?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Отстойник.

Помните, я писал о "демоне национальной идеи"?

Теорию - в жизнь.

Государственная Дума одобрила в третьем чтении поправки к закону "О гражданстве Российской Федерации". Теперь гражданство РФ можно получить без владения русским языком, без ценза непрерывного проживания на территории РФ, без наличия законного источника доходов; тот же порядок распространяется на членов семей "соотечественников". Кто у нас соотечественники, решать будем не вы и не я; начальство будет решать - честное, национально мыслящее наше родное и любимое начальство.

Теперь вспомним, что "в Европы" из РФ людей принимают. С разбором, не без того. Утечка мозгов, или там наворовал, отката вволюшку напилил и уехал... понятно, что усреднённую биомассу за европейцев считать отказываются, а кроме того, у биомассы денег нет за рубеж сдёрнуть; но если ты привёз в Европу свои умения или деньги выше среднего, тебя пустят. Не в первый ряд, и со скособоченной рожей, но всё же.

Итого. Национальная идея РФ де-факто есть идея отстойника человеческого материала. Туда заливается свободно, а оттуда уже через мембрану. При этом в самом отстойнике со временем происходит всякое хорошее и технологическое - типа вымаривания вредных элементов и извлечения из них полезных веществ. Которые тоже идут наружу.

Это вам и "достойное место страны в мире", и "великое прошлое с ещё более великим будущим", и "достойная жизнь", и всё-всё-всё. Вся эта сраная "геополитическая миссия России" на ближайшие десятки и сотни лет будет состоять только и исключительно в том, чтобы быть тренажёром сколько-нибудь цивилизованной жизни для приехавших обезьян, каковые обезьяны во втором-третьем поколении будут съёбываться с нажратыми защёчными мешками в Европу. Под это будет вам и "территориальная целостность", и "суверенная демократия", и какая-никакая культура - потому что, если этого не будет, то обезьяны поедут в Европу напрямую. А Европе это нахуй не стряслось.

Да, русские со временем кончатся, будут сожраны отарками. Но на сотню лет их хватит. А там либо ишак сдохнет, либо эмир.

Вот это будущее РФ. Другого нет. Слава Кремлю.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Метки:

Comments

( Всего-то 22 — добавить )
ilya_kramnik
13 сент, 2008 09:51 (UTC)
Да, мы все умрем. Не позже чем завтра. Пора идти и убивать себя об стену.
17ur
13 сент, 2008 09:57 (UTC)
Ну почему завтра? Лет через несколько десятков. А это и есть жизнь вечная. Слава Богу!
ex_tritopor
13 сент, 2008 09:53 (UTC)
А что тогда такое "Европа", куда заливается из Африки прямотоком?
17ur
13 сент, 2008 09:58 (UTC)
И? Я же не говорю, что РФ решает ВСЕ проблемы Европы в этой области. "И верёвочка сгодится"(С).
orleanz
13 сент, 2008 10:11 (UTC)
многие россияне склонны преувеличивать размах "прямопотока в Европу из Африки"

причиной этого мифа является то, что раньше, лет 30 назад, "прямопоток" действительно мощно поработал, особенно из Сев.Африки (Франция), Турции (Германия), Пакистан (Британия), и в результате на улице европейских городов можно увидеть много людей неевропейской наружности.

Но процент НОВОПРИБЫВШИХ среди них - весьма мал. Это в основном потомки эмигрантов послевоенной волны.

Идеологическим обоснованием тогдашней терпимости ко "прямопотоку" - был тот самый левацкий, послевоенный общечеловеческий принцип, дух хиппи, все люди братья, 68-ой год и т.д.

В наше время - это идеологическое основание сметено к чертям собачьи, его остаивают лишь окопавшиеся во власти и академ.кругах леваки "той закалки".

На данный момент, необразованным мигрантам в Европу пролезь крайне сложно. Законодательство в этом плане унифицированно в рамках ЕС, получить рабочую визу (не визу сезонного рабочего, или опер-девушк)можно лишь в том случае, если за человека подпишется фирма-работодатель которая сможет доказать, что она не смогла найти на эту позицию человека из ЕС.

Канал нелегальной миграции - существует, но сопряжен с большими рисками, в том числе для жизни. Фактически, на данный момент молодому здоровому человеку в Марокко или Египте - можно обеспечить себе уровень жизни на своей родине не сильно хуже уровня жизни нелегального мигранта, отвловленного полицией и проживающего в лагере-остойнике, без особых перспекктив легализоваться.

Разница с Россией, тем самым - разительная.
17ur
13 сент, 2008 15:11 (UTC)
According to the report drawn up by INE on foreign migrations, the immigrants amount to 920,000, of whom 373,241 were Europeans, mostly Romanians (174,149); 284,772 came from Latin America and the rest mainly from African countries. The reasons prompting to emigration, according to INE's national survey relating to last year, remain the quest for a higher standard of living, despite the signals for the recession of Spain's economy, followed by the search for a better job or by family reasons. In fact, a total of 64.9% of the migrants who arrived in Spain in 2007 already had jobs in their countries of origin, 53.7% as employees, and 11.2% as freelance workers. A total of 13.4% however had their spouses already residing in Spain so they rejoined their families. Finally, the vast majority of the immigrants arrived in Spanish territory by plane (62.7%), followed by a high percentage of people who used land means such as train, bus or car.

Смотрим хотя бы на те же критерии языка и источника доходов.
asocio
13 сент, 2008 10:12 (UTC)
Абсолютно точно.
e_c_r_d
13 сент, 2008 11:02 (UTC)
Концепция Золотого Миллиарда преобразовалась в конце
и нам назначили быть "вторым"?
sish
13 сент, 2008 14:16 (UTC)
Другой вариант:Европа становится такой жопой,что туда никто в здравом уме не поедет.
kolyada_14
15 сент, 2008 09:01 (UTC)
А вот пес его знает... У амеров и европейцев, похоже проект такой, что, территория государства делится на районы, благополучные и неблагополучные (типо трущебы). Неблагополучные это как раз отстойник. Оно конечно заманчиво построить ряд государств, через которые люди проходят и отфильтровываются. Типо год в рассиянии, потом год в испании, потом год в италии, если все хорошо, можно пускать в нормальную страну. И наоборот, косяк - отнимают права департируют в страну классом ниже )))
Имхо весьма по ж.-массонски... Хотя в реальности такой подход работать не будет ))) точнее будет конечно но не так как хотели граждане ж.
xclass
13 сент, 2008 15:59 (UTC)
Отстойник
Также и отстойник в несколько ином смысле: крупные города и структурообразующие чисти системы будут захвачены, и русские, при достижении социального успеха, будут оказываться в чуждом окружении, откуда эмигрировать, то есть переместиться из одного чуждого окружения в другое, будет куда легче.
lit1
14 сент, 2008 12:52 (UTC)
"Теперь гражданство РФ можно получить без владения русским языком, без ценза непрерывного проживания на территории РФ, без наличия законного источника доходов; тот же порядок распространяется на членов семей "соотечественников"."

Спасибо за вашу заботу о чистоте русской земли от нас, русских. Только факты о себе.

1. Родился в России, бОльшую часть жизни прожил в СССР на территории нынешней России
2. Ценза непрерывного проживания на территории РФ = 0
3. Наличия законного источника на территории РФ = 0

Сейчас буквально дерусь за то, чтобы как то закрепиться в России, выжить. По закону - считай нелегал. Я же не таджик, а русский. Мои 2 высших образования, мои дети, с высшими образованиями, нах никому тут не нужны. Мы равны дворникам нелегалам здесь. Сдавать экзамен по русскому для меня оскорбление - этом мой родной язык, но тут я завишу от чинуш. Законного источника здесь у меня быть законно не может - права не имею на законный заработок.

В общем - "Гудбай Америка, ооо..."
omar_sp
15 сент, 2008 07:24 (UTC)
К сожалению, большинство руководящих русских такие же дикари, как и эмигранты. И первые со вторыми прекрасно скрещиваются, давая полноценное потомство, прекрасно приспособленное к реалиям эрэфии. То есть, узаконили то, что существовало и так. А кого выбирают наши славные провинциалы? Мэром города, в котором я живу избрана дама, у которой пятеро детей от разных мужиков разной национальности. Нет, она не надрывалась на пяти работах, воспитывая детишек. Они их сбросила в детдома, а сама скакала по градам и весям с лимоновцами. Администрация состоит наполовину из людей с уголовным прошлым, хотя имеются и бывшие политруки. В городе, естественно, развал, но народ в следующий раз выберет очередного урода, потому что не уроды для него, народа, недостаточно креативны. И снова станет скулить. Город, между прочим, оборонный. Каким-то странным образом директорами приватизированных оборонных предприятий стали люди с совершенно нерусскими фамилиями. Так что, нечего плакать по штанам, коли жопа уже сгнила.
kolyada_14
15 сент, 2008 08:08 (UTC)
"...но народ в следующий раз выберет очередного урода, потому что..."

Потому, что рассиянские выборы, это не выборы достойных, это выбор наименьшего урода из паноптикума уродов.
kolyada_14
15 сент, 2008 07:58 (UTC)
Точно так.

Знакомая русская, "не-беженец" из таджикистана недавно ездила в Душманбе навестить знакомых. Так вот въехать туда не проще, чем въехать в Германию. Обязательно требуют визу и обеспечивают кучу гемороя, типо эй вы тут не задерживайтесь.

Я так думаю рассиянию накрыла затихающая волна идей "золотого миллиарда" из 80х, наложившаяся на крепко взомбированную в подкорку идею равенства и интернационализма.

kolyada_14
15 сент, 2008 08:11 (UTC)
PS кстати Джаг, я уже неск. раз наблюдал в реале ситуацию, когда инвалида, который не умеет и не хочет делать дело, проще отправить на повышение, чем уволить за проф непригодность ))) Это не в гос. структура, это эффективно-частная большая контора. Я конечно понимаю, что за этой инвалидной ситуацией стоят политика и человеческий фактор. Но реально такая политика крайне дорого стоит, а ситуация имхо реплицируется повсеместно.
malchish_org
16 сент, 2008 08:31 (UTC)
Маленький пример. В Новую Англию в в 16 веке завозили негров. Без всякого знания английского языка. Это не к тому что в россию сейчас завозят рабов. Но стоит однако присмотреться к тому, кто у нас работатет на стройках.

Германию после второй мировой войны отстраивали турки. Их и сейчас в Германии много. С тех пор. Да, некому было работать на стройках. Вы думаете в России сейчас как-то по-другому? Абсолютно как после войны. Рабочих рук не хватает, а строить надо. Вам бы хотелось, чтобы асфальт ложили исключительно арийцы? Интересно, а вы у арийцев спросили мнение на сей счёт? :)
(Анонимно)
20 сент, 2008 07:44 (UTC)
Надо ли вас понимать что ситуация "так и должно быть"
и дажен больше, роль которую играют мигранты, то что они делают, сделано по другому быть не может?
И еще больше, значит ли что, автоматизация, повышение эффективности, производственных процесов, до уровня когда они становятся настолько рентабельными, что "арицы" выстраиваются в очередь, нафиг не надо? А надо идти по другому пути завозить в страну людей, таких что они согласны работать так дешево, что вы сами их сравниваете с рабами... Вы действительно считаете что это правильный путь или не понимаете о чем говорите?
malchish_org
21 сент, 2008 12:58 (UTC)
Да, так и должно!
В общем-то да, так и должно быть. Мы 70 лет жили с этими "мигрантами" в одном государстве и никаких особенных проблем не испытывали. Почему вдруг сейчас всплыло?

Насчёт автоматизации, да надо. Но укладку асфальта автоматизировать не легко. Так же как штукатурку в новостройках. Но вы правы - недостаток рабочей силы в стране действительно подталкивает к автоматизации. У нас в Новосибирске на Чкаловском авиазаводе уже сплошные роботы. Хотя и в ПТУ зазывают, поскольку всё роботами не сделать. Туда,кстати, мигрантов и не зазывают. Поскольку требуется квалифицированная рабочая сила.

Повторю другими словами - мигранты используются там, где не требуется квалификация. Лоптой копать. А там, где уже можно бульдозером - там их и близко не подпускают. Конкуренции мигрантов с нашей рабочей силой не наблюдается. Мигранты занимают ту нишу в экономике, где наших "арийцев" можно только под стволом автомата заставить работать. На даче недавно ремонт делал - соседей попросил помочь бетон растащить. "Найми мавров" - был ответ. Таджиков в смысле. Наши уже брезгуют такой работой.

Посему все эти нацпатриотические стоны мне просто смешны. Особено из уст довольно толковых людей, к коим причисляю и автора сего журнала. Ибо читать его обычно не скучно.
babitto
10 окт, 2008 07:23 (UTC)
Re: Да, так и должно!
«Повторю другими словами - мигранты используются там, где не требуется квалификация... Конкуренции мигрантов с нашей рабочей силой не наблюдается.»

Вы сами где работаете, простите?

С такими-то представлениями...
( Всего-то 22 — добавить )

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger