?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

NwN 2.

Иду в Невервинтер Найтс 2. Акелловский перевод сосёт до того, что плюнул и купил пиратскую копию. Пока же по тем диалогам, которые слышны - реализованы, кстати, хорошо, в стиле SW KOTOR, с крупными планами - можно сказать, что английская текстовка весьма и весьма неплоха, неписи весьма колоритны: лучше, чем в первых НвН. В скриптах - жуткий срач; те, кто их писал там у Костяных Мудрецов, должны быть убиты об стенку. Я честно попытался исправить баг с неприсоединением п-ка Танна в том склепе и увидел, как плывут параметры при обращении к функциям ядра - там невозможно присоединить непися в качестве хенчмена, так как невозможно автоматом задать оверрайд его поведения (по другой моей версии, бага в том, что идентификатор Танна 12_Commander содержит заглавную букву, что, вроде бы, нынче запрещено). Видно, надо писать отдельные скрипты на Танна и Слаана. Мало того. В сэйвах там сохраняется энвиронмент, то есть - чтобы пройти и проверить, сработала ли поправка в соответствующем файле .mod, надо идти весь модуль сначала, а это в данном конкретном случае минут сорок времени, если идти правильно. Просто праздник какой-то.

Не говоря уж о том, что играть на уровне hardcore rules - когда спеллы задевают всех, а не только врага - за танка отвратно, ибо компаньоны, как только кастер-саппортер задевает их спеллом, тут же бросают свою драку и бегут резать неаккуратного товарища. Какая блядь писала скрипты, повторю я возмущённо...

Да, так я о чём. Думаю вот, а не слепить ли мне модуль с помощью тамошнего тулсета. Придумать сюжетик; точнее, выбрать из уже придуманных, да и... Интересно, блин. В связи с чем такой вопрос: порылся на ролемансере, но там всё советы по созданию модулей, куда ДМы живых людей запускают и над ними всячески глумятся, а вот где найти абэвэгу по балансированию модуля в cRPG для индивидуального прохождения?

P.S. Барды могут носить лёгкие доспехи без ущерба для кастовки. Визарды могут стать рыцарями в престиж-классе. Песец ДнД 3.5.

Метки:

Comments

( Всего-то 1 — добавить )
zavulonium
26 дек, 2006 13:42 (UTC)
-open console (in my case "`" key ive also heard "¬" key
-type: DebugMode 1
-type: partyadd 5982 (now commander is in your party)
-close console and return to fort
-watch cutscene
-open console
-type: partyremove 5982
-type: DebugMode 0
-close console

В патче 1.3 поправили, говорят.

3.5 ужасна.
17ur
26 дек, 2006 13:45 (UTC)
Да это-то догадался, вытащил список команд и через printcreatures код коммандера вытащил.
fon_rotbar
26 дек, 2006 13:50 (UTC)
Многа низнакомых букав.
mit_yau
26 дек, 2006 13:58 (UTC)
На форумах? Причём скорее по NwN1, второй уж слишком недавно вышел.
tu6kanchik
26 дек, 2006 14:25 (UTC)
Ставь 1.3 патч
uma_palata
26 дек, 2006 15:15 (UTC)
Пара нескромных вопросов.

1. Как быстро вы идёте?

2. Как вы упромыслили менеджмент барахла? Особенно тьму бутылочек, которые бросить жалко и продавать не резон. Легко ли вы победили жабу, которая мешает продавать всё находимое?
17ur
26 дек, 2006 15:58 (UTC)
1. Медленно, ибо накачал сейчас в библиотеке серию Бэтлтэк, после чего не поставить Мехварриоров четвёртых - Мёрков - и не отвести под них игровое время стало совершенно невозможным. Кроме того, прежние сэйвы я уже убил нах и сейчас иду заново первую главу. Самая дальняя точка - разборка с орками за родник, посол уже освобождён, из параллельных квестов к этому времени сходил к друидскому озеру и в катакомбах убил Фенвика ещё раз, чтобы, вражина, лежал смирно.

2. Дварф - очень полезная в хозяйстве, грузоподъёмная вещь. Вообще я распихиваю барахло по компаньонам. Что касается продажи - это негативное мышление. Надо мыслить позитивно - что купить.
fabius_bile
26 дек, 2006 16:26 (UTC)
Акститесь! НэвеНэ2 это химера, заточеная как сын своего отца. А если проще то дьябла - примерно столько же ролёвки, ибо:
- Любые телодвижения ведут к АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ результатам, всего толи два, толи три более-менее критичных диалога с различными конечными результатами.
- Диалоги на уровне:
GoodNPC: Я люблю розовых барашков и дарить щасье всем всем всем, не делая расовых и конфессиональных различий. А ещё я умею растить волшебные баклажаны, которые несомненно тебе пригодятся, ибо задабривают кобольдов, которых в игре нет.
PC: Нах ты мне сдался, я бы лучше вломился в тот дом, будь сие возможно.
NPC: Ты глянь на мои баклажаны! Я тебе несомненно пригожусь.
PC(варианты):
- Да, присоединяйся.
- Хорошо, присоединяйся
- Ладно уж, присоединяйся.
- Обязаловка: Отказаться можно лишь от одного непися - с остальными ЗАСТАВЛЯЮТ на протяжении игры маяться, бишь и паладин с хаозлым колдуном(наоборот тоже) за милую душу шастать будить и тому подобное. Доходя даже до того, что в обязательном порядке нельзя отказаться от титулов и посвящений всяких(!!!).
- Удибиленная концовка. Сценарист за чипсы, кусок недоеденного бутерброда с водой из лужи работал.
- Бессмертные "компаньоны" - гениальный ход, убиваться можно хоть самому хоть ими по миллиону раз. жив один - и слава Кукулькану, остальные автовоскреснут. Ввели эту востромысль вроде лишь для одного - дабы решилась проблема Квары - когда она при начале боя в течении N+1 секунд укладывала всю партию в ноль дружественным огнём.
Ну и тому подобное. Злых вообще запихнули в рамки - злой=убивает, без альтернатив.
Ни Моды, ни некромантические ритуалы вернуть к жизни НВН2 не способны, хотя бы по причине убитого инвентаря(1 квадратик=1 весч) и дебильнейшего тулкита.
Проще в первом ваяти.
17ur
26 дек, 2006 16:49 (UTC)
Скажем так... я хочу написать свой модуль - если понадобится, начиная со скриптов. Обсидиановский тулкит мне понравился больше, чем аврора, в которой сумели замутить такую вещь, как Witch's Wake - кстати, продолжение её вышло, не знаете?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - makcumko - 27 дек, 2006 01:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_zloy_led - 6 мар, 2007 19:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
17ur
26 дек, 2006 16:51 (UTC)
Гы, я бардом первые бальдурские ворота шёл - незабываемые впечатления с 4-мя хитпойнтами за уровень от всех бегать, пока компаньоны отдуваются.
fornitm
27 дек, 2006 01:10 (UTC)
А как вам такая ролевуха, сударь?
paul_ethylene
27 дек, 2006 05:47 (UTC)
Обычно качаю бойца. Тут решил мага. У меня вопрос до какого уровня качается чар в NWN2. Чтобы прикинуть сколько "фишек" ему дадут и какие брать надо.
Я не шибко специалист по AD&D и мне хочется поинтересоваться зачем люди дуалят классы? Чистый класс на мой взгляд более эффективен.
lavpaber
27 дек, 2006 06:58 (UTC)
Ну как же. Качаю я, к примеру варвара. И вдруг, по ходу игры меня стукнуло - хорошо бы подкачать офуфенно дипломатию там/оценку/торговлю. Так ведь лучше качнуть пару уровней, например в вора, ибо а) у него много очков навыка за левел даётся, б)оценка/дипломатия/торговля у него идёт по льготному тарифу. Это раз.
Ещё есть такая вещь, как престиж-класс, который требует для взятия себя любимого соблюсти определённые требования. И вот так может получиться, что будет нужно (не по игре, а именно для взятия престиж-класса) опять же взять какой-нть дополнительный класс себе. Это два. Ну это так, навскидку.
(без темы) - paul_ethylene - 27 дек, 2006 07:23 (UTC) - Развернуть
(задумчиво) - 17ur - 27 дек, 2006 15:45 (UTC) - Развернуть
lavpaber
27 дек, 2006 07:12 (UTC)
Хух. Мне чё-то посетила мысль, что это может быть проблема со скриптами у системы. Как в своё время во Фрилансере была во время первой схватки с Валькириями. У меня вот русская локализация (она УЖЕ пропатчена до 1.3) и та же самая проблема и с капитаном, и с ящером. Но что ещё интересно, какой-то баг на этой же системе и в третьей Готике. Горн вместо того, чтобы благополучно свалить из Реддока после того, как меня туда провёл, сидит там сиднем. Я уже успел его даже из Готы выкупить, пока он всё у повстанцев прохлаждается. Вот и думаю, что может это конфликт системы с игрушками.
punch123
27 дек, 2006 07:14 (UTC)
ТЫ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ NWN2-МОДУЛЬ ПО ПЛЭЙНЕСКАЕПУ?!?! Маньяк! Задолбешься же! Там одних скриптов надо сотню мегабайт, а то и больше... а модели персонажей? А уровни? А плэйнескейповские шмотки? Короче, если ты сумеешь сделать ремейк Planescape:Torment в NWN2, я куплю ее только ради того, чтобы поставить твой модуль!

P.S. Если не затруднит, сделай на русском - чтобы весь мир знал, что в России живут лучшие модульщики! И чтобы я, сирый и убогий, мог поиграть...
17ur
27 дек, 2006 15:42 (UTC)
Я ёбнутый, но не настолько. Свой сюжетик хочу замутить... Плейнскейп - недосягаемый идеал. Надо же на что-то ориентироваться.
denorst
27 дек, 2006 08:07 (UTC)
Про баланс cRPG модулей.
А нет такого, т.к. баланса в crpg никогда и не было. Максимум что можно найти это "квест-монстры-в конце босс". Да и баланс в компьютерных играх, лишь подмножество баланса в настолках.

Так что все делай как обычно. Рельсы, локации куда до поры до времени лучше не соваться, ибо зафигачат и т.п. По сути надо плесать от главного квеста, ты же не вторую Морру хочешь далть.
17ur
27 дек, 2006 15:43 (UTC)
Как обычно, да... Впервые ж. :-)
ex_babkins_
27 дек, 2006 16:03 (UTC)
> Барды могут носить лёгкие доспехи без ущерба для кастовки. Визарды могут стать рыцарями в престиж-классе. Песец ДнД 3.5

Хе-хе. А в БГ2 зато обитало страшное существо кенсай 9 либо 13 урв, задуаленный в мага. Вооруженный celestial fury и эквалайзером (прокачка на обоерукость), с ботинками скорости и амулетом силы - это уже было страшно, ошметки летели по экрану веером. А когда он выучивал time stop, это было конец всему живому, поскольку с амулетом первое заклинание кидается практически мгновенно.
17ur
27 дек, 2006 16:22 (UTC)
"А зачем?"(с) :-)
( Всего-то 1 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger