?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Только сейчас дошло, почему Путин поцеловал-мальчика-в-живот. Лучше поздно, чем никогда.

Разгадка проста... если хотите, можете считать это тестом на лоялистское или диссидентское, но "государственническое" мышление. Точнее, на способность от него отрешиться на время.

Так вот, если суметь от этого мышления отвлечься, то ситуация становится очевидной.

У старых артистов МХАТа большой популярностью одно время пользовалась странная игра под названием "гопкинс!" Неизвестно, кто ее придумал, но суть ее заключалась в следующем: если кто-то из игроков говорил "Гопкинс!", другие обязаны были тотчас подпрыгнуть. Короче говоря, что-то вроде всем известной детской игры в "замри!" Корифеи сцены имели право на подобные забавы. Иногда во время спектакля кто-нибудь тихо командовал: "Гопкинс!", и остальные подпрыгивали, иначе им грозил крупный денежный штраф. Однажды Е. А. Фурцева по какому-то поводу вызвала почти всех великих актеров МХАТа и принялась учить их и наставлять. Старики, среди которых были П. В. Массальский, М. М. Яншин, В. В. Белокуров, А. Н. Грибов стояли и почтительно слушали. Внезапно в середине речи Ливанов, которому все это наскучило, негромко произнес: "Гопкинс!" Можно представить себе, как опешила министр, когда внезапно почтенные и заслуженные старцы все вместе подпрыгнули...

Короче, Путин что-то проспорил. Может быть, он вообще проспорил поцелуй в попу, но всё же другая сторона отъехала, как-никак президент великой державы: договорились про живот. Вполне возможно, первого встречного по сигналу... А дававший сигнал решил не быть чересчур уж жестоким. Ибо тогда не поняли бы.

Почему такая мысль в голову не приходит? А потому что всё то кодло, которое наверху, приучило нас считать себя государственными деятелями, то есть такими, знаете, с нахмуренным лбом. Святые или злодеи - если злодеи, то обязательны полумрак, чёрный балахон и имя, начинающееся с "Z". Величественно... И самый главный злодей сидит над злодеями поменьше и время от времени что-то цедит своим рабам утробным голосом.

Щас. По-настоящему они там на заседаниях пивком балуются, в карты на щелбаны... Междусобойчик. Без чинов. Не уверен, что они сами свои должности и разряды старшинства помнят. Друг друга Вовками и Димками кличут, вообще у них там перманентная корпоративная вечеринка, а дела с народом - это так... "что? Вон то кормное место хочешь? Заводик хочешь? Сыночку место в "Роснанотехе"? Ну ладно, с тебя ящик пива, только сюда принеси, а то ходить до буфета неохота... слушай, спорим, что Зурабов две порции шашлыка с красным перцем не заглотнёт с руками за спиной? Проиграешь - с тебя миллион, я проиграю... ну не знаю... старушку-пенсионерку потискаю в прямом эфире..."

Вот как-то так. А СМИ стараются - мол, эти святые низкорослые люди за кремлёвскими стенами мыслят о том, как возродить Россию, невзирая на происки бжезинских и каспаровых; освободиться от тяжкого наследия прошлого, одновременно сохраняя всё лучшее для движения вперёд; обеспечить стране достойное место в мире, потому что геополитические соображения требуют, чтобы Россия... И так далее.

"Многие верят". А реально тут гопкинс.

Если кто желает, может по-прежнему придерживаться официальной теории от виновника торжества, что "вдруг захотелось". Но я думаю, что я всё-таки прав.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 12 — добавить )
nekto_xunnu
29 июл, 2008 07:58 (UTC)
Гопкинс
Помнится, "Утиная правда" о функциональном назначении забавы корифеев сцены писала.
dz
29 июл, 2008 08:10 (UTC)
:) что-то в этом есть...
pisar4uk
29 июл, 2008 09:12 (UTC)
Не, ну все же читали описания сталинских посиделок на ближней, где Хрущ гопака танцевал, а Берия всем помидоры на стул подкладывал?
Почему у этих должно быть иначе?
fatherpenguin
29 июл, 2008 09:15 (UTC)
Вот такой еще вариант есть:

http://lentza.livejournal.com/6495.html
isolder
29 июл, 2008 09:20 (UTC)
По крайней мере, правдоподобно.
alex_anderm
29 июл, 2008 15:11 (UTC)
Ага. Мне тоже в голову приходила мысль, что это продолжение игры в провокацию: http://mrparker.livejournal.com/6452777.html
Даже не могу представить, какой выигрыш мог быть в этом туре.
ru_antifem
29 июл, 2008 16:34 (UTC)
правдоподобно
dszr
29 июл, 2008 18:36 (UTC)
как и студенты думают а вас уважительно, считают что вы на самом деле серьезно относитесь к своей работе...

а на самом то деле - после лекции пивко пьете, вечеринки устраиваете, друг друга по именам зовете, без чинов и галстуков
мерзость и святотатство
17ur
29 июл, 2008 18:52 (UTC)
В смысле? То, как я отношусь к своей работе, студенты знают из первых рук. В отличие от.
klukin
30 июл, 2008 12:04 (UTC)
Про "проспорил" было у Паркера.
fon_rotbar
2 авг, 2008 04:06 (UTC)
Нет фактов, опровергающих гипотезу...
ex_isiro
13 авг, 2008 13:24 (UTC)
Следовательно имеем классическую конспирологическую гипотезу, по всем канонам чёткую :)
( Всего-то 12 — добавить )

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger