?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

...и узрел там фильмы "Кочевник" и "Бункер" (не тот, который ужастик, хотя как посмотреть...).

Вот в "Кочевника", который вершиной мировой кинокультуры, конечно, не является, и пересматривать его излишне - надо российскую киношную пиздобратию, сановную и не очень, тыкать мордами на ежедневной основе. Фильм, совершенно конкретно заказанный в рамках нацбилдинга в Казахстане и совершенно конкретно исполненный в рамках заказа. Не умеешь сам - найми штатовца; главное, чтобы дело было сделано.

Как подумаю, что российские таланты суверенно-демократически способны утворить с темой "стояния на реке Угре", например, так и хочется кого-нибудь стукнуть.

Фильм "Бункер" - про то, как Адольфушка кони двигал. Собственно фюрер, как и положено, карикатурен, но это не шарж, иногда он более страшен, чем смешон - за рамки дозволенного здесь фильм не выходит, но слегка их раздвигает, и сделано это скорее талантливо. Геббельса, такое ощущение, рисовали на компьютере и наспех - получился какой-то мутант. Но военные - вермахт, СС и прочие - плюс персонал, включая фройлян Браун, показаны, считайте, с пиететом. Смотрятся, и приятно смотрятся, даже как часть атмосферы обречённости. Жаль, фильм в оригинале на немецком, которого я не знаю. Сцена, где фрау Геббельс со своим выводком разбирается, впечатляет. Новомодного русского зверья в фильме нет, в соответствующих эпизодах именно что солдаты. В любом случае, найду и прикуплю ДВД.

Метки:

Comments

( Всего-то 13 — добавить )
kommari
10 май, 2007 17:59 (UTC)
мне тоже "Бункер", как ни странно, понравился
не шедевр, конечно, но хоть русские там не азиаты с кривыми ножами - и на том спасибо по нашим временам
levsha
10 май, 2007 18:11 (UTC)
Да, Геббельс какой-то... Вроде бы даже и портретное сходство есть. И современнике о "нашем докторе" как о писаном красавце не отзывались. А всё равно -- ужас-ужас, такому только палачей играть.

Новомодного русского зверья в фильме нет, в соответствующих эпизодах именно что солдаты.

За руссишешрек там канал бухой не-помню-кто, который машинистке предложил отведать из свово кубка. Ничо так вышло, колоритненько. Хотя и на русского похож тоже, да.

Еще наблюдение в сторону: в немецких фильмах русская речь всегда очень натуральная, т.е. текст может быть идиотский, но произносят на чистом русском. Перлов а-ля Иван Пьотр из американских боевиков не попадается. То ли избыток гэдееровских кадров, то ли просто не позволяют себе халтурить.
17ur
10 май, 2007 18:19 (UTC)
По последнему наблюдению: вообще-то Иванпьотры - это банальная дегуманизация противника, к которой со временем привыкли, как к чему-то нормальному (в т. ч. и сами русские). У европейцев на это дело запрос был пониже - они к мировой войне после 1945-го по большому счёту не готовились, так что могли себе позволить более реалистичный подход.
kouzdra
10 май, 2007 19:15 (UTC)
В Стренджлаве, которого вряд ли можно заподозрить в "дегуманизация противника" (там, впрочем, все гуманисты те еще :) ) посол Садецкий изъясняется на весьма посредственном русском. Хоть и в Англии снимали.

Дело видимо в чем-то другом.
fabius_bile
10 май, 2007 18:33 (UTC)
Увы, плане русской речи тот же Сталинград здорово осрамился. Но хоть Ванюшка Василий Ивановна нет, и то хлеб.
fon_rotbar
11 май, 2007 00:23 (UTC)
получился какой-то мутант.
А был-то истинный ариец 8)

Кочевника, кстати, смотрел в кино... Разделяю.
prezj_vsegor
11 май, 2007 00:56 (UTC)
Гитлер слишком старый-но-упитанный, а не относительно-молодой-но-болезненный. Зато машинистка зачетная.
speedy_racer
11 май, 2007 06:28 (UTC)
да, меня на отравлении детей тоже дергануло.
сильно снято.
kolyada_14
11 май, 2007 10:00 (UTC)
OFFTOP
OFFTOP

Джаг, а вы читали "Валерий ЕМЕЛЬЯНОВ" ДЕСИОНИЗАЦИЯ ?

http://libereya.ru/biblus/desion/desion.html

Дядя конечно расжигает не по децки, но у него там приводится крайне забавный массонский миф см. со слов "Ввиду исключительной важности этой легенды".

Вобщем тему о конспироложестве рано обьявлять закрытой :)
kazagrandy
11 май, 2007 22:45 (UTC)
"Бункер" в целом фильм зачотный. Только в конце все равно - русские - типа эдакие пьяные варвары.
Танцуют "вприсядку". Наступают какой-то толпой, даже от пуль не прячась. А сам фильм-то уж года полтора назад был на развалах. Или мы тока "лицэнзию" юзаем? ;)
17ur
12 май, 2007 12:56 (UTC)
Лицензию не лицензию, но продукт должен быть приличным... по крайней мере тогда, когда фильм уже давно вышел. А на развалах я его пока не видал.
kazagrandy
14 май, 2007 01:28 (UTC)
Дык, потомушта он "на развалах" давно уж "в тираж" вышел!
Теперь, либо "лицензию" искать, либо на "сборниках".
Купил давно еще - "левак", но в хорошем качестве.
Заценил и уж забыл.
Но, раз тут дискуссия - не мог не поделиться впечатлениями.
Кин хороший, даже еще раз посмотрю, навернае ;)
stalker707
13 май, 2007 07:35 (UTC)
    > Как подумаю, что российские таланты суверенно-демократически способны утворить с темой "стояния на реке Угре", например, так и хочется кого-нибудь стукнуть.
Вот и хорошо, что в россиянии никто не берётся делать нашего "Кочевника". Ведь мерзость же получится первостатейнейшая. Однозначно, сляпают мультикультурную, многонациональную и многоконфессиональную, соответствующую текущему политическому моменту заказуху. Как в недавнем мультфильме "Алёша Попович и Тугарин Змей", когда былинный богатырь обращается к русским крестьянам со словами "Россияне!". Блин, язык у них, как у Путина, не поворачивается произнести слово "русские".

А когда я смотрел "Кочевника", то просто зубами скрипел. От зависти.
( Всего-то 13 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger