Отсюда два вида веры, от теории к практике (ТкП), и от практики к теории (ПкТ). Церковь потребляет ТкП, партия - ПкТ. "Потребляет" значит "разрушает для своего функционирования", то есть своим функционированием вносит дисбаланс между теорией и практикой, достаточный для разрушения веры (ТкП или ПкТ) у некоторого последователя. Соответственно Церковь и Партия - близнецы-антиподы, у них одинаковые проблемы (несоответствие практики и теории), но видят они их с разных сторон.
Каждой Церкви - свою Партию. Каждой Партии - свою Церковь. Что одна разрушит, другая восстановит. Стабильная двухпартийная (двухцерковная) система, работающая без закулисных соглашений жирных папиков и не разваливающаяся в отсутствие оных, есть система Церкви и Партии.
Вопрос в описании органов власти, интегрирующих механизмы принятия решения в Церкви и Партии без уничтожения смысла этих механизмов.