Джагг (17ur) wrote,
Джагг
17ur

  • Mood:
  • Music:

Любите забастовку в себе, а не себя в забастовке. Лирическое.

У нас ведь, знаете ли, машинисты бастуют. Так что сегодня была необыкновенная радость у едущих на работу, когда электрички добирались до Пушкино, после чего экипаж выпрыгивал с парашютом покидал состав. Ваш покорный слуга этой радости избежал, правда, не до конца, о чём ниже.

Акцию (прочёл, что и Горьковское направление тоже затронуто) я всецело поддерживаю. Страдания тех, кто попал под раздачу – «это жертвы, на которые я согласен пойти». Особенно интересно будет выслушать нытьё тех, кто ездит без билета как правило… К сожалению, однако, в обществе с развитым разделением труда сделать предъяву начальству, не затрагивая потребителей этого самого труда – почти невозможно. Собственно, начальство держит потребителей в своеобразных заложниках… ладно, это другая тема, о суверенной демократии. Хотя бастующие могли бы распечатать объявления со своими требованиями и развесить этой ночью их на расписаниях поездов. Ибо народ должен знать, за что страдает.

У потребителей (то есть у меня, любимого), впрочем, могут оказаться иные проблемы. Вот сегодня, еду обратно из Мытищ...

Кстати, добраться домой без использования электрички – не вопрос. Пешком до Ярославки, там на любой московский экспресс, потом до Пушкино или сразу до Кощейково, там либо на маршрутке, либо пешочком, ибо недалеко.

…Но я отвлёкся. В Мытищах штудирую расписание, осознавая всю его нынешнюю приблизительность, потом смотрю заранее объявленные отмены. Та электричка, которую дожидаюсь, на одной и той же распечатке отмен объявлена в разные времена. Да, даты я тщательно сверил. При одних и тех же датах, при одном и том же номере поезда (то ли 6222, то ли 6622) – 12.52 и 13.00 соответственно. Делайте ваши ставки.

В Мытищах есть красивый, высокий, крытый переход со множеством магазинов и турникетов. По нему люди добираются до тех платформ, куда должны прибыть электрички. Куда они прибудут, показывает чудо техники, электронное табло, подкреплённое своевременными объявлениями из акустических матюгальников.

Электронное табло в переходе (те таблы, что снизу, уже давно сломались, поэтому люди толпятся наверху, мешая проходить другим и создавая идеальную обстановку для подбросить чего-нибудь бризантного) показывает 12.52 и первую платформу. Народ, естественно, там. Объявлений по матюгальнику нет. Поезд подходит где-то в это время и на глазах у всех медленно, величественно сворачивает на вторую платформу, абсолютно пустую. Просыпается баба за микрофоном и сообщает, что поезд прибыл на вторую платформу, «переходите на вторую платформу, поезд подождёт» (цитата). Люди начинают переходить. К лифтам, естественно, тигриными прыжками несутся бабки с каталками. Может, они и успели. Те же, кто прошёл через турникеты, взобрался по лестнице, предъявил стражу турникетов наверху сезонку или билет, на который эти турникеты уже не срабатывают, и спустился вниз… не успели ступенек на пять-шесть быстрого хода. Двери закрываются, и поезд уезжает в 12.56. Событие обильно комментируется. Комментарии прерываются объявлением, что к первой платформе прибывает поезд вне расписания до Красноармейска (большинство устраивает и он). Люди уже торопятся на первую платформу. Бодренько по лестнице вверх, диалог возле турникетов, бодренько по лестнице вниз, ещё один диалог… короче, красноармейский пепелац тоже забрал не всех. Я, правда, успел, но…

Вот к этому ужасающему раздолбайству злотворные машинисты отношения не имеют. Это родное. Это то, за что мы любим станционную администрацию.

Как человек циничный, склонный к конспирологии и утерявший детско-юношескую веру в свой биологический вид, могу даже предположить, что праздник лестничных пролётов всё же имеет связь с забастовкой и устраивается намеренно, в целях воспитания гражданского сознания пассажиров и усиления неприятия несанкционированной гражданской активности машинистов. Хотя, возможно, я и недооцениваю естественный идиотизм работников станции.

И в заключение: читая прессу, узнал, что «согласно закону, подобные акции на объектах железнодорожного транспорта запрещены», сказала пресс-секретарь РЖД. Это сразу расставляет точки, снимает неясности и разгоняет туман. Сами понимаете, закон в России – это святое. И ряды его беззаветных защитников сегодня пополнились могучей компанией РЖД.

Слава Кремлю.
Tags: дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments