?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Нулевое приближение.

"Разрешите вас потешить и частушки вам пропеть..." или по крайней мере показать, сколь кудряво хобби завихряет моск. Как и было сказано, пишу сопроводиловку к создаваемому модулю кРПГ. В ломину рыться в окаменевшем от авторов, живописавших Фаэрун, чтобы потом пуристы в меня же ещё и кидали этим окаменевшим на тему "а вот тут оно не так было"; значит, надо продумывать собственное мироздание из прежних штампов.

Набросанное вчерне нулевое приближение содержит всяческую глобальщину ("Предыстория с геополитикой", .rar 29 Кб) и ставит основные стенки, через которые в модуле нельзя будет прыгать. Кроме того, без него вряд ли удастся придумать фактурных NPC, так что огромное количество инфы, которой в модуле не будет, здесь нужно.

Выкладываю скорее для себя: типа вот, пока сделал до сих пор. Кто будет указывать на залепухи, прокляну, ибо демиург. Отдохну умом, попишу в ЖЖ о политике - и за основные скрипты сюжета...

Кстати, есть в природе зофт, генерирующий вымышленные географические карты, или демиургу таки придётся обводить по контуру очертания Урюпинского района?

Метки:

Comments

( Всего-то 17 — добавить )
makkawity
11 янв, 2007 19:33 (UTC)
1. зайди на форумы Ролемансера, обратись за помощью и сошлись на меня.
17ur
11 янв, 2007 19:59 (UTC)
Можно, конечно... но если так прикинуть, то по трудозатратам получается проще всё же обвести по контуру. :-)
fon_rotbar
11 янв, 2007 20:46 (UTC)
Заставило задуматься прочитанное.

Над многим еще предстоит чешим-башка, однако уже сейчас родилось у меня одно, как бы это сказать? Недоверие. Пожалуй термин этот подходит более всего.

Недоверие к сеттингу инсталляции происходит от указанных сроков.
30-40 тысяч лет- это не просто очень много, это ОЧЕНЬ МНОГО
За сопоставимый срок человечество: спустилось с деревьев, утеряло хвосты, научившись жрать себе подобных, извело неандертальцев и свершило многие другие подвиги.

Мы имеем деятельность эльфов, занимающихся сапиенсоводством с целью жертвоприношений. И за указанный срок мы получили Империю? Странноватый результат, учитывая постепенно снижающийся, но изначально весьма высокий уровень эльфийского развития...
Отчего-то кажется мне, что даже минимальный срок в 30 тысяч лет следует уменьшить на порядок...
От этого воспоследуют, кстати, весьма любопытные особенности эльфийской опытности в целом и демографии в частности.
Как раз к моменту Обретения, должно было дать дуба самое первое поколение прибывших на планету эльфов. А молодёжь эльфийская, видно, рылом не вышла- банально не успели воспитать...

Еще более странно выглядят сроки исторических процессов, в частности упоминаемые длительности войн. Отсутствие карт исключает использование расчетов времени коммуникации по средней скорости перемещения, но!
Поскольку планета земного типа, существенно отличные расстояния исключаются. Потому всевозможные столетние войны проходят по части дипломатических казусов. Равно как и длительные бюрократические танцы Пера и Чернильницы в тесном до соития объятии с метными аристократами.

Из укороченного срока существования мира (3000 лет) видится мне еще одна возможность:
Моря указанного мира весьма богаты островами, в силу удалённости от традционных путей сообщения- малоизученными
Обществу эльфов, весьма озабоченному потерей контакта с ... (нужное вписать) до этих островов дела нет.

А там, на островах, просто обязано находиться что-то интересное. Начиная от Артефактов- и заканчивая традиционным Ктулху.
17ur
12 янв, 2007 05:53 (UTC)
О сроках
Учитывалось следующее. Положим, что эльфы реально бессмертны или их срок жизни - от 2 000 лет. Сколько поколений у них за этот срок сменится? Столько же, сколько у людей тысячи за полторы лет. Скорость истории определяется скоростью изменений у тех, кто историю делает, верно? Потому как, если начнётся какое-то творчество у хилых кжи, их можно быстро придавить, чтобы не мешали медитировать. Вообще, разрыв эльфов с Метрополией в их историческом времени переживается как стремительный домкрат.

Насчёт войн - это выражение употреблено в несколько более общем смысле, нежели маневрирование армий. Скажем, "холодная война" у людей длилась поколение, и это когда уже были танки и самолёты. Так и здесь - противостояние Владычеству было и политикой, и "продолжением политики иными средствами".

Кроме того, не забываем одну вещь - далёкая история имеет свойства терять подробности. Современным египтянам трудно объяснить принципиальную разницу между фараоном Недоптахом Вторым и Трахотепом Семнадцатым, а для тогдашних жителей это было вопросом системообразующим.
fon_rotbar
12 янв, 2007 08:25 (UTC)
Скорость истории определяется не скоростью изменений
А моментом и "скоростью" бифуркации для живущих в историческом потоке.

Разногласие наше в том, что вы на происходящее смотрите с точки зрения "человеческой" и "нормально исторического хода событий"
Однако, взгляд с точки зрения "эльфа" и хода событий "посткатастрофического"- в корне меняет дело.
Итак 2000 лет срок жизни эльфа. (я в прикидках пользовался цифрой в 1000 лет, что принципиально дела не меняет)

Момент 0. Прибыло на место первое поколение. Оно уже не молодо, и главное- более менее однородной возрастной структуры (в армии вторжения старики и дети не служат, однако)
Поколение более менее зачищает территорию и налаживает быт, организуя Владычество и Юрисдикции...
Они не торопятся, нет- а куда им? У них-же тысячелетия впереди... Кое кто перевозит семьи/рода (что там у них, эльфов, есть) Мало-помалу налаживается технологический процесс добычи людей для магических нужд...

И в этот момент нежиданно подкрадывается планетарного масштаба Пиздец.
Характер и принцип работы пиздеца еще подлежит Имперской Академией Наук изучению.
Однако, уже на данном этапе можно говорить о потере эльфами связи с метрополией, и весьма вероятно- гибели значительной части дееспособного взрослого населения.

А теперь представьте действующую воспитательную доктрину, красочно описанную в рассказе "Дивный народ", только без вольнорожденных.
Такой подход практически не способен в краткие, порядка двух тысяч лет, сроки обеспечить восстановление эльфийского общества.
В результате элита вынуждена бросать в жизнь недоучек, которым просто не от кого было ума набраться, да и некогда.

Тем временем Оркство, Гномство и Человечество-уже опущены настолько, что ухитряются происходящего не то, чтобы вовсе не заметить, но для них эхо Пиздеца выглядит как Обретение Богов.

Эльфы же оказываются в стратегико-демографической заднице.
Многие из занимающих ключевые позиции в обществе, уже минули 2500-летний рубеж. Само по себе воспитание молодёжи одними стариками ничего хорошего не даёт, но "поверх" накладываются специфически эльфийские черты характера, с убедительной краткостью живописуемые в книге "Три сердца и три льва"
Значительный возраст военачальников (потеряли лихость старпёры) и огромный разрыв в возрасте/опыте между солдатами войска служит причиной чудовищных тактических поражений экспедиционных корпусов.
Потери человеческого материала для биореакторов еще более усугубляют ситуацию.
Именно недостаток живой силы в эльфийской армии и даёт возможность для Бега.

Говоря о длительности сроков боевых действий, я не имел в виду период от Обретения Богов до окончания Войны за свободу.
Вот они как раз и могли длиться сотни лет. Те самые сотни, за которые происходила дальнейшая деградация эльфийского общества, в виде вымирания "коренных" усугубляемая боевыми потерями и опять-же специфически эльфйскими чертами характера.
Да, с этой точки зрения Бег должен был начаться незадолго до официального Обретения Богов и продолжаться некоторое время после поражения эльфов в битве Начала Времён.

Предвижу вопрос: "А как всё изложенное выше подтверждает вашу гипотезу на порядок меньших сроков?"

Весьма просто и незатейливо подтверждает. За 30 тысяч лет вполне возможно ситуацию переломить или добиться устойчивой стабилизации. За 3 тысячи лет стабилизировать ситуацию в описанных для эльфов условиях принципиально невозможно, и мы получаем как раз описанное в инсталляции.
17ur
14 янв, 2007 15:00 (UTC)
Re: Скорость истории определяется не скоростью изменен
Сразу вопрос: а почему Вы изначально приписываете эльфам стандартные государственные заморочки типа армии и иных структур?
fon_rotbar
14 янв, 2007 16:40 (UTC)
Re: Скорость истории определяется не скоростью изменен
Сразу скорректирую опечатку:
вместо: минули 2500-летний рубеж
следует читать: минули 1500-летний рубеж

С учетом специфической психологии повседневная эльфийская жизнь выглядела примерно так: http://yarowrath.livejournal.com/127935.htm

Однако, некоторая надродовая часть, каковую можно именовать государством имеет место быть. Приведённые ниже цитаты суть есть признаки государственности:
эльфы образовали Владычество – систему подавления и утилизации иных разумных рас в своих интересах...

Владычество выступало силой высшего порядка относительно всех племенных и протогосударственных установлений иных рас...

окончательным оформлением Владычества в государственную форму...


Теперь касаемо армии:

...уничтожением нескольких баз экспедиционных сил Владычества...

...подкреплений элитного в понимании эльфов уровня, каковым подкреплениям и была дано генеральное сражение...


Естественно, что эта армия скорее всего не регулярная, а нечто вроде "клуба по интересам"- т.е. самые прокачанные персонажи собрались, и под многообещающие взгляды и взмахи надушенных платочков прекрасных дам, отправились в сторону Холодного Рассвета, сопровождаемые обозами с шелковыми шатрами и изысканными винами. Дамы тут же отправились искать утех в объятьях пажей и конюших.

Кстати, наличие всяких показных должностей типа пажей, конюших и т.п. фрейлин практически обязательно, учитывая значительное число подрастающего после Пиздеца молодняка.
Этим же обьясняется убеждённость в "молодости и красоте" эльфов- стариков мало, и они на "руководящих должностях".
skydigger
12 янв, 2007 04:27 (UTC)
Именно генерации? Fractal Terrains, например.
17ur
12 янв, 2007 05:58 (UTC)
О, спасибо. Скачал. Думаю, за две недели управлюсь, пока демка не кончится.
ping_ving
12 янв, 2007 04:40 (UTC)
Общепринятый метод создания географии
Состоит в том, чтобы пописать или вылить ведро воды на кучу песка, а результат - зарисовать в виде острова либо континента (в зависимости от количества песка).
kolyada_14
12 янв, 2007 07:45 (UTC)
OFFTOP:
Джаг, вам наверное будет интересно. Вычитал тут у Рыбакова, который в свою очередь цитирует Ю.Цезаря, о том, что у галлов были очень распостранены человеческие жертвоприношения. А наиболее ценной для богов жертвой считался человек уличенный в воровстве, грабеже или разбое! Их держали к каким-то там друидским праздникам и сжигали нафиг.

Вот оказывается откуда у европейсов ростут ноги "законопослушности".
_dusty_
12 янв, 2007 11:35 (UTC)
Я считаю, не учтена одна вещь: за время 30т лет Владычества у не-эльфов обязательно должны были проявится какие-либо настроения в плане гностико-манихейского _мировозрения_ (причем не обязательно религиозного). Понятно, что эльфы будут все это дело давить как плесень - и с тем же успехом...
А это может оказать весьма нетривиальное влияние на Обретение Богов.
fon_rotbar
12 янв, 2007 14:43 (UTC)
Не согласен
Аргументации вроде (см. выше) пока не сложилось, но субьективное ощущение таково: Обретение Богов суть есть какая-то месть Ситхов. Как вариант- шахидская акция тайного общества, откопавшего что-то очень грозное на островах.
_dusty_
12 янв, 2007 20:38 (UTC)
Re: Не согласен
1. 3 тысяч тоже должно хватить - по крайней мере, для краткоживущих людей и орков...
2. В данном случае я имел в виду участие не в устроении оного Обретения, а в попытках заварить после него кашу погуще...
ali_vrn
12 янв, 2007 11:41 (UTC)
В своё время генерили забавные карты игрушками. К пример, Warlords III, Civilization (2,3), Colonization.
Разной тематики и наглядности, приятные.
uma_palata
13 янв, 2007 19:35 (UTC)
Прачетал
В общем понятно.

Пара мыслЕй, в попытке "пририсовать усы".

Название Владычество можно заменить на Господство. Новое название Содружество заменять нельзя (!!), меткость 100%.

В землях Содружества обращения "эльф" и "господин" суть (были суть) синонимы. Соотв. название Господство могло получить синоним-тень. Сейчас название новое, а вот тень может остаться старая :)
17ur
14 янв, 2007 14:58 (UTC)
Re: Прачетал
(почиркал на полях карандашиком)
( Всего-то 17 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger