?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Пока я собираю кое-какие материалы по ленинградской блокаде, хотя там текст будет чисто оценочный. Вот, однако, прикупил "Новую газету", дабы вкусить очередных откровений о "Либерти" и "Либерейторах". Но их там не оказалось. Оказалась вот эта статья о суде над устроителями выставки "Осторожно, религия".

Сразу скажу - к религии у меня отношение неоднозначное, к православию в том числе. Но эту выставку, окажись я там случайно, я бы разнёс тоже. И, думаю, какие-нибудь комсомольцы, скидывавшие в 20-ых колокола с церквей, сделали бы то же самое. Вот почему.

Вера во что бы то ни было подразумевает переживание сверхценности этого чего-то. Религия оформляет веру, со всеми достоинствами и недостатками процесса оформления.

Далее. Сознание сверхценности может быть либо *замещено* таким же сознанием, но относящимся к чему-то ещё, либо *отнято*, погашено. Дурацкое "Евангелие" Демьяна Бедного было всё же нацелено на замещение - вместо Нового Завета подельники Ефима Лакеевича Придворова предполагали дать учебник физики и "Краткий курс истории ВКП(б)", содержавшие тоже в своём роде вечные истины.

А вот выставки, подобные "Осторожно, религия" нацелены только и именно на то, чтобы *отнять и ничего не дать взамен*. Люди, которые пытаются отобрать веру, пусть не у меня, мне такие же враги, как уличные грабители, которые грабят не меня.

Байда насчёт самовыражения и высокого искусства тут не играет. Самовыражались бы на кухне. А они устроили *выставку*, захотели *раскрутиться*, то есть их целью было, чтобы эти творения, реально или в изображении, сейчас или через годы, увидели бы многие.

И вот вопрос взялась осветить Елена Дьякова, авторесса "Новой газеты". Имхо, текст в самый раз для пособия по опознанию ядовитых грибов, под рубрикой "поганка либеральная". Поэтому разбираю более-менее подробно.

Для начала авторесса словами Козьмы Пруткова приравняла тяжущиеся стороны: "ибо нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия". Такое ныне слывёт объективностью. Я не знаю, какой эта дама веры. Фамилия Дьякова, так хоть бы пращура своего не позорила, слюнявого и плюгавого. Хотя кто знает, как её на самом деле...

Затем она указала, что "С подлинным православием расправа в Сахаровском центре имеет ненамного больше общего, чем сами экспонаты боевитой выставки". Фиксирую эмоциональную окраску: "расправа" и "боевитая выставка". Многое становится ясным. Но хотелось бы узнать, какое православие авторесса считает подлинным. Вот, нашёл. "...православие истинное... тихо теплится внутри себя". У-ти-маси-пусиньки, так сказать. А ежели не тихо, или не теплится, или не "внутри себя" (это как?), то такое православие, надо понимать, контрафактно, и наклеивать на него акцизную марку госпожа Дьякова категорически отказывается.

"Всё время казалось: обе стороны в этом процессе свои представления о вере (а значит, и о жизни) вынесли из одного и того же советского курса научного атеизма. Этот именно жупел оплёвывали "юные безбожники", не постаревшие душой с 1923 года. Но и защитники веры тембр, пафос и образ действия вынесли из того же краткого курса".

Объективность шкалит: одни, значит, остались верными себе, причём оплёвывали, как *казалось* Дьяковой, и вовсе какой-то жупел, а не православие, в коем она большая дока (кстати, "слюнявое и плюгавое" оно вообще или потому, что русское?). Лик Христа на рекламе пепси-колы? Да что обижаться-то - это ж не вам в лицо плюнули, это в жупел. Почему? А потому, что Елене Дьяковой так казалось. "Всё время казалось", причём. "Фундаменталисты" же взяли от чужого (*враждебного*, если быть точным) писания. Оскоромились, фарисеи, у-у.

Затем авторессу несёт. "...Вот по Москве расклеены афишки лекции "Расовые догматы православия"..." После чего она доказывает, что у православия нет расовых догматов. Ну, и? Наличие афишек оправдывает "боевитую выставку"? Или, может, афишки развешивали те, кто её разгромил? Авторесса вообще спрашивала "погромщиков", что они-то думают насчёт расовых догматов в Православии?

Нееет, тут у нас гражданский пафос взыграл, вали до кучи. Дальше цитируется неизбежный Американский Аналитик, который назвал подсудимых организаторов выставки "канарейкой в шахте русской истории". "Шахта русской истории" - вот она, истинная доброжелательность. Влёт. ОсУдите канарейку - передохнете в своей шахте. Пусть она и дальше крылышками бяк-бяк-бяк.

Затем авторесса говорит, как ей противны экспонаты выставки: "богоборческие артефакты". Обидели бедняжку, и она предлагает: "честно сказать, оно бы и стоило нескольких месяцев... нет, не принудработ, а трудничества в старом смысле слова, на подхвате у молоденьких сестёр милосердия из 1-й Градской больницы православной общины..." и так далее. "В надежде на вразумление, всегда полезное мыслителям, трибунам, творцам".

Поняли? "Нет, не принудработ...", а вот так как-то само собой. Мыслители, трибуны и творцы (что ж так скромно-то?!) богоборческих артефактов безо всякого принуждения трудничают. Почему? А потому, что, хоть госпожа Дьякова и интеллигент, но ей всё же как-то неприятно... вон истинное православие где-то под лавкой тлеет, а вы распятие на фоне "Майн кампф" выставляете... потрудничайте месяцок, вразумитесь.

Угадайте, с какого слова начинается следующий абзац? Ага. "НО". "Честно говоря, оно бы и стоило", НО интеллигентство - не замай!

"Но ведь каждый понимает: приговор станет прецедентом. И каждый, увы, понимает: "следующая станция" может быть где угодно". Я впервые узнал, что в РФ прецедентарное право по уголовным делам. Если же это была метафора, то интересно спросить у либералов: стал ли прецедентом приговор Осташвили за битые в ЦДЛ очки во времена почти былинные? И пусть объяснят, почему.

И поплыли чемоданы. "Возвращение назад", "жутковатая эпоха советского патриотизма и борьбы за истинные ценности...", снова афишки с расовыми догматами, убийство эксперта по националистическим движениям Николая Гиренко (я так ждал Таджикской Девочки™, но увы...) и так далее. В общем, лучше уж Христос на рекламе пепси-колы. Ради невозвращения назад и прекращения борьбы за истинные ценности госпожа Дьякова ещё и не то готова вытерпеть, тихо теплясь внутри себя, как подлинно православная. И даже, скрепя сердце, отказаться от идеи трудничества для творцов, мыслителей и трибунов.

А что же вместо? А вот что. Ради чего статья, как я понял, и писалась.

"...вскапывать каждую сотку общественного сознания России XXI века, засевая её ясными и простыми истинами. В большой мере - общими для преподобного Феодосия Печерского и академика Сахарова".

Ну ни х... себе иконостас!!!

Вот они, собственные слова академика Сахарова: "принцип "что не запрещено законом, то разрешено", должен пониматься буквально". Если вдуматься, то одной только этой "истины" уже достаточно, чтобы не посеять, а похоронить всё, что хоть немного напоминает веру или религию и вообще отличает человечество от стада дрессированных обезьян.

Ну что тут можно ответить? Только предупредить: если кто-то попробует меня, клочок общественного сознания, вскопать "богоборческими артефактами" на предмет посева таких вот "истин", я его так окучу любимой тяпкой, что Меркадер в раю обзавидуется.

Воистину, "Осторожно, религия. Не допускать использования либералами".

Comments

( Всего-то 211 — добавить )
ne_nastye
22 мар, 2005 06:39 (UTC)
Браво.
vovkodav
22 мар, 2005 06:43 (UTC)
А мне кажется вопрос не в выставке. В конце концов каждый сходит с ума по своему и есть дерьмо никому не запретишь. А вот о тех кто предоставил место под выставку и дал ей рекламу я бы "позаботился" и при желании нашел бы законные поводы прекрыть их деятельность... статья бы нашлась... и так тихонечко... без лишней огласки.
17ur
22 мар, 2005 06:58 (UTC)
Не можно,
ибо ради огласки и затевалось. У нас бы умолчали, на Западе бы взвоняло.
Re: Не можно, - vovkodav - 22 мар, 2005 07:10 (UTC) - Развернуть
Re: Не можно, - 17ur - 22 мар, 2005 07:27 (UTC) - Развернуть
Re: Не можно, - vovkodav - 22 мар, 2005 07:33 (UTC) - Развернуть
Re: кому выгодно? - (Анонимно) - 23 мар, 2005 08:33 (UTC) - Развернуть
emdrone
22 мар, 2005 07:00 (UTC)
Вы вставьте в мировой контекст - в него вставить легко, потому что организаторы "Осторожно, религия" одни и те же в москве, лондоне, лос анджелесе и нью йорке.
(а) нигерийский "художник" изобразил богоматерь слоножьим навозом. Английский галерейщик еврей Саачи повез ее в НЙ. Тогдашний мэр итальянец-католик Джулиани возмутился и отказался от города давать деньги. Скандал с обращениями (еврейской, либеральной) интеллигенции. Суд (с еврейским) судьей и (еврейскими) адвокатами. Мэр утирается.
(б) Предрождественская ночь. Принято петь прекрасные, тихие, возвышенные carols о рождении Христа-младенца. По американскому (ага) ТВ пускают громкий концерт с еврейскими мелодиями (песня Тевье-молочника из Скрипача на Крыше Шолом Алейхема "Еслиб я был богатым тирли-тирли-турли-бом, я б купил такой дом")
(в) За годы (с еврейскими практически на 100% владельцами) Голливуд, если и обращался к христианству, то в фильмах, унижаюших христа. Впервые год назад Гибсон выпускает средневековую passion play в своем, типично американском по стилю, но почти фанатически христианском исполнении.

И разворачивается СКАНДАЛ, которые дает уникальную возможность - понять как 2000 лет назад все случилось.
Сначала евреи крадут сценарий. Поднимается волна возмущения (фильма никто в глаза не видел, он недостнят) в (еврейской же, почти 100% крупных американских СМИ имеют еврейских владельцев) прессе. Это АНТИСЕМИТИЗМ!! Он ДОЛЖЕН был позвать нас как советников!!!
Один из еврейских профессиональных надзорщиков за антисемитизмом пытается попасть на аудиенцию к Папе. Гибсон попадает быстрее. Главный раввин израиля пытается обратиться к Папе. В конце концов Папа смотрит фильм, произносит "так все было". Первая атака почти отбита.
Тут фильм выходит. Нет ни одного издания, которое не облило бы Гибсона презрением, 99% авторов статей евреи, остаток - проеврейские "христиане" (кажется, видел 2е статьи). Главное обвинение - антисемитизм.

Не потому что там как-то поносят евреев, а потому что САМ ПЕРЕСКАЗ евангельской истории ПОД ЗАПРЕТОМ, т.е. 2% меньшинство накладывает ВЕТО большинству на распространение истории его религии через кинематограф, слишком ярко.

И становится понятным до мелочей как все случилось 2000 лет назад: старейшины евреев приказали убить; все евреи (как и сегодня, вся община, не смотря, всегда поддержит старших) исполнили; несмотря на физическое убийство Иисуса, его учение выжило и стало сильнее иудеев; именно этого не могут простить, ненависть их безгранична, будут воевать всегда, до последнего христианина. Или иудея.

Вы не там бросились обличать. Посмотрите на состав участников, и поймите очевидную причину издевательства над христианством.

А когда кто-нибудь решит с вами поспорить, узнайте, не откажется ли Гельман от портрета Моисея выполненного в технике слоновьего навоза с фоном, заполненным приклеенными вырезанными из журналов фото мужских членов.

Все очень просто
17ur
22 мар, 2005 07:24 (UTC)
Отвечу так...
Отождествлять "жидовство" и еврейство - то же, что отождествлять "подлость" и русскость (если я происхожу из "подлого люда" - вполне себе официальный термин в своё время, - это не значит, что мои моральные качества ниже плинтуса).

Выставка эта - пример жидовства. Когда такие же издевательства учиняли вполне себе русские, скажем, над советской верой, это тоже было именно что жидовство. И проходила-то выставка в Сахаровском центре, а не в еврейской академии имени Маймонида, который ещё и Рамбам.

Теперь по Мелу Гибсону. Скажу так: если бы Христа распяли армяне - кстати, тот тип, что иконы рубил, вроде бы "ян" какой-то - вони было бы не меньше. Объявите сейчас, что хотите снять фильм не о Христе, но о судьбе какой-нить русской семьи во время перестроечного пробуждения национального самосознания где-нить в Азербайджанской ССР... Сожрут, причём с помощью современных Пилатов. Так и в США - нормальная реакция национального меньшинства на ущемление одной из его любимых фишек. Призовите публично московских азербайджанцев от прилавков за станки - ещё не то услышите.

Возвращаясь к евреям. Еврейская вера - тоже вера. Другое дело, имхо, что еврей эмансипированный скорее отрекается от всякой веры через *уничтожение* её, а эмансипированный русский норовит её *заместить*. Так и получается, что когда оба они встречаются, эмансипированный русский тут же начинает верить в то, что гонит эмансипированный еврей, а тот не верит ни во что. И получается гадость.
Re: Отвечу так... - khathi - 22 мар, 2005 07:41 (UTC) - Развернуть
Встречал... - levsha - 22 мар, 2005 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emdrone - 22 мар, 2005 19:59 (UTC) - Развернуть
steinkrauz
22 мар, 2005 07:04 (UTC)
Бред, замаскированный длинными словесами не по теме, что здесь, что в НГ.
На выставку никого силком не затаскивали, и если бы не погром, на неё бы и внимания не обратили. Из пустого места раздули событие, и обе стороны на нём пиарятся.

Пишите лучше по Блокаде, возиться в современном говне не самое лучшее занятие...
13_dead
22 мар, 2005 07:23 (UTC)
Выходит, если нет погрома, то и преступления можно не замечать?
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13_dead - 22 мар, 2005 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13_dead - 22 мар, 2005 08:44 (UTC) - Развернуть
Не гранату. - 17ur - 22 мар, 2005 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13_dead - 22 мар, 2005 10:53 (UTC) - Развернуть
Re: вот и я считаю - 17ur - 23 мар, 2005 07:56 (UTC) - Развернуть
оправдали? - weird_thing - 23 мар, 2005 08:50 (UTC) - Развернуть
Re: оправдали? - 17ur - 23 мар, 2005 09:03 (UTC) - Развернуть
взамен - weird_thing - 25 мар, 2005 12:08 (UTC) - Развернуть
Re: взамен - 13_dead - 25 мар, 2005 13:16 (UTC) - Развернуть
деш0вый пе*ар - weird_thing - 23 мар, 2005 08:44 (UTC) - Развернуть
Это просто - doppel_herz - 23 мар, 2005 13:21 (UTC) - Развернуть
простые вещи - weird_thing - 23 мар, 2005 16:40 (UTC) - Развернуть
Re: простые вещи - 13_dead - 24 мар, 2005 08:36 (UTC) - Развернуть
:) - 13_dead - 24 мар, 2005 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13_dead - 22 мар, 2005 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13_dead - 22 мар, 2005 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13_dead - 22 мар, 2005 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13_dead - 22 мар, 2005 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doppel_herz - 23 мар, 2005 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 23 мар, 2005 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doppel_herz - 23 мар, 2005 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 23 мар, 2005 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doppel_herz - 23 мар, 2005 12:34 (UTC) - Развернуть
Пошел слив? - doppel_herz - 23 мар, 2005 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 24 мар, 2005 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doppel_herz - 24 мар, 2005 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 24 мар, 2005 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doppel_herz - 24 мар, 2005 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 24 мар, 2005 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doppel_herz - 24 мар, 2005 18:01 (UTC) - Развернуть
Re: клац-клац клювен нихт - (Анонимно) - 23 мар, 2005 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 24 мар, 2005 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 мар, 2005 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 24 мар, 2005 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 мар, 2005 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_petrov - 22 мар, 2005 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_petrov - 22 мар, 2005 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - john_petrov - 22 мар, 2005 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 мар, 2005 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 23 мар, 2005 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 мар, 2005 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 24 мар, 2005 08:44 (UTC) - Развернуть
Логика хромает... - 17ur - 22 мар, 2005 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 22 мар, 2005 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 22 мар, 2005 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chort_ - 22 мар, 2005 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 23 мар, 2005 09:56 (UTC) - Развернуть
:-) - 17ur - 23 мар, 2005 06:36 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - steinkrauz - 23 мар, 2005 09:24 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - (Анонимно) - 23 мар, 2005 10:21 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - steinkrauz - 23 мар, 2005 11:48 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - (Анонимно) - 23 мар, 2005 17:04 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - steinkrauz - 24 мар, 2005 08:42 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - (Анонимно) - 24 мар, 2005 11:00 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - steinkrauz - 24 мар, 2005 14:35 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - 17ur - 23 мар, 2005 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinkrauz - 23 мар, 2005 11:45 (UTC) - Развернуть
Ответ. - 17ur - 23 мар, 2005 11:57 (UTC) - Развернуть
Re: Ответ. - steinkrauz - 23 мар, 2005 13:50 (UTC) - Развернуть
бывало - weird_thing - 23 мар, 2005 07:36 (UTC) - Развернуть
Re: бывало - 17ur - 23 мар, 2005 08:30 (UTC) - Развернуть
ну, ладно - weird_thing - 24 мар, 2005 08:57 (UTC) - Развернуть
Re: ну, ладно - 17ur - 28 мар, 2005 05:47 (UTC) - Развернуть
не понял? - weird_thing - 23 мар, 2005 07:34 (UTC) - Развернуть
Re: не понял? - 17ur - 23 мар, 2005 07:57 (UTC) - Развернуть
хорошо - weird_thing - 23 мар, 2005 08:24 (UTC) - Развернуть
Re: хорошо - 17ur - 23 мар, 2005 08:28 (UTC) - Развернуть
повторяю - weird_thing - 23 мар, 2005 08:38 (UTC) - Развернуть
Re: повторяю - 17ur - 23 мар, 2005 08:41 (UTC) - Развернуть
13_dead
22 мар, 2005 07:07 (UTC)
Либерализм - самая агрессивная религия, они пленных не берут.
khathi
22 мар, 2005 07:37 (UTC)
Что, и даже Святую Таджикскую Девочку™ ни разу не упомянули? Правда, что ли?
es_che
22 мар, 2005 07:56 (UTC)
Мне вообще немного непонятно, как могут люди, считающие себя эталонами терпимости и толерантности, сами быть столь нетерпимыми. Вспомнить хотя бы историю с покушением на Яндарбиева - кто громче всех кричал "Раздавить гадину!"? Что весьма органично, на их естественно, либеральный взгляд, сочеталось с призывами к отмене смертной казни.
17ur
22 мар, 2005 08:17 (UTC)
:-)
Мне вообще немного непонятно, как могут люди, считающие себя эталонами терпимости и толерантности, сами быть столь нетерпимыми

Это тавтология. Любой, считающий себя эталоном, по определению нетерпим.
Re: :-) - es_che - 22 мар, 2005 08:45 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - 17ur - 22 мар, 2005 08:49 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - es_che - 22 мар, 2005 09:02 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - 13_dead - 22 мар, 2005 09:08 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - neprosto - 22 мар, 2005 20:31 (UTC) - Развернуть
Re: :-) - a_rakovskij - 22 мар, 2005 09:23 (UTC) - Развернуть
weird_thing
22 мар, 2005 12:06 (UTC)
А вот выставки, подобные "Осторожно, религия" нацелены только и именно на то, чтобы *отнять и ничего не дать взамен*. Люди, которые пытаются отобрать веру, пусть не у меня, мне такие же враги, как уличные грабители, которые грабят не меня.

так кто же враги: те, кто "ничего не даёт" или те "кто отнимает веру"? веру во что, простите? в бога? а что, у нас уже запрещена пропаганда атеизма?
13_dead
22 мар, 2005 12:46 (UTC)
Атеизм - это вера в то, что бога нет. Это тоже религия.
Re: ильфопетровщина - (Анонимно) - 23 мар, 2005 09:04 (UTC) - Развернуть
Re: ильфопетровщина - (Анонимно) - 24 мар, 2005 09:13 (UTC) - Развернуть
Re: ильфопетровщина - (Анонимно) - 23 мар, 2005 10:30 (UTC) - Развернуть
Уточняю. - 17ur - 23 мар, 2005 08:27 (UTC) - Развернуть
Re: Уточняю. - (Анонимно) - 23 мар, 2005 09:12 (UTC) - Развернуть
Re: Уточняю. - 17ur - 23 мар, 2005 11:02 (UTC) - Развернуть
Re: Уточняю. - a_rakovskij - 5 апр, 2005 06:42 (UTC) - Развернуть
Re: Уточняю. - (Анонимно) - 25 мар, 2005 11:46 (UTC) - Развернуть
Re: Уточняю. - badblock - 5 апр, 2005 09:50 (UTC) - Развернуть
es_che
22 мар, 2005 14:19 (UTC)
А вот и тяжелая артиллерия подтянулась
http://www.inosmi.ru/translation/218240.html
"Российские правозащитники, например председатель Московской хельсинкской группы Людмила Алексеева и бывший председатель Комиссии по правам человека Сергей Ковалев, расценивают суд над организаторами выставки как тревожный признак сползания России к авторитаризму.
Елена Боннэр, вдова Сахарова и известная правозащитница, воспринимает эти последние события как сигнал о том, что в России формируется фашистское государство."
13_dead
22 мар, 2005 14:41 (UTC)
А что они не расценивают как сползание к авторитаризму? Когда головы в Чечне отрезают?
(без темы) - es_che - 22 мар, 2005 15:47 (UTC) - Развернуть
Ага, - 17ur - 23 мар, 2005 06:42 (UTC) - Развернуть
vovan12345
22 мар, 2005 16:07 (UTC)
Интересный материалец, может сгодится
varsava
23 мар, 2005 10:41 (UTC)
Ё!
Согласен.
Я как узнал, что её разнесли, так порадовался, что хоть кто-то вменяемый остался. Не удивлюсь, если "погромщики" и есть потомки тех самых "комсомольцев-безбожников".
(Анонимно)
26 мар, 2005 20:01 (UTC)
Уважаемый, Вы зря наехали на Дьякову. Поверьте православной (безо всяких оговорок) - прекрасная статья, мудрая и глубокая. Кстати, на формах "Новой" эту журналистку гнобят как раз за мракобесие, т.е. слишком суровое отношение к участникам выставки. Вам не кажется, что такие противоречивые оценки и есть показатель объективности статьи?
Разгром выставки, в общем, понять можно - мало у кого из верующих хватило бы сил терпеть такое издевательство, разве что у самых кротких и мудрых, которые понимают, что Господь поругаем не бывает. А вот суд над Самодуровым и инсталляторами совсем зря устроили. Ну не тот калибр у этих созданий, чтобы делать из них новых мучеников за идею - еще, гляди, либералы нацепят их фотографии на хоругвь и устроят крестный ход вокруг музея им. Сахарова. Не надо раздувать лягушку до размерв быка - смешно и глупо, не говоря уже о том, что совершенно не по-христиански. Это и имела в виду Елена Дьякова: мстить инсталляторам - значит нарушать заповеди Христовы. А вот заставить потрудиться на благо общества и их впавших в летаргию душ - благо. Трудиться, помогая сирым и убогим, преодолевая брезгливость и усталость - самое то. Вы просто не поняли смысл статьи. Дьякова, по-моему, настоящая христианка.
17ur
28 мар, 2005 05:54 (UTC)
Сахаровианка...
а это - разные вещи...
( Всего-то 211 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger