?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

via nataly_hill увидел в ru_politics вот такую нетленку. Сразу же вспомнилась сосватанная недавно ссылка, спасибо анониму за псевдонимом "Физик".

У государства должна быть цель, провозглашённая в Конституции. Цель, по достижении которой Конституцию надо переписывать. С точки зрения националиста эта цель должна определяться "интересами нации", с точки зрения коммуниста - это то самое "построение бесклассового общества", с точки зрения либертарианца - это сидеть в тёмном углу и не выёживаться; и так далее.

И с этой точки зрения хоть вы запишете, что РФ - это сон Абрамовича перед пробуждением в утро стрелецкой казни; хоть провозгласите, что Россия есть государство российского народа, сплочённого русскими ватрушками; хоть напишете в Конституции двести раз, что "Россия - для русских" - это всё бесполезно. Надо записать, зачем государство "РФ" вообще нужно, и кому. В противном случае существование государства становится самоцелью, и перечисление "обязанностей" государства дела не меняет - обязанности штука такая, количественная, и их плохое выполнение стяжает критику государства его верноподданными, а не отказ от него и не его замену. А самоправедные чиновные хлебала на экране - это уже не причины, а следствия и симптомы.

Если у кого есть идеи, что можно вписать в Конституцию на тему "что должно ЭТО государство В ИСТОРИИ сделать", кидайте в комменты. Я их до вечера 13-го заскриню во избежание спойлинга. Потом посмотрите.

УПДАТЕ. Расскринено, осмысляется.

Comments

( Всего-то 25 — добавить )
ex_ex_darth
12 дек, 2006 17:50 (UTC)
Захватить мир.
void_lj
12 дек, 2006 18:04 (UTC)
Для начала хватит
Обеспечить количественное и качественное развитие русских как нации. Обеспечить русским экономическую и военную самостоятельность / независимость и даже в некоторой мере автономность.

Достичь тотального идеологического и технологического превосходства над остальными странами Земли.

Оптимизировать структру социального устройства до предельно возможного уровня. Список критериев огромен, потому не привожу.

Способствовать сохранению расовой чистоты русских, поощряя межнациональные браки только в том случае, если это очевидно улучшит генофонд и сыграет на пользу стране. Пример: лояльный к русским негр - изобретатель антигравитации +обладатель значка ГТО :-) +с показателем IQ более 130 и высокой креативностью.

Обеспечить не только оптимальность госустройства, но и целостность государства - чтобы всякие там украиноподобные не заявляли о праве на незалежность на основании неких надуманных привилегий. Только в таком случае, создав ффективный социальный лифт и т.п., можно начать колонизацию космоса.

Воспитать в гражданах (русские и комплементарные нации) привычку устранять энтропию. Т.е. порядок в голове и в городах: бычки на асфальт не кидаем, мусор в лесу убираем и пр.
uma_palata
13 дек, 2006 20:25 (UTC)
Re: Для начала хватит
Пример: лояльный к русским негр - изобретатель антигравитации +обладатель значка ГТО :-) +с показателем IQ более 130 и высокой креативностью.

А я так думаю - нафиг не надо смешивать. Не улучшит негр генофонд, ибо гены у него не русские как ни крути. Короче, не стоит русское лицо негрскими чертами искажать.

А лучше такого негра сделать верным слугой русской нации, да его потомство взять под колпак, чтобы тоже служило. Оставаясь неграми при том.
void_lj
12 дек, 2006 18:08 (UTC)
Напоследок, хотя это только аспект: исключить возможность жить в роскоши тем, кто не приносит значительной пользы нации и стране. А то улягутся в лужу и начнут хрюкать. Золотые сортиры покупать и т.п.

Тем, кто приносит - тоже чтоб не жировали. А то у хумансов, знаю, крыша едет местами от такого.
kolyada_14
14 дек, 2006 07:54 (UTC)
А вот возникнет у некоего вышестоящего ментальный клин - нация это я! Что тогда?
1a1
12 дек, 2006 18:44 (UTC)
вид сбоку
Это же вопрос о национальной идее! Потому как идея нацелена на достижение результата, который можно сформулироватьв виде цели.
А национальную идею вроде никто пока внятно не сформулировал.
То есть тут получится мозговой штурм на эту тему.

Вечером 13-го посмотрим, сколько гениев http://1a1.livejournal.com/5288.html отметились в комментариях.


pogorily
12 дек, 2006 18:45 (UTC)
Я, %ля, уже устал повторять одно и то же.
===
Нынешняя РФ, образовавшаяся в результате отказа СССР от статуса мировой державы (и сразу в качестве дани победителям - отпадение территорий, где жила половина населения СССР, территорий, кровью наших предков завоеванных и потом их обустроенных), находится в другом состоянии - умирания. По всем четырем основным показателям воспроизводства:
1. Воспроизводство населения в количественном плане. Нетто-коэффициент воспроизводства около 0,6, т.е. когда ситуация станет стационарной, уменьшение населения со скоростью около 3 раз за 50 лет или около 8 раз за 100 лет - нынешняя депопуляция цветочками покажется в сравнении с тем что будет довольно-таки скоро, ведь на данный момент рожают еще относительно многочисленные поколения. По данным переписи 2002 года самая многочисленная группа за год - 1983 год рождения, 1,275 млн женщин. И име сейчас 23 года, т.е. входят в группу возрастов 20-24 года, на которую приходится наибольшая рождаемость. 1994-2001 годы рождения - это 610-650 представительниц женского пола в год. Что будет, когда именно они будут определять рождаемость - легко представить. Рождаться будет около 300-350 тыс девочек в год. Ну и далее понятно. (почему упоминаю только женский пол - потому что демография воспроизво по женщинам считает).
2. Воспроизводство населения в качественном плане. Тут такая же задница. Все, кто связан с образованием, криком кричат и кровавыми слезами плачут насчет качества нынешнего образования.
3. Воспроизвдство маетериальных активов вв плане количественном. Та же хрень, что с воспроизводством населения. Вводимые мощности далеко не достаточны для замены тех, что надо выводить из-за старения. Даже в "энергетически-сверхдержавной" нефтегазовой отрасли - мало геологоразведки и освоения новых месторождений. Досасываются те, что обустроены еще СССР. А полностью обустраивать новые - лучше в Куршавель или в иностранные банки денежки, чем на это.
4. Качество материальных активов. Что тут говорить, когда вместо авиазаводов - отверточная сборка. Ну и устаревание, износ оставшегося - см. п.3.

Итого по всем 4 показателям - не просто деградация, а сдыхание.
И других задач, кроме как переломить эту тенденция, у России нет. Другие будут, если решим эту.
Подчеркиваю - я о России, а не, скажем, ее "элите" (у которой интерес другой, противоположный интересам России).
===
fon_rotbar
12 дек, 2006 19:05 (UTC)
Меморандум Ротбара
1) Продвижение генетического наследия русского народа в будущее.
Разумется п.п. 1 не возможен без:
2) Сохранения и преумножения количества русских путём:
а) улучшения качества жизни
б) истребления врагов
в) выявления социальных образований, природных явлений, а равно и направлений развития науки и техники, могущих на данном этапе или в перспективе способствовать п.п. а) или перейти в категорию б)
3) Исключение вырождения (снижения качества генетического наследия) использованием, по мере появления соответствующих методик и технологий, евгенических процедур.
На данном этапе- как профилактика наследственных заболеваний, в перспективе подразумевается совершенствование фенотипа на основе осознанного самоподбора родителей.

Под словосечетанием Русский Народ- следует понимать совокупность генетически близких представителей homo sapiens.
Критерии генетической близости подлежат научному определению.
ippow
12 дек, 2006 20:28 (UTC)
Хорошо бы поставить себе целью построить "Царство истины".
fabius_bile
12 дек, 2006 22:04 (UTC)
Фраза "зачем государство "РФ" вообще нужно, и кому" размыта до невозможности.
Если упоминать банальности типа обеспечения всех потребностей коренных народов РФ то вполне может подойти...вполне в плане обще-размытого. Тту такого можно понаписать и всего правильного, от обеспечения стабильного РОСТА(или даже просто роста, а можно и нестабильного) уровня жизни граждан РФ - а рост этот, благо верхней планкой не ограничен, так что неплохой аналог бесклассовому общ-ву, выведению общечеловека с шорсткой погуще и тому подобному. Благо обеспечение благосостояния ужо из разряда средств а не целей, а посему может включать и обеспечение роста за счёт прикупания N+1% промышленности соседнего гос-ва, и дикие термины вроде "угроза росту уровня нашей жизни" с каранием стяжающих оный уровень людеров. Простор для творчества - огомадный.
evil_gryphon
12 дек, 2006 22:25 (UTC)
Надо записать, зачем государство "РФ" вообще нужно, и кому.
Государство "РФ" нужно неруси, для собственного обогащения и комфортного существования и для уничтожения русских.
В Конституции всего этого нет, надо бы вписать:
- что всё в РФ (в первую очередь, природные ресурсы) принадлежат нерусским (список "правильных" национальностей желательно привести);
- что русские объявляются преступным народом, не имеющим права на существование и подлежащим уничтожению методом вымаривания (т. е. создания таких условий для жизни, при которых народ быстро вымирает).
stalker707
12 дек, 2006 22:42 (UTC)
Не обладаю хорошим политическим слогом, а потому дам просто описательную характеристику того, что на мой взгляд является Целью государства.

Итак, с точки зрения националиста, государство - это инструмент для осуществления "интересов нации". То есть Целью государства по конституции должны быть эти самые формализированные интересы. Высшим интересом для националиста является собственно нация, "политический народ". Его физическое и культурное существование, развитие, укрепление. Для чёткого и надёжного контроля эти параметры необходимо формализовать. Чтобы были не "тонны чугуна на душу населения", а понятные любому гражданину и объективно проверяемые факторы. Такие факторы должны включать в себя - гарантированные минимальное жильё, образование, медобслуживание, работа.
uma_palata
16 окт, 2007 21:17 (UTC)
+1
Да. Цель государства - нация. Нация живёт, а её жизнь охраняет и поддерживает государство. Нация чего-то хочет, куда-то идёт - в этом её поддерживает государство. Цели и интересы есть у нации. У государства целей нет, оно служит нации.

Скажем, нация - это человек, а государство - это робот-помощник, которого человек создаёт и программирует. По крайней мере, хорошо бы это было так.

Разумеется, робота лучше всего контролировать по техническим параметрам, тем самым понятным легко проверяемым факторам.

Тогда государству не обязательно самому заниматься жильём, образованием, медициной. Строительство жилья может быть национализировано, или может быть национализирован надзор за компаниями-застройщиками и рынком жилья. Образование может быть национализировано, или надзор за школами. Медицина. Суды. Полиция. На государство останется взвалить то, что не получается национализировать.
uma_palata
12 дек, 2006 23:24 (UTC)
Сколько-то квадратных метров на человека к 20хх году + миллиард русских к 20хх году. Неуклонный рост "показателя самостоятельности" по графику не ниже такого-то. Безопасность, здоровье.

Однако, всё вышеперечисленное может элементарно обломиться. Очередной 1941 и привет. Что на самом деле нужно - это гарантии этичности власти. Если поведение правильное, то и 1941 не повод для бунта.
olegpavlov
13 дек, 2006 05:15 (UTC)
Надо записать, зачем государство "РФ" вообще нужно, и кому
мысли один в один как у Мухина

у кого есть идеи, что можно вписать в Конституцию на тему "что должно ЭТО государство В ИСТОРИИ сделать",
У него в книгах кстати это есть, только не "в истории сделать", а у него описано Дело государства, в том числе и Конституция.

Мухин "НАУКА УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ"
и ещё в кое-каких книгах
paul_ethylene
13 дек, 2006 05:53 (UTC)
Парабатить Омереку!!!

С сохранением орфографии...
bgfan
13 дек, 2006 07:28 (UTC)
Год назад задавался подобными вопросами. Имхо - в тему.
http://bgfan.livejournal.com/8412.html
kolyada_14
13 дек, 2006 11:11 (UTC)
Согласно пророчествам Русские должны создать мировозрение, отличное от "вавилонского". Создать обьединение, на движение/развитие которого не могут воздействовать отдельные личности (честно украдено у вас Джаг).
Создать культуру, в которой производство/потребление не противопоставляются друг другу. В мире где ресурсов всегда не хватает это обозначает идейная материальная умеренность. С другой стороны, не-материальные ресурсы неограничены, соотв. идейная интеллектуальная жадность/алчность и т.д. могут всячески приветствоваться и поддерживаться. Еще одно следствие подобная культура должна уводить развитие людей от аттрактора - потребитель, к аттрактору творец, т.к. развитие копмьютеров и телекоммуникаций способствуют полноценному и повсеместному интеллектуальному творчеству. (Подозреваю украдено у Стругацких).
Главный бич современности - излишний труд и скука. Продукты индустриального мира. Индустриальный этап развития в мире уже пройден, поэтому нет смысла сохранять эти "нужные" пороки индустриального общества. Стремление к мат. умеренности должно добавить людям времени для занятия творчеством, а стремление к креативности должно убивать скуку. (Если не ошибаюсь украдено у Переслегина)
vchashu
13 дек, 2006 11:46 (UTC)
Собственно, выбор-то один:
или невнятное "что бы нерусь не мешала русским жить слатенько и мягенько" или всё остальное отметаемое националистами в общий раздел "опять из русских хотят сделать топливо для своих ракет".
(Анонимно)
13 дек, 2006 16:48 (UTC)
построить
царство божие в отдельно взятой стране. и делов-то...
uma_palata
13 дек, 2006 20:29 (UTC)
Аххахаха
Да! Комплементация Человека в отдельно взятой стране. "Там не будет АТ-поля, там всё будет в кайф. Там наверно вообще не надо будет умирать..."
(Анонимно)
13 дек, 2006 21:36 (UTC)
По конституции:
Конституция - это документ наиболее защищенный от рукоблудия чиновников, поскольку
изменяется она наиболее трудно. Посему в нее следует вносить самые основополагающие
структуры.
Сразу видятся вот такие пункты:
Коль скоро у нас чиновники выбираются-назначаются, а не наследуют свой пост по праву рождения, то
1) ВСЕ выборные должности (начиная с президента страны) требуют в обязательном порядке от кандидатов на них претендующих, до выборов представить на суд публики ПРОГРАММУ ДЕЙСТВИЙ на весь срок.
2) РЕАЛИЗОВАТЬ заявленную программу будучи избранным.
3) Предусмотреть СУДЕБНУЮ возможность рассмотрения КАК была выполнена заявленная программа и почему не была (если не)
4) Предусмотреть меры наказания виновных чиновников за невыполнение своих заявленных программ и прямых обязанностей. (шоб за базар отвечали) Причем не ссылаться в этом пункте конституции на всякие подзаконные акты статусом ниже, поскольку их легко изменить. А именно в конституции прописать КАКОЙ суд и ЧТО должен присудить. Крайняя мера - тюремный срок с конфискацией ВСЕГО имущества, включая родственников и даже подельников ежели таковые окажутся в деле.
Это по контролю за.
Другие важные, на мой взгляд, пункты:
5) Законодательная отмена ссудного процента (как в исламе), дабы исключить саму возможность наживаться на труде других самому ничего не производя. Т.е. строим общество производителей.

Ну и, конечно, в конституции должны быть выражены ЦЕЛИ общества.
Какие?
Заниматься словоблудием и рассказывать о "повышении благосостояния" на мой взгляд неправильно. Это не цель , а скорее средство. Человек должен быть накормлен, защищен и т.д. для того, что бы он мог что-то производить, развиваться сам и развивать общество, которое его защищает и поддерживает. Посему следует понять в какую сторону должно и может развиваться человечество. Вопрос очень сложный и навряд ли возможно так просто найти на него ответ. Посему прописывать надо ОЧЕНЬ общё. Например так:
6) Главная цель государства, правительства и аппарата управления состоит в том, чтобы предоставить каждому отдельному члену общества МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности для развития и самореализации (образование, защита, медицина и прочие каналы поддержки)
7) Если по вине какого-либо служащего (читай чиновника) произойдет ущемление оных возможностей, см. пункт 4).

А вообще говоря, дело это (написание конституции) в одиночку не реализуемо. Команда нужна.
С уважением,
Физик
(Анонимно)
14 дек, 2006 00:32 (UTC)
По пункту 6)
Уточню по пункту 6) - это не цель, а обязанность государства.
Физик.
(Анонимно)
13 дек, 2006 21:44 (UTC)
В догонку
Напомню, что конституция это "основной ЗАКОН", а вовсе не декларация. Посему там должны перечисляться именно основные ЗАКОНЫ, вроде перечисленных мной выше, а не речевки за повышение удоев.

Физик.
( Всего-то 25 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger