Джагг (17ur) wrote,
Джагг
17ur

Categories:
  • Music:

Электричечный дыбр.

Возвращаюсь домой. Искричка. Внимание зацепили две вещи. Во-первых, коробейники, которые достали даже с учётом заткнутых плеером ушей. Они, коробейники, даже в немом исполнении ещё менее эстетичны, нежели Петросян и его дрессированные утконосы. Во-вторых, плакаты на передних/задних стенах вагона.

Ви таки шо-то гойворите о сойбствейнности? Ви таки думаете, шо Ваше внимание - Ваша сойбствейнность? Ви таки правы. Хотя налаживать в хлебальник всякому коробейнику - затруднительно чисто энергетически. К тому же среди них много женщин, а бить и прогонять женщин - нехорошо. Хотя иногда и надо. На самом деле коробейники стоят совершенно вне закона, но быдло граждане просто не имеют возможности их представить закону в надлежащем виде. Кроме того, коробейники кричат. В результате быдлоид гражданин думает, что они имеют право, которого они таки не имеют. То, что у них якобы есть дело в смысле business, реально не является оправданием их деятельности по утилизации моего внимания. Ибо оно моё.

Практические выводы: например, я очень грязно отвечаю тем, кто, например, торгует по квартирам от двери к двери. По-настоящему грязно - так, чтобы я, услышав такое же от кого-то другого, кинулся бы в драку невзирая на соотношение сил. Крайне любопытно наблюдать, как оскорблённая гордость на физии адресата уступает место осознанию своего положения в мироздании. Ну, не я этому уё...ку в квартиру звонил ни с того ни с сего, а он мне. Денег хотел. Так что пусть обтекает.

Однако же в качестве развития коробейнических идей можно сделать следующее. Некое рекламное агентство набирает рекламных агентов, даёт им ма-абилы - не обязательно работающие. После чего запущает агентов в публичные места со следующим монологом, излагаемым громко: "Алё... Вася, да! Это Вова (Вова у нас ныне сакрален, так что)... Да, я в электричке. Слушай, я вспомнил название той фирмы. (очень громко) ФИРМА УБЛЮДИЩЕВ И СЫН! ОП..ТЕЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ И ОФОРМЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДЁШЕВО! Да, да! Что за связь... У-БЛЮ-ДИ-ЩЕВ! КОН-ДИ-ЦИ-О-НЕ-РЫ! РЕ-ГИ-СТРА-ЦИ-Я!"

В общем, идея понятна. Ибо к мудачкам и мудачихам, вопящим в мобилы в общественных местах, у нас относятся вельми снисходительно, хотя они тоже утилизируют наше внимание без нашего согласия. Так почему бы такое не использовать для святого зарабатывания бабла?

Вторая идея мне пришла в голову по разглядывании плакатов. Суп в пакетиках, репеллент от комаров, банк какой-то... Стоп. Не стану врать. Эта идея пришла в голову не мне, а Гибсону, киберпанку пра-ативному. Читаю "Машину различий", она же "Дифференциальная машина". Там некие квазимарксистские повстанцы отрываются, развешивая рекламные объявления, похожие на настоящие и отличимые только при сравнительно пристальном взгляде. Некий банк принимает вклады в фунтах человеческого мяса, учёный читает публичную лекцию о том, как он убил своего оппонента, и так далее.

Не знаю, во сколько обходится нынче издание рекламного плаката, и как это сделать, дабы не стать исчисленным - хотя и подозреваю, что ныне печатное оборудование много более распространено, чем, скажем, 20 лет тому назад, а контроль за ним несколько менее жёсток. Кроме того, плакаты типа "мой сын жаловался мне, что его кусают комары, и я убила нахер пащенка" не нуждаются в широком тираже. Расклеить в считанных ночных электричках по разным направлениям и ждать эффекта. Влияние на "культурное ядро" по Грамши в чистом виде.

Впрочем, это я так, шутю и шалю.

Tags: дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments