?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Дорвались.

Патрулируя Рунет, заглянул на сайт "Единой России". Как полагается, сплошной медовый месяц, идёт напряжённая борьба хорошего с ещё лучшим, все друг друга поддерживают и одобряют. Такое ощущение, что для авторов сайта коммунизм в 1980-м году таки наступил и с тех пор не прекращался.

Вот перечисление заголовков рубрики "лучшее за неделю":
"Итоги политического года,

Риски вступления России в ВТО;

Средняя зарплата в России будет 25 тысяч рублей;

Китайцы будут строить дешевое жилье в России;

Трансгены убивают москвичей;

Будут ли россияне платить налог за излишки жилплощади?;

Прощай, зарплата в конверте: грядут перемены в сфере трудовых отношений;

Девальвация доллара идет непредсказуемыми темпами;,

Юлия Тимошенко капитулировала;

Разработан неисчерпаемый источник энергии".
Мир Полдня как он есть. Страшно подумать, что у них лучшее за месяц или квартал.

Пока же они занялись русскими. Дошли наконец-то руки.

3 февраля в Центре Социально-консервативной политики прошел круглый стол на тему "Формирование российской нации". Депутаты Государственной Думы, известные журналисты, эксперты по национальным проблемам, ученые-культурологи и представители общественности обсуждали ряд тем, которые сегодня все более становятся в центр общественной дискуссии.

Что такое "русскость" сегодня, как она соотносится с российской государственностью, как развивается пространство русского языка и культуры, как обеспечить их развитие в глобальном масштабе, соотношение "русскости" и православия – те темы, которые, по мнению участников дискуссии часто становились "коньками" различных околополитических неконструктивных сил, которые часто пытаются получить популярность на назревших вопросах русского национального бытия.

Участники дискуссии отмечали, что "Единая Россия", как партия "путинского большинства" обязана дать свои ответы на эти вопросы в ходе нескольких мероприятий под условным названием "Русский проект "Единой России".
Оказывается, в стране есть "околополитические неконструктивные силы", которые пытаются получить популярность на назревших вопросах. Не будь этих сил, вопросы зрели бы себе дальше, не нашлось бы нужды покидать думский буфет и что-то там обсуждать с умным видом. Нормальная логика оккупантов, которых "неконструктивные" партизаны заставляют думать о том, что с населением вроде можно обращаться и как-то по-другому.

Список вопросов, надо сказать, поражает. Развитие русского языка в глобальном масштабе как тема, которая - оцените слог - "всё более становится в центр общественной дискуссии". "Что такое "русскость" сегодня" - вопрос наиважнейший, в том же ЖЖ совершенно не затронутый; остаётся надеяться, что они, пока будут думать, не утратят мозг через уши. "Соотношение "русскости" и православия" - чего мелочиться, ребята, давайте по всему списку бюджет осваивать. Арианство и вудуизм, те вообще выше по алфавиту.

Я не назвал бы стремление "околополитических неконструктивных сил" получить популярность чем-то экстраординарным. Предполагается, что демократия вообще-то так и работает, а всеобщий конструктивный восторг новым кимоно президента - штука временная и дело вкуса; более того, у сторонних наблюдателей может вызывать отвращение.

Заметьте, что конечной целью мероприятия является выдача ответов на эти вопросы. Вот ответят тебе на вопрос соотношения "русскости" и православия, расскажут, как обеспечить развитие русской культуры в глобальном масштабе (жаль, список халявных командировок не представят) - и всё, гуляй, Вася. Цель мероприятий под условным названием "Русский проект "Единой России"" - сами понимаете, слово "русский" в этом государстве надо употреблять осторожно и только с одобрения начальства - достигнута.

Некое представление о вопросах, на которых пытается получить популярность безымянный неконструктивный ужас, Вы можете составить себе здесь. Прошу извинения у сторонников "Единой России" за крохоборство, невозвышенность и отказ от кённингов типа "как развивается пространство".
"Сегодня, все более актуальным становится проектное мышление", - сказал один из инициаторов проекта Иван Демидов, и сегодня мы начинаем "битву за слово", то есть за честное и откровенное обсуждение русской проблематики. Он сформулировал в предварительном виде "10 русских вопросов", среди которых: "Россия для русских?", "Что такое русская нация?", "Русский мир. Территория и границы", "Сохранение национальной идентичности в условиях глобализации", "Русские и православие", "Сосуществование религий в России — перспективы", "Русский мир и постсоветское пространство".
Это надо перечитывать и восторгаться. Бой идёт святой и правый за честное обсуждение. О самом обсуждении и речи нет, драка будет за то, чтобы оно было откровенным. Далее следует список вопросов, к честности и откровенности отношения, надо сказать, не имеющий. Специально для тех, кому "единороссы" ещё не отсидели мозги: честность и откровенность - это когда есть равный доступ к СМИ, когда сытый поросячий визг "фашисты!" не заменяет аргументов в споре, когда митинги противостоящих сторон получают равное внимание со стороны тех же СМИ, милиции и городских властей... Фантастика, да. Ненаучная.
Отметив, что первый вопрос, по сути – главный, Иван Демидов озвучил данные опроса ВЦИОМ, согласно которым большинство граждан "готовы поддержать эту идею при условии, что под русскими подразумеваются все граждане России". "Это – стабильный ответ, то есть все здравые люди никогда не вносят в это понятие ничего ни этнического, ни расового, ни националистического".
Вот данные опроса, на которые ссылается Демидов.

Как Вы относитесь к идее "Россия для русских"?

 

2003 г.

2004 г.

2006 г.

Поддерживаю, ее давно пора осуществить

16

10

12

Поддерживаю, если под русскими понимать всех граждан России

30

23

34

Ее было бы неплохо осуществить, но в разумных пределах

20

28

23

Отрицательно, так как это осложнит вхождение России в цивилизованное западное общество

15

12

12

Отрицательно, это настоящий фашизм

13

17

11

Затрудняюсь ответить

6

10

8

Как видите, про большинство речи не идёт - с честностью и откровенностью у "единоросса" Демидова ожидаемо не задалось. Есть три блока "давно пора"+"в разумных пределах"=35%, "понимать всех граждан"=34% и "цивилизованное общество"+"фашизм"=23%. Примерное равенство.

Я бы на месте ВЦИОМовских опросчиков, поллеров или как они там называются, перед заданием вопроса напоминал бы, что большинство животных, захвативших бесланскую школу, являлось счастливыми обладателями российских паспортов - гражданами РФ. Животные, устроившие взрыв в московском метро, взрывы домов в Печатниках и на Каширке, всяческие иные аттракционы - тоже были гражданами. А непойманные, скорее всего, ими и остались. Очень интересно взглянуть на тех, кто согласился понимать бы этих животных русскими, не внося "в это понятие ничего ни этнического, ни расового, ни националистического".

Конечно, можно возразить, что понятие "гражданин" не сводится к паспорту, что это нечто возвышенное и трепещущее пятками, некое неисповедимое состояние души. Таможенникам это расскажите. Копии в визовые отделы посольств и консульств. А с особенной радостью вас выслушают изготовители поддельных регистрационных документов.
Известный тележурналист Михаил Леонтьев, в дополнение результатов опроса, отметил, что русский проект может быть только один – общегосударственная, "имперская" идентичность. Мы должны, не копируя империи прошлого, создавать равные возможности для всех граждан и "должны быть привлекательны для постсоветского пространства".
Честность и откровенность в дискуссии требуют отметить, что до упразднения национальных автономий в границах РФ ни о какой общегосударственной идентичности речи быть не может по определению, есть только разводка лохов на тему "что твоё, то общее, а что их, то их".

Насчёт же привлекательности... как бы это помягче выразиться... несколько раз в день для каждого очень привлекательным становится унитаз. Человек стремится к унитазу. Рядом с унитазом ему становится лучше. Тем не менее, тот, кто желает стать привлекательным для окружающих, вряд ли станет изображать из себя унитаз. Идея привлекательности РФ для постсоветского пространства сейчас как раз и состоит в том, что власть сдаёт построенное русскими на русских костях под место общего пользования, пытаясь с помощью тележурналистов убедить самих русских в том, что дело туалетной прислуги, замывающей за клиентами, очень хорошее, потому что... э, а, ы... имперское, вот.
По мнению телеведущего Максима Шевченко "русский политический проект должен быть доформулирован и защищен политически". Он предложил в качестве главной темы проекта защиту сохранения русского языка, как главного связующего элемента "русского мира".
Действительно, "защита сохранения русского языка" - тема весьма актуальная. Не дай Путин, московский бизнесмен-азербайджанец и московский же авторитетный предприниматель-осетин начнут говорить между собой по-английски. Да и отчётность удобна - если ты всё ещё говоришь по-русски, значит, наш проект успешен! Можно продолжать осваивать средства.
Член Общественной палаты Алексей Чадаев отметил, что главное - не строить политику по принципу, что "кто не с нами, тот не русский". "Единой России" надо добиться запрета на такую постановку вопроса", - сказал он.
Если вдуматься, то это призыв запретить называть вообще кого-либо нерусским, включая Адольфа Гитлера, Джорджа Буша и Рамзана Кадырова. Причём призыв, обращённый к политической партии, обладающей конституционным большинством. Воистину, сон разума рождает чудовищ.
Участники дискуссии отметили также, что понятие "русскости" должно нести в себе, не этнический, а общегосударственный патриотический смысл, необходимый для укрепления единой "политической нации".
То есть русским (без упоминания великороссов как народа) отказано в этничности. Пока околоконструктивные неполитические силы спорят, что важнее, - кровь или почва со всякой культурой - в "Единой России" всё уже решили. У русских вообще не должно быть права признавать своих по крови, а только по указанию государства, то есть начальства.

Ради продвижения этой идеи, скорее всего, и затевается балаганчик под условным названием "Русский проект "Единой России"".

О практических выводах я говорить не буду, не те у меня масштабы. Хотя идея будущего запрета для всех членов "Единой России" на профессии, не связанные с тяжёлым физическим трудом, выглядит вполне разумной. Более того, честной и откровенной.

Не согласны? Вспомните их предвыборный слоган "Нас 146 миллионов!" Ещё раз сюда загляните, посмотрите, как изменились цифры, пока вы читали этот текст.

Спасибо за внимание.

Comments

( Всего-то 65 — добавить )
bgfan
6 фев, 2007 09:46 (UTC)
Россия - для советских! Вот ЕдРо и суетится, потому как давно уже не.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bgfan - 8 фев, 2007 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 10 фев, 2007 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bgfan - 12 фев, 2007 08:12 (UTC) - Развернуть
randolfcarter
6 фев, 2007 09:47 (UTC)
Я был прав. Коррупция для ЕР запретная тема
colonel_sokker
6 фев, 2007 09:48 (UTC)
Спасибо за текст.
lechoix
6 фев, 2007 10:06 (UTC)
Ванечка Демидов был смешной еще когда сидел в телевизоре и, раздувая щоки, говорил всякую чушь про музыку.
ex_chistyak
6 фев, 2007 15:52 (UTC)
А это тот же самый, что давно когда-то в телике был?
Как-то раз видел его в чёрных очках по телику. Но я думал, что это мультипликация.
kolyada_14
6 фев, 2007 10:18 (UTC)
Нда. Как же правильно заметил Холмогоров, о том что едорасы всегда оказываются на полшага позади. Какие же они смешные в своей полит-импотенции. Ведь 8 лет пол.пу. у власти, а вопросами "Формирование российской нации" решили занятся только тогда, когда русский проект стартовал.
mit_yau
6 фев, 2007 10:22 (UTC)
Не можешь запретить - надо возглавить, что тут странного?
(без темы) - kolyada_14 - 6 фев, 2007 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 6 фев, 2007 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolyada_14 - 6 фев, 2007 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolyada_14 - 6 фев, 2007 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 6 фев, 2007 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolyada_14 - 6 фев, 2007 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 6 фев, 2007 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolyada_14 - 6 фев, 2007 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 6 фев, 2007 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_chistyak - 6 фев, 2007 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_rotbar - 6 фев, 2007 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolyada_14 - 7 фев, 2007 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bgfan - 6 фев, 2007 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolyada_14 - 6 фев, 2007 13:42 (UTC) - Развернуть
хи-хи-хи - himik_genuine - 7 фев, 2007 12:17 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - kolyada_14 - 7 фев, 2007 14:51 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 7 фев, 2007 15:42 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 04:18 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 07:26 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 08:08 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 08:24 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 08:56 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 09:59 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 10:33 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 11:06 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - (Анонимно) - 8 фев, 2007 08:17 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 08:18 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 08:31 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 08:52 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 09:52 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 04:29 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 07:30 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 08:11 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 08:24 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - alex_garad - 8 фев, 2007 08:58 (UTC) - Развернуть
Re: хи-хи-хи - himik_genuine - 8 фев, 2007 10:26 (UTC) - Развернуть
ex_3ku409czx738
6 фев, 2007 10:56 (UTC)
Я чё-та их таки не пойму. "Понятие "русскости" должно нести в себе, не этнический, а общегосударственный патриотический смысл" - так о чём базар, есть понятие "российский", есть - "русский". Чё путать-то? ОЙ ну прям можно подумать, что кого-то запутают. Бляди (таки не удержался, ну да это слово тут уместно). Смешные, но бляди.
yury_v
6 фев, 2007 11:37 (UTC)
Автор!
Где тексты про космические корабли и яблони на марсе? 8-))
Где обещанная тема про цеха/гильдии/картели/опг?

17ur
6 фев, 2007 11:45 (UTC)
Я!
"Будуть"(с). Правда, обдумывается. Кстати, не напомните мне, в чём разница между картелем и синдикатом?
Re: Я! - yury_v - 6 фев, 2007 12:13 (UTC) - Развернуть
Re: Я! - 17ur - 6 фев, 2007 12:21 (UTC) - Развернуть
Re: Я! - yury_v - 6 фев, 2007 12:44 (UTC) - Развернуть
Re: Я! - colonel_sokker - 6 фев, 2007 12:51 (UTC) - Развернуть
Re: или шизофрения - (Анонимно) - 6 фев, 2007 18:26 (UTC) - Развернуть
Re: Я! - lechoix - 6 фев, 2007 19:27 (UTC) - Развернуть
pan_terra28
6 фев, 2007 14:21 (UTC)
хорошо написано:)
одна надежда - уродцы опять все прогадят, а деньги попилят
fabius_bile
6 фев, 2007 15:46 (UTC)
Согласитесь
А они прогрессируют, мне почему то упорно казалось, что названием будет нечто a-la:
"Русский вопрос в РФ и его решение"
fabius_bile
6 фев, 2007 15:47 (UTC)
Re: Согласитесь
конечно же окончательное...
re_digger
7 фев, 2007 10:56 (UTC)
"защита сохранения русского языка" - это пять. Нет. Это даже шесть.
( Всего-то 65 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger