?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

По поводу всех этих "оранжевых" и прочих революций. Чем их можно было предотвратить? А ничем реальным. Разведение лохов обернулось против разводчиков (и в пользу других разводчиков, но это естественно - лохи они на то и лохи).

Типа, сбежали из ада-на-земле под названием СССР. И вон там, в будущем, будет сияющая демократия. Сплошной Вудсток, нах, с поправкой на национальную специфику. Все ходят в белых хитонах, терпят друг друга и поют песни о дружбе и свободе. Чем отличается от советского светлого будущего? А тем, что никто не заставляет работать и не обещает взамен изобилия.

Отличие основополагающее. Ибо имитировать советское светлое будущее в реальном времени нельзя. А устроить Вудсток-на-майдане - с полтычка. Главное, биотуалеты не забыть. И вот одни разводчики лохам рай только обещают (а кто почестней, так и не обещают, но их вообще никто не слушает), а другие его уже чуть-чуть показывают. Стало быть, те, кто показывают, имеют больше прав на (власть, собственность, слово - нужное подчеркнуть), сколько бы там бумаги в урны не накидали.

Там, где денег на показ рая не хватает, людям разрешают активный отдых в виде захвата административных помещений и грабежа магазинов. Но великое счастье-которое-обещали-те-но-которое-дадут-эти тут непременно присутствует.

Это я к чему? Это я к тому, что у нас в РФ такое невозможно в принципе. У нас не осталось идиотов, которые верят, что, если вместо господина П. будет господин К. (совпадение букв с кириллическим алфавитом чисто случайное), производство белых хитонов в стране резко вырастет. Точнее, такие остались, но на площади они не выйдут, ибо быть идиотами они ещё могут, а вот выглядеть ими уже не хотят.

Окружающие нас "новые независимые страны" несамодостаточны. Пока, во всяком случае. Они зависимы - от нас в том числе. Следовательно, их граждане больше склонны верить в чудеса. Разве это не чудо, что мы поставляем газ задёшево украинцам, а получают его хохлы? И так далее. Ну и развести этих, извините за выражение, граждан на "приезжайте-помогите-демократия-в-опасности-всё-будет-хорошо-если-мы-вместе-споём-песенку" вполне реально.

А у нас в РФ ходит шутка "если бы в избирательном бюллетене вместо "против всех" была строчка "чтоб вы все сдохли", явка на выборы превысила бы 98%". У нас чудеса кончились. И на площадь люди пойдут, когда очередной заёб властей станет несовместимым с жизнью, не раньше, и пойдут не песни петь (Большой Зю в Думе уже сказал, что половина населения той же Камчатки нах не платит за квартиры, ибо нечем). Даром, что ли, Павловский рассуждает о стрельбе?

Чего я искренне боюсь, так это даже не насилия, - более того, чем скорее, тем лучше, а то старый стану, небоеспособный - а того, что в Смуте, если таковая случится, полетят централизованные системы жизнеобеспечения в региональном масштабе. У нас, блин, не Бразилия, зимой на улице не поспишь. И тут никакая передовая партия не поможет. Не говоря уж об идиотах, поющих песенки на площадях.

Comments

( Всего-то 575 — добавить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
shnireck
19 апр, 2005 07:36 (UTC)
Я чего хочу сказать.
Никогда не следует недооценивать силу человеческой глупости.
Глупости соотечественников - в том числе.:)
17ur
19 апр, 2005 07:41 (UTC)
Хм...
В нашем случае речь идёт о силе *воспроизводимости* человеческой глупости...
Re: Хм... - 3ernov - 19 апр, 2005 08:34 (UTC) - Развернуть
Re: Хм... - arhhont - 19 апр, 2005 08:51 (UTC) - Развернуть
Ну и чего? - mithgol - 19 апр, 2005 09:49 (UTC) - Развернуть
Re: Ну и чего? - ltybc - 20 апр, 2005 05:46 (UTC) - Развернуть
Re: Ну и чего? - (Анонимно) - 20 апр, 2005 08:25 (UTC) - Развернуть
Re: Хм... - kemchik - 19 апр, 2005 18:52 (UTC) - Развернуть
Re: Хм... - shnireck - 19 апр, 2005 10:25 (UTC) - Развернуть
pr0stoy
19 апр, 2005 07:42 (UTC)
К. (совпадение букв с кириллическим алфавитом чисто случайное)

шютник, но у этого К. совсем мало шансов.
:)
kocmohabt
19 апр, 2005 07:59 (UTC)
"Разве это не чудо, что мы поставляем газ задёшево украинцам, а получают его хохлы?" -- шедевр.
otar
19 апр, 2005 08:08 (UTC)
Нет, дорогой автор. Настоящее чудо заключается в том, что мы покупаем дешевый газ у россиян, а злобные и мизантропичные москали, не имеющие к газу никакого отношения, надрываются в Интернете криком на тему "мы вас ебём и кормим".

И забывают почему-то о том, что трубы, по которым идет их газ, сделаны на украинских трубопрокатных заводах.
17ur
19 апр, 2005 08:10 (UTC)
Советских всё же заводов...
...а то некоторые особо продвинутые и Т-34 украинским танком считают. Конечно, это не есть пик украинства - пик был достигнут в 1918-м, в учебнике истории, фразой "украинцы происходят от древних укров". Но всё равно неплохо. С точки зрения антропологии.
Re: Спасибо - oriol - 20 апр, 2005 23:44 (UTC) - Развернуть
Re: Спасибо - labromatin - 21 июл, 2005 14:24 (UTC) - Развернуть
Re: Спасибо - labromatin - 21 июл, 2005 14:28 (UTC) - Развернуть
Re: Советских всё же заводов... - (Анонимно) - 19 апр, 2005 12:20 (UTC) - Развернуть
Re: Советских всё же заводов... - (Анонимно) - 19 апр, 2005 15:28 (UTC) - Развернуть
:-)))))))))))))))))))))) - 17ur - 20 апр, 2005 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_xlein550 - 19 апр, 2005 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - otar - 19 апр, 2005 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_xlein550 - 19 апр, 2005 12:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bibehb - 20 апр, 2005 03:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bibehb - 26 апр, 2005 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amirul - 19 апр, 2005 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - babitto - 19 апр, 2005 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bormann - 19 апр, 2005 13:55 (UTC) - Развернуть
Re: Reply to your comment... - amirul - 19 апр, 2005 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_xlein550 - 20 апр, 2005 08:25 (UTC) - Развернуть
Re: Reply to your comment... - amirul - 20 апр, 2005 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lancik - 19 апр, 2005 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lancik - 20 апр, 2005 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumqqz - 20 апр, 2005 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lancik - 20 апр, 2005 20:52 (UTC) - Развернуть
Как я понял, - plumqqz - 21 апр, 2005 07:34 (UTC) - Развернуть
Re: Как я понял, - lancik - 21 апр, 2005 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_xlein550 - 20 апр, 2005 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redeyes_ru - 20 апр, 2005 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - otar - 20 апр, 2005 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redeyes_ru - 20 апр, 2005 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - otar - 20 апр, 2005 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - otar - 22 апр, 2005 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - otar - 22 апр, 2005 15:25 (UTC) - Развернуть
rem_lj
19 апр, 2005 08:09 (UTC)
эх-эх
ваши бы слова, да Богу в уши...
боюсь, что "раскачать" нашу молодёжь как раз вполне реально

пацаны и девченки 80-х годов рождения просто были слишком малы в страшные 90-е, когда вся страна чуть не рухнула в пропасть
с тем самым разрушением коммунальной инфраструктуры, после которго настал бы п-ц

молодый веселые активные городские идиоты
им захочется борьбы з правое дело, свершений и подвигов
а умные дяди опираясь на демократические гранты умело будут это использовать

17ur
19 апр, 2005 08:12 (UTC)
Не уверен...
...эффект прививки всё же сохраняется, бойня в 1993-м, при всём том, что за неё надо вешать, в данном случае, как ни странно, даёт положительный эффект. даже либералы знают, что в случае серьёзной угрозы эта власть будет убивать не задумываясь.
Re: Не уверен... - cebepp - 19 апр, 2005 08:14 (UTC) - Развернуть
Re: Не уверен... - rem_lj - 19 апр, 2005 08:20 (UTC) - Развернуть
Re: Не уверен... - gulli - 19 апр, 2005 09:16 (UTC) - Развернуть
Re: Не уверен... - gloriel - 19 апр, 2005 10:19 (UTC) - Развернуть
Re: Не уверен... - (Анонимно) - 19 апр, 2005 13:09 (UTC) - Развернуть
Re: Не уверен... - gloriel - 19 апр, 2005 13:20 (UTC) - Развернуть
Re: Не уверен... - ems_viking - 20 апр, 2005 07:08 (UTC) - Развернуть
Re: Не уверен... - 17ur - 20 апр, 2005 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arhhont - 19 апр, 2005 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnireck - 19 апр, 2005 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rem_lj - 19 апр, 2005 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnireck - 19 апр, 2005 11:43 (UTC) - Развернуть
arhhont
19 апр, 2005 08:18 (UTC)
Очень опасная ошибка.
Уважаемый автор,на мой взгляд, путает народную революцию и хорошо
подготовленный путч,где действующие лица закошены под типовой народ.
Революция в России действительно невозможна.Но события в Грузии,
Украине и т.д. не имеют к революции никакого отношения и называются
таковой для создания тумана в мозгах ,маскирующего истинную технологию
силового захвата власти.
Движущей силой всех этих цветных событий являются молодые штурмовики.
Но поскольку они являются вашими же детьми ,то еще ни в одной стране
ни один отморозок не расстрелял их из пулеметов.И не расстреляет.
Со штурмовиками могут справиться только штурмовики.Как в Германии,где
с организованными коммунистами справились отряды Рэма.
Дело даже не в силовом противостоянии.
Большинство молодежи ,учавствующей в путчах,просто хочет играть
активную роль.Сейчас она автоматически попадает в ,,цветные,,так как
со стороны пророссийских сил штурмовые отряды не комплектуются по определению.То есть вся молодежь просто отдается дестуктивным элементам
без малейшей попытки идеологической борьбы.
kirax
19 апр, 2005 08:24 (UTC)
"молодые штурмовики" песец... Где вы таких слов набрались? На уроке политинформации по ОРТ ?
(без темы) - arhhont - 19 апр, 2005 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amirul - 19 апр, 2005 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_mengele - 19 апр, 2005 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2005 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kijubydiabolik - 21 авг, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - switch_on - 19 апр, 2005 08:25 (UTC) - Развернуть
Я бы расстрелял. - 17ur - 19 апр, 2005 09:01 (UTC) - Развернуть
Корректно. - 17ur - 19 апр, 2005 09:23 (UTC) - Развернуть
Re: Корректно. - arhhont - 19 апр, 2005 09:39 (UTC) - Развернуть
Re: Я бы расстрелял. - (Анонимно) - 19 апр, 2005 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gulli - 19 апр, 2005 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arhhont - 19 апр, 2005 09:29 (UTC) - Развернуть
kirax
19 апр, 2005 08:23 (UTC)
Нифига-то вы и не поняли по поводу мотивации революционеров и причин возникновения этого... Абсолютно мимо.
Хотя с одним соглашусь - в России это невозможно, там и оппозиции-то нет, всех разогнали, оставили клоунов всяких... Поэтому в России действительно такое ни к чему хорошему не приведет. Придется вам мучаться дальше и злиться на весь остальной нормальный мир...
switch_on
19 апр, 2005 08:25 (UTC)
ну-тка, разъясните нам, аццкое величество
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - switch_on - 19 апр, 2005 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abscess - 19 апр, 2005 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_1410 - 25 апр, 2005 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cityn - 19 апр, 2005 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 09:22 (UTC) - Развернуть
Эхм... - 17ur - 19 апр, 2005 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 19 апр, 2005 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gulli - 19 апр, 2005 09:22 (UTC) - Развернуть
Возможно? :-) - kabysdoh - 19 апр, 2005 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gulli - 19 апр, 2005 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charon - 19 апр, 2005 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - switch_on - 19 апр, 2005 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _iddqd_ - 19 апр, 2005 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _iddqd_ - 19 апр, 2005 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 19 апр, 2005 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gulli - 19 апр, 2005 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 19 апр, 2005 09:42 (UTC) - Развернуть
Re: Напишите что-нить вроде лога, - (Анонимно) - 19 апр, 2005 16:49 (UTC) - Развернуть
Re: Напишите что-нить вроде лога, - (Анонимно) - 20 апр, 2005 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _iddqd_ - 19 апр, 2005 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 19 апр, 2005 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _iddqd_ - 19 апр, 2005 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keethraxx - 19 апр, 2005 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_dm - 19 апр, 2005 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gulli - 19 апр, 2005 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 09:52 (UTC) - Развернуть
Браво! - 17ur - 19 апр, 2005 09:45 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - kirax - 19 апр, 2005 09:53 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - 17ur - 19 апр, 2005 09:57 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - kirax - 19 апр, 2005 10:02 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - 17ur - 19 апр, 2005 10:05 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - kirax - 19 апр, 2005 10:06 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - ex_bolonk - 19 апр, 2005 09:57 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - kirax - 19 апр, 2005 10:04 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - ex_bolonk - 19 апр, 2005 10:06 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - kirax - 19 апр, 2005 10:10 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - ex_bolonk - 19 апр, 2005 10:11 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - kirax - 19 апр, 2005 10:16 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - ex_bolonk - 19 апр, 2005 10:26 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - kirax - 19 апр, 2005 10:31 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - ex_bolonk - 19 апр, 2005 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_dm - 19 апр, 2005 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_dm - 19 апр, 2005 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_dm - 19 апр, 2005 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 19 апр, 2005 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 19 апр, 2005 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 19 апр, 2005 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gamajun - 19 апр, 2005 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gamajun - 19 апр, 2005 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charon - 19 апр, 2005 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gulli - 19 апр, 2005 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cataclyzm - 19 апр, 2005 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_dm - 19 апр, 2005 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charon - 19 апр, 2005 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2005 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gulli - 19 апр, 2005 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hyperwolf - 20 апр, 2005 04:08 (UTC) - Развернуть
хороший ответ - kabysdoh - 19 апр, 2005 10:06 (UTC) - Развернуть
Re: хороший ответ - kirax - 19 апр, 2005 10:07 (UTC) - Развернуть
перефразирую - kabysdoh - 19 апр, 2005 10:10 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - kirax - 19 апр, 2005 10:11 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - kirax - 19 апр, 2005 10:17 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - g00d - 19 апр, 2005 10:44 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - kirax - 19 апр, 2005 11:13 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - kirax - 19 апр, 2005 11:20 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - g00d - 19 апр, 2005 11:44 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - kirax - 19 апр, 2005 11:48 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - g00d - 19 апр, 2005 12:04 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - kirax - 19 апр, 2005 12:05 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - g00d - 19 апр, 2005 12:09 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - kirax - 19 апр, 2005 12:14 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - (Анонимно) - 19 апр, 2005 14:27 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - kirax - 19 апр, 2005 14:34 (UTC) - Развернуть
Re: перефразирую - (Анонимно) - 19 апр, 2005 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 19 апр, 2005 10:26 (UTC) - Развернуть
ответ будет? - kabysdoh - 19 апр, 2005 10:44 (UTC) - Развернуть
Бесполезно - zakamskiy - 19 апр, 2005 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnireck - 19 апр, 2005 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnireck - 19 апр, 2005 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnireck - 19 апр, 2005 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnireck - 19 апр, 2005 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnireck - 19 апр, 2005 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnireck - 19 апр, 2005 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amirul - 19 апр, 2005 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - switch_on - 19 апр, 2005 08:41 (UTC) - Развернуть
Re: Reply to your comment... - amirul - 19 апр, 2005 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _iddqd_ - 19 апр, 2005 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_bolonk - 19 апр, 2005 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cataclyzm - 19 апр, 2005 08:49 (UTC) - Развернуть
Re: Reply to your comment... - amirul - 19 апр, 2005 08:55 (UTC) - Развернуть
ыыыы - bes - 19 апр, 2005 08:58 (UTC) - Развернуть
Именно - pyton - 19 апр, 2005 17:17 (UTC) - Развернуть
Re: Re[2]: Ага, так точно... - (Анонимно) - 19 апр, 2005 14:52 (UTC) - Развернуть
Re: Re[4]: Ага, так точно... - (Анонимно) - 19 апр, 2005 15:19 (UTC) - Развернуть
Re: Re[6]: Reply to your comment... - (Анонимно) - 19 апр, 2005 14:07 (UTC) - Развернуть
Re: Re[8]: Reply to your comment... - (Анонимно) - 19 апр, 2005 15:11 (UTC) - Развернуть
Re: Re[10]: Reply to your comment... - (Анонимно) - 19 апр, 2005 15:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - abscess - 19 апр, 2005 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toffguy - 19 апр, 2005 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odesskiy_ambal - 19 апр, 2005 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odesskiy_ambal - 19 апр, 2005 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 08:58 (UTC) - Развернуть
Re: Я разбираюсь. - kirax - 19 апр, 2005 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakamskiy - 19 апр, 2005 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charon - 19 апр, 2005 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easy_reader - 19 апр, 2005 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easy_reader - 19 апр, 2005 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easy_reader - 19 апр, 2005 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easy_reader - 19 апр, 2005 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easy_reader - 19 апр, 2005 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easy_reader - 19 апр, 2005 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g00d - 19 апр, 2005 11:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
17ur
19 апр, 2005 10:02 (UTC)
Re: По-моему, успех "оранжевых революций"...
Петербургу нечего продать, кроме своего стратегического положения. Вот на этапе нац. возрождения России такой проект может стать актуальным,ибо тогда этот товарец захотят купить.
abscess
19 апр, 2005 09:38 (UTC)
> Там уже давно имеется движение в стиле "за независимость Петербурга"

Госспади... "вольный город Черноморск".
Децкий сад.
pyton
19 апр, 2005 09:41 (UTC)
И уровень понимания...
doctor_mengele
19 апр, 2005 10:02 (UTC)
Знаете, вся дискуссия основана на утверждении, что демократические выборы по определению - наиболее прогрессивны. Я правильно понимаю?
pyton
19 апр, 2005 10:03 (UTC)
А Вы считаете прогрессом назначение преемника?
(без темы) - doctor_mengele - 19 апр, 2005 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 19 апр, 2005 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_mengele - 19 апр, 2005 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 19 апр, 2005 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_mengele - 19 апр, 2005 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 19 апр, 2005 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2005 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 19 апр, 2005 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 апр, 2005 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varsava - 3 май, 2005 18:45 (UTC) - Развернуть
Скажем так... - 17ur - 19 апр, 2005 10:03 (UTC) - Развернуть
Re: Скажем так... - pyton - 19 апр, 2005 10:10 (UTC) - Развернуть
Re: Скажем так... - 17ur - 19 апр, 2005 10:14 (UTC) - Развернуть
Re: Скажем так... - pyton - 19 апр, 2005 10:17 (UTC) - Развернуть
r_kolosok
19 апр, 2005 10:19 (UTC)
вопрос на счет лохов и разводов..

почему вы сидя в России и смотря ТВ, считаете что вы умнее нас, живущих в Киеве и видящих собственными глазами что происходит???

или вы считаете что Украина страна лохов, а Россия охуенных аналитиков и пиздец сообразительных пацанов?

есть такая поговорка в Одессе: если вы такой умный, чего же тогда вы такой бедный?
doctor_mengele
19 апр, 2005 10:22 (UTC)
Это уже просто праздник какой-то...
ёбт... не.
нахуй... заебался уже в пятый раз объяснять.
Я понимаю, прочесть 200 с лишним комментариев это тяжело... но может попробовать хотя-бы????

Колосок, бля, а хули ты считаешь себя настолько умным, что блядь, прямо с поля видишь кто, как и откуда берёт информацию??? А??? Или уже рефлекс выработался?
(без темы) - gloriel - 19 апр, 2005 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2005 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalins_falcon - 19 апр, 2005 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirax - 19 апр, 2005 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - breka - 19 апр, 2005 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 19 апр, 2005 17:29 (UTC) - Развернуть
tyrik
19 апр, 2005 13:21 (UTC)
..те, кто верят, что в стране может быть лучше, чем сейчас - идиоты?..
вот в чем дело.. буду знать.
ex_keshikten792
22 апр, 2005 12:05 (UTC)
вот ты - точно идиот
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_keshikten792 - 22 апр, 2005 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tyrik - 22 апр, 2005 14:55 (UTC) - Развернуть
ikadell
19 апр, 2005 14:46 (UTC)
Наверное, Вы правы теоретически, только ничего подобного еще долго не будет в РОссии. У властьпредержащих хорошо развита жопочувствительность в том смысле, что палку перегибать не будут. Будут потихонечку наращивать давление.

Мне отсюда видна разница с Россией пять лет назад, а изнутри она не воспринимается - старение женщины, каждый день глядящейся в зеркало, заметно только по фотографиям.
(Анонимно)
19 апр, 2005 15:03 (UTC)
Вот давайте подумаем потеряла ли Россия от того что президентом стал Ющенко? И что?
Потеряла: 1) стабильное экономическое развитие Украины (слабый союзник или просто сосед - плохо в свете хоть торговых операций, промышленного и научного кооперирования)
2) ... придумайте сами
желательно не приводить надуманные слова о том, что не поставила своего кандидата (объективных доказательств чего еще не было)
Вот в сторону России разглагольствование, что дескать хотеди продвинуть своего кандидата, но ведь это было бы вне зависимости выиграл Ющенко или нет :)
Выиграла:
1)повысила цены на газ (говорят миллиарды на этом подымет)
2) может спокойно прокладывать трубопровод через Балтийское море (идея чего витала наверное лет 10)
3) ясно было показано, что часть Украины русскоговорящие, и обдумывающие союз с Россией.
4) придумайте далее сами
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Всего-то 575 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger