?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Тяжела и неказиста...

Сижу пишу сопроводиловку к выдумываемому модулю. Количество инфы, конечно, растёт экспоненциально. Трудно, трудно будет объяснить народу, почему

а) имена расово чуждых персонажей не обязательно должны производиться от слов "карамель" или "кирдык";

б) эльфов надо мочить, ибо надоели;

в) подельники самопроизвольно респанятся, не хотят лежать мёртвые.

Это надо быть Герценом. Впрочем, с объяснением списочных чудес пока кое-как справляюсь. Из технических вопросов пока лидируют следующие. Не работает обсидиановый тулсет в пиратской версии, отказывается сохранять рельеф местности, а главная прога отказывается грузить примерные модули - это ладно, я ещё переставлю лицензионку, посмотрю как оно там; если не - пока не выйдет нечто приемлемое или пока не закажу заморскую лицензионку на озоне, сосредоточусь на алгоритмах, скриптографии, конверсациях и антуражных книжках. Во-вторых, нужен нормальный игропринадлежащий русский фонт - за те буквы-крюквы, что нарисовала Акелла, надо насиловать табуреткой. В-третьих, конечно, проблема баланса там есть, и она будет есть мой моск: придётся увязывать пространства экспы, репутации, квестов и алайнментов. Хочется создать модуль, который можно проиграть, не будучи убитым...

Впрочем, это пока мечты. И довольно долго ими останутся.

Comments

( Всего-то 16 — добавить )
lex_kravetski
5 янв, 2007 10:20 (UTC)
Для сочинения имен я написал занимательный алгоритм. Ему зааётся некоторый словарь, и он генерит похожие слова. Так что если взять некоторое количество уже готовых имён или просто хитрых слов, штук эдак сто, то новых имён будет завались. Только интерфейса к алгоритму никакого нет, надо прямо в коде настройки менять.
17ur
5 янв, 2007 13:01 (UTC)
Это и в НВНе есть, и ещё в SW KOTOR было... :-) А вообще по именам лучше всего обошёлся Глен Кук в "Чёрном отряде" в первых томах.
(Анонимно)
5 янв, 2007 20:35 (UTC)
Про имена
Очинно хорошо использовать старые языки. У меня где-то (в книге Кэролайн Черри "Эльфийский камень сна", если быть совсем точным) было три страницы имен старой Англии. Если надо, могу найти и отсканить.
_sheogorath
5 янв, 2007 10:29 (UTC)
О Танкодром, Электродрель...
Надо посмотреть, что там за шрифты. С первым НВН со шрифтами проблемки есть кое-какие.
darkhon
5 янв, 2007 11:03 (UTC)
А к чему модуль?
17ur
5 янв, 2007 12:58 (UTC)
Невервинтер найтс 2.
fon_rotbar
5 янв, 2007 12:57 (UTC)
Злобные псы воспоминаний
Помню, помню... Как для Duke3d карты сочинял в стиле готического фашизма, реализуя тайную страсть к архитектуре...

makkawity
5 янв, 2007 20:49 (UTC)
пример заразителен....
%))))
17ur
6 янв, 2007 09:21 (UTC)
Вы уже догадались, кто будет вычитывать на предмет системообразующих ляпов? :-)
makkawity
6 янв, 2007 11:02 (UTC)
я хуже сделаю.
позову в гости и будем разбирать всей компанией
17ur
6 янв, 2007 11:28 (UTC)
Это стимул.
kouzdra
5 янв, 2007 22:21 (UTC)
Илья Варшавский
НАЗИДАНИЕ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАНТАСТОВ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ, ОТ НАЧИНАЮЩИХ ДО МАСТИТЫХ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

а) Выбор имен

Имена героев должны соответствовать их характерам. Если действие происходит в далеком будущем или в иной галактике, то положительным героям дают хорошие имена: Ум, Смел, Дар, Добр, Нега и т. п. (для выбора женских имен могут быть также с успехом использованы названия стиральных порошков).

Отрицательным героям присваиваются имена вроде Смрад, Мрак, Худ, Боль, Вонь. Однако не следует даже самым мерзким типам давать имена, использующиеся в бранном смысле, так как эти слова могут встречаться в лексиконе ученых, особенно молодых, что создает при чтении известную семантическую неопределенность.

Представителям переходных цивилизаций, могущих еще стать на правильный путь, имена даются методом гильотирования. Например, в словаре отыскиваются два самых обычных слова, скажем стул" и "гравий". Отсекая первые буквы, можно назвать героя Тул Равий. Просто и элегантно!
17ur
6 янв, 2007 09:20 (UTC)
Хммм... "Худ".

"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт..."
stalker707
6 янв, 2007 02:55 (UTC)
Классика: "Малый типовой набор для создания гениальных произведений в стиле фэнтези".

http://lib.ru/ANEKDOTY/enrolmen.txt
fabius_bile
6 янв, 2007 21:42 (UTC)
Гхм, эльфов мочить надо, это бесспорно, однозначно гнусные уродцы! Для вариаций имеются такие организации:
Daemonfey - не любять эльфов за то, что раздолбали их Дом, посему их похищают и используют оных для случки с демонами сим образом клепая небольшую армию демонообразных полукровок. Сами были эльфами из Дома Дралдагет и имели дело со всякими жидоинферналами, производя иногда потомство, благо оное появлялось на свет со всякими плюшками и полнились их ряды сорсерами могучими...ну в целом за перечисленное Дому и устроили карачун. Потом некоторые не столь значительные Дома пытались повторить успехи Дралдагет, но повторили их судьбу. Короче, эти опять свободны и ищут погубить остроухое долгоживущее племя. Налаживают мало помалу контакты с Arcane Brotherhood.
The Eldreth Veluuthra - организация, тайная, что масон, считающая людей корнем зла и вообще гоями...пардон, низшей расой. Имеют схроны в Neverwinter Woods. Собсна гадят по мере сил людской расе. Ежели надыть, инфу можно из сканов выдрать со всеми именами лидеров и пр.
Kir-Lanans - очень интереные товарищи, из-за Смутных Времён и разборок божков, оказались закинуты на прайм материал ,по сей причине и питают лютую ненависть ко ВСЕМ богам и всяким godslave))).
тут прям раздор для лобных долей и уедания эльфов)
( Всего-то 16 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger