Ах, эльфы, ах, вампиры… ах, чисто подметённые улицы.
Я не издеваюсь. И эльфы, и вампиры понимаются мною как часть этнокультурной саморефлексии европейцев на тему умения и желания (европейцев же) сохранять и поддерживать форму; об этом умении Крылов пишет в идеологическом тексте «Комфорт как идея Европы». Подметённые улицы и подстриженные газоны, на которые не гадят и не выкидывают окурки, в цену вопроса тоже, естественно, входят. Вместе с эльфами.
Если навскидку, без долгих каких-то обоснований и выкладок искать альтернативу такому умению и желанию, как системообразующей черте условной «европы»; при этом, конечно, не принимая за альтернативу простое отсутствие этого умения («кругом насрано и отвратно, зато неизмеримая приборами духовность»)… лично мне сильно нравится древнескандинавская распонятка «вырастить себе судьбу». «Судьба» здесь понимается как сумма последствий, определённая собственными осознанными поступками и выборами, но с некоторого момента сложившаяся в независимое от выращивающего, а то и противоборствующее ему. Форма, отделившаяся от того, кто её поддерживал; и тем его освободившая для чего-то ещё.
Любопытно, кстати, что эта идея не сводится к каким-то «неизбежным жертвам» и стремления к собственному комфорту отнюдь не исключает, однако она оставляет свободу и право отказаться от комфорта, привносимого извне. Ведь с такой точки зрения, километр, пройденный своими ногами, проеханный в собственном автомобиле или проеханный в автомобиле чужом – три совершенно разные вещи, между которыми возможен осознанный выбор.
Хотя всё это я где-то уже слышал… ах да, Peace is a lie, there is only passion. Through passion, I gain strength. Through strength, I gain power. Through power, I gain victory. Through victory, my chains are broken. И всё вышесказанное есть пояснение к этим самым my broken chains. Бывает.
Ладно, пойду добивать текст про государственную утопию… И поздравляю всех с праздником международной солидарности крутящихся трудящихся.
Я не издеваюсь. И эльфы, и вампиры понимаются мною как часть этнокультурной саморефлексии европейцев на тему умения и желания (европейцев же) сохранять и поддерживать форму; об этом умении Крылов пишет в идеологическом тексте «Комфорт как идея Европы». Подметённые улицы и подстриженные газоны, на которые не гадят и не выкидывают окурки, в цену вопроса тоже, естественно, входят. Вместе с эльфами.
Если навскидку, без долгих каких-то обоснований и выкладок искать альтернативу такому умению и желанию, как системообразующей черте условной «европы»; при этом, конечно, не принимая за альтернативу простое отсутствие этого умения («кругом насрано и отвратно, зато неизмеримая приборами духовность»)… лично мне сильно нравится древнескандинавская распонятка «вырастить себе судьбу». «Судьба» здесь понимается как сумма последствий, определённая собственными осознанными поступками и выборами, но с некоторого момента сложившаяся в независимое от выращивающего, а то и противоборствующее ему. Форма, отделившаяся от того, кто её поддерживал; и тем его освободившая для чего-то ещё.
Любопытно, кстати, что эта идея не сводится к каким-то «неизбежным жертвам» и стремления к собственному комфорту отнюдь не исключает, однако она оставляет свободу и право отказаться от комфорта, привносимого извне. Ведь с такой точки зрения, километр, пройденный своими ногами, проеханный в собственном автомобиле или проеханный в автомобиле чужом – три совершенно разные вещи, между которыми возможен осознанный выбор.
Хотя всё это я где-то уже слышал… ах да, Peace is a lie, there is only passion. Through passion, I gain strength. Through strength, I gain power. Through power, I gain victory. Through victory, my chains are broken. И всё вышесказанное есть пояснение к этим самым my broken chains. Бывает.
Ладно, пойду добивать текст про государственную утопию… И поздравляю всех с праздником международной солидарности крутящихся трудящихся.