?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Закончился долгий, долгий прогон онлайновой РПГ по модулю makkawity "Кровь на снегу". Вводные здесь, ход игры здесь (без пары-тройки последних постов на сегодня - всего порядка 180-ти). Думаю, что для дебюта справился неплохо. Да что там, не мешай моя всемирно известная застенчивость, и вовсе решил бы, что справился хорошо. "В борьбе с превосходящим соперником, встречным ветром и скользкой дорожкой" мой РС успел доставить беспокойство большей части заметных неписей, за исключением тех, у которых хватило ума изначально сидеть под землёй и тихо жрать человечину. При этом РС остался жив (в одном случае - мастерским благоволением) и даже успеет сбежать из города, прежде чем компрехензивный неформализованный консенсус элиты тамошнего общества потянется за мухобойкой - что по совокупности утворённого РС неизбежно.

Текучка кадров среди игроков была та ещё, что повлияло на прохождение не в лучшую сторону (это если выражаться цензурно). В результате вся тактика и стратегия с моей стороны сводились к прыжкам на горячей сковородке с целью выигрыша темпа - то есть хоть тушкой, хоть чучелом выжулить полдня игрового времени для всей партии без каких-либо срочных дел, чтобы, тщательно подготовившись, вместе пойти набить кому-нибудь морду и получить пряник. Не получилось ни разу. Цель, естественно, предполагала игру на упреждение, что выродилось в угадайку, усугублённую фактором дебюта - с протуберанцами в виде феерических планов типа "ди эрсте колонне марширт". Плохое знание игромеханики привело к неумению правильно оценивать возможных оппонентов и - хуже - неполному использованию возможностей РС, так что ди эрсте колонне часто марширт противолодочным зигзагом, повергая противника в смех, а своих в панику. Ещё одной ошибкой, которую, впрочем, частично можно оправдать той самой ротацией кадров, стало пренебрежение базой. Например: место действия - город, а явок нет, не обеспечил, безобразие какое-то, Плейшнера неоткуда выкинуть...

Впрочем, остальным я доволен. Хотя бы потому, что вести персонажа по уже готовому сеттингу и сюжетным линиям, взаимодействуя с живыми игроками - не то, чтобы намного приятнее, чем придумывать собственные рассказики, но скорее необходимое к тому дополнение. Посему искренние благодарности всем, с кем я пересёкся в рамках упомянутого мероприятия, независимо от степени и угла пересечения. Как сказал бы владелец небольшой парикмахерской Юрию Лужкову: "надеюсь на дальнейшее сотрудничество".

Метки:

Comments

( Всего-то 9 — добавить )
darkhon
7 июн, 2007 19:18 (UTC)
Читать не буду, времени нет :-\ Но если что - могу в подобном поучаствовать. Правда, один раз пробовал - не получилось. Меня ДМ выгнал :-)
mit_yau
7 июн, 2007 19:56 (UTC)
Надо будет как-нибудь с вами поучаствовать. У Маккавити, ЕМНИС, довольно изощрённая манера вести модули.
makkawity
8 июн, 2007 05:28 (UTC)
И тебе спасибо.
и потом, скоро начнется самое интересное - карты выкладываются на стол.
d_orlov
8 июн, 2007 17:31 (UTC)
Джаг, http://d-orlov.livejournal.com/44656.html?mode=reply - можете написать что-либо по теме Большой г. Восьмерки??
17ur
8 июн, 2007 19:21 (UTC)
Хорошо, как-нибудь попробую раскрыть тему, потому что терпеть не могу этих придурков-антиглобалистов. Хуже Гапона, право слово.
d_orlov
8 июн, 2007 19:30 (UTC)
одно радует - у нас это говнопротестная движуха не приживается
yushi
9 июн, 2007 22:32 (UTC)
Блин. Три с половиной часа времени убил на чтение. Авторы жгут.

Понравились мир и модуль. На мой дилетантский взгляд, хорошо отыграны ваш персонаж и девушка-полуэльф. И вообще идея словески в ЖЖ отличная.
arris_krain
12 апр, 2015 21:57 (UTC)
Умерли ссылки от старости :(

Бэкапов не сохранилось?
( Всего-то 9 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger