной частоты вентиляторов. :) Зато не всегда слышу что работает, когда кнопку включаешь. :)))
Винде 2000 хватает, фильмы правда и 3Д игры можно забыть, но даже графикой балуюсь.

Если Вы не "геймер", то предложение Куздры как раз для Вас. Остаток средств пустите на монитор и пиво для "креативов". :)
romka_on_lj
6 июн, 2006 21:43 (UTC)
Не только Вы. :)

У меня Celeron Mendocino 400 MHz при 192 Mb ОЗУ.
vs_babay
6 июн, 2006 19:59 (UTC)
информация в общем относится к периоду февраля этого года, когда брал себе компутер.
поскольку мне больше нравится AMD, то буду советовать его.
два чипсета 754 и 939
754 - не держит двухканальную память. и вообще, для тех, у кого денег не хватает. low-end.
939 - хорошо.
(940 - серверный или что-ти типа того. не про нас)
мамку брать на чипсете Nforce4. мне нравится Gigabyte.
если планируешь таки применять старые харды (IDE) - внимательно подойди к вопросу того, какие частоты ATA поддерживает мамка (многие ATA-66 не держат, только 100/133)
какой мощности процессор - сам решишь.
в общем, цифирь на процессере (2800+, 3000+ итд) - фарактеризуют его скорость работы.
в идеале, атлон 2800+ - это по мощности примерно интел с частотой 2800. ну, примерно.
вообще говоря, интереснее брать тот, у кого частота побольше и кэш побольше.
но в общем, я верю, что производительность растет линейно с этими цифирями :)
рекомендую почитать, например, http://ixbt.com
хард.
как раз в феврале были какие-то вопросы по поводу того, что новый-свежий баракуда.9 - хрустит.
увы, хитачи как я хотел - не было. так что взял эту самую баракуду. похрустывает заметно.
видео.
я ориентировался так:
на http://ixbt.com есть обзоры видеокарт. каждый месяц. у каждой есть производительность (статичтическая) и величина "производительность/цена" - я по ней ориентировался. там немножко поразбираться нужно.

память - это вопрос, будешь ли гнать или нет.
если да - то соответственно, подбирать мамку, память, которые это позволяют.

есть мнение, что DDR2 будет эффективна когда её частоты станут несколько больше.
нуна читать выводы и тесты. не уверен, но у неё кажется латентность больше.
не уверен.
но вот статья с таким названием уже есть:
"Двухканальная DDR2-800 на платформе AMD Athlon 64 X2 «AM2». Часть 2: процессор AMD Athlon 64 FX-62"
так что... :)
а вот это - когдатошная статья про DDR2
http://www.ixbt.com/mainboard/ddr2-rmma-1ch.shtml
vfdv
6 июн, 2006 20:49 (UTC)
А пень 2800/800/478 на ASUS P4P800S-X и 512 метров мозгов - это как, готично? Крутые игрухи не естествлю. Кстати, самое дешёвое решение.
fornitm
6 июн, 2006 22:12 (UTC)
У кого консультироваться.
Самые лучшие спецы по железу - bloodspirit и aritusama.
Тебе лучше спросить у них на Заборе.
diunov
7 июн, 2006 05:33 (UTC)
GT\GS\LE это маркировки карт построенных на одном чипе и отличающихся частотой, скоростью памяти, количеством включенных конвейеров перечислены в порядке убывания производительности и уменьшения цены

AGP умрет, точнее уже почти умерло

AMD процессоры надо брать по рейтингу, по возможности выбирая двухъядерные, они существенно быстрее

Блок питания для современного компьютера лучше брать от 450 ватт и выше

DDR2 не поддерживается процессорами от AMD поэтому ее брать не надо:)
yury_v
7 июн, 2006 06:29 (UTC)
совет
Есть предложение закончить "парится" с диким кол-вом апгрейдов и настроек.

Возьмите ноут. рекомендую ИБМ. Как побочный эффект - избавление от игромании.
Сам прошел. Просто, много свободного места. Никаких заморочей с бесконечными настройками, глюками и переустановками виндов. Почти мечта.
+ мобильность.


Короче, 1 год у меня - рад и доволен.


Ю.
mfdukn
7 июн, 2006 07:04 (UTC)
Не согласен :)
Насчет закапывать :)
ИМХО, еще рано.На мой взгляд, так вообще еще вполне ничего себе система :) Для хождения в Инет и решения не-геймерских задач - вполне достаточно.И бухгалтерию вполне потянет, если понадобится :)
Однако, если уж не устраивает - тогда, конечно, надо менять.
Вопрос в целях и задачах.
Если все то же, плюч 5е Герои, то можно обойтись и вполне "экономичным" вариантом.Тут все хают сокет-754, а по-моему, зря.Вся разница с 939м в том, что работа с памятью идет по одному каналу, а не по двум, т.е. доступ к оперативке 64 бита, а не 128.Реально разница в производительности 3-5%, лишь на некоторых приложениях, активно использующих память, может достигать аж 10%. При этом разница в цене отнюдь не 10% и даже не 20%.Так что, если смотреть на соотношение "цена/производительность", то сокет-754 рулит :)
Далее, насчет "рейтингов" Амдшных процессоров.Реально это рейтинги относительно Celeron'ов.Т.е. Amd Athlon/Sempron 2800+ по "интегральной" производительности примерно соответствует iCeleron'у с частотой 2800 МГц. Не "полному" P4, нет :) Есть и нюансы: Celeron быстрее в "целосчисленных" вычислениях, Amd - в "плавающих", но это , в общем , не важно.Реальные частоты таковы: Амд 2800+ - для сокета 754 это 1800 МГц, для 939 - 1600, 3000+ - 2000 для 754 и 1800 для 939 и т.д.
Насчет AGP vs PCI-E. В принципе, если брать видео "на перспективу", то, конечно, PCI-E, хотя еще год-другой AGP, я думаю, еще поживет.Все последние видеочипы разрабатываются для PCI-E, однако, делают и на них видеокарты для AGP при помощи специальной микросхемы-"переходника".Например, есть AGP-варианты GeForce 6600-6800 и Radeon X800-X1600, хотя изначально все они рассчитаны на PCI-E.
Теперь рекомендации:
Если не хочется тратить много денег, я бы рекомендовал мат. плату под сокет 754, но с разъемом PCI-E 16x для видео, например, на nForce4, процессор Sempron под этот же сокет с рейтингом 2800+ - 3000+ и видеокарту под PCI-E на чипе nVidia GeForce 6600GT с памятью 128 или 256 МБ. Память потребуется обычная DDR PC-3200, объем - по финансам, но не менее 512 МБ. Кстати, АМД планирует переход на DDR-2, и уже анонсированы процессоры под новый сокет - АМ2.Но , полагаю, пока это не слишком актуально, ибо, как и все новинки, это дело достаточно дорогое и требует дорогой же памяти DDR2-800.
Вот, примерно так :)
samuel_volkov
7 июн, 2006 07:09 (UTC)
Ну поехали
По номенклатуре современных видеокарт:
LE - совсем зарезанная версия (чудовищно занижены частоты, заблокированы конвейеры)
GS - стандартная версия с несколько сниженными частотами, чаще всего с медленной памятью
GT - полнофункциональная версия
GTX - официально разогнанные весии высокопроизводительных видеокарт.

AGP фактически уже умерло. Он не существует в современных чипсетах материнских плат, видеокарты под него делаются из PCI-E версий добавлением специального моста (который весьма горячий).

На реальную тактовую частоту смотреть и не нужно. Названия сейчас пляшут от рейтингов, которые строятся относительно процессора с некоторй фиксированной производительностью.
Sempron - дешевые (аналог Duron)
Athlon 64 - полновесные
X2 - двуядерные.
Процессоры под сокет 939 память DDR2 не поддерживают поддерживают только свежевышедшие процессоры под сокет AM2. Увеличение производительности от перехода на новую память нет, более того, только с памятью DDR2-800 c низкими задержками (в силу организации памяти задержки для современных процессоров от AMD более критичная величина, чем память) они показывают равную производительность с аналогами на DDR-400.

БП - если вы не собираетесь разгонять компьютер и вам хватит одной видеокарты, то вполне хватит блока питания на 450 Вт. Одно условие, это должны быть "честные" 450Вт, а не "от Codegen". В качестве производителя рекомендую FSP. Ну или почитать статьи на fcenter.ru

Материнскую плату рекомендую брать на чипсете Nforce, производитель не очень и важен, ориентируйтесь по цене: нормальная материнская плата меньше 100 уе в рознице стоить не будет.

HDD рекомендую SATA. Не берите Maxtor - у них у некоторых серий проблема совместимости с матерями от NVidia.
(Анонимно)
7 июн, 2006 07:09 (UTC)
мои пять копеек
Цитата: ...по номенклатуре названий нынешних видеокарт с nVidia? Что это за суффиксы типа GT, GS, LE?

Вот здесь (http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/12836) можно посмотреть.

--------
Starosta
mit_yau
7 июн, 2006 10:42 (UTC)
Только что собрали блок начальнику. ASUS A8N-SLI, Athlon 64 3700+, 1Гб DDR-400 (2x512 в двухканальном режиме), Maxtor SATA-II, Sapphire X1800XT Crossfire.
Усё летает. Проблемы с Макстором действительно есть - через раз отваливается в режиме QuickBoot, если его отключить и включить SMART - нормально.
Но это всё очень и очень недёшево. ;)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Всего-то 32 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger