March 29th, 2010

sion

Извините, но по поводу взрывов...

Сейчас у вас начнут вырабатывать гражданскую позицию. Точнее, то, что ею в РФ называется - "сплотиться в едином порыве и сидеть дома", потому что "начальству виднее". И слёз побольше, и "это даже не звери". Было.

А я скажу так. Взрывы в метро - вроде свиста пуль на передовой, про который правильно говорили: "свою не услышишь".

Так что мой совет - наденьте шапку антрополога и смотрите, как *они* себя сейчас ведут. Какие у *них* ритуалы на этот случай, как *они* всё это объясняют на публику, и на какие реакции *они* рассчитывают.

А если хотите вздрочнуть на детали, то покуда прошла инфа, что в/у были безоболочечными, при этом срабатывания удалось добиться почти одновременного. В московском метро.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


  • Current Mood
    любознательное
  • Tags
назидательный

О назидательном балаганчике.

Да, кстати, на месте властей - не уточняю ни принадлежность, ни уровень - я бы сейчас запустил одну очень простую вещь. Нанял бы людей с улицы за пять тыщ каждому и подписку о неразглашении - да и срежиссировал бы несколько сценок с не слишком объёмным медиа-покрытием; в новостях на местных каналах, на кабеле; может быть, в тематических хрониках... по сети опять же запустить.

Человек находит в поезде или там автобусе коробку, подозрительную. Не поленился, тратит своё время, идёт, сдаёт куда положено - попутно объясняется, куда именно положено; можно пару гэгов, дурацкое выражение - "не, ну чё... ну мало ли". Естественно, коробка оказывается пустой или там забытой кем-то приличным. Однако правильно сделал, попал в телевизор. "Можно, я передам привет своей маме?"

Ещё сюжет - незадачливый чувак оставил коробку в салоне, тут же взят на выходе за шкирман бдительными гражданами и потерял пять часов в отделении милиции. Потому что коробки в салоне без хозяина - это ни разу не нормально.

Очередной сюжет - увидел подозрительных, остановил, сообщил, препроводил. Подозрительные себя врагами не оказали, после короткой нервотрёпки, поданной опять же комично, всё разрешилось в присутствии телекамеры и нервного, но симпатичного молодого мента.

И так более-менее явственно в масштабах страны, в основном по региональному вещанию. В течение месяцев, но не чаще чем раз в неделю. Зато в прайм.

Зачем это надо? Да так, для снижения вероятности успешного теракта и/или уменьшения количества жертв, если он всё же состоится. Когда в реале настоящую коробку тронут до срока, или там вагиномоджахеда вспугнут до того, как он в толпу замешается... героя, конечно, жалко, но больше народу в живых останется.

Чиво-чиво? Бесчеловечный цинизм? Использование клипового мышления оболваненных сериалами сограждан? А как же! Кошмар, верно? "Папа сказал неправду"(с). Нам ведь нужна правда, а не живые люди?

Под этим соусом чистоты, честности и открытости моя идейка и подлежит отвержению, ибо за её воплощение надобно бабосы платить, которые а) нужны детишкам на молочишко и/или которые б) платящему не отобьются. Нашёл лохов, ага. Мы уж лучше за честность.

Есть и другой аргумент: если подозрительных в постановочках указывать так, чтобы в реальной жизни срабатывало, так это ж придётся ненависть разжигать к лицам национальности; трудно будет объяснить, почему под подозрение попала какая-нибудь арийского вида дылда. Реализм здесь нетолерантен. А толерантность дороже жизни, особенно чужой.

Так что не видать мне гонорара за этот креатив. Обидно.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.