Закончился долгий, долгий прогон онлайновой РПГ по модулю
makkawity "Кровь на снегу". Вводные здесь, ход игры здесь (без пары-тройки последних постов на сегодня - всего порядка 180-ти). Думаю, что для дебюта справился неплохо. Да что там, не мешай моя всемирно известная застенчивость, и вовсе решил бы, что справился хорошо. "В борьбе с превосходящим соперником, встречным ветром и скользкой дорожкой" мой РС успел доставить беспокойство большей части заметных неписей, за исключением тех, у которых хватило ума изначально сидеть под землёй и тихо жрать человечину. При этом РС остался жив (в одном случае - мастерским благоволением) и даже успеет сбежать из города, прежде чем компрехензивный неформализованный консенсус элиты тамошнего общества потянется за мухобойкой - что по совокупности утворённого РС неизбежно.
Текучка кадров среди игроков была та ещё, что повлияло на прохождение не в лучшую сторону (это если выражаться цензурно). В результате вся тактика и стратегия с моей стороны сводились к прыжкам на горячей сковородке с целью выигрыша темпа - то есть хоть тушкой, хоть чучелом выжулить полдня игрового времени для всей партии без каких-либо срочных дел, чтобы, тщательно подготовившись, вместе пойти набить кому-нибудь морду и получить пряник. Не получилось ни разу. Цель, естественно, предполагала игру на упреждение, что выродилось в угадайку, усугублённую фактором дебюта - с протуберанцами в виде феерических планов типа "ди эрсте колонне марширт". Плохое знание игромеханики привело к неумению правильно оценивать возможных оппонентов и - хуже - неполному использованию возможностей РС, так что ди эрсте колонне часто марширт противолодочным зигзагом, повергая противника в смех, а своих в панику. Ещё одной ошибкой, которую, впрочем, частично можно оправдать той самой ротацией кадров, стало пренебрежение базой. Например: место действия - город, а явок нет, не обеспечил, безобразие какое-то, Плейшнера неоткуда выкинуть...
Впрочем, остальным я доволен. Хотя бы потому, что вести персонажа по уже готовому сеттингу и сюжетным линиям, взаимодействуя с живыми игроками - не то, чтобы намного приятнее, чем придумывать собственные рассказики, но скорее необходимое к тому дополнение. Посему искренние благодарности всем, с кем я пересёкся в рамках упомянутого мероприятия, независимо от степени и угла пересечения. Как сказал бы владелец небольшой парикмахерской Юрию Лужкову: "надеюсь на дальнейшее сотрудничество".
Текучка кадров среди игроков была та ещё, что повлияло на прохождение не в лучшую сторону (это если выражаться цензурно). В результате вся тактика и стратегия с моей стороны сводились к прыжкам на горячей сковородке с целью выигрыша темпа - то есть хоть тушкой, хоть чучелом выжулить полдня игрового времени для всей партии без каких-либо срочных дел, чтобы, тщательно подготовившись, вместе пойти набить кому-нибудь морду и получить пряник. Не получилось ни разу. Цель, естественно, предполагала игру на упреждение, что выродилось в угадайку, усугублённую фактором дебюта - с протуберанцами в виде феерических планов типа "ди эрсте колонне марширт". Плохое знание игромеханики привело к неумению правильно оценивать возможных оппонентов и - хуже - неполному использованию возможностей РС, так что ди эрсте колонне часто марширт противолодочным зигзагом, повергая противника в смех, а своих в панику. Ещё одной ошибкой, которую, впрочем, частично можно оправдать той самой ротацией кадров, стало пренебрежение базой. Например: место действия - город, а явок нет, не обеспечил, безобразие какое-то, Плейшнера неоткуда выкинуть...
Впрочем, остальным я доволен. Хотя бы потому, что вести персонажа по уже готовому сеттингу и сюжетным линиям, взаимодействуя с живыми игроками - не то, чтобы намного приятнее, чем придумывать собственные рассказики, но скорее необходимое к тому дополнение. Посему искренние благодарности всем, с кем я пересёкся в рамках упомянутого мероприятия, независимо от степени и угла пересечения. Как сказал бы владелец небольшой парикмахерской Юрию Лужкову: "надеюсь на дальнейшее сотрудничество".