?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Электричечный дыбр.

Возвращаюсь домой. Искричка. Внимание зацепили две вещи. Во-первых, коробейники, которые достали даже с учётом заткнутых плеером ушей. Они, коробейники, даже в немом исполнении ещё менее эстетичны, нежели Петросян и его дрессированные утконосы. Во-вторых, плакаты на передних/задних стенах вагона.

Ви таки шо-то гойворите о сойбствейнности? Ви таки думаете, шо Ваше внимание - Ваша сойбствейнность? Ви таки правы. Хотя налаживать в хлебальник всякому коробейнику - затруднительно чисто энергетически. К тому же среди них много женщин, а бить и прогонять женщин - нехорошо. Хотя иногда и надо. На самом деле коробейники стоят совершенно вне закона, но быдло граждане просто не имеют возможности их представить закону в надлежащем виде. Кроме того, коробейники кричат. В результате быдлоид гражданин думает, что они имеют право, которого они таки не имеют. То, что у них якобы есть дело в смысле business, реально не является оправданием их деятельности по утилизации моего внимания. Ибо оно моё.

Практические выводы: например, я очень грязно отвечаю тем, кто, например, торгует по квартирам от двери к двери. По-настоящему грязно - так, чтобы я, услышав такое же от кого-то другого, кинулся бы в драку невзирая на соотношение сил. Крайне любопытно наблюдать, как оскорблённая гордость на физии адресата уступает место осознанию своего положения в мироздании. Ну, не я этому уё...ку в квартиру звонил ни с того ни с сего, а он мне. Денег хотел. Так что пусть обтекает.

Однако же в качестве развития коробейнических идей можно сделать следующее. Некое рекламное агентство набирает рекламных агентов, даёт им ма-абилы - не обязательно работающие. После чего запущает агентов в публичные места со следующим монологом, излагаемым громко: "Алё... Вася, да! Это Вова (Вова у нас ныне сакрален, так что)... Да, я в электричке. Слушай, я вспомнил название той фирмы. (очень громко) ФИРМА УБЛЮДИЩЕВ И СЫН! ОП..ТЕЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ И ОФОРМЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДЁШЕВО! Да, да! Что за связь... У-БЛЮ-ДИ-ЩЕВ! КОН-ДИ-ЦИ-О-НЕ-РЫ! РЕ-ГИ-СТРА-ЦИ-Я!"

В общем, идея понятна. Ибо к мудачкам и мудачихам, вопящим в мобилы в общественных местах, у нас относятся вельми снисходительно, хотя они тоже утилизируют наше внимание без нашего согласия. Так почему бы такое не использовать для святого зарабатывания бабла?

Вторая идея мне пришла в голову по разглядывании плакатов. Суп в пакетиках, репеллент от комаров, банк какой-то... Стоп. Не стану врать. Эта идея пришла в голову не мне, а Гибсону, киберпанку пра-ативному. Читаю "Машину различий", она же "Дифференциальная машина". Там некие квазимарксистские повстанцы отрываются, развешивая рекламные объявления, похожие на настоящие и отличимые только при сравнительно пристальном взгляде. Некий банк принимает вклады в фунтах человеческого мяса, учёный читает публичную лекцию о том, как он убил своего оппонента, и так далее.

Не знаю, во сколько обходится нынче издание рекламного плаката, и как это сделать, дабы не стать исчисленным - хотя и подозреваю, что ныне печатное оборудование много более распространено, чем, скажем, 20 лет тому назад, а контроль за ним несколько менее жёсток. Кроме того, плакаты типа "мой сын жаловался мне, что его кусают комары, и я убила нахер пащенка" не нуждаются в широком тираже. Расклеить в считанных ночных электричках по разным направлениям и ждать эффекта. Влияние на "культурное ядро" по Грамши в чистом виде.

Впрочем, это я так, шутю и шалю.

Метки:

Comments

( Всего-то 70 — добавить )
boroda_v_nature
19 июн, 2006 12:51 (UTC)
Эх! Не довелось Вам увидать расцвет этого кретинизЪма!!!! Теперь это почти тишина и почти как в церкви. А раньше это стадо на бегу и гипопотама с носорогом затоптали бы и не заметили как!!! Сейчас эта идея трансформируется в более экономически обоснованное ВСЁЁЁ! за 10!!!! в людном месте. А в ликтричках мафусаилы остались тскть, из любви к искуству побегать и поорать....
17ur
19 июн, 2006 13:55 (UTC)
Расцвет? Девятнадцать чуханов в час от Москвы до родного посёлка - это уже не расцвет?
(без темы) - boroda_v_nature - 19 июн, 2006 14:50 (UTC) - Развернуть
про расцвет - weird_thing - 27 июн, 2006 13:53 (UTC) - Развернуть
schmeisser
19 июн, 2006 13:12 (UTC)
Примерная стоимость листовки А4, цветность 4+0, тираж 1000, офсетная бумага 75-80 г/см будет в районе 100 у. е., А3 - под 200. При тираже 5000 - примерно в 2 раза дороже. Типографии нынче напечатают все, что угодно, заказ примут и от бабушки-божий одуванчик или от десятилетнего мальчика, так что с инкогнито проблем не будет.
17ur
19 июн, 2006 13:57 (UTC)
Запомню, если решу пойшутить когда-нить. Благо даже знакомые печатники есть.
mitrichu
19 июн, 2006 13:29 (UTC)
Стебётесь, уважаемый Джагг?
Вообще то собственность - это то, чем Вы ВЛАДЕЕТЕ. Т.е. способны отстоять от посягательства третьих лиц. Используя закон ли, кулаки...
Или социальные возможности... Скажем общественное движение: Торгаши - вон из храма, виноват, электропоезда.
Изучите этот вопрос. Уж коли это так Вас задевает....
17ur
19 июн, 2006 13:59 (UTC)
А что, я технически не могу смять коробейничий фэйс теми самыми кулаками после очередного барража на мой слух?

А общественное движение... Те же самые плакаты могут сделать фокус. :-)
(без темы) - mitrichu - 20 июн, 2006 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 20 июн, 2006 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 20 июн, 2006 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 20 июн, 2006 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 20 июн, 2006 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 20 июн, 2006 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 21 июн, 2006 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 21 июн, 2006 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 22 июн, 2006 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 23 июн, 2006 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 23 июн, 2006 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 22 июн, 2006 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 23 июн, 2006 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 23 июн, 2006 12:33 (UTC) - Развернуть
almiki
19 июн, 2006 14:27 (UTC)
Heil Discordia!
Первым, кажется, был не Гибсон, а Уилсон:
В книгах Р.А.Вильсона имеется герой с именем Марков (названный в честь русского математика) и фамилией Чейни (однофамилец знаменитого актера фильмов ужасов, игравшего вервольфов и подобную пакость). Марков Чейни - гений всех наук ростом 80 сантиметров и мишень всеобщих шуток, по случаю своего роста и неудачного имени-фамилии. В романах Вильсона, Марков Чейни действует, как слепая сила энтропии: меняет цвета в стойте-идите (красный-зеленый) на зеленый-красный, вывешивает в магазинах фальшивые таблички "Сотрудникам запрещается покидать этаж без разрешения директора - Администрация", постепенно приводя Америку в состояние хаоса. Вильсон (психолог по образованию) развивает теорию о том, что в сознании американцев (как и всех прочих граждан) живет механизм подчинения, основанный на рационализме мышления. Если человеку поступают бессмысленные и противоречивые указания, действующие посредством этих механизмов, механизмы разлаживаются, и человек становится свободней. Вильсон с парой-другой приятелей основали целую религию (Дискордионизм), применявшую эти принципы в жизнь. Надо отметить, что узурпация роли авторитета и фашиствующий, не терпящий прекословий тон, являются краеугольными камнями механизма подавления, использующегося обществом против индивидуумов. Узурпируя эту роль, человек становится фашиствующим авторитарным персонажем - персонажем зачастую фиктивным. Значит человек, желающий последовательно проводить в жизнь программу Маркова Чейни, должен быть, по всем проявлениям, фашист: фашисты были первыми, кто сознательно и в полной силе использовал сексуально-подсознательные мазохистскиe комплексы, чтобы полностью подчинить индивидуум обществу.
Поясняю на примере. Марков Чейни берет табличку с бессмысленной надписью, вешает ее на стену и подписывает "Администрация" (The Mgt., по-английски). Этим актом, он узурпирует положение власти. Люди привыкли воспринимать некоторые стимулы автоматически. Согласно Р.А.Вильсону, газеты испещрены словом "Fnord", которое вызывает в подсознании двойную реакцию: во-первых, всякий, видящий "Fnord", мгновенно забывает, что он прочел это слово, а во-вторых, мгновенно выполняет команды, верит пропаганде и т.д. Это хорошая метафора того, что на самом деле происходит: определенные лингвистические реалии служат подсознательными стимулами немедленного исполнения команд.
17ur
20 июн, 2006 09:23 (UTC)
Re: Heil Discordia!
Хмммм... становится понятно, почему под демократией в РФ понимается власть демократов...
(без темы) - klukin - 29 июн, 2006 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almiki - 7 июл, 2006 08:44 (UTC) - Развернуть
vfdv
19 июн, 2006 16:30 (UTC)
Только сегодня ехал в собаке. Хм, коробейники меня как-то не доставали - в том, чтобы быть почти глухим, есть и своя прелесть...
А "в табло" - вернут почти сразу и с процентами. Они же не сами по себе, а под братвой. Сам был свидетелем, как какой-то мужик с бодуна вызверился на коробейницу. Она ответила, что сейчас придут "ребята", и продолжила орать дальше. Так что если вы такой злой, что готовы бить людей, которые НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ходят по собакам, делайте это непосредственно перед выходом.
17ur
19 июн, 2006 18:51 (UTC)
"Не от хорошей жизни" - это оправдание причинения неприятностей себе, а не другим. А братва как раз и нужна, чтобы отпугивать тех, кто ругается и угрожает, не более того. Не то, чтобы я сколько-нибудь всерьёз обдумывал нижеследующее, однако прополоскать бритвой личико торговки - и "не хорошая жизнь" вдруг может показаться ей очень хорошей. В сравнении.
(без темы) - vfdv - 19 июн, 2006 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 20 июн, 2006 09:14 (UTC) - Развернуть
mohanes
19 июн, 2006 19:47 (UTC)
Я знаю тварей похуже. Автомобилисты. Поставит такое чухло машину под окнами 12-этажного дома, и в час ночи на ней сработает сигнализация. И весь дом ждёт минут 30, пока чухло спустится с 5 этажа, и гуделку заглушит... Это - твоя машина. И это - твоё дело, куда ты её поставишь. нашлись деньги на машину - найди на гараж или платную стоянку в 300 м. от дома. Но если ты ставишь её под моими окнами, ты решаешь свою проблему за МОЙ счёт. Единственное, что я не понимаю, почему из соседей эта ситуация нервирует только меня.
nes_pv
19 июн, 2006 22:26 (UTC)
киньте на машину кирпич (ну или пакетик с краской..) .... никто не найдёт кидающего, а владелец машины будет ставить своё автомобиль подальше от дома.
(без темы) - 17ur - 20 июн, 2006 09:17 (UTC) - Развернуть
про чухло - weird_thing - 27 июн, 2006 14:07 (UTC) - Развернуть
hit and run - weird_thing - 27 июн, 2006 20:29 (UTC) - Развернуть
Re: hit and run - mohanes - 28 июн, 2006 15:06 (UTC) - Развернуть
Момент истины - mohanes - 1 июл, 2006 14:25 (UTC) - Развернуть
Кому - что. - mohanes - 6 июл, 2006 20:32 (UTC) - Развернуть
пунктуация - weird_thing - 7 июл, 2006 08:03 (UTC) - Развернуть
Re: пунктуация - zagrei - 10 июл, 2006 13:06 (UTC) - Развернуть
stalker707
19 июн, 2006 21:27 (UTC)
Тут недавно пробегало устройство Анти-шансон? Надо бы подобное соорудить, но в звуковом диапазоне. Заходит коробейник в вагон - и тут врубается сирена... пускай рекламирует.

Кстати, насчёт "ударить женщину". Есть такая категория гнусно склочных тёток, которые обожают ругаться на весь автобус, на протяжении 10 остановок. Ругаться с женщиной - как-то не по-мужски, не тот объект. Бить ей морду пока ещё нельзя - она только ругается. И вот как заткнуть ей пасть?

Была у меня такая мысль - соорудить небольшое но громкое устройство, имитирующее лай собаки. Чтобы не самому отвечать на ругань, а просто врубить его - и пускай тётка с ним перелаивается.
17ur
20 июн, 2006 09:21 (UTC)
А окружающим не по фигу, ЧТО орёт вокруг?
(без темы) - stalker707 - 20 июн, 2006 19:40 (UTC) - Развернуть
old_ironside
20 июн, 2006 06:10 (UTC)
Навеяло...

Пару лет назад, Украина, поезд Москва-Кишинёв. На какой-то станции на подъезде к молдавской границе по вагону идёт мужичок-коробейник и флематично так тянет по кругу: "Автома-аты... Пистоле-еты... Грана-аты...". :)
obsrvr
20 июн, 2006 10:47 (UTC)
Жизнь полна парадоксов
и нет в мире совершенства :(((

Глубокоуважаемому автору не нравятся торговцы в электричках. Бывает. И проходит. Проходит в том плане, что когда нибудь на месте русских торговцев в электричках появятся совсем не русские и даже не СНГ-овские молодые люди не с торговыми, а с хулиганскими намерениями. И тогда глубокоуважаемому автору будет возможность проявить свой бойцовский характер. Но это случится в массовом порядке еще не скоро. И тогда, весьма вероятно, что глубокоуважаемый автор уже сможет действовать эффективно, например, в связи с ухудшением реакции вследствие возраста...

Вся наша жизнь - юдоль скорби :(((
17ur
20 июн, 2006 10:58 (UTC)
Re: Жизнь полна парадоксов
Вопрос: каким образом элиминация русских торговцев в электричках способствует инсталляции там же молодых людей с хулиганскими намерениями? Если связи нет, то и...
Об элиминации - obsrvr - 20 июн, 2006 13:01 (UTC) - Развернуть
Re: Об элиминации - 17ur - 20 июн, 2006 18:38 (UTC) - Развернуть
Еще раз о связи - obsrvr - 26 июн, 2006 09:07 (UTC) - Развернуть
ex_travmatu
21 июн, 2006 17:04 (UTC)
А ты уверен, что они работают только продавцами? Может быть они сравнивают увиденные лица с фотографиями/фотороботами и докладывают куда надо.
evendym
23 июн, 2006 19:00 (UTC)
жжоте!
что я считаю чуть ли не за главное преступление рекламщиков - так это расценивание наших мозгов как поля для собственной безблагодатной деятельности. Впрочем, у Вас про это уже, кажется, что-то было.

Пытался как-то считать мозго*бов от Пушкино до Москвы, но после 15-ти сломался. Уже лет 5 как практикую плейер с хорошими, полуглухими ушками, а в них - что-нибудь поплотнее, типа thrash и т.п. И всё равно, сцукм, перекрикивают иногда. Порой хотелось в тамбуре установить кордон, распереть двери, и выкидывать нахер из поезда.

Но сам факт "мозго*бы довели Джагга до кащенизма" уже достоин внимания :-)
test_life
24 июн, 2006 15:17 (UTC)
антикоробейник
Сила движущая коробейников - деньги.
Останови поток денег, сделай невыгодным торговлю - коробейники исчезнут.
Как? вариант: эта торговля незаконна.
Делаем контрольную закупку, в момент передачи денег интересуемся: а чек? а сертификат на разрешение торговли? а разрешение торговли в вагоне? (желательно писать всё это незаметненько на диктофон) ессно ничего этого вам не будет. Пишем заявление по факту незаконной торговли: "Такого то числа, в таком то электропоезде, была попытка совершения акта купли-продажи лицами, не имеющими сертификата, не предоставляющими фискальные документы. Покупку совершал: Иванов В.А., свидетели Андреев С.В., Антонов А.П, ...(список полвагона)... , Фетотова Л.Я. Прошу принять меры для установления законности. С принятыми мерам прошу ознакомить меня по почте, адрес мой такой то.". Оригинал в налоговую, копию в торгово-контролирующий орган, в железнодорожное управление. Письмами с уведомлениями о доставке. И так каждый день.
Обязательно проследить судьбу письма (проверить факт того, что отправил ты его по назначению).
После накопления пачечки листов в 30, можно добавить в получатели отдел по экономическим преступлениям. После накопления 100 заявлений, можно к вышеприведённому заявлению написать ещё заявление в отдел по экономическим преступлениям(или куда там в таких случаях пишут) по факту бездействия. Ну и так далее, до принятия мер по легализации коробейников или их исчезновения.

Кстати, интересная мысль - кто то же у них покупает и обеспечивает им выручку. Значит кому то они нужны. Почему они едут с вами в одном вагоне? или вы с ними?
Анекдот в тему - "Жена звонит мужу, едущему в первый раз одному за рулём: Дорогой, будь осторожен, один маньяк едет по скоростному шоссе навстречу движению! Дорогая, какой один?!, их тут тысячи!!!"

PS проблему рекламных мобильных коробейников надо наверн решать по другому...
(Анонимно)
6 июл, 2011 20:56 (UTC)
РЕКЛАМНЫЕ КАРТЫ.
Представьте, что Вы сидите в казино Лас-Вегаса за покерным столом. Максимальная концентрация внимания, казалось бы, не должна позволять Вам отвлекаться, ведь на кону огромный выигрыш. Но Вы никак не можете оторваться от рубашки игральной карты: яркий, манящий рисунок ежесекундно мелькает перед глазами. «Это напасть какая-то!» - воскликнут неудачливые игроки, только что проигравшие ключевую раздачу. И лишь знатоки Вам скажут: «Это всего лишь рекламные карты».
Рекламные карты - такие же игральные карты, только рисунок на лицевой стороне которых служит в целях рекламы. Поместить на рубашки игральных карт обращение к возможному потребителю товара - это идея очень хорошая, так как во время сдачи взгляды игроков прикованы к рубашке карт. Особенно эффективно, когда при долгой игре внимание концентрируется на информации, отображенной в виде цитаты или яркого рисунка. Зачастую изображение рекламируемого продукта или слоган перемещается с рубашки на лицевую сторону, что дает возможность расширить информацию.
Нельзя не сказать о колоде карт девятнадцатого века, вошедшей в историю, на рубашке которых показана парижская мода. Уже в конце двадцатого века стали популярны карты с цветными изображениями: от спичек до компьютера. Существует также отдельная категория игральных карт - сувенирные карты с изображениями городов, их достопримечательностей, музеев, памятников. Такие карты не только красивы и познавательны, но и одновременно рекламируют курорты, идеально подходящие для туризма. Особенно востребовано это было в США: Лас-Вегас рекламировал сам себя, когда игроков, сидящих за карточным столом, завлекали многочисленные рекламные обращения. Мудрые маркетологи знали, что делают. Отчасти благодаря этому они смогли построить «рай для игроков» - пыльный и душный, но такой яркий и манящий Вегас…

[url=http://www.i-nr.ru]вакансии производство наружной рекламы[/url]
( Всего-то 70 — добавить )

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger