Джагг (17ur) wrote,
Джагг
17ur

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Немного о будущем.

Если кто-то думает, что я чесал мозг насчёт сюжетного времени только чтобы почесать мозг насчёт сюжетного времени, этот кто-то ошибается. Вот вам разбор одного случая из нашей с вами текущей реальности, очень широко известного. Кондопога, да-с.

Итак, подходим к инциденту со следующим восприятием времени.

Время - последовательность состояний некоторого объекта.

"Абсолютное прошлое" объекта - совокупность таких состояний, которые более не могут быть воспроизведены в заданных условиях существования объекта.

Прошлое - состояния, вероятность которых со сменой состояний уменьшается для заданных условий существования объекта.

Настоящее - состояния, вероятность которых постоянна со сменой состояний или изменяется незначительно.

Будущее - состояния, вероятность которых со сменой состояний увеличивается (для всё тех же заданных условий).

"Абсолютное будущее" - совокупность таких состояний, по наступлении которых настоящее становится "абсолютным прошлым". Обычно связано с изменением заданных условий.

Ничего сложного. И вот как в этом представлении выглядит то, что произошло в Кондопоге.

Как известно, ситуация, когда некоторая привилегированная группа за счёт всех остальных вкушает жизнь, а оные остальные повинны молча бегать на цырлах и вообще не мешать, всячески при этом услужая, находится в "абсолютном прошлом" крупных человеческих сообществ - всяких там цивилизованных стран и городов в них.

В мировоззренческих разборках такая ситуация стала штампом, абстракцией, пугалочкой и обзывалочкой (особенно достаётся "элитам" и прочим жидомасонам). А на самом деле даже, казалось бы, предельно паразитичное "гламурное блядво" на голубых экранах своей жизнедеятельностью выполняет определённые социальные функции - скажем, вызывает у населения, уделяющего ему - блядву - внимание, комплекс неполноценности и желание зарабатывать деньги.

При этом, что характерно, провались завтра все эти звёзды под лёд со своей мишурой, тут же натащат новых... а если в результате социальных потрясений фонари будут празднично украшены эффективными менеджерами, то место гламурного блядва в телевизоре тут же займут всякие почётные доярки и потомственные сисадмины с той же самой функцией ориентира для всех остальных, задавать систему координат. В сложных обществах такая ниша всегда есть, без неё нельзя обойтись.

А вот без черножопых прирыночных паразитов обойтись (именно в сложном обществе) вполне можно.
Разгромленный магазин в шестом микрорайоне, принадлежащий чеченцам, выкупила питерская фирма, теперь в нем сетевой супермаркет. Рынок снесем, через день открывается новый, современный. Это еще одно требование народного схода – открыть рынок, на котором будут торговать только свои. Управлять им будет совет граждан города, никого со стороны, ни в совете, ни на рынке не будет. Есть одна деталь. Колхозы в Карелии лежат на боку, и если бы мы стали торговать своей сельхозпродукцией, ее бы хватило на три дня. Решили и этот вопрос. Неделю назад из Краснодарского края вернулась группа сотрудников мэрии, они заключили прямые договора с производителями.
Да-да, это я цитирую слова главы города Кондопоги, которого как-то неохота шкварить выражением "мэр". Впрочем, не буду забегать вперёд.

Это касается не только конкретного рынка в карельском городке, но и, например, рынка труда в масштабах РФ. Это касается подавляющей части всякого "этнического бизнеса", который как правило имеет свою маржу не с развития территорий, заражённых этим бизнесом, а с создания помех развитию. Если паразитов убрать, - чисто физически - то местные их функционально не заменят (тут я совершенно согласен с блеянием толерастов - не заменят!), потому что в сложном обществе обычно кое-как, да выполняется правило "не гадь там, где ешь".

Проблема в том, что паразит тоже хочет жить. А выжить он сможет, только упростив общество под себя: так изменив условия, чтобы общество опрокинулось в "абсолютное прошлое".

Вы к какому веку от Р.Х. отнесёте инцидент в "Чайке"? Имеется в виду сам модус операнди зверья. В городе собирается вооружённая толпа иноплеменников, исполняет ритуальную пляску и врывается в развлекательное заведение, чтобы убить тех, кто там находится. Нет, это не "дикий Запад", там индейцы, во-первых, были на своей земле, а во-вторых, свои раскоряки они танцевали заблаговременно; перед дверьми архетипического салуна это было слишком рискованно.

Конечно, мне могут сказать, что "так здесь заведено", "это такое ролевое ожидание", да и вообще посмеяться над моим искренним удивлением... вон в Москве зверушки свою лезгинку тоже танцуют, и ничего... Ответа с моей стороны на этот весёлый смех, ясное дело, не последует, ибо бесполезно. Скажу только, что злых покусителей на зверьковую синекуру благородные горцы могли бы наказать сотней способов, некоторые из которых потребителями детективов почему-то считаются "цивилизованными"... Однако было выбрано именно это "ролевое поведение" с арматурой.
"Мелкие, кое-где еще встречающиеся неустройства", - увещевали и успокаивали доктора Опиры, а в окна университетов летели бутылки с напалмом, города захватывались бандами хулиганов, музеи горели как свечи..."
Не ведаю, осознаёт ли зверьё свою сверхзадачу, - восстановление "абсолютного прошлого" - но даже в мелочах оно действует именно в этой рамке. Составьте список того, что Вы лично считаете "пережитками прошлого" - конечно, там будут и пункты, посвящённые Вашим персональным тараканам, но всё же... А теперь соотнесите с этими "пережитками" поведение окружающих - русских и зверья. Есть мнение, что разница по критерию будет большая... Зверьё живёт в том, что для русских - прошлое, и зверьё своей жизнедеятельностью тянет общество в прошлое, просто потому, что в будущем зверьё не нужно. Поэтому при первой же возможности зверьё старается изменить условия так, чтобы количество перешло в качество, а "абсолютное прошлое" стало настоящим. Прикиньте обстановку в Кондопоге, если бы эта акция устрашения возымела успех... не уверен, что её вообще можно было бы описать в терминах Нового времени, как нельзя в этих терминах описать правление того же Дудаева.

У зверья не получилось. Последовала реакция. И противодействие отбрасыванию в прошлое... да-да, товарищи. Запишите: Кондопога - город будущего. Если каким-то раком-боком, процедурно или ещё как-то местное самоуправление надёжно заблокирует возможность возобновления этнического паразитирования, то можно будет употребить выражение "прорыв в абсолютное будущее". Сюжет-с.

Полцарства за пару-тройку серьёзных статистических исследований Кондопоги по многим и многим параметрам сравнительно со схожими городками, где милые горные отродья [ещё] не претерпели от русского варварства. Хотя прошёл лишь год, но всё равно было бы очень интересно посмотреть.

Да, и мораль сей басни. Видите ли, и то, что отодвигается из настоящего в прошлое, и то, что переходит в настоящее из будущего, каждый из нас определяет каждый день, каждым своим выбором. Хитромудрые политические планы по "спасению России" и прочего такого же, всякие партии-движения и прочие креативы - обычно нацелены именно на "абсолютное будущее", а не на то будущее, которое каждый из нас встречает с каждым новым утром. А обычному, не обуянному сверхцелью гражданину лучше делать сотню правильных ма-асеньких выборчиков в день, и надеяться, что окружающие люди тоже их делают, чем раз в год надрываться на сходе по поводу того, что звери опять убивают людей. С весьма хилой надеждой на изменение ситуации.

Ведь Кондопоге повезло, её глава был избран в порядке эксперимента по внедрению местного самоуправления... не факт, что с "обычным начальством" вам повезёт больше, чем с "обычным стиральным порошком".

Но это имхо.

Tags: теория, футуризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments