?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

"Бляди, сэр"©.

На "Русском проекте" замечательная статья "Ладогин! Садитесь, два!", посвящённая разоблачению гнусных коммунистических кляуз на реформу, страшно вымолвить, российского образования. Вот цитата из статьи, после которой нельзя не восхититься личными качествами автора - его бесстрашием, гражданским мужеством в сочетании с высокой требовательностью к другим и глубоким знанием жизненных реалий.
Сначала попробуем договориться, о каких проблемах идет речь. В первую очередь, на мой взгляд, это неуклонно падающее качество школьного образования, о котором Ладогин предпочел умолчать. Спросите у любого, кто несколько лет проработал в приемной комиссии вуза. Оценки в аттестате не означают абсолютно ничего. Абитуриент может абсолютно не знать тех предметов, по которым в его аттестате стоят оценки «хорошо» и «отлично».

Возможно, школьному учителю тяжело работать, получая нищенскую зарплату. Но поставить объективную оценку кто ему мешает? Это же оценка и его собственной работы. Если мешает директор школы (завуч, чиновники и т.п.) - то речь вести в первую очередь стоило бы именно об этом. Очень удобно валить все собственные проблемы на федеральные министерства – они далеко, они не ответят и неприятностей не принесут. Но ситуацию это никак не изменит.

Я бы зафиксировал этот момент. Профессионального сообщества учителей как субъекта образовательной реформы не существует. Учителя безразличны к качеству своей работы и персональному составу работников своей профессии.
Значит, так. Каждый работает так, как ему платят. Если платят мало, человек работает плохо, а тяжёлая это работа или лёгкая - безразлично, качество всё равно падает. Когда человек работает плохо, признаваться в этом он не спешит и отчётов по такому поводу не пишет. Если он признаётся, что намеренно плохо работает, в одну прекрасную четверть понаставив двоек по своему предмету, то произойдёт примерно следующее.

Сперва начальство ради той же отчётности вежливо прополощет ему мозги на тему "да ладно, что вам стоит", потом разговор пойдёт на басах "вы подводите коллектив" - а отношения в коллективе некоторые непродвинутые лохи считают чем-то ценным. Не говоря уж о вполне материальных последствиях. Затем подключатся папы и мамы, которые станут трахать мозги и начальству, и собственно учителю - темы разговора будут примерно следующими: "единственное сынулечко обрекли на армию или ещё какие протори", "поставьте, а мы до института его поднатаскаем", "какого хрена мы для вас деньги собирали", "мы ещё разберёмся, куда эти деньги пошли". Не исключены письма наверх, в контрольные органы, каковые органы для той же самой отчётности обрушиваются на начальство, коллектив школы и того самого учителя, который заварил эту кашу. Наиболее вероятный исход - человека увольняют, и он ищет работу. Что характерно, скорее всего в том же населённом пункте, ибо на учительскую нанозарплату по стране не особо поколесишь. При этом в населённом пункте численностью... ну пусть будет до пятидесяти тысяч человек, об этой эпопее нового Овода в школьных коллективах, злокозненно не сопрягающихся в субъект образовательной реформы, скорее всего знают... Дальше продолжать?

В заключение хотелось бы отметить, что автор статьи, самоотверженно "зафиксировавший момент", возможно, такое самопожертвование совершает регулярно, а по вторникам и четвергам - дважды в сутки, но всё же не надо судить весь человеческий род по себе.

Метки:

Comments

( Всего-то 34 — добавить )
serge_ivanov
30 сент, 2007 18:07 (UTC)
Да и финансирование школ зависит от качества работы - под которым подразумевается успеваемость
hleg
5 окт, 2007 13:45 (UTC)
Да что бы ни подразумевалось, качество на сегодняшний день - дерьмовое.
ex_hildebran394
30 сент, 2007 18:29 (UTC)
Запостите в Гиперборейце, плиз.
(без темы) - ex_hildebran394 - 30 сент, 2007 18:45 (UTC) - Развернуть
17ur
1 окт, 2007 05:58 (UTC)
Re: Отчёт
Эхм... Вы на ссылках неверно нарубили текст, загнав первую часть цитаты в мои слова.
Re: Отчёт - qwerty2011 - 1 окт, 2007 13:42 (UTC) - Развернуть
seregond
1 окт, 2007 07:39 (UTC)
Про выставление оценок смешно и нежизненно, как мама школьницы говорю. Изначально выставляют 5 и 4, 3 это уже редкость. 2 ставят или уже совсем отморозкам или уж не знаю что надо сделать. Если есть хоть пара учителей, кто профессионально нет не объясняет, куды там, спрашивает и ставит оценки, это уже офигительный бонус. это называется сильный учитель и в школу очередь. И проблема не в том, что поставьте поднатаскаем, а в том, что когда дитя носит из школы 5 при полнейшем незнании предмета, это надо сначала самому понять, а потом заставить этого ребенка тоже осознать. А то, мама, у меня в школе 5, чего тебе надо.
hleg
5 окт, 2007 13:47 (UTC)
Угу. А автор поста хочет чтобы и у ребенка 5 и чтобы родители нифига не знали. Но учителям платить больше, больше.

ЗЫ: я не понимаю, какие у этих людей претензии к "ментам"? У тех брака куда меньше.
kolyada_14
1 окт, 2007 08:22 (UTC)
Вобщем традиционная едорастическая стратегия - сначала сами НАСАЖДАЛИ коррупцию, в данном случае в школе, а потом в слезах рвут последнюю рубашку от армани и причитают - да что же это такое, никому ж верить нельзя, кругом одни взяточники.

А уж "Но поставить объективную оценку кто ему мешает?" это вообщем венец системного мышления )))) на эту тему имхо можно целую науку забабахать. Собственно всперд души гр. Иоанова глушиться в самом начале, просьбой поставить обьективную оценку его же собственной работе ))))))) да шоб уточнил какая сволочь в свою очередь мешает лично ему.

Очень порадовали претенции к тому, что не указаны фамилки "очень благополучных организмов лет пятидесяти", имхо укажи их аффтар, едорасты затаскали бы его по судам.

кстати высказаться можно здесь:
http://rus-proekt.livejournal.com/118031.html
hleg
5 окт, 2007 12:54 (UTC)
Пойду туда посмотрю
alarih
1 окт, 2007 09:18 (UTC)
В принципе идеи верные (про то что будет если массово ставить "2"), но вот это:

"Значит, так. Каждый работает так, как ему платят. Если платят мало, человек работает плохо, а тяжёлая это работа или лёгкая - безразлично, качество всё равно падает..."

В корне не верно нет прямой зависимости между качеством работы у уровнем зарплаты.
17ur
1 окт, 2007 10:36 (UTC)
А прямой и не надо. Корреляции достаточно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alarih - 2 окт, 2007 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hleg - 5 окт, 2007 13:49 (UTC) - Развернуть
freddy_lj
1 окт, 2007 09:56 (UTC)
Интересная статья, сразу видна перспектива. Смысл ее простой: давить на учителей надо еще сильнее.

А то, видите ли, школьному учителю тяжело работать, получая нищенскую зарплату.Кроме того, "учителя безразличны к качеству своей работы и персональному составу работников своей профессии", "безразличны к злоупотреблениям собственного руководства", и даже не ставят объективных оценок! Ну и, разумеется, "оценки в аттестате не означают абсолютно ничего. Абитуриент может абсолютно не знать тех предметов, по которым в его аттестате стоят оценки «хорошо» и «отлично»".

Планы - соответствующие:"Это означает, что под контроль придётся взять десятки тысяч учреждений – а это потребует значительных расходов...Эти деньги будут потрачены на образование – но ни копейки из них собственно школам не достанется."

Р.S. Должен сказать, что с введением ЕГЭ и "модульной системы обучения" ситуация еще более ухудшилась. Уже не удивляюсь когда вижу, что многие первокурсники (успешно сдавшие ЕГЭ) не знают теорему Пифагора и точную формулировку трех законов Ньютона. Или, скажем, не могут дать определение производной - в школе при подготовке к ЕГЭ они просто зазубривали таблицу. Но более всего меня поразил последний набор: у большинства сельских абитуриентов не преподавали иностранный язык (у них в школьных аттестатах даже не было соответствующей записи).
hleg
5 окт, 2007 13:50 (UTC)
Да-да, нинадо на них давить! Из них и так г-но сочится (в виде материала Ладогина), а если давить начать, еще не то потечет!
oleg100
1 окт, 2007 22:10 (UTC)
"Да не согласен я.."
Человек работает так как он работает - и это мало зависит от зарплаты. Да-да! Если зарплата не устраивает - человек неудовлетворен и ищет другое место, но отнюдь не начинает саботировать (если только он не ямы роет/мешки таскает). Ну вообразите себе картину маргарином - сидит Максим вечером и думает - "А вот интересный пример я могу завтра дать студентам - сразу поймут - как эта пятеренка шестеренчатая работает..." Потом подумал еще - и - "Нет, хер скажу, промолчу, это не тянет на мою зарплату..":))))
kolyada_14
2 окт, 2007 06:50 (UTC)
Re: "Да не согласен я.."
Лукавят едорастические организмы, есть пирамида Маслоу которая имхо наглядно показывает, что ждать от человека в плане деятельности:

Выглядит она так:

5. Потребности самореализации,
4. Признания,
3. Социальные,
2. Потребности безопасности,
1. Физиологические потребности.

Никогда не поверю, чтобы едорасты ничего не слышали об этой пирамиде, ведь ее приводят в любой книженке с частью "социо" в названии. Хотя конечно если выясниться, что не слышали, меня это не удивит. Некомпетентность едорастов имхо будет основной темой на их посмертном обелиске.
hleg
5 окт, 2007 12:51 (UTC)
Используя вашу же технологию анализа:

[...]
В заключение стоит отметить, что автор поста полностью поддерживает систему, создающую из школьника безграмотное быдло и выкачивающую деньги из родителей за то, чтобы их ребенок становился все менее и менее грамотным. Недоволен автор поста исключительно низкой оплатой людей, самоотверженно трудящихся на этой ниве.

Хихикс. "Каждый работает так, как ему платят". Путин получает зарплату как менеджер среднего звена крупной компании. Навскидку - раза в полтора меньше, чем Батурина (извините, кого навскидку помню - о тех и пишу). Где праведный гнев и требование увеличить ему зарплату?
kolyada_14
10 окт, 2007 11:02 (UTC)
Это в какой же крупной компании менеджеры среднего звена живут на рублевке? Забавный вы организм. Вас со времен совеццкой власти держали заспиртованным? Вся страна 20 лет жила по серым схемам, а вы льете слезы по поводу официальной зарплаты пол.пута, не беспокойтесь о нем, он себе наворует, возможности есть.
(без темы) - hleg - 10 окт, 2007 14:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
10 ноя, 2012 23:44 (UTC)
Заработай деньги прямо сейчас
Добро пожаловать на отличный сайт где вы сможете заработать и вывести деньги уже сегодня потратьте всего 5 минут и деньги Ваши [url=http://u.to/geiEAg]ЖМЕМ СЮДА[/url]
( Всего-то 34 — добавить )

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger