?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Думал-думал о вещах, способных помочь в абстрактном "возрождении России", и, кажется, окончательно спятил до чего-то додумался, причём с прицелом на преодоление пост-индустриального барьера вообще. Расплывчато и грубо, но, имхо, есть мостик от гармонии природы к алгебре. У кого стелепатил, не знаю.

Впрочем, данный текст является своего рода мета-сообщением, из которого очень многие мои ранешние идеи и предложения, озвученные здесь, а равно те, которые будут озвучиваться, выводятся. Так что хотя бы для себя зафиксирую.

***

Итак, количество информации, которое человек способен переработать в единицу времени, ограничено. Психофизическая гипотеза Миллса гласит, утрирую, что человек способен отслеживать единовременно 5±2 объекта - как мужик это дело вычислил, beats me. Однако понятно, что следить за чем-то одним - лех-хко, а отслеживать 100 объектов - нафиг окосеешь, так что известная правда в гипотезе Миллса есть.

Немного о понятии единовременности. Время, если вовремя загнать философов пинками под диван, можно представить через последовательность событий. То есть можно говорить об "астрономическом времени", "биологическом времени" и - обращаю ваше внимание - о "социальном времени" как функции биологического и - опосредованно - функции астрономического.

Очевиднейший пример проявления "социального времени" как просчитываемой функции "биологического времени" - до-индустриальное сельское хозяйство в регионах с континентальным климатом, где рулит сезонность.

В дальнейшем рассмотрении неважно, существует ли конкретный человек в некоем всеобщем "социальном времени" или в своём собственном, уникальном. Хотя и замечу, что в индустриальном обществе - а равно в обществе, определённом индустриальным принципом - "социальное время" типизируется сравнительно легко, одни "часы пик" чего стоят. Если хотите иного масштаба, то путь "школа-профобразование-работа-карьера-пенсия" трудно назвать чем-то уникальным.

Далее вопрос: а сколько объектов с собственным поведением - читай: других личностей или, обобщая, образов - человек способен отслеживать единовременно, если "единовременность" рассматривать в применении к "социальному времени"? Ограничение-то на ресурс по обработке информации никуда не девалось, мы всё же тварны. Полагаю, что и здесь можно найти некие рамки от 1 до N; и даже если эти рамки будут не всеобщими, как-то их типизировать для носителей одних и тех же "социальных времён" (переживающих схожие последовательности событий).

Продолжаю. Что значит "способен отслеживать"? Ответ: значит - способен относиться к этим людям как к личностям, себе подобным. Уделять внимание самим этим людям.

Предположим, что меня вынуждают иметь дело с большим количеством людей или образов, чем позволяет мой параметр N. Что происходит тогда? Тогда я вынужден распределять своё внимание не только и не столько между личностями, сколько между группами, которые я вынужден создавать в своём сознании с ходу, формулируя какие-то общие признаки - возможно, понятные только мне самому; исходя, например, из моего личного жизненного опыта.

Пример. Пусть я могу отслеживать в приведённом выше смысле пятерых человек (пять объектов, образов). Пусть у меня есть два дипломника, а у тех - по руководителю на предприятии. Я могу отслеживать каждого из них. На меня вешают ещё одного дипломника и, следовательно, ещё одного руководителя. И я в своём "социальном времени", обусловленном профессиональной деятельностью, уже имею дело либо с двумя группами - три студента плюс три руководителя, либо с одной группой, выделенной по признаку статуса "студент" или "руководитель", и тремя личностями.

Очевидно, что множество правил отношений (мораль, если хотите, нравственность или этика) "личность-личность" и "личность-личность|группа" нетождественны. То есть к человеку как к человеку - одно отношение, а к нему же как к иноверцу-баскетболисту-эсэсовцу-официанту - вовсе даже другое. "Другое" не в смысле "лучшее" или "худшее", а в смысле "безличное". Разница выражается в количестве внимания - при общении "личность-личность|группа" во внимание будет принята только та информация, которая касается групповых признаков.

Приму, что это и есть различие между "ближним своим" и "дальним своим", выражаясь библейским языком. Далее два утверждения.

1. Все виды отношений с "ближним" друг из друга выводятся (из того, как я веду себя по отношению к любимому человеку, можно вывести, как я веду себя по отношению к ненавидимому человеку); все виды отношений с "дальним" тоже друг из друга выводятся (из того, как я веду себя с экземпляром группы "американцы", можно вывести, как я веду себя с экземпляром группы "зимбабвийцы" - или "шофёры").

2. А вот множества правил отношений с "ближним" и "дальним" друг из друга не выводятся, нет таких аналитичных преобразований (из того, как я веду себя с любимым человеком, нельзя вывести, как я веду себя с американцем). Религиозные доктрины и их идеологические деривативы скрепляют эти множества только через какую-либо трансценденцию (божья любовь, невидимая рука рынка и прочее).

Именно отсюда идёт идеалистический подход к социальному проектированию, изначально требующий поиска трансценденции (идеи, ага), потом применяющий её для склеивания некоторого варианта "двойной морали", и уже из неё следуют предлагаемые меры, допустим, по "социалистическому пути России", "православному возрождению России", "рыночному развитию России", "примату прагматизма" (это тоже идеал) и прочая, прочая. С этой точки зрения все перечисленные варианты равноценны и исходят из представления, что можно найти некий правильный мегаответ, который потом сам продиктует правила ответов поменьше. А если мегаответа нет, спрошу я всех сторонников такого подхода - неважно, выливается он в рыночный или православный? И дальше будем биться головой об стену?

Каждый из нас обязательно существует в режиме "двойной морали", составляющими которой являются Б-мораль сосуществования с "ближним" - с теми, кому мы уделяем внимание как себе-подобному-субъекту - и Д-мораль сосуществования с "дальним" - с теми, к кому мы относимся как к манифестации некоторой группы.

Более того, всякая доктрина сопряжения этих моралей неизбежно имеет корнем своим трансцендентность и посему неизбежно становится самоценностью. А это ведёт к социальным издержкам от разливанного гуманизма до жёсткого фанатизма; кстати, все они могут быть описаны как "нагрузка" обязательного подвида Д-морали к имеющемуся подвиду Б-морали (неоправданный гуманизм типа "пожалел птичку со сломанным крылом - заплати жертвам войны тутси с хуту") или, наоборот, нагрузка обязательного подвида Б-морали к имеющемуся подвиду Д-морали ("веришь в мировую революцию - так не пожалей брата своего ради её торжества").

Альтернативный (идеалистическому) подход к социальному проектированию предполагает целью такого проектирования возможность отказаться от задачи сопряжения Б-морали и Д-морали - следовательно, возможность минимизировать системно задействованную в социуме трансцендентность и порождаемые ею не-аналитичные издержки; следовательно, принципиально повысить способность социума к разнообразным, сложным и упорядоченным действиям относительно нынешней. То есть сделать следующий шаг по пути цивилизации - как это нынче называется, преодолеть пост-индустриальный барьер.

Как можно социальными средствами снизить актуальность и востребованность задачи сопряжения Б-морали и Д-морали для конкретного индивидуума? Ответ: исключить из его жизненного пути ситуации, в которых требуются Б-мораль и Д-мораль одновременно, то есть (Б+Д)-ситуации. Сделать так, чтобы абсолютное большинство ситуаций, в которых оказывается индивид, требовали только Б-морали или только Д-морали. Далее сформулирую некоторые из задач социального проектирования более низкого уровня, определяемых данными требованиями.

1. Очевидно, что существуют сообщества, в которые входят только "ближние" в изложенном выше представлении; сообщества, внутри которых Д-мораль неактуальна; сообщества, в которых в каждый отдельный момент времени не собирается больше, чем N+1 народу для наихудшего параметра N его членов.

Естественно, индивид по жизни может быть в нескольких таких Б-сообществах: семья, рабочий коллектив, домино во дворе - что определяет задачи развития у индивида способностей

а) входа в Б-сообщество,
б) выхода из него,
в) перехода из Б-сообщества в Б-сообщество

- с минимальными психологическими издержками. Другой - и очень объёмной - задачей будет

г) реорганизация социального (производственного, семейного и т. п.) бытия таким образом, чтобы вся рутинная и повторяющаяся деятельность индивида, не включающая обусловленное его профессионально-должностным статусом директивное воздействие на окружающих, протекала только в Б-сообществах и регулировалась Б-моралью. Постиндустриализм как он есть, потому что крупные индустриальные коллективы сюда никак не входят, являясь олицетворением (Б+Д)-сообществ.

Пункт "г" - это, конечно, колоссальная проблема. Для начала надо разработать сколько-нибудь оперативную и надёжную методику определения параметра N у всякого индивида, применительно к его личным способностям, социальному и профессиональному положению. Потом на основании этой методики создавать рекомендации по реорганизации различных типов сравнительно простых ячеек общества и проводить эти рекомендации в жизнь. Одновременно с этим загрузить писателей и сценаристов совершенно конкретными темами по решению задач "а"-"в", и внедрять соответствующие установки в общество. Реформа организационного обеспечения образования - отдельный аспект, а отслеживание долговечности получающихся горизонтальных связей в Б-сообществах - отдельный большой вопрос (в решении которого схлестнутся различные Б-морали). Но, по крайней мере, всё это уже можно как-то планировать, задавать цели и представлять желаемые результаты - что, между прочим, противоположно как всевозможным "глобальным проектам" с их глобальными же воздействиями, так и беспроектности типа "что получится, то и получится".

Отмечу, что сопротивление установлению горизонтальных связей в Б-сообществах будет минимальным (речь идёт о любых связях - различие между любовью и ненавистью здесь неважно) и будет определяться различием между крайними Б-моралями, присутствующими в данном Б-сообществе. Каковые Б-морали, напоминаю, друг из друга выводятся - следовательно, могут конвергировать или, по меньшей мере, не мешать существованию сообщества (ситуация "каждый остаётся при своём мнении, что не мешает работе").

Результат решения этих задач - принципиальное повышение единства общества; единства, не мотивированного идеологически и не нуждающегося в постоянной доктринальной поддержке. В долгосрочной перспективе - повышение умения "общежить", создавать горизонтальные связи.

2. Существуют ситуации, в которых человек может не учитывать свою Б-мораль, и работает только его Д-мораль. Например, и белые, и чёрные мифы о товарище Сталине исходят из того, что он находился в этой позиции, и всё его внимание работало только на отношения с группами, а не с личностями. При этом и белые, и чёрные мифы признают предельную эффективность сталинского правления - полное соответствие применяемых средств задаваемым целям и представляемой самим Сталиным обстановке (грызня между носителями мифов начинается именно из-за самих целей и обстановки, ага).

Рискну утверждать, что общественная полезность директивного воздействия индивида на окружающих определяется тем, насколько Д-мораль воздействующего инфицирована его же Б-моралью. Пример: коррупция во власти есть продукт воздействия Б-морали "дома дети голодные, икра кончилась" на Д-мораль "власть должна принимать справедливые решения". Другой пример: реклама как намеренное поражение Д-решения купить что-то Б-моралью ("мама купила мне кубик "Маги" под майонезом "Кальве", и я счастлив").

Следовательно, правильным направлением альтернативного социального проектирования здесь станет проектирование и внедрение максимально обезличенных практик д) управления, е) распределения и ж) информирования. Грубо говоря, членами семьи не должны быть ни Большой Брат, ни мультипликационный кролик, рекламирующий какие-то сладости.

Все задачи, от "а" до "ж", могут решаться для самых различных Б-моралей и Д-моралей: элитарных, эгалитарных, либеральных, традиционных - то есть поле для "борьбы идей" и размер выигрыша в этой борьбе уменьшаются, но остаются.

Понятно, что изложенное страдает сильнейшими приближениями. Во-первых, это вопрос статистической точности, типизации и т. п. - разговор-то ведь о целом обществе. Во-вторых, это вопрос эволюционной стратегии реализации предложенного (впрочем, мерзко ухмыляясь, замечу, что тут требуются меньшие чудеса и допущения, чем для "восстановления сверхдержавы" или "построения нормального демократического общества"). В-третьих, вообще не рассмотрен вопрос издержек усложнения общества за счёт появления в нём носителей самых причудливых сочетаний Б-морали и Д-морали.

Идея текста была просто "прикинуть, где копать".

Думаю, что в обозримом будущем соберусь и примерно опишу утопию или дистопию, следующую из изложенного здесь. Пока же - тишина.

Comments

( Всего-то 55 — добавить )
old_russian
18 авг, 2006 08:07 (UTC)
не понял, а почему должно быть различие между отношением к Б и Д? зачем исходить из того, что нужны разные основания для принятия решений? а если Б еще поделить, а потом Д еще поделить, и так до бесконечности?
17ur
18 авг, 2006 08:28 (UTC)
Различие должно быть, потому что ресурс человека по обработке информации в единицу времени ограничен; это различие на ближних и дальних постоянно воспроизводится именно в силу биологического несовершенства, а не той или иной доктрины.

Разные основания для принятия решений нужны потому, что эти решения являются частями разных стратегий - стратегии отношения с личностью и стратегии отношения с группой. Отождествление этих стратегий, принятие одинаковых подходов к личности и к группе - непродуктивно, ибо это разные вещи.

Поделить Б-мораль и Д-мораль на какие-то подклассы - да всё уже сделано до нас. Б-моралей может быть сколько угодно - от "душу положить за други своя" до "умри ты сегодня, а я завтра". С Д-моралями те же дела - идеологи до нас за сотни, а то и тысячи лет позаботились. Не знаю, сочтёте ли Вы такое положение дел "разделением до бесконечности".
(без темы) - old_russian - 18 авг, 2006 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 18 авг, 2006 14:30 (UTC) - Развернуть
ippow
18 авг, 2006 09:04 (UTC)
"Потом на основании этой методики создавать рекомендации по реорганизации различных типов сравнительно простых ячеек общества и проводить эти рекомендации в жизнь" -- да это же муравейник! Хочется, но меньше :-)
Может, лучше повышать людям параметр N?

tellon
18 авг, 2006 11:27 (UTC)
--Может, лучше повышать людям параметр N?

Не влезет физически. Оптимизируя, мозно повысит в 2-3 раза, но это все равно много больше, чем надо при современном образе жизни. Так что придется переселяться в деревни по 5 домов.

"Больших семь шапок из овцы..."(с)
(без темы) - 17ur - 18 авг, 2006 14:40 (UTC) - Развернуть
Вот! - ippow - 18 авг, 2006 14:44 (UTC) - Развернуть
vs_babay
18 авг, 2006 11:15 (UTC)
вопрос: почему всего две морали?
быть может количество моралей следует увеличить ?
я считаю что вообще говоря его можно увеличивать до этого самого N
исходя из гипотезы Миллса минимальное значение N для человека это 3.
недавно читал в школе национализма о родоплеменном устрое. там действительно было три морали.
1) родственники. к ним мораль была в общем-то альтруистическая
2) свой народ. здесь мораль была честная-справедливая. то есть на равных.
3) все остальные. здесь мораль была эгоистическая. обмануть чужака - вполне себе правильно.
так что мне видится три морали: А-мораль, С-мораль, Э-мораль. и все они необходимы.

всяческие смешения моралей происходят, по моему мнению, от желания у кого-то чего-то добиться. чаще - добиться в области применения Д-морали преимуществ даваемых Б-моралью. то есть это, по факту, деструктивное воздействие человека на другого человека или общество с целью выгоды. чаще - личной. иногда - социальной.
пример первого - приведен в тексте. пример второго - создание в Риме христианской религии.
в общем, обычно - эгоизм человека выигрывает за счет потерь социума.
tellon
18 авг, 2006 11:30 (UTC)
В условиях глобализации Э-мораль не канает. За нее можно холокост огрести.
Так что все правильно, две.
(без темы) - vs_babay - 18 авг, 2006 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tellon - 18 авг, 2006 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vs_babay - 18 авг, 2006 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tellon - 18 авг, 2006 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vs_babay - 18 авг, 2006 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vs_babay - 18 авг, 2006 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tellon - 19 авг, 2006 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vs_babay - 23 авг, 2006 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tellon - 23 авг, 2006 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vs_babay - 23 авг, 2006 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tellon - 23 авг, 2006 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vs_babay - 18 авг, 2006 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tellon - 18 авг, 2006 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vs_babay - 18 авг, 2006 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ippow - 18 авг, 2006 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vs_babay - 18 авг, 2006 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ippow - 18 авг, 2006 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uma_palata - 18 авг, 2006 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 авг, 2006 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 18 авг, 2006 14:02 (UTC) - Развернуть
kk_blacksmith
18 авг, 2006 17:00 (UTC)
Интересная идея. Одна из основных проблем, насколько я понимаю, сжимание социального времени. Темп жизни увеличивается с одной стороны, человеку нужно
получать все больше и больше информации за меньший промежуток времени. Тем самым уменьшается это число Миллса. Человек не может более удерживать скажем 5 объектов, а только 3, а то и один.
В результате б-группа уменьшается, д-группа увеличивается. Когда человек остается один в своей б-группе, то влиять на него становиться очень просто через средства массовой информации. И если бы в его группе было хоть 3-4 человека, то они бы над "мама купила мне кубик Маги под майонезом Кальве, и я счастлив" просто посмеялись и все, а один он в конце концов пойдет и купит, потому что вспомнит о маме...
Увеличить б-группу можно только поменяв темп времени. То есть это воплощение мечты о том, что работать за нас будут роботы в конце концов. А у человека появиться свободное время. Затем удаляется телевидение и, как результат, б-группа начинает пухнуть. Утопия.






uma_palata
18 авг, 2006 17:27 (UTC)
Отлично!

Вместе с близкими людьми, в душевном тепле, даже табуретки строгать приятно. Долой разлуку!
karachee
18 авг, 2006 19:11 (UTC)
Тогда я вынужден распределять своё внимание не только и не столько между личностями, сколько между группами, которые я вынужден создавать в своём сознании с ходу, формулируя какие-то общие признаки - возможно, понятные только мне самому; исходя, например, из моего личного жизненного опыта.

Мне кажется речь может здесь идти не о противопоставлении личность - группа, а о противопоставлении личность - функция в том смысле, что Д-сообщество не более, чем некоторая общность носителей одной и той же функции(набора функций), которая проявляется определенным образом. При этом Д-мораль будет не более, чем отсутствием Б-морали, поведение в каждом случае взаимодействия с Д-сообществом будет определяться его функционалом. Хотя общие правила взаимодействия (деловой морали) и могут быть здесь выработаны, они не будут эффективными. Случай, когда они повышают общую предсказуемость поведения субъектов, что повышает коммуникационную проводимость я не рассматриваю.

Повышение числа N способ очевидный, но не слишком ренатбельный, так как упирается в естественные ограничения материала :) Гораздо более продуктивным мне кажется возможность увеличения способности переключения с одного объекта на объект. При этом увеличивается не число объектов удерживаемых вниманием единовременно(N), но число объектов, которые удерживались вниманием за единицу времени(Nt). Дополнительным навыком будет являться способность четко распределять сколько внимания следует уделять каждому из объектов, чтобы они не "поплыли", не изменили своих свойств в то время как находились вне зоны внимания.

По пункту г) хочу указать один существенный момент.

сообщества, в которых в каждый отдельный момент времени не собирается больше, чем N+1 народу для наихудшего параметра N его членов.

На самом деле это не является граничным условием, так как в случае, если удержание Б-сообщества является четкой целью, то наихудший параметр Nt может быть увеличен за счет "внешнего переключения". То есть субъект будет выпадать в зону Д, но его будут возвращать удерживая и переключая его внимание и доводя число переключений до Nt. Естественно за счет снижения собственного числа переключений.
yury_v
18 авг, 2006 21:35 (UTC)
ну вот ВАм еще на закуску...
а есть еще вот такая интересная теория (кратко и по пальцам).

1. Почти все люди делятся на 2 типа (распределение bell curve).
2. Тип 1. Стремится максимизировать свою значимость(стоимость) в настоящем.
3. Тип 2. Стремится максимизировать свою *****---**** в будущем.
4. Тип 1. Берет все от жизни сейчас, сбережений не делает, берет кредиты (как в деньгах, так и от "жизни"), о будущем не парится.
5. Тип 2. Делает вклады, инвестирует (ну напр. в себя, в образование). Заботится о будущем.
6. Тип 1. Имеет большой аппетит к риску. Аффективен.
7. Тип 2. Осотрителен, склонен минимизировать риски. Расчетлив.
8. Тип 1. Не религиозен, но суеверен. Сторонник азартных игр.
9. Тип 2. Религиозен. Не суеверен. В лото не играет.

Примитивно, правда?
Достаточно....??? Ну много всего еще интересного на свете есть.

Джагг, не заморачивайтесь ерундой. Жизнь помрачит и перечеркнет все Ваши смелые теории относительно общественных наук. Это все социология. Есть мнение, что - лженаука.
Хорошая книжка есть по теме:
http://www.amazon.com/gp/product/1840460679/sr=8-2/qid=1155936716/ref=pd_bbs_2/002-4906392-4963227?ie=UTF8

Ю.
17ur
19 авг, 2006 05:43 (UTC)
Re: ну вот ВАм еще на закуску...
Во-первых, головной пост не есть теоретизирование ради теоретизирования. Вы видели, что в своём ЖЖ я часто разлекаюсь футуристическими предположениями на тему "как оно надо бы". Так вот, многие из этих предположений - в ОЧЕНЬ разных областях - следуют из изложенной системы взглядов, так что было бы глупо не выложить её публично. Во-вторых, Вы правы, класифицировать можно что угодно по чему угодно - более того, такая способность к классификации желательна в каждом, имхо. Однако я строю изложенный подход на *безусловном* биологическом ограничении - внимание небесконечно. Ваши же шутливые классификации описывают результаты различного воспитания, т.е. являются условными.

Социология - не знаю, как насчёт науки, но хотя бы как справочный материал она имеет право на существование. :-)
obsrvr
21 авг, 2006 09:30 (UTC)
О статье
В своей статье вы смешиваете две вещи: постиндустриал и мораль. Дело в том, что имеющаяся ныне мораль и индустриал принадлежат к разным уровням отчуждения. Об этом хорошо написано в книге С.Платонов «После коммунизма». Перескакивать с работы над текущим (актуальным) уровнем отчуждения на более ранний и более глубокий, есть типичнейшая левизна, которая ни к чему хорошему не приведет, поскольку не созрели соответствующие предпосылки для ликвидации данного урповня отчуждения.

По большому счету постиндустриал только немного модифицирует имеющуюся мораль, на большее не будет ни сил, ни возможностей. Конечно, можно мечтать и обсуждать далекое будущее. Но лучше бы обратиться к более актуальным вещам

То, что на мой взгляд актуально в плане постиндустриала, я описал в статьях «Начертания будущего» и «Начертания будущего-2».
17ur
21 авг, 2006 18:43 (UTC)
Re: О статье
Посмотрю ссылки, конечно, обдумаю. Однако навскидку укажу, что, например, индустриализация и коллективизация характеризовалась именно таким "перескакиванием". Выкинуть крестьян в голое поле и получить через некоторое время завод и город вокруг него - это именно манифестация овладения какой-то технологией через изменение социальности, а не наоборот.
Re: О статье - obsrvr - 22 авг, 2006 04:37 (UTC) - Развернуть
Re: О статье - 17ur - 24 авг, 2006 03:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 фев, 2011 02:00 (UTC)
Санкт-Петербург - Оборудование для промышленной марки
Ассортимент Без метки Бобовые Выпечка Дефекты Зерновые Качество Киш Крупяные Масличные Мука Партнерские Пирог Помол Рецепты Свойства Сырье Тесто Техника Хлеб Хлебопечки Хранение Штрудель
НИЦ ПО «Бийскэнергомаш», занимается разработкой котельного оборудования для ОАО «Бийский котельный завод» на нетрадиционные топлива, в частности древесные отходы. В эксплуатации находятся котлы КЕ–6,5–14–225 на деревообрабатывающих предприятиях в г. Череповце и в п. Шексна (Вологодская область), котлы КЕ–10–14 в котельной ОАО «Тернейлес» (Приморский край), котел КЕ–20–16–320 на Пермском фанерном комбинате. В настоящее время монтируется котел КЕ–20–40–440 на ТЭЦ Вишерской бумажной компании. Котел рассчитан на выработку 20 т/ч перегретого до 440 0 С пара давлением 4 МПа при сжигании древесных отходов и включает в себя топочный блок с ширмовой ступенью пароперегревателя и реактором кипящего слоя, конвективный блок, состоящий из конвективной ступени пароперегревателя и испарительного пучка с двумя барабанами. Котел агрегатирован системой вторичного дутья, системой регенерации и удаления материала слоя и системой возврата уноса со встроенным золоулавливающим пучком (на рисунке не показан).
Наша компания предлагает два варианта исполнения мини АЗС: моноблок и эконом. В моноблочном исполнении резервуар двустенный и мини АЗС внешне имеет форму цилиндра, на верху которого находится технологическая шахта. В экономичном исполнении резервуар одностенный и мини АЗС имеет форму цилиндра с прилегающей к нему сбоку топливораздаточной колонкой. Для моноблока возможен вариант изготовления технологического отсека с топливораздаточным оборудованием внутри.
Благодаря высокотехнологичному оборудованию, приобретенному на выставках «Uzbekistan Agrominitech Expo», субъекты предпринимательства теперь продают готовую продукцию, пользующуюся спросом на мировом рынке. Это способствует развитию отечественных перерабатывающих предприятий, росту экспортного потенциала сельскохозяйственной отрасли.
- система газовыхлопа дизеля оборудуется газовыхлопным трубопроводом дизеля и глушителем с сильфонным компенсатором, смонтированным вне кожуха. Выхлопной трубопровод двигателя полностью теплоизолирован;
[url=http://equipmentinthestudio.pp.ua/torgovoe_oborudovanie_vitrazhi_prilavki_v_krasnodare.html]Продам холодильное оборудование новосибирск[/url]
"Фишдом" понравится всем поклонникам спокойных и неторопливых игр. Красочная графика и приятная музыка настраивают на медитативный лад, а созданный вами аквариум можно легко и просто превратить в "Хранитель экрана", который будет напоминать о полюбившейся игре.
Вот список поставщиков, производителей и дистрибьюторов, откликающихся на ваш поиск Маркировка и этикетирование - техника и оборудование в секторе Машиностроение.
[url=http://equipmentinthestudio.pp.ua/tunelnaya_avtomoyka_-_oborudovanie.html]Комплексное пресс оборудование по изготовлению кирпича[/url]
(Анонимно)
19 фев, 2011 10:06 (UTC)
Top 10 Must See Tourist Attractions in New York City. Here is a run down on what should be on your l
Sai Organics (ve) Organic International Cafe & Juice Bar. 30-21 30th Ave. Self-service with seating available. Takeout & delivery available also. Open Daily 8am-10pm 718-278-1726. [url=http://new-yorkcity.info/waldorf_hilton_new_york.html]Breeders New York[/url] Within a year, Felker had assembled a team of contributors who would come to define the magazine's voice. Breslin became a regular, as did Gloria Steinem, who wrote the city-politics column, and Gail Sheehy. (Sheehy would eventually marry Felker, in 1984.) Harold Clurman was hired as the theater critic. Judith Crist wrote movie reviews. Alan Rich covered the classical-music scene. Barbara Goldsmith was a Founding Editor of New York magazine and the author of the widely-imitated series, “The Creative Environment,” in which she interviewed such subjects as Marcel Breuer, I. M. Pei, George Balanchine, and Pablo Picasso about their creative process. She even persuaded Picasso to donate his three-story statue, "Sylvette," to New York University. citation needed Gael Greene, writing under the rubric "The Insatiable Critic," reviewed restaurants, cultivating a baroque writing style that leaned heavily on sexual metaphor. citation needed Woody Allen contributed a few stories for the magazine in its early years. The magazine's regional focus and innovative illustrations inspired numerous imitators across the country. 3 [url=http://new-yorkcity.info/west_village_hotel_new_york.html]New York firework[/url]
See studies by M. R. Davie (1983), I. Glazier and L. DeRosa (1986), V. N. Sinha (1987), D. R. Steiner (1987), and A. Richmond (1988).On a federal level, officials at Immigration and Customs Enforcement, a branch of the Department of Homeland Security, stepped up raids at factories and in communities, in a campaign that had started in 2006. The federal agency deported nearly 350,000 immigrants in fiscal 2008. Expanded federal prosecutions of illegal border crossers sharply reduced unauthorized entries in some southwestern border sectors, but also brought a flood of immigration cases in federal courts.
(Анонимно)
21 фев, 2011 19:16 (UTC)
Продажа антиквариата – это продажа по-настоящему ценн
[color=yellow][size=19]Наш курьер доставит золотые изделия в удобное для Вас время в течение двух-трех дней с момента заказа.[/size][/color]
Кстати, наши коллекции рассчитаны не только на женщин, ювелирный интернет магазин серебра предлагает прекрасные украшения и для мужчин. Ювелирные изделия из золота дарят в подарок, их носят, чтобы подчеркнуть неповторимость собственной личности, преподносят, чтобы без слов сказать о главном. [url=http://www.travelgear.tk/turizm/page-732.htm]рюкзаки adidas[/url]
В янтаре нет блеска бриллиантов и красоты изумруда, но вот уже много тысячелетий любят его за ясность и простоту. [url=http://www.travelgear.tk/snaryazhenie/palatki-kupit-kiev.html]палатки купить киев[/url] Для изготовления украшений используется только высококачественное серебро и пробы и лучшие драгоценные и полудрагоценные вставки. [url=http://www.travelgear.tk/turizm/page-732.htm]рюкзаки adidas[/url]
Бижутерия оптом, в том числе, элитная бижутерия предлагает дотоле неприменимое сочетание двух металлов – золота и серебра. [url=http://www.travelgear.tk/palatka/page-736.html]санрайз тур[/url]
Выберите интересующие вас позиции, поместите в корзину и выберите наиболее подходящий вам вариант оплаты. пытались добывать янтарь из береговых обрывов. [url=http://www.travelgear.tk/naduvnye-lodki/page_45.htm]туристические рюкзаки[/url]
:(
( Всего-то 55 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger