?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Единственный разумный способ решить проблему пробок - это снести НАХУЙ все внутри ТТК, оставив Кремль, допустим и какой-нибудь Большой театр. И выстроить все "с нуля" - нормально, логистически правильно. И людям будет удобно, и старого говна убавится, которое держится на табличках "Охраняется государством".
План встречный, колумбийских сортов. Запретить на то же самое место въезд в черту любого города РФ на частных легковых автомобилях. Общественный транспорт плюс такси-сервисы с нормой прибыли на машину в зависимости от класса таковой (да-да, получится нехилый налог на слишком частные такси-сервисы).

По частным машинам в черте города разрешается стрельба без предупреждения и закидывание камнями без последствий. Уши и скальп водителя могут быть сданы в ближайшее отделение милиции за вознаграждение, другие части тела сдаются прибывшей бригаде "скорой помощи" на трансплантаты. На открытых сайтах каждый день публикуются имена и адреса ГАИшников, отпустивших частника в черте города, а равно те же данные на членов их семей. ГАИшники, попавшие в список, в нерабочее время содержатся в клетках кубатурой не менее 6 м3/чел., выставленных на тротуарах (летний период) или в супермаркетах (осенне-зимний период).

Из ГАИшников, не менее полугода пробывших в этом списке, формируются дорожные "тройки" с правами военно-полевого трибунала, каковые "тройки" выпускаются из клеток на междугородние трассы, где ущерб от любой аварии с участием грузового и легкового автомобиля в частном владении, выплачивает водитель легкового автомобиля. Если успеет.

Все, кто сохраняют в собственности легковой автомобиль, каждый год каждые три месяца бегают марафон (расстояние и время в зависимости от класса автомобиля). Если бегун упал на середине дистанции, ему оказывается медпопомощь по его выбору (счёт оформляется), после чего забег продолжается. Сверхурочные судей и конвоя оплачиваются дополнительно за счёт отставших.

Кроме того, жилище любого автовладельца может быть подвергнуто обыску без ордера суда на основании случайной выборки, но не менее, чем 3% от общего числа автовладельцев в месяц. В случае, если при обыске в жилище не будут обнаружены экземпляр ПДД в обложке с перламутровой инкрустацией утверждённого образца и портрет Г. Форда размером 2х3 метра работы Никаса Софронова (копия), водитель направляется в воспитательный лагерь сроком не менее чем на полтора года. Электричество в мирных целях и центральное отопление в воспитательном лагере запрещены, строевая подготовка поощряется, распорядок дня логистически правильно регулируется с помощью звуков автомобильной сигнализации, остальное на усмотрение губернатора области, в которой в\л находится.

Женщина, пойманная за рулём, направляется в армию сроком на три года минимум или до выкупа из расчёта двадцать тысяч рублей (с поправкой на инфляцию) на один пункт IQ. Из водительниц-рецидивисток формируются отдельные автобаты и танковые полки.

Всякий чиновник, претендующий на служебную машину, обязан совершить пешее паломничество от места своей работы до места рождения текущего президента РФ, проводя ночи под открытым небом, питаясь подаянием, не пользуясь мостами и не скрывая цель паломничества. Право на служебный автомобиль обновляется ежегодно на том же основании. Казённые водители могут рекрутироваться только из инвалидов.

Отрицание пешеходомора и выражение ностальгии по прежним временам со стороны автовладельца преследуется по закону. Всякий автовладелец, актуальный или бывший, изобличённый в ностальгических настроениях, лишается жилплощади в пользу изобличившего и переселяется с семьёй в один из опустевших гаражей. Так как гаражей, включая "ракушки", не хватит, проводится уплотнение.

Легковые автомашины выдаются бесплатно любому желающему.

При возведении здания более чем на 100 квартир предусматривается пристройка-конюшня.

А то, блин, сразу Москву сносить... Сладкоежки. Гуманнее надо быть.

Comments

( Всего-то 28 — добавить )
(Удалённый комментарий)
17ur
21 дек, 2006 16:27 (UTC)
Если решение окончательное, то на шесть.
mvtm
21 дек, 2006 16:28 (UTC)
Ой, где вы такую траву берете? :)
17ur
21 дек, 2006 16:30 (UTC)
Да вот предложили по знакомству, в Туркмении что-то отказались от регулярной партии...
mvtm
21 дек, 2006 16:36 (UTC)
Ох, боюсь я за вас :)
aalv
21 дек, 2006 16:29 (UTC)
До чего ж красиво! *плачет* А там и на провинцию можно опыт перенесть. *замечтался*
retiredwizard
21 дек, 2006 16:35 (UTC)
московские пробки и дикие цены на недвижку - это хорошо, очень хорошо!

из серии "и ограбили они всю страну, но не принесло им это счастия"

:0) :0) :0)
fon_rotbar
21 дек, 2006 16:49 (UTC)
Для массового сноса зданий и сооружений
г. Москва, предлагается использовать ядерные заряды малой мощности. Экономический эффект внедрения достигается за счет:
1) продажи ГСМ, предназначенных для строительной техники, по мировым ценам.
2) устранения затрат на высылку нелегальных мигрантов.
ext_3554
21 дек, 2006 17:00 (UTC)
Всё в миллион раз проще.

Плотность автовладельцев - штука простая.

Запретить любую деятельность связанную с предпринимательством в пределах Садового.
Запретить организацию офисов (это такие помещения, где концентрация автомобилевладельцев в 5-10 раз превышает нормальную) в пределах МКАД.
Запретить строительство домов с большей плотностью жителей чем средняя по району внутри МКАД. Все построенные в период "гефогм" без учёта транспортной нагрузки дорог района "алые паруса" снести.
И ВСЁ!
Никаких пробок не будет.

Для полного счастья конечно нужно будет десятка 2 мостов через ж/д пути построить-переделать, но это уж потом, чтобы совсем хорошо было, исключительно для пущего комфорту.
(Анонимно)
21 дек, 2006 20:47 (UTC)

"алые паруса" сносить удобно - в баржи тихо уложить и нафуй увезти, в капотне попилить.
за ночь можно сделать. пока все "тамошние" спят. проснутся - снова лимитой на зиле. хахаха
zagrei
22 дек, 2006 09:08 (UTC)
А перенесенные бнез учёта пропускной способности транспортные предприятия (например перенос Краснопресненского трамвайного депо в Строгино) - восстановить на прежнем месте за счёт принявших (и одобривших) решение?
pogorily
21 дек, 2006 17:12 (UTC)
Не то цитируете.
"Основная проблема - не пробки, а то, из-за чего они возникают."
То есть офисное мыдло. Вот его и надо ликвидировать.
galeonis
21 дек, 2006 18:10 (UTC)
Да собственно в первоначальном треде справедливо писали основная жопа это мосты через Ж\Д
(Анонимно)
21 дек, 2006 20:59 (UTC)

не попартизански мыслите!

всё даже проще. накануне надо те мосты минировать.
офисное фуфло потянется по ним с утра - и вся недолга.
moonrainbow
21 дек, 2006 19:25 (UTC)
Hу да. A желающих кататься по городу с ветерком на своем авто – поселить в Hабережные Челны, идеальный город для автомобилистов. Oдни проспекты и никакой тебе старой застройки.
(Анонимно)
21 дек, 2006 19:10 (UTC)
Женщина, пойманная за рулём, направляется в армию сроком на три года

в трудовую (гы-гы)
tor85
21 дек, 2006 19:28 (UTC)
Ржунимагу :-))))))))))))
(Анонимно)
21 дек, 2006 20:41 (UTC)

не ржы - с офиссом своим в надым уедешь.
max1976
21 дек, 2006 21:06 (UTC)
Хорошо придумано!:)
mitroko
21 дек, 2006 21:31 (UTC)
Приехали.
Здравствуй, Сталин.

Я думаю, тут надо просто чтобы люди были готовы к уважению и ответственности, а не просто снести все итд.

Сам вартроллер, автомобилисты умрут в Москве от испорченых нервов скорее.
weird_thing
21 дек, 2006 22:01 (UTC)
всё правильно
запретить въезд в центр, как давно собираются да всё решиться, сцуко, не могут. по центру пешком от любого метро пять минут в любую точку! и трамваи пустить, как в Амстере.
хотя, объективное зло - в уродах, которые вёдра свои бросают как попало. можно ездить и по тем переулкам, что есть, но как - если вместо 2-х полос, 0.5? и мудаков, которые по городу на кракодилах a la Ford "Expedition" ползают, выгнать из нашего леса. запретить въезд в пределы ТТК всему, что длиннее и ширее С3. хе-хе.
ТО ужесточить однозначно, чтобы помойки не смели выползать из своих гадюшников.
и хачей выгнать в Баку обратно, пусть там джигитуют.
17ur
22 дек, 2006 11:06 (UTC)
Re: всё правильно
"Запретить въезд в центр"... понимаешь, чиновники встанут на уши. Тут не рациональные соображения - они же, мля, высшая каста, им ПОЛОЖЕНО... Всё как обычно в РФии - бизнес и свободы существуют до тех пор, пока они нужны конкретному чиновнику или всему чиновничеству. Остальные юзают остаточные блага после этой касты, объедки со стола падишаха.
hungry_ewok
22 дек, 2006 06:05 (UTC)
А вы, батенька, гуманист!
8о)
bgfan
22 дек, 2006 06:44 (UTC)
"Отрицание пешеходомора преследуется по закону."
За!
nekto_xunnu
22 дек, 2006 12:33 (UTC)
> Общественный транспорт плюс такси-сервисы

Видимо, годов до 60-х такое только такое развитие транспорта и планировалось. Но к 100-летию вождя забацали ВАЗ, и понеслось.

По идее, экологи по всему миру должны устраивать массовые самосожжения, протестуя против засилья личного транспорта, - так нет же. Кому-то выгоднее нормы выбросов придумывать, баловаться с водородом, электромобилями и платиновыми катализаторами.


kolyada_14
22 дек, 2006 13:19 (UTC)
Я думаю решение проблемы пробок должно быть - технологичным! Предлагаю ввести налог для работодателей, на километраж перемещения их сотрудников. С поправочным коэффициентом на тип транспорта. Чтобы эти сволочи враз отучились устраивать офисы "в престижных бл..дь районах", а ежели хотят выпендриться - пущай делают это не за счет своих сотрудников и покупают им квартиры в окресностях. То же самое для сферы обслуживания. Собирать инфу о всех кто откуда и куда добирался. С последующими оценками и налогами, чтобы капиталист понимал - ему дешевле новый доп. офис открыть, чем платить за то, что люди к нему из за тридевять земель едут.
svcat
23 дек, 2006 11:22 (UTC)
Проблема на самом деле решается очень просто. Сносом или вкапыванием столбиков и запретом всех парковок и увеличением общественного транспорта, оставляются только элитные парковки, допустим от 100 баксов в час.
(Анонимно)
23 дек, 2006 21:22 (UTC)
Люблю почитать инногда такие вот планы - игра мысли нра
А поделу,
решение же куда как проще: налог(цена) на бензин, в зависимости от
места проживания. В Урюпинске - 0%, а в Москве - 1000%. Вырученные
деньги на развитие публичного транспорта.
yuriyk
bey
24 дек, 2006 15:20 (UTC)
Re: Люблю почитать инногда такие вот планы - игра мысли н
угу, еще одна кормушка для оборотней (будут крышевать незаконный перевоз топлива)
( Всего-то 28 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger