Джагг (17ur) wrote,
Джагг
17ur

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Опять Обнаружилась Орийская изобретательность.

Задумался о шахматах с fog of war. В конь-пьютерной, естественно, реализации.

Вешаем каждой фигуре следующие свойства:

а) функцию детектирования наличия чужой фигуры на конкретном поле, обратно пропорциональную расстоянию от этого поля до того поля, на котором стоит фигура: на выходе вероятность "есть-нет";

б) функцию выдачи собственной сигнатуры в пространство доски - также в зависимости от расстояния до конкретного поля;

в) функцию распознания чужой фигуры на конкретном поле, тоже обратно пропорциональную расстоянию от этого поля до того поля, на котором стоит фигура: на выходе список типа "пешка - 10%, конь - 8%, слон - 6%, тура - 4%..." понятно, в общем.

Функции не обязательно монотонные.

Прописываем дополнительные, хотя в общем и необязательные правила: дополнительный ход на включить-выключить стелс-режим или постановку плюс и минус-помех (таких, которые увеличивают или уменьшают наблюдаемый статус фигуры); эффекты суперпозиции сигнатур (возможно ли экранирование пешкой ферзя и не дадут ли вражеские слон+тура на траверзе фигуры-наблюдателя в сумме сигнатуру ферзя). И так далее, новых идей тут может быть вагон и маленькая тележка.

И убоятся тогда разработчики Deep Blue. И Каспаров бросит заниматься оранжевой фигнёй. И кузнечик запиликает на скрипке...

Во всяком случае, было бы интересно поиграть.

Tags: дыбр, игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments