?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Comments

( Всего-то 13 — добавить )
mit_yau
13 мар, 2008 15:03 (UTC)
Фшоке.

Тотальный ФГМ.
fon_rotbar
13 мар, 2008 15:05 (UTC)
Да, тему цитированного текста явно надо выявлять методом анализа...
ex_darthput
13 мар, 2008 15:10 (UTC)
Тотальный Бред. Особливо понравилось, что универсализм и патриотизм-одно и то же.
17ur
13 мар, 2008 15:12 (UTC)
Там всё хорошо. Преемник с большой буквы, "инновации", признание того, что "вести доброжелательный миссионерский диалог с собственным народом" церковь не умеет - и особенно хорош футер.
khathi
13 мар, 2008 15:45 (UTC)
И-и-и, родимый, это ещё из наболее адекватных товарищей. Которые хотя бы сознают, что бабки и "молиться, поститься, слушать радио "Радонеж" опасны в первую очередь для самой Церкви.
yuss
13 мар, 2008 15:12 (UTC)
Нормально!
Пока православные выясняют кто из них православнее, атеистам тоже позволено дышать и существовать..

Поэтому я за плюрализм православий!
17ur
13 мар, 2008 15:13 (UTC)
Щас. Эти придурки дискурс почистят и за нас возьмутся с благословения начальства.
ex_tarlith_
13 мар, 2008 15:16 (UTC)
Контекстная реклама, хехе.
av75
13 мар, 2008 16:49 (UTC)
Это... а чо такое всемирная отзывчивость?
17ur
13 мар, 2008 16:58 (UTC)
Это когда у семи прожорливых детишек нянька без глазу. И вообще подохла. сбившись с ног. Как-то так.
toha_toha
13 мар, 2008 17:13 (UTC)
Казя-Базя посрамшись с Правой.Ру? Это новость.
pogorily
13 мар, 2008 17:21 (UTC)
Вы считаете, что прежний, с прогонами холмогорки и диунова, был лучше?
Не вижу разницы.
17ur
13 мар, 2008 18:15 (UTC)
Ваше право, конечно.
У Джерома, который в середине Клабка, помнится, был пассаж о том, что в газетёры так рвутся потому, что это даёт возможность занять позицию учителя. Сказано, естественно, ещё даже до начала радиовещания, не говоря уж о ТВ. Разве что сеть эту позицию девальвировала. Авторы ранешнего "Русского проекта" эту девальвацию понимали и в общем не *вещали*. А теперь началось именно что *вещание*, в стиле дорвавшегося до стенгазеты активиста.

Это разница и, имхо, в пользу предыдущей инкарнации РП.
( Всего-то 13 — добавить )

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger