?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

О развале РФ.

Если бы всемерзостный ЗОГ поручил мне демонтировать РФ, я бы взялся за дело следующим образом.

Сперва "поставил бы вопрос" - то есть взлелеял бы в паре-тройке регионов без подпитываемой извне самоидентификации "сепаратистские группы". "Без подпитываемой извне самоидентификации" - читай: без исламизма и прочей ерунды. То есть меня бы устроили регионы типа Удмуртии или вообще чисто русские регионы: так как человек сейчас глуп, то впарить херню про особость населения конкретного Волчьехренска от москальских насильников - вопрос скорее денег, чем времени. Уровень этих групп не должен быть сколько-нибудь серьёзным, хотя заманить туда пару психов, которых российская администрация потом отправит по этапу в назидание остальным, было бы правильно. Основным полезным продуктом этих групп должна быть системная антимосковская пропаганда с моих шпаргалок, можно тихая; главное, чтобы её можно было востребовать позднее, в активной фазе, чтобы людишки смотрели не куда надо, а куда я хочу. Плюс, как обычно, статус пугалочки для быдла, которую задействует бла-анамеренное начальство при каждом двусмысленном телодвижении: "если не мы, то вот эти".

Указанная активная фаза состоит в де-юре учреждении вместо нынешней РФ какой-нибудь конфедерации или империи (название нафиг неважно, важен сам пересмотр). Основной мотор учреждения - союз региональных бенефициариев с московской (именно уровня городской или региональной плюс Московская область) администрацией. Начальству российскому остаётся декоративная роль, однако кэшфлоу у них таки будет за счёт утилизации ядерного оружия бывшей РФ и пары-тройки крупных арьергардных прожектов. На их век хватит.

Цель учреждения и стимул подписать на него людей, которые что-то решают - убрать административную ренту, которую оные бенефициарии российской администрации платят.

При этом Москва сохраняет свой статус центра, куда по-прежнему стекаются российские деньги вместе с региональными бенефициариями на ПМЖ, потому как бенефициарии не настолько чекалдыкнутые, чтобы платить за устройство "как в Европе" того же Волчьехренска. В случае учреждения какой-нибудь демократической конфедерации с хорошим имиджем немалая часть проблем с комильфотной легализацией на клятом западе у бенефициариев снимается. Не из мрачной имперской столицы с вековым опытом угнетения, а из порто-франко прикатили, ага... Кстати, одним из "крупных арьергардных прожектов", упомянутых выше, стала бы крупная операция по зачистке Москвы от "белого мусора", то есть русских, не принадлежащих к обслуге; ну, скажем, под флагом возрождения центральной России - в деревни их. Другой проект - это "борьба с коррупцией" как средство убрать с дороги шибко наглых региональных начальников, мешающих бенефициариям, плюс - одновременно - неуклонного отмирания российской администрации.

Пересмотра отношений собственности тоже не будет, чай, не большевизия какая. Дурачков, которые захотят поставить на службу своему новому независимому региону тот или иной заводик, быстренько закопают под аплодисменты внешних гарантов - а то удумали экспроприацию, комуняки латентные. Развитие оной собственности... ничего нового по сравнению с нынешним модус операнди, ибо незачем. Нищие независимые регионы, бабло со всего реально работающего течёт в Москву, короткорукая местная администрация, не замахивающаяся выше "мерседеса" в подарок за хорошую работу, значительный процент населения скинут в архаику, то есть оскотинивается и спивается по деревням (прикиньте экономию на инфраструктуре, а равно образовании с медициной).

Вот так бы я отработал кровавые шекели. Практических выводов из этой маниловщины, пожалуй, лишь один: реальный процесс развала РФ будет запущен через отделение Москвы от неё, а не наоборот. Ибо стимул к развалу сейчас не советская собственность в отчёркнутых границах новорожденной республики, которую собственность гарантированно можно оформить на себя с детишками, а нежелание платить бабло государству и его лучшим людям с собственности, уже на себя с детишками оформленной.

Comments

( Всего-то 16 — добавить )
(Удалённый комментарий)
17ur
6 сент, 2008 06:10 (UTC)
Уровень этих групп не должен быть сколько-нибудь серьёзным, хотя заманить туда пару психов, которых российская администрация потом отправит по этапу в назидание остальным, было бы правильно. Основным полезным продуктом этих групп должна быть системная антимосковская пропаганда с моих шпаргалок, можно тихая; главное, чтобы её можно было востребовать позднее, в активной фазе, чтобы людишки смотрели не куда надо, а куда я хочу. Плюс, как обычно, статус пугалочки для быдла, которую задействует бла-анамеренное начальство при каждом двусмысленном телодвижении: "если не мы, то вот эти".

Плюс "назначенные губернаторы" - это не волшебное слово. В союзных некогда республиках тоже не всенародно избранные секретари сидели.
obivatel_ua
6 сент, 2008 08:22 (UTC)
Все верно. Уже проходили: украинство тоже не с УНА-УНСО начиналось. Дебилов везде хватает - главное высмотреть, а с интернетом задача упрощается.
medlenic
6 сент, 2008 06:25 (UTC)
Вот именно такое и происходит в Сибири
Там уже несколько лет вокруг Байкала сорганизовалась такая команда и регулярно проводит разные акции.
bgfan
6 сент, 2008 07:01 (UTC)
Re: Вот именно такое и происходит в Сибири
http://befree77.livejournal.com/17506.html?thread=155746#t155746

Еврей из Новосибирска с грузинским флагом на юпике пишет:

Я в четвертом поколении сибиряк. Мы строили эту страну, а пришли россияне и воруют нашу нефть, газ и уголь.
17ur
6 сент, 2008 07:21 (UTC)
Re: Вот именно такое и происходит в Сибири
Повторю: пока Москва не поверит, что у неё будет статус порто-франко без содержания российской администрации на своей шее, все эти сибирские вольготы востребованы не будут. Когда поверит, тогда да - и денег дадут, и прочего. А сейчас это - так, для маленьких.
(Удалённый комментарий)
17ur
6 сент, 2008 07:34 (UTC)
Ну и? Я же говорю, владельцы собственности не изменятся, и жить они по-прежнему будут в Москве, а чалдонских угочавесов, которые под дело развала РФ захотят, чтобы предприятия в их регионе работали на этот регион, тихо закатают под асфальт... вру, просто закатают, на асфальт у независимых регионов денег не будет.
(Удалённый комментарий)
17ur
6 сент, 2008 07:50 (UTC)
1, 2, 3. А зачем? Это дорого, и надо работать самим. Отнимать, компенсировать... Нет, хомячки должны принести всё сами, с поклоном. Для этого их надо стимулировать тем, что они станут богаче и упитаннее. Я в головном посте не написал, полагая это само собой разумеющимся, но такой развал РФ поддержат ВСЕ, кто сидит на сколько-нибудь хлебном месте и за него отстёгивает.
(Анонимно)
6 сент, 2008 07:51 (UTC)
Ну что же пускай собственник остается, но можно брать с него региональную мзду, на экологию например или дорожные сборы, да мало ли какой повод можно придумать:) А если что, будет саботаж вывоза продукции, для этого много денег и людей не надо, а дороги тут длинные, все колючей проволокой не замотаешь.
morky
6 сент, 2008 07:50 (UTC)
А конкретно, что за схема управленческих отношений, с "Москвой без региональной социалки" и "регионами без ссылок на московскую вину"? Как-то вся эта конструкция должна удерживаться. Навроде "британского содружества"?
17ur
6 сент, 2008 08:09 (UTC)
Реальные связи - это отношения собственности. Владелец волчьехренского предприятия живёт в Москве, банк, через который идут платежи, московский и работает с Москвой. Гарантий того, что волчьехренскую собственность у москвича не отнимут - две: какая-нибудь "охранная фирма" из отморозков, по оснащённости превосходящая волчьехренскую народную армию - раз, и "святость и неприкосновенность частной собственности", когда за отъём таковой "мировое сообщество" с волчьехренской республикой рассорится (в смысле арестует кровную сотню зелёных килотонн в европейском, а то и - ха-ха - том же московском банке) - два. В общем, та же схема, что сейчас в отношениях бездуховного запада с поднимающейся с колен великой энергетической сверхдержавой, только снесённая на нижний уровень, ибо она менее затратна сравнительно с необходимостью играть в "государство российское".

Юридическое оформление - постепенно усыхающая до декоратива конфедерация. Прежнее кремлёвское начальство сторговывает уничтожение ядерного оружия, роспуск армии и всё такое, после чего с чемоданом денег отправляется на пенсию в Европу. Остаётся какой-нибудь Президиум политсовета вольных регионов Северной Евразии, собирающийся раз в два года где-нибудь в Йошкар-Оле. Чтобы было куда письма слать.
obivatel_ua
6 сент, 2008 08:25 (UTC)
Хе-хе, красиво. А противоядие высмотрел?
kolyada_14
8 сент, 2008 07:46 (UTC)
А не нужно противоядее ))) т.к. ситуация имхо малореальная. Это за железным занавесом такое усыхание возможно. А сегодня европейские партнеры не дадут ))) Европейцы они не азияты, они не способны веками находить гармонию в куче г-на.
Постепенно все реально ценное будет выкуплено европой и пиндостаном (включая коммуникации), как и все кто реально умеет и может хорошо работать (т.е. русские) ч., ж. и кремлядь - да какое-то время будут изображать из себя мегаымперцев, которым платят дань (все меньше и меньше), но рано или поздно им дадут пинка под зад (скорее рано, т.к. время нынче дорого).
Вобщем расклад один, русские не успели сформировать свою нац. соц. структуру и поэтому будут работать на чужие проекты. У кремляди никакого проекта нет, поэтому жить ей похоже осталось "до понедельника". Никакой пенсии в европе кремлядь не получит, т.к. деньги это сила и власть, а европейцам сила и власть кремляди ну никаким боком не вперлась.
uma_palata
6 сент, 2008 16:20 (UTC)
Так сказать, вместо "перестроить себя по образцу отношений с колониями" - "перестроить себя по образцу отношений с метрополией".
makkawity
6 сент, 2008 08:30 (UTC)
похоже на мой 2030
pausha_li
6 сент, 2008 11:40 (UTC)
Таким образом, людям, желающим сохранения РФ, необходимо всячески расписывать ужас и запустение, которые поразят московский регион при попытке разрушить страну.
Выглядит привлекательно, так как пропаганде должно подвергаться именно московское население, что дешевле, чем пропаганда на всю страну.
Веллер в тему с его "Б. Вавилонской" :)
kolyada_14
8 сент, 2008 07:35 (UTC)
Как-то сомнительно, революции ведь делают не идеи, а люди. Эвон москали, даже с кучей бабла с дорогами не могут порядок навести ))) а тут переформатирование соц. структуры... имхо банально некому. Имхо 2-3 очага хороших таких кризисов, и ППЦ рассиянии наступит )))
Один хороший такой очаг, кремлядь сегодня имеет. В ближайшем будущем, в районе ингушетия/дагестан/К-балкария скорее всего появится еще один. Если в этом момент начнется "движуха" в приморье и где нибудь в районе литвы-латвии, думаю у кремляди не будет возможности даже для оперативного реагирования. А дальше все предельно просто, жратвы на складах на 2 нед.
( Всего-то 16 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger